Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Escape 2004

Форд Эскейп 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
32268
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.6
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 153 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 265 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Приветствую. Приобрел авто в 2019 г.
Долго искал именно его, т.к. понравился внешний вид, соотношение масса/л.с. да и хотелось почему-то светлый салон ))) Нашел в Томске, на газу - созвон и рванул. По сути купил, не особо смотрев, чисто визуально и на слух ))) Чем хорош Томск - не сыпят там без меры реагенты. Именно поэтому при перемещении по Новосибирску так много авто на номерах 70-го  региона )))
Об авто.
Объем двигателя 2,3 л, L3, 153 кобыл . Стоит автомат четырехступенчатый. Считаю, что данная композиция ) двигатель/автомат оптимальны - на форумах пишут, впрочем как и на заборах, что с 3-х литровым двигателем данная коробка чаще ломается. Тут скорее соглашусь) После покупки почему-то через неделю умер аккумулятор - сначала подумал на продавца (сами знаете почему), но в дальнейшем будет понятно почему он приказал долго жить. Двигатель - как и подобает по логике выхлопной коллектор стоит после двигателя если на него смотреть, открыв капот. Все в доступности, кроме одного болта (тех, которые потребовалось откручивать)))) Цепь она везде цепь - чутка звенит на холодную но надежно. Когда покупал, то обратил внимание на какой-то дисбаланс в работе - как-то все работало слехка не в тонусе )
Понравился светлый салон - не особо маркий, глазу приятен. С учетом всех владельцев и количества лет салон не протерт, не искорябан, даже в багажнике все в меру - хим.чистка не требуется совершенно. Предыдущий владелец провел шумоизоляцию - получилось коряво. Верх отстоит от крыши на добрые 1.5 см - если присматриваться с улицы то виден зазор. Так же на всех дверных проемах нижняя пластиковая накладка лежит сверху, а на мой взгляд должна прятаться под резиновую окантовку. Т.е. стоит ГБО (под багажником, бак 50 литров), то был сделан фальш-пол багажника, куда спокойно вошла полноценная запаска - несомненно плюс. Так же отдельно открывается стекло задней двери ). Единственно минус -это стоящий 2-din америкосовский аудиокомбайн  - читает только нечетные волны, нет разъема usb, были коряво установлены динамики...
Купил да и поехал в Новосибирск. На ходу едет хорошо, дорогу держит ровно, никуда не кидает и т.д. - придраться не к чему в целом. Единственно - шумно от выхлопной системы
И началась эксплуатация. Поменяв масла/фильтра впереди было лето 2019 - все прошло штатно - заправился / завел / уехал / приехал. Пришлось съездить на Кузбасс на юбилей и вот тут и началось )))
При подъезде к Новокузнецку что-то странно начала троить, но довез. Утром по заводу нет ни одной вспышки. Сняв катушки вижу полные колодца масла - свечей не видно совсем. Снял клапанную крышку крышку, поменял свечи на всякий случай, поставил обратно крышку, хорошенько протянув - с горем пополам все таки завелся но явно на трех свечах. Доехал еще 40 км и тут все - авто тупо встал и решил больше не заводиться в принципе.
Загнав в теплый бокс, начал над ним шаманить. Толку ноль - стартер крутит все что должно крутиться от него а вспышек нет... опять снял крышку, проверил на массу каждую свечу - искра есть. Изматерив все и всех все таки авто завелся и работал - не глуша рванули, покидав скарб, домой. Все таки он нас довез, не троив но как-то неуверенно что ли ) Ну а в городе тупо встал на мосту и аллес. Благо дотянули до гаража друзья. Отогнав эвакуатором к электрику (действительно, классный спец), узнал, когда забирал, что оборвался контакт на датчике колен.вала - ясен красен что не заведется , т.к. ЭБУ не видит фазу колен/распред.валов. До кучи почему-то низкая компрессия в первом цилтиндре. Завел и доехал с явно низкой компрессией до гаража.
Ремонт в гараже площадью 18 кв. метров это тот еще экшн - вспомнилась игра 15-ки ))) одно туда передвинешь, другое сюда, сам бочком )))
У меня опыта ремонта залазить своими руками в двигатель не было - как-то не доходило. Но тут как бы правило действует - хочешь чтобы было хорошо делай сам. Взялся. Все что нужно открутил и стал проверять - действительно в 1-м цилиндре компрессия на выпуске мала. Заказал клапан (оказалось, производят в Южной Африке), поменял. притер. Особенность у данного двигателя то, что шкив на коленвал ни какими штифтами не стопорится - только единственным болтом, моментом 100 Н. Я не дотянул немного - этого хватило проехать туда обратно а на утро при пуске услышал приглушенный металлический один стук - все, встреча на Эльбе клапанов  и поршней ) Опять все сначала ))) Заказал весь комплект, поставил, притер, проверил ))) Очень понравился способ выставления как нужно фаз между распредвалами - очень просто и грамотно. По итогу получилось, что двигатель просто зашептал чему я был рад )))
