Приветствую всех, по старой традиции, кому лень читать всё, плюсы и минусы вы сможете увидеть внизу!
Продал очередного друга (Ford Escape) по причине смены места жительства. В следствии новый отзыв.
Отзывы о прошлых авто и их выборе можете почитать здесь:
- Лансер
Отзыв о Mitsubishi Lancer X
- Скайлайн
Отзыв о Nissan Skyline
Приступим! Свой Скайлайн я поменял на Форда, а вот почему я это сделал)) сейчас расскажу.
В Скайле не устраивало:
1) Это расход топлива, самый низкий расход был 12, это если спокойно без ускорений и резких тормозов тошнить до работы, но т.к. машина динамичная на ней невозможно ездить спокойно, постоянно хочется давать в топку, отсюда и расход за 20;
2) Низкий клиренс, в нашем городе зима очень снежная, когда заметет дороги, а тем более дворы на легковушке к дому не подъехать, паркеты еще как-то могут.
Из-за этих двух причин было принято решение менять авто, главное на паркет или джип с 4вд и не большим расходом, желательно не старее 2008 года и без доплаты, т.к. накоплений не было.
Время шло! Было много всяких предложений поменяться на легковушки и старенькие джипы, которые вполне надежны и дают фору нынешней молодежи в чем-то, но только устарели морально и требуют некоторых вложений в себя, к чему я не готов был))Решено действовать самому и предлагать обмены.
После некоторых предложений различным видам паркетов, один владелец согласился встретиться посмотреть авто, причем его авто было немного дороже моего, но это его не смущало, естественно перед встречай я полез на форум данной марки рыскать инфу о болячках данной модели, к моему удивлению, ничего весомого не нашел, чему был очень рад.
Осмотр авто и обмен:
Встретились с владельцем форда, с виду машина конечно очень понравилась своими чертами кузова, такой прям мужицкий паркет на мой взгляд, салон бедненький по сравнению со Скайликом, о мягкой коже нигде и речи нет, кроме как сиденья салона, все остальное твердый пластик, кстати плюс этого пластика, что он не царапается(лично у меня не было такого, у других не знаю). Вообщем из косяков, билась когда-то в морду не сильно, бампер с креплений слетал, у фары верхнее крепление паяли, лобовое треснутое, а еще масло давит из под крышки двигателя, что из срочных работ делать, это заменить лобовое стекло, прокладку на крышке и проточить тормозные диски, примерный подсчет сколько вложений около 7000-10000 руб. не критично. Посмотрел еще пару раз днище, машину в целом, вроде все в норме, все устраивает, вердикт берем, продавец после осмотра Скайлика тоже поддержал, так и поменялись.
Что имеем:
Форд Эскейп - аналог Мазда Трибьют и Форд Маверик
Комплектация:
- awd, принудительно не блокируется, только после пробуксовки;
- кожаный салон;
- электропривод водительского сиденья;
- круиз-контроль;
- датчик света;
- сд-чейнджр на 6 дисков;
- парктроник задний;
- люк;
- два комплекта колес;
- АБС, ЕСП;
- высокий клиренс.
Впечатления после Скайлика:
Конечно совсем другой тип авто, это уже более семейный автомобиль, на котором не хочется гонять, ведешь себя, как примерный семьянин, едешь спокойно без резких ускорений, шумка в принципе нормальная, хуже чем в Скайле, но не критично, ходовка чутка жестче, нет камеры заднего хода, но парктроник тоже не плохо, вообщем радости не было придела, сразу поменял, лобовое(около 4000р.), проточил диски(2000 р.) и прокладку на двиге(около 2000р.), в 10-ку вписался как планировал.
В целом об авто:
Что радовало это расход топлива и клиренс, теперь мог позволить на 1000 руб. ездить неделю и не париться о заправке, так же клиренс, забыл что такое бордюры и как к ним подъезжать, просто пока колесом не упрешься)).
Машина не валкая, по трассе идет отлично, держит дорогу хорошо, мощности двигателю хватает вполне, на обгон идешь без опаски, руль отлично реагирует на все маневры, подвеска отыгрывает все отлично, не пробивается на ямах. В городе тоже ведет себя отлично, автомат переключает без рывков и пинков.
Первая зима и первый снегопад:
Вот здесь я ощутил просто все громадные плюсы данного авто, потому что именно в эту зиму выпало очень много снега, и я ездил по не расчищенным улицам где хотел, парковался в любом сугробе и мог выехать из него спокойно, радовался каждый день, что так вовремя поменял авто, потому что многие даже не пытались откапывать свои болиды, а я спокойно выезжал из двора и ехал куда нужно, единственный минус, что те кто хоть как-то пытался выбраться на расчищенные участки дороги, садились на брюхо и перекрывали дорогу другим кто хоть как-то мог ехать по этим сугробам. Итог пробки везде и всюду.
Кстати вторая зима была точно такая же, может чутка помягче))
Теперь резюмирую: Пробег на момент продажи составил примерно 160000 км. и 2.5 года пользования. На момент покупки около 120000 км.
Плюсы данного авто:
+внешний вид (мне очень нравится);
+качество кожи на сиденьях(к такому пробегу в нормальном состоянии, трещин не видно);
+подвеска(стойки и пружины до сих пор родные 160000км. Все кто ездил говорят мягко идет);
+экономичность(12 литров считаю отличный показатель при нормальном режиме езды);
+проходимость(высокий клиренс 20.5 см. по сравнению с одноклассниками самый высокий из паркетов, хотя могу ошибаться);
+качество пластика(по сравнению с Лансером, здесь нет царапин на панели за все время);
+вместимость багажника(задние кресла складываются в ровный пол, в багажник можно положить очень много всего);
+в темное время суток при снятии со штатной сигналки автоматически загораются фары и подсветка в салоне;
+на двери багажника открывается отдельно стекло(тоже очень удобно);
+круиз-контроль(на трассе очень удобно, выставил сотку и катись спокойно, главное не усни);
+awd (здесь плюсминус, потому что не хватает иногда принудительной блокировки);
+запасное колесо полноразмерное;
+надежность(никаких поломок, только расходники);
+автомат(старый добрый автомат, считаю это плюс, не люблю вариатор, как в троллейбусе себя чувствуешь);
Минусы:
-везде пластик (можно было хотя бы панель кожей обшить, но нет);
-фары не ксеноновые (ксенон светит в разы лучше, мое мнение);
-awd(опять же не хватает возможности включить принудительно задний мост);
-дворники(американское крепление еще надо поискать);
-отсутствие подогрева сидений(лично мне очень не хватало, решил с помощью чехлов с мехом);
-отсутствие подножки(женский пол очень не доволен, когда садится в машину);
-отсутствуют ручки на потолке возле окон(отцу очень не хватало, он привык держаться за нее, когда на месте пассажира сидит);
-хромированная решётка радиатора (при покупке уже была волнами , не выдерживает сильные морозы хром);
О продаже:
Даже не думал продавать, но встал вопрос о переезде в западную часть нашей любимой страны, а что с машиной делать, хмм.. продавать, да нее она и так устраивает, может с собой заберем, смотрим цены на отправку и стоимость авто на западе, понимаю не выгодно, решено продаем, так и продали.
В общем остались только положительные воспоминания, за два с половиной года ничего не сломалось, менял масла и фильтра, один раз колодки, перед продажей заменил линки и сайлентблоки, масло в автомате, все остальное еще было живо.
Покупка нового авто:
Кому интересно, что будет за новая тачка, я и сам пока не решил, такой зимы как у нас на западе нет, поэтому можно вернуться опять к легковому типу авто, а вот какое именно авто выбрать, я честно не знаю(выбор большой), сейчас душа говорит Мерседес(a,b,c-class) или БМВ(5-ка очень нравится, красивая зараза! глаз не оторвать) немца еще у меня не было. А здравый смысл говорит, бери японку, Лексус или Тойоту, они тебя никогда не подведут и денег на ремонте меньше тратить в разы, в общем здравый смысл, как всегда победит и возьму я себе Лексус наверно