Отзыв автовладельца Ford Escape 2008

Форд Эскейп 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
35369
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.7
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Пробег: 159 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех, по старой традиции, кому лень читать всё, плюсы и минусы вы сможете увидеть внизу!
Продал очередного друга (Ford Escape) по причине смены места жительства. В следствии новый отзыв.
Отзывы о прошлых авто и их выборе можете почитать здесь:
- Лансер Отзыв о Mitsubishi Lancer X
- Скайлайн Отзыв о Nissan Skyline
Приступим! Свой Скайлайн я поменял на Форда, а вот почему я это сделал)) сейчас расскажу.
В Скайле не устраивало:
1) Это расход топлива, самый низкий расход был 12, это если спокойно без ускорений и резких тормозов тошнить до работы, но т.к. машина динамичная на ней невозможно ездить спокойно, постоянно хочется давать в топку, отсюда и расход за 20;
2) Низкий клиренс, в нашем городе зима очень снежная, когда заметет дороги, а тем более дворы на легковушке к дому не подъехать, паркеты еще как-то могут.
Из-за этих двух причин было принято решение менять авто, главное на паркет или джип с 4вд и не большим расходом, желательно не старее 2008 года и без доплаты, т.к. накоплений не было.
Время шло! Было много всяких предложений поменяться на легковушки и старенькие джипы, которые вполне надежны и дают фору нынешней молодежи в чем-то, но только устарели морально и требуют некоторых вложений в себя, к чему я не готов был))Решено действовать самому и предлагать обмены.
После некоторых предложений различным видам паркетов, один владелец согласился встретиться посмотреть авто, причем его авто было немного дороже моего, но это его не смущало, естественно перед встречай я полез на форум данной марки рыскать инфу о болячках данной модели, к моему удивлению, ничего весомого не нашел, чему был очень рад.
Осмотр авто и обмен:
Встретились с владельцем форда, с виду машина конечно очень понравилась своими чертами кузова, такой прям мужицкий паркет на мой взгляд, салон бедненький по сравнению со Скайликом, о мягкой коже нигде и речи нет, кроме как сиденья салона, все остальное твердый пластик, кстати плюс этого пластика, что он не царапается(лично у меня не было такого, у других не знаю). Вообщем из косяков, билась когда-то в морду не сильно, бампер с креплений слетал, у фары верхнее крепление паяли, лобовое треснутое, а еще масло давит из под крышки двигателя, что из срочных работ делать, это заменить лобовое стекло, прокладку на крышке и проточить тормозные диски, примерный подсчет сколько вложений около 7000-10000 руб. не критично. Посмотрел еще пару раз днище, машину в целом, вроде все в норме, все устраивает, вердикт берем, продавец после осмотра Скайлика тоже поддержал, так и поменялись.
Что имеем:
Форд Эскейп - аналог Мазда Трибьют и Форд Маверик
Комплектация:
- awd, принудительно не блокируется, только после пробуксовки;
- кожаный салон;
- электропривод водительского сиденья;
- круиз-контроль;
- датчик света;
- сд-чейнджр на 6 дисков;
- парктроник задний;
- люк;
- два комплекта колес;
- АБС, ЕСП;
- высокий клиренс.
Впечатления после Скайлика:
Конечно совсем другой тип авто, это уже более семейный автомобиль, на котором не хочется гонять, ведешь себя, как примерный семьянин, едешь спокойно без резких ускорений, шумка в принципе нормальная, хуже чем в Скайле, но не критично, ходовка чутка жестче, нет камеры заднего хода, но парктроник тоже не плохо, вообщем радости не было придела, сразу поменял, лобовое(около 4000р.), проточил диски(2000 р.) и прокладку на двиге(около 2000р.), в 10-ку вписался как планировал.
В целом об авто:
Что радовало это расход топлива и клиренс, теперь мог позволить на 1000 руб. ездить неделю и не париться о заправке, так же клиренс, забыл что такое бордюры и как к ним подъезжать, просто пока колесом не упрешься)).
Машина не валкая, по трассе идет отлично, держит дорогу хорошо, мощности двигателю хватает вполне, на обгон идешь без опаски, руль отлично реагирует на все маневры, подвеска отыгрывает все отлично, не пробивается на ямах. В городе тоже ведет себя отлично, автомат переключает без рывков и пинков.  
Первая зима и первый снегопад:
Вот здесь я ощутил просто все громадные плюсы данного авто, потому что именно в эту зиму выпало очень много снега, и я ездил по не расчищенным улицам где хотел, парковался в любом сугробе и мог выехать из него спокойно, радовался каждый день, что так вовремя поменял авто, потому что многие даже не пытались откапывать свои болиды, а я спокойно выезжал из двора и ехал куда нужно, единственный минус, что те кто хоть как-то пытался выбраться на расчищенные участки дороги, садились на брюхо и перекрывали дорогу другим кто хоть как-то мог ехать по этим сугробам. Итог пробки везде и всюду.
Кстати вторая зима была точно такая же, может чутка помягче))
Теперь резюмирую: Пробег на момент продажи составил примерно 160000 км. и 2.5 года пользования. На момент покупки около 120000 км.

Плюсы данного авто:

+внешний вид (мне очень нравится);
+качество кожи на сиденьях(к такому пробегу в нормальном состоянии, трещин не видно);
+подвеска(стойки и пружины до сих пор родные 160000км. Все кто ездил говорят мягко идет);
+экономичность(12 литров считаю отличный показатель при нормальном режиме езды);
+проходимость(высокий клиренс 20.5 см. по сравнению с одноклассниками самый высокий из паркетов, хотя могу ошибаться);
+качество пластика(по сравнению с Лансером, здесь нет царапин на панели за все время);
+вместимость багажника(задние кресла складываются в ровный пол, в багажник можно положить очень много всего);
+в темное время суток при снятии со штатной сигналки автоматически загораются фары и подсветка в салоне;
+на двери багажника открывается отдельно стекло(тоже очень удобно);
+круиз-контроль(на трассе очень удобно, выставил сотку и катись спокойно, главное не усни);
+awd (здесь плюсминус, потому что не хватает иногда принудительной блокировки);
+запасное колесо полноразмерное;
+надежность(никаких поломок, только расходники);
+автомат(старый добрый автомат, считаю это плюс, не люблю вариатор, как в троллейбусе себя чувствуешь);

Минусы:

-везде пластик (можно было хотя бы панель кожей обшить, но нет);
-фары не ксеноновые (ксенон светит в разы лучше, мое мнение);
-awd(опять же не хватает возможности включить принудительно задний мост);
-дворники(американское крепление еще надо поискать);
-отсутствие подогрева сидений(лично мне очень не хватало, решил с помощью чехлов с мехом);
-отсутствие подножки(женский пол очень не доволен, когда садится в машину);
-отсутствуют ручки на потолке возле окон(отцу очень не хватало, он привык держаться за нее, когда на месте пассажира сидит);
-хромированная решётка радиатора (при покупке уже была волнами , не выдерживает сильные морозы хром);

О продаже:
Даже не думал продавать, но встал вопрос о переезде в западную часть нашей любимой страны, а что с машиной делать, хмм.. продавать, да нее она и так устраивает, может с собой заберем, смотрим цены на отправку и стоимость авто на западе, понимаю не выгодно, решено продаем, так и продали.
В общем остались только положительные воспоминания, за два с половиной года ничего не сломалось, менял масла и фильтра, один раз колодки, перед продажей заменил линки и сайлентблоки, масло в автомате, все остальное еще было живо.

Покупка нового авто:
Кому интересно, что будет за новая тачка, я и сам пока не решил, такой зимы как у нас на западе нет, поэтому можно вернуться опять к легковому типу авто, а вот какое именно авто выбрать, я честно не знаю(выбор большой), сейчас душа говорит Мерседес(a,b,c-class) или БМВ(5-ка очень нравится, красивая зараза! глаз не оторвать) немца еще у меня не было. А здравый смысл говорит, бери японку, Лексус или Тойоту, они тебя никогда не подведут и денег на ремонте меньше тратить в разы, в общем здравый смысл, как всегда победит и возьму я себе Лексус наверно, думаю gs300 или is250, но если победит душа, то ждите отзыв о мерсе с-классе или бмв 5-ке.))

Всем спасибо!
Удачи на дорогах, а если вы еще без машины, то надежной машины и удачи на дорогах:)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Евгений
Карасук
Хороший аппарат. Для семьи само то. 5!
15
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Всё же кроссовер, а не паркет.
В целом написал норм.
Подогрев сидений, камера зх, мультидисплей и т.п. есть в комплектации лимитед.
Единственное, с чем не соглашусь - это головной свет. Нормальный галоген хорошо на искейпах светит и не вызывает желание воткнуть ксенон (который в непогоду освещает ещё хуже).
А вот движок лучше тянет у послерестайла (2,5), этого всё же маловато.
Facta, non verba
12
 
Ответить
Евгений
Карасук
Скай тож красава! Для ностальгии по молодости и допинга адреналина...
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Лучше немного доплатить и взять уже 2009+
Там другие: двигатель 2.5, автомат 6f35 (6 ст, как сейчас ставят на 2.5 и 1.6 форды), что-то изменено в подвеске в лучшую сторону.

А вообще подробнее можно почитать на маверик форуме. Машина, конечно, не чета японцам (тойота, хонда) по надежности, хоть она и мазда трибьют. Но очень простая. Оттого там тупо нечему ломаться. Меня за пару лет владений 2009 годом напрягали только мелкие косяки в виде рвущихся пыльников, постоянно начинающих стучать стоек стабов. Чего-то более серьезного не случалось.
12
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
хорошо, что хорошо. 5.
3
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 57
Alex!:
Всё же кроссовер, а не паркет.
В целом написал норм.
Подогрев сидений, камера зх, мультидисплей и т.п. есть в комплектации лимитед.
Единственное, с чем не соглашусь - это головной свет. Нормальный галоген хорошо на искейпах светит и не вызывает желание воткнуть ксенон (который в непогоду освещает ещё хуже).
А вот движок лучше тянет у послерестайла (2,5), этого всё же маловато.
Спасибо за корректировку))
1.Я не особо чувствую разницу между кроссовером и паркетником;
2.В эскейпе я и не думал менять свет, просто ксенон на мой взгляд светит лучше ;
3.На счет мотора и его динамики, лично мне хватало, что на трассе, что в городе, возможно 2.5 лучше ему подходит, но мне и так хорошо было.
Ничто так не повышает дисциплину водителя как едущая сзади машина ДПС.
4
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 57
IlyaR:
Лучше немного доплатить и взять уже 2009+
Там другие: двигатель 2.5, автомат 6f35 (6 ст, как сейчас ставят на 2.5 и 1.6 форды), что-то изменено в подвеске в лучшую сторону.
А вообще подробнее можно почитать на маверик форуме. Машина, конечно, не чета японцам (тойота, хонда) по надежности, хоть она и мазда трибьют. Но очень простая. Оттого там тупо нечему ломаться. Меня за пару лет владений 2009 годом напрягали только мелкие косяки в виде рвущихся пыльников, постоянно начинающих стучать стоек стабов. Чего-то более серьезного не случалось.
2.5 вроде гибридные идут, если не путаю конечно, я гибридам пока не очень доверяю, наверно больше потому что не владел еще таким чудом, лично мне в машине все понравилось, расход 12 литров в городе вполне нормальный для меня, с пыльниками и стойками стабилизаторов проблем не было.
Ничто так не повышает дисциплину водителя как едущая сзади машина ДПС.
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Dima1988:
2.5 вроде гибридные идут, если не путаю конечно, я гибридам пока не очень доверяю, наверно больше потому что не владел еще таким чудом, лично мне в машине все понравилось, расход 12 литров в городе вполне нормальный для меня, с пыльниками и стойками стабилизаторов проблем не было.
Нет
2.5 есть гибридные, а есть не гибридные. Выпускались в 2009 - 2012 модельных годах. У гибридных CVT по лицензии Тойота. У не гибридных уже упомянутая мною 6f35 6 ступка. Расход топлива на трассе на 6 передаче еще ниже вашего потому.
До 2009 модельного года и гибридные, и не гибридные идут со старым 2.3. У не гибридных старая 4-х ступка менее надежная чем 6f35 и более прожорливая.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
хорош
3
3
Ответить
...бери японку.
Что за школьный сленг?
 
7
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 310
Честно, прям от фото розит какой то топорностью и дешевизной, не знаю почему, вобоще это свойственно многим современным американским авто.
1
16
Ответить
Санкт-Петербург
Vladimir VLZ:
Честно, прям от фото розит какой то топорностью и дешевизной, не знаю почему, вобоще это свойственно многим современным американским авто.
Ну канешн. Зато лучше современный то ли киа, то ли форд, то ли хендай. Все на одно лицо
7
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 57
IlyaR:
Нет
2.5 есть гибридные, а есть не гибридные. Выпускались в 2009 - 2012 модельных годах. У гибридных CVT по лицензии Тойота. У не гибридных уже упомянутая мною 6f35 6 ступка. Расход топлива на трассе на 6 передаче еще ниже вашего потому.
До 2009 модельного года и гибридные, и не гибридные идут со старым 2.3. У не гибридных старая 4-х ступка менее надежная чем 6f35 и более прожорливая.
Теперь понятно, спасибо за информацию))
Ничто так не повышает дисциплину водителя как едущая сзади машина ДПС.
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 57
Oleg Bon:
...бери японку.
Что за школьный сленг?
Не совсем понял ваш вопрос, если про выбор машины, то мне кажется очень многим хочется купить немецкий автомобиль, но когда начинаешь читать отзывы о конкретных моделях и смотреть информацию на форумах, то понимаешь, что не готов тратить деньги на постоянные ремонты, не говорю про новые авто с магазина, а про те которые с пробегом и без гарантии, вот и получается, с одной стороны не разумный выбор немца, с другой рациональный японца. Как говорится хороший немец-новый немец, но я пока не заработал столько)) Поэтому вы правы мой выбор пока в сторону поддержанного Лексуса.
Ничто так не повышает дисциплину водителя как едущая сзади машина ДПС.
2
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 57
Vladimir VLZ:
Честно, прям от фото розит какой то топорностью и дешевизной, не знаю почему, вобоще это свойственно многим современным американским авто.
На вкус и цвет сами знаете, кому-то нравится такие прямые квадратные формы , кому-то наоборот больше сглаженные формы авто привлекают, это выбор каждого, на мой взгляд очень удачный массивный кроссовер получился, более такой брутальный что ли, если посмотрите новые модели эскейпа там уже более сглаженные формы.
Ничто так не повышает дисциплину водителя как едущая сзади машина ДПС.
3
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Dima1988:
Спасибо за корректировку))
1.Я не особо чувствую разницу между кроссовером и паркетником;
3.На счет мотора и его динамики, лично мне хватало, что на трассе, что в городе, возможно 2.5 лучше ему подходит, но мне и так хорошо было.
1. Когда большая и приподнятая машина имеет дохлый движок на переднем приводе - это паркет. Потому его так и называют :), только по асфальту по сути ездить. Когда в Вашем случае 205мм клиренса и полный привод сочетаются с адекватными прочими показателями - это кроссовер (или недоджип)).
3. Ездил на обоих двс, 2,3 вовсе неплох, но проигрывает даже на гибриде (там где нельзя свалить на автомат).

А гибридов конкретно искейпа бояться не стоит. Четыре года - полёт нормальный. Особенно с 2010 года начиная. Там даже кондей электрический :).
Facta, non verba
2
 
Ответить
Андрей
Ангарск
Хороший отзыв, я сам за такое авто. В данный момент эксплуатирую Мазда Трибьют (Японец) 2015г., балдею на дорогах Иркутской области. Планирую поменять на свежий вариант.
 
1
Ответить
Андрей
Ангарск
Андрей
Хороший отзыв, я сам за такое авто. В данный момент эксплуатирую Мазда Трибьют (Японец) 2015г., балдею на дорогах Иркутской области. Планирую поменять на свежий вариант.
ошибка в тексте - 2005 год
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2008


Добавить отзыв