После некоторой эксплуатации авто опять пошел в отказ. На этот раз нет контакта на датчике температуры ОЖ - логично, что не заводится. Поменял, в тоненьком корпусе как из фольги - вот такие теперь з/части, все по минимуму. Это был второй серьезный косяк ) Третий не застал себя ждать.
В начале августа планировали отпуск в Горном Алтае, в сторону Монголии. Перед поездкой все проверил, посмотрел что да как в авто через сканер - все в норме мне сказали )
Доехав то Акташа и расположившись в гостиной, решил сгонять на южный берег Телецкого, хотя бы до перевала Кату-Ярык. Выехав утром (половина дороги чисто пыльный скальник), к часам 3 стали подъезжать как тут появляется знак аварийной зарядки аккумулятора - это за 4 км до перевала, в горах, пыли, обрывах и большом потоке авто. Решил встать где не буду мешать - за пару км до перевала остановились. Сходили пешком посмотрели что да как да двинулись обратно - я протупил и соблюдал требование включенного ближнего света. В итоге на спуске у меня тупо ложатся отдыхать стрелки на щитке - приехали ))) Отправил своих с попуткой а сам попытался кого-нибудь поймать для буксировки - у всех дела ))) Омичи все таки остановились , за что им огромное и человеческое спасибо - довезли меня с песелем до Улагана а там мои кантуюца ) Нашли того, кто меня с перевала дотащит до Улагана, мои уехали с омичами. Рванули мы с парнишей не нашей наружности на его буханке авто выручать - в одну сторону около 60-80 км. Приехали, поставили его аккумулятор - вроде запустился без ошибок. Но ошибся я - надо было дать поработать хотя бы несколько минут - в итоге, сгоняв и прикупив ночью ) на новом аккумуляторе ошибка выскочила через минуту. Значит, генератору копец. На дворе пару часов после полуночи, штиль, огромные звезды )) надо было наслаждаться до утра, чтобы ехать без света но нет - нужно срочно отсюда уезжать ) Так что, запустив двигатель, еду в разгонном режиме минуту до получения ошибки - потом гашу все и качусь по инерции. В Улагане был в 4 утра - и все таки рванул дальше а зря - через 10 км стрелки аккуратненько так аналогично ложатся на боковую ))) в общем, в СТО мне типа сделали генератор а по итогу - содрали 3 т.р за работу, оторвали на месте вкручивания болта сигнальную площадку на реле-регуляторе, тем самым не выводя сигнал ошибки на панель да еще содрали за новые щетки. По итогу обратно ехал так же на аккумуляторе но доехал. Резюмируя - если что-то поломалось то ремонтироваться только в Акташе - алтайцы три шкуры сдерут и главное потом "я по русски не понимайт".
Уже в Нске , в "Катоде" на Пермитина увидел причину - одно кольцо на роторе в хлам. А кольца не меняются отдельно на таких генератора - по итогу кошелей опустел на почти 10-ку но у меня почти новый генератор - ротор, щетки, реле - все новое + год гарантии.
Ломается все но что-то навалилось за один год эксплуатации и тут вспоминаю, что бывшая владелица прям очень страстно расставалась с авто - все говорят продавай. Продать можно но... не гнилой а еще очень даже бодрый кузов, доведенный до ума двигатель, подвеска и еще много чего... А что взамен ? И тут на помощь приходит раздел "Отзывы". И то, что хотел "Мазда МПВ" по итогу остается за бортом из-за ржавчины кузовов... Но двигатели одинаковые... Авто на продажу выставил но ... в раздумьях )))
По запчастям - все покупал через exist. Проблем с запчастями нет,т.к. есть еще Маверик и Трибьют но ... )) все таки ньюансы при выборе присутствуют )))
По эксплуатации - расход на газу 11 трасса 13 город, бензин аналогично. Но следует учитывать, что слишком бедная газовая смесь всегда приводит к прогару т.к. клапана на выпуске не успевают отдать часть тепла седлу - по итогу их зажимает... Нашел в городе спеца по газу- карту коэффициентов поменял, расход немного увеличил - приемственность стала лучше и двигатель работает мягче. Установщики в Томске что-то наделали не так - получилось, что есть утечка тока, притом не слабая - именно из-за нее и разрядился в ноль аккумулятор после покупки.
Салон вместительный, авто высокий - ручки на передних стойках иной раз актуальны. Светлый салон не особо маркий но все чехлы заводские снимаются и стираются на раз. Все стекла на электре, зеркала так же регулируются. В козырках зеркальца небольшие.Если сложить задние сиденья (снимаются на раз), то с моими 174 можно вытянувшись лечь по диагонали вполне удобно.
Авто в целом доволен. Если бы не столь существенные косяки гонял бы и дальше - 153 кобылы едят не много, тянут как надо ))))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Escape, 2002
4.4
78967
Ford Escape, 2002
RoyKarry, Новосибирск
Ford Escape, 2003
4.1
35513
Ford Escape, 2003
Виктория, Калининград
Ford Escape, 2004
4.8
52163
Ford Escape, 2004
Алексей, Нижний Новгород
Ford Escape, 2008
4.7
31734
Ford Escape, 2008
8358391, Краснодар
6235
Ford Escape, 2001
18207329, Москва
4223
Ford Escape, 2002
Вадим, Омск

Комментарии

    
Сообщений: 1762
Сумбурно немного по истории с авто.., автор отзыва вызывает положительные эмоции, есть еще такие люди на свете))), удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
25
2
Ответить
Григорий
Омск
Да, брат, не в руку тебе этот Форд, продавай, привет из Омска, за отзыв 5.)) Думаю узнал меня)
13
1
Ответить
АлександрСВ
автор
Новосибирск
Григорий
Да, брат, не в руку тебе этот Форд, продавай, привет из Омска, за отзыв 5.)) Думаю узнал меня)
Форд, гад ) ждал когда его чисто мужская рука до ума доведет )))) вот и довел практически - осталась одна помпа по сути ))) думаю,будет радовать именно хозяина ! ) узнал, братишка) приветы там кидай всем от нас )
3
1
Ответить
Shum1988
Саратов
Хороший форд,сам таким владею, очень нравится!
5
2
Ответить
shturb
Волгоград
Готовьтесь к замене карданов крестовин-меняются .кстати .довольно легко.а так же сальнику зм и хвостовику .Был Маверик .
1
 
Ответить
Николай
Улан-Удэ
А что лучше 2,3 или 3л?
7
 
Ответить
Николай
Улан-Удэ
Двигатель на газу долго живет или все таки портится?
 
 
Ответить
АлександрСВ
автор
Новосибирск
Николай
Двигатель на газу долго живет или все таки портится?
ГБО должно быть настроено на нормальную смесь - тогда теплоотвод от клапанов будет в норме. В целом разницы нет на чем работает двигатель. И уж точно не портится )))
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Иркутск
Свой Форд приобрели в 2010 году. Уже 11 лет радует и ни разу не подвел! Классный автомобиль!
 
 
Ответить
10719522
Прокопьевск
хорошая машинка продал сейчас жалею за 4 года вложения только пыльники на приводах катушка зажигания и амортизаторы задние да взял прежний хозяин установил газ я его сразу выкинул проехал 46 тыч и не каких проблем больше не было продал потому что срочно нужны были деньги сейчас присматриваю купить такой же или мазда трибьют
1
 
Ответить
19100850
Омск
Ведро с болтами а не машина. Ржавеет, разваливается на ходу, двигатель 2.3л не едет только жрёт топливо.
2
7
Ответить
    
Сообщений: 52925
Николай
А что лучше 2,3 или 3л?
На мой взгляд 2,3. Мощь 157- 163 л. с. Расход 9,5-10 л. Этого достаточно
Жаргонное слово "совок" придумали и используют комплексующие холопы.
 
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1951
... А кольца не меняются отдельно на таких генераторах ...
Ошибаетесь батенька, меняются и роторы и щетки и кольца
Ротор генератора AVF0185
https://voltag.ru/catalog/grou...
Коллектор ротора генератора ASF3937
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эскейп.
Посмотреть всё о Форд Эскейп

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эскейп с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром