Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Escape 2008

Форд Эскейп 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
12671
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.8
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всех приветствую.
Попробую написать отзыв об автомобиле, который на мой взгляд недооценён на текущий момент. В его не популярности виноват сам производитель, на момент старта продаж на него была цена довольно высокая и потенциальным покупателям за эти деньги уже хотелось немного больше комфорта и более свежего кузова.
По нему есть много заблуждений, однако и беспроблемным его не назовёшь. Не буду описывать процесс покупки и перегона, а напишу причины покупки именно этой модели.
Итак плюсы и минусы, при выборе:
Плюсы
База Форд Эскейп/ Маверик, Мазда Трибьют - хорошая проходимость ( в меру, конечно) за счёт энергоемкой подвески и клиренса 205 мм.
Мягкая в движении, но не сильно валкая, стыки и мелкие неровности на дороге не чувствуются, хотя многое зависит ещё и от резины.
Распространённый двигатель L3 = Дюратек 2.3, простой, рядный все под рукой и многое можно сделать самому, в отличии от 3х литрового, проще обслуживать.
Наличие недорогих запчастей: подвеска - от Трибьюта, только стойки передние и стойки стабилизатора от Мазда ПВ 2 поколения.
Фильтра от Мазда МПВ, салонный от Эскейпа Американца с 2008 года.
Коробка Не CD4E, а GF34, она надежнее и устанавливалась на Трибьюте после рестайлинга и тот же МПВ на 2.3 мотор.
Подключаемый с кнопки полный привод или при пробуксовке.
Свет лучше, чем на Эскейпах первого поколения.
Есть полный аналог на японском рынке, можно заказать запчасти с Владика если, что понадобится из оригинала.
Стекло задней двери открывается отдельно.
Салон просторный,  при росте 187 за собой сажусь нормально и головой нигде не бьюсь.
Заводится без проблем при -30, в машине тепло и комфортно.
Простая АКПП не робот и не вариатор.
Главное для 2008 года с левым рулем не высокая стоимость, в сравнении с другими.

Минусы
Салон для 2008 года - староват, фактически он не менялся с 2000 года
Коробка - 4 передачи - надо хотя бы 5 для этого года.
Собственная оптика и кузовные элементы - что случись, будет стоить дороже.
По ВИНу мало, что пробивается и с подбором сложнее, надо знать, что и от чего брать.
Т.к. этот автомобиль смесь Трибьюта и МПВ, можно перепутать некоторые запчасти. Ещё многие начинают искать запчасть на Форд, а в реальности проще смотреть на Мазду.
Заднее сиденье не регулируется, спинка тоже, только можно опустить.
В ровный пол не ложится есть 1 см перепад с уровнем багажника.
Подушка водительского сидения не регулируется
Шумоизоляция - плохая
Лакокрасочное покрытие слабовато, нужно внимание аркам и порогам.
Нет воздуховодов для задних пассажиров, хотя никто и не жаловался.
Своеобразные крутилки на печку и управление заслонками -надо привыкать.

По эксплуатации:
Уже три года у меня и есть, что написать.
Проходимость меня абсолютно устаивает, как писал ранее за счёт энергоёмкой подвески и больших ходов получается преодолевать грязь и кучи снега, геометрия тоже не плохая и короткие свесы, можно в ямы спускаться и на бордюры не смотреть.
Летом стоит китайская А/Т. Позволяет по грязи поездить, без фанатизма. Постоянный передний привод, привычнее ездить, тем более зимой. Зимой заводится при -35 если нет ветра, но лучше каждые 5-6 часов прогревать, а если теплее -30 и АКБ норм, можно не переживать и заводить когда нужна машина.
Случилась у меня связанная с холодом болячка наследие от Мазды - лопнула крышка корпуса маслянного фильтра, поменять ее 1300-1500 , первый раз поменял, второй раз когда лопнула поменял сам корпус фильтра поставил от Форд фокус, можно от мазды, ( на мазда CX-7 после рестайлинга такой) главное теперь фильтр просто накручивается, и не надо менять картридж, откручивая отдельно крышку.
На родных передних рычагах порвались сайлентблоки и начала стучать шаровая - поменял рычаги целиком поставил от Трибьюта.
Стойки стабилизатора передние стучали, поменял на новые от Мазда МПВ 2 поколения.
Перестал работать бензонасос, сам виноват - поездил на лампе в жару, он один в один от Мазда Трибьют.
Два раза слетал шланг ГУРа зимой -лечение хорошие хомутики и всё.
Других проблем пока не было, остальное только расходники и плановое ТО.
Надеюсь, отзыв будет полезен.
В комментариях прошу вас негатив оставить при себе.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

К сожалению настал момент замены АКПП, перестала включаться 4 передача.

При этом продолжали работать 3 передачи. Поломка произошла ещё в декабре 2019, но руки дошли только летом. На езду в городе с пробками работа АКПП не влияла, можно было потерпеть и спокойно выбрать для себя вариант «лечения» ремонт или контракт, я выбрал контракт. Причина за ремонт просят 50-60 т.р. Особо ничем не мотивируя. Такую стоимость.

Выбор контракта - здесь достаточно просто: коробка такая же, как на Мазде Трибьют 2.3 рестайлинг 2004-05 года....

, пробег 222 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

16243497
Кстати, этот мотор перешел и на Кугу с небольшими изменениями (увеличен ход поршня, объем стал 2,5). Старый беспроблемный
мотор
21
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Это для европы версия? У американцев морда совсем другая
сочувствующий
9
 
Ответить
Maksimus00
Самара
Хорошая машина. Мне нравиться этот кузов. Сам хотел в 2010 такой брать, только 2006 года и трёх литровый. Но денежек тогда не хватило. За отзыв 5!
7
1
Ответить
8427164
автор
Новосибирск
egorlike
Это для европы версия? У американцев морда совсем другая
Этот Форд продавался в России у официальных дилеров.
11
 
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 233
Вот молодец, всё по делу. Пять
Мой отзыв: Honda Civic 2008
8
1
Ответить
12592829
Пять.
Эта связка мотор и АКПП на Мондео стоит?
3
 
Ответить
     
Северодвинск
Сообщений: 90
Зачет ! Был Эскейп пер.привод 05 г. Оцинковка через сколы видно. Сразу в 19г. улетел. 300тыр что такое купиш ? Но прожорливый, хотя с чем сравнивать. Хотел как Ваш искать, только на ручке . Прицеп таскать с техникой. Но в ипотеку толкают.
3
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
Все неплохо, но с кузовщиной были проблемы. Бу не найти совсем.
5
 
Ответить
12592829
16243497
Кстати, этот мотор перешел и на Кугу с небольшими изменениями (увеличен ход поршня, объем стал 2,5). Старый беспроблемный
мотор
А этот мотор с гидрокомпенсаторы и?
 
 
Ответить
8427164
автор
Новосибирск
12592829
А этот мотор с гидрокомпенсаторы и?
Нет, этот мотор без гидрокомпенсаторов.
2
 
Ответить
12592829
8427164
Нет, этот мотор без гидрокомпенсаторов.
Плохо. Гбо поставить и с расходом топлива проблемы не будет.
 
 
Ответить
Aleksey2719
автор
Новосибирск
12592829
Плохо. Гбо поставить и с расходом топлива проблемы не будет.
Честно говоря стоит ГБО 4 поколения, 2 года уже, с расходом проблем нет)))
5
1
Ответить
12592829
Aleksey2719
Честно говоря стоит ГБО 4 поколения, 2 года уже, с расходом проблем нет)))
А что там с регулировкой клапанов?
2
 
Ответить
denis
Это тайская сборка?
 
 
Ответить
Aleksey2719
автор
Новосибирск
denis
Это тайская сборка?
Да
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2008 в России