Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Escape 2008

Форд Эскейп 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
4260
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Восстановление форд ЭСКЕЙП 2.3 после утопления, или «не зная броду...»
Начну с того, что столкнувшись с данной ситуацией, а именно утоплением автомобиля, изучив интернет, на сколько представилось возможным, не нашел случаев, связанных с форд ЭСКЕЙП. Только это толкнуло написать меня о восстановлении спасенного автомобиля. Дабы не смешивать свои ощущения с ремонтными работами, в этом рассказе речь пойдёт именно о восстановлении. Итак, начнём...
Не скажу, что я легкомысленный водитель, но случилось, что случилось...
Дело было в один осенний, совсем не прекрасный, а именно дождливый, выходной день. Решили мы прокатиться по близлежащему лесу, посетить, так сказать, места из детства, освежить воспоминания.
Закончив утренние дела, мы отправились на «бездорожье», в очередной раз протестировать «полноприводные» качества своего ЭСКЕЙПа.
Свернув с асфальта и проехав километров 10 по грунтовой дороге, мы упёрлись в речку N.
Как вы сами можете увидеть, на этом участке, ширина реки составляет чуть больше 2 метров.
Подъезд к реке и выезд на противоположном берегу выглядят вполне накатанными.
Остановившись у берега и убедившись, что перекатов, а значит и крупных камней впереди нет, мы тронулись... и тут.... БАХ.... капот машины резко начал опускаться в воду.... какие только мысли в этот момент начали заполнять голову... единственное, что я успел сделать, сохраняя хоть какую то трезвость сознания, пока мы медленно погружались, так это сразу заглушить двигатель.
Хронология своих ощущений выльется в отдельный рассказ, а сейчас не об этом.
Итак, дождавшись эвакуатора (через сколько он нашел нас, уже сложно сказать), он подцепил ЭСКЕЙПа лебедкой и вытянул обратно на все 4 колеса.
Воды в салоне, пока ЭСКЕЙП зависал на брюхе, набралось по педали, затопило, так сказать, по колонки.
Все то время, пока машина находилась в воде, аккумулятор был подключён, в виду невозможности его отсоединения.
И вот, дождавшись пока вся вода стечёт, ЭСКЕЙП погружен на эвакуатор. Доставили его в свободный гараж, за это спасибо моим друзьям: Семену и Ранису.
Встал вопрос, что делать дальше... Закупив силикагеля в отделе для домашних животных, мы принялись собирать воду из ковра пола.
Как в последующем оказалось, это была лишь вершина айсберга с проблемами, которые предстоит решить.
Поверхностный осмотр автомобиля показал следующее: машина просто провалилась!
Передние колеса так и не коснулись дна. Повиснув на порогах, днище и кардане, она доблестно повисла и держалась, чем смогла, чтобы не уйти в тёмный омут той коварной реки N.
В последствии, наведя некоторые справки по той местности, выяснилось, что эта река периодически подтапливает близлежащие дачи, а чтобы это остановить, не так давно, в месте этого переезда, экскаватором просто прокопали форватер!
Ну а теперь о восстановлении...
Почитав интернет, сразу стало понятно, что вода для двигателя представляет угрозу в виде гидроудара.
Сняв воздуховод, стало ясно, что он на половину был погружён в воду... неужели все все-таки движок успел словить гидроудар?!
Сняв дроссельную заслонку, моему ужасу не было предела! Вода в дросселе! Полундра! Дросель весь в воде!
А сняв клапанную крышку, картина не для слабонервных. В цилиндрах вода, а я в ауте...
Смутил уровень масла, щуп показывал на уровне ПОЛОВИНЫ!!! щупа. Скручиваем масляную пробку и... ВОДА!!! напор напоминает, когда с батареи сливаешь.
Спустив литров 10 воды, побежало маслице. Для меня это было как приговор, приговор двигателя!
Время уже затемно, решаемся снять пол и увезти сушить в тёплое место, потому что появилось понимание того, что одним силикагелем здесь не обойтись. Сдергиваем все клеммы с блока предохранителей, те, что у левой водительской ноги, они все в воде.
Скидываем абсолютно все клеммы с движка, кстати, не забываем о ДПКВ (мы про него забыли).
Скидываем сам блок предохранителей и его «сушиться» в спирт.
Сняв пол, находим «мозги», они как раз на полу под центральной консолью. Их туда же - в спирт.
Вооружившись медицинским шприцем и капельницей, я пытаюсь выкачать воду из цилиндров, ребята в это время, при помощи шланга сливают воду с впускного коллектора (слилось чуть больше литра).
На следующий день, затарившись маслом для промывки ДВС и новым масляным фильтром, отправляемся к «утопленнику».
Заряжаем движок промывкой, предварительно почистив поддон. План такой: пробуем крутануть движок без свечей, дабы поставить окончательный диагноз: «пациент скорее жив или...»
Аккумулятор на месте, ключ в замке, свечи с катушками на столе (подальше от движка:)) и.... ЗАПУСК!!!...
О чудо, КРУТИТСЯ! весь! Все цилиндры плюют воду! ЖИВОЙ! Моему счастью нет предела!
Сразу скажу, как на зло, в гараже отключили свет. Включить обещают только через месяц, да и то не факт (какие-то проблемы с избранием председателя), из отопления только железная дровяная печка. Ни о каком фене или пушке речи быть не может.
Поэтому на ночь, на сколько смогли откачать воду из цилиндров, заполнили их маслом.
Не знаю как на V6, мой 2.3 алюминиевый, но цилиндры гильзованы чугуном... (это с завода так), а значит велика вероятность скорой коррозии.
Вернёмся к просушке цилиндров…
На включенном зажигании машина мигает, как новогодняя ёлка. Немного покрутив движок на стартере, чтобы изгнать воду из цилиндров и предотвратить коррозию, обратно скидываем весь блок предохранителей опять сушиться.
Напомню, он полностью был погружён под воду при подцепленном АКБ. Снимаю моторчик печки, разбор показал, что в нем вода, а значит в спирт и сушиться над печкой.
Вскрытие монтажного блока под капотом показало отсутствие воды, все реле сухие.
Проверка уровня масла ДВС показала эмульсию в движке. Далее слив той жижи из движка (что-то напоминающее растворенный прополис или смолу), что получилась после вращения его стартером.
Звонок другу Семену, с просьбой привезти еще 5 литров промывочного масла.
Цепляем обратно электрику, она уже подсохла, заряжаем новое масло, взбиваем, сливаем эмульсию.
Деваться некуда, еще заход с промывочным маслом. Сливаем, чисто. Эмульсии больше нет ни в цилиндрах, ни в самом блоке!
Кстати, рекомендую скинуть клеммы с форсунок, чтобы бензин не распылялся и не вонял на весь гараж, потому что, если вдруг вы столкнетесь с чем то подобным, вы еще насладитесь парами бензина)))
Заряжаем новенькое масло и новый фильтр, вкручиваем свечи и насаживаем катушки, а далее ответственный момент, а именно запуск двигателя со свечами...
Отмечу, что уже прошла неделя с момента утопления. Почему так много?! Потому что я работаю в другом городе, пока заканчивал дела, чтобы вернуться к своему форду, время пролетело.
Волнительный момент... Мы не прожженные автомеханики, а простые парни, с гаражом и набором ключей, столкнувшиеся с подобным впервые, да еще и с настолько «сложным», как нам тогда казалось, техническим устройством.
Еще раз, обдумав устройство ДВС, а также возможные места, откуда может пойти вода цилиндры во время пуска, решено запускать!
Итак... ключ в замке... и… ЗАПУСК!!!
И двигатель, как говорится, с пол тычка начинает работать! Победа!!! Ожил!!! Спасибо Ранису за его инженерные познания в устройстве ДВС.
Но вся наша радость была не долгой! Итак, мы подходим к главной проблеме! Мы забыли об АКПП. Ну как забыли, я неоднократно проверял уровень масла в ней, и он показывал нормальный уровень для не запущенного двигателя.
Каким же стало удивление, увидев состояние масла в АКПП после всех этих манипуляций с прокручиванием движка. Эмульсия в АКПП!
Начинаем мозговой штурм с целью избавления от этого недуга. Принято решение проводить промывку АКПП, путём вытеснения старого масла (эмульсии), заполнением новым.
Приобретя 9 литров ATF SHELL (отмечу, что на моем ЭСКЕЙПе допуск ATF – не ниже MERCON V), предварительно собрав всё имеющееся с полок небольшого города, отправляемся в гараж.
Путём проб, находим патрубок возвратки с радиатора охлаждения АКПП, и начинаем подливать свежее масло, а именно: 1л слили - 1л залили.
Пропустив таким образом через систему 9 литров нового масла, побежало красное прозрачное! Радуемся, как дети! Расходимся по домам, с мыслями о завтрашней пробной обкатке ЕСКЕЙПа и возвращению к трудовым будням.
На следующий день, проверив уровни масел, убедившись в отсутствии эмульсии, я выезжаю из гаража своим ходом, чтобы заехать в гараж задом и поудобнее выставить машину по яме.
Совершив эти несложные манипуляции, решаю проверить состояние масел и... опять ЭМУЛЬСИЯ В АКПП!!! это провал!
Скидываем патрубок, течет по цвету мутно-ржавая жижа. Закупившись еще с десятку литров масла для ATF (сколько всего литров ATF было куплено в какой то момент уже не возможно было подсчитать, весь гараж в таре с эмульсией), продолжаем промывку, по результатам которой на выходе не прекращая, шла эмульсия...
Повторно изучив устройство АКПП CD4E (я до последнего был уверен в том, что у меня именно такая) возникло понимание того, что из гидротрансформатора эмульсию, таким образом, нам не изгнать. Все наше свежее масло, как в барабане стиральной машины, взбивается
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Оценив уже понесенные финансовые и трудовые затраты, а также убедившись в невозможности промывки коробки доступным способом, решаемся ее снимать и разбирать.

Итак, начинаем…

Откручиваем, отверчиваем, а главное, не отламываем, все навесное, что затрудняет доступ к механизму.

Рекомендую сразу скрутить тоннель для щупа, с ним невозможно вытащить коробку из под машины.

Процесс снятия есть в просторах интернета, главное ничего не забыть открутить, коробка очень тяжелая (даже для трех человек), и при демонтаже велика вероятность с легкостью что-либо оторвать....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Escape, 2007
4.2
64960
Ford Escape, 2007
Евгений-51, Мурманск
Ford Escape, 2009
4.7
188531
Ford Escape, 2009
IlyaR, Санкт-Петербург
Ford Escape, 2010
4.4
60462
Ford Escape, 2010
МЫХАЛЫЧ, Москва
Ford Escape, 2008
4.8
15488
Ford Escape, 2008
Aleksey2719, Новосибирск

Комментарии

12592829
Покатались называется,освежили память...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
На самом интересном месте оборвалась... ((( ждём продолжения. Я тоже утопил так мой первый авто, но ничего, есть что вспомнить.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
5
1
Ответить
лифалекс
Красноярск
Блин, как фильм интересный рекламой оборвали..жду развязки!5!
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 124
а че уже все)) где продолжении. интересно же!!! пока 5!!!
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
1
 
Ответить
 
178 RUS
Сообщений: 7189
12 л в городе. ну ну...
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2123
а где продолжение то? ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16268
Мог бы почитать мой опыт по утоплению фори.:-)
Скажу сразу. Автомат лучше менять, а не ремонтировать.
Всё равно умрёт скоро.
1
 
Ответить
9955660
автор
Челябинск
Ирбис_ДВ
Мог бы почитать мой опыт по утоплению фори.:-)
Скажу сразу. Автомат лучше менять, а не ремонтировать.
Всё равно умрёт скоро.
А ссылочку можно?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16268
9955660
А ссылочку можно?
 
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
суровые Челябинские чуваки)
 
 
Ответить
12592829
Ну и? Заработал коробас то?
1
 
Ответить
Привет.
Отличный рассказ.Интересно читать.
Руки растут из правильного места, молодцы!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2008 в России