Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Промывка АКПП от эмульсии.

Ford Escape 2008

, Челябинск
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Оценив уже понесенные финансовые и трудовые затраты, а также убедившись в невозможности промывки коробки доступным способом, решаемся ее снимать и разбирать.

Итак, начинаем…

Откручиваем, отверчиваем, а главное, не отламываем, все навесное, что затрудняет доступ к механизму.

Рекомендую сразу скрутить тоннель для щупа, с ним невозможно вытащить коробку из под машины.

Процесс снятия есть в просторах интернета, главное ничего не забыть открутить, коробка очень тяжелая (даже для трех человек), и при демонтаже велика вероятность с легкостью что-либо оторвать.

Сама АКПП, помимо крепления к двигателю, «висит» на трех подушках. Двигатель оставили на одной подушке (та, что у правого колеса) и домкрате.

Пару часов и коробка перевезена в мастерскую (и это совсем не CD4E).

Как наверное и у многих, болячка на этом двигателе – выдавливание масла из-под клапанной крышки, ну а последствия вы и сами видите.

К этому моменту, ЭСКЕЙП в моей собственности находился уже год, ну а предыдущих владельцев, выдавливающееся масло, похоже, вообще не смущало.

Можно начинать…

Гидротрансформатор.

Жижа из него

Кассета с фрикционами (крепится на стопорное кольцо).

Цели разбирать кассету и перебирать фрикционы – не было, ЭСКЕЙП и на этих, вполне бодро, ездил.

Масляный насос.

Разбирается все очень легко. Никакого специального инструмента нам не понадобилось, а вот насадить кассету с фрикционами обратно (на посадочные места) на валу, нам пришлось неоднократно прибегать к помощи «scotcha». Это как подобрать комбинацию к сейфу, у которого все внутренности (фрикционы) смещаются относительно друг друга, а их там достаточно.

Тем временем, пока Ранис занимался разборкой самой коробки, я крутел-вертел (в прямом смысле) гидротрансформатор (он же «бублик»).

Так вот, этот бублик является неразборной, доступным способом (ключами и отвертками и т.д.), составляющей АКПП.

Взвесив все «за» и «против», решено промывать его бензином. Вливаю бензин, ну а затем, как и говорил, начинаю крутить-вертеть, чтобы выгнать его оттуда.

Бублик довольно тяжелый, да и бензин, в виду особенности устройства, самостоятельно оттуда не выходит. Проделав эти нехитрые манипуляции, оставляю его на батареи.

Масляный фильтр также подвергается промывки бензином. Менять его на новый не стали, в виду того, что в августе, в сервисе, мне уже производили частичную замену масла и тогда то я и поставил новый.

На следующий день дошла очередь и до гидроблока (на стенках видна пена).

Вскрывать весь гидроблок мы не стали. Уж очень нежные и хрупкие там прокладки, а повреждение их, грозит некорректной работой каналов в последующем. Шприцем и иглой выкачали то, что было возможно, и собрали обратно.

Отмыв бензином корпус АКПП от налипшего масла, приступили к «располовиниванию».

А вот тут-то нас и настигло удивление. Цепи – НЕТ! Привод шестереночный. На этом этапе, стало очевидно, что это не CD4E, а что-то другое. Изучив интернет, оказалось, что это GF4A-EL.

При разборе, все остатки жижи, тщательно убирались. Все крышки «сажали» на герметик для ATF. И вот, коробка в сборе.

Везем её к ЭСКЕЙПУ и морально настраиваемся к установке на родное место…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Escape 2008 в России

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 489
По-моему все сделали грамотно. Удачи в дальнейших действиях!
2
 
Ответить
27430500
Aero885
По-моему все сделали грамотно. Удачи в дальнейших действиях!
Молодцы !6
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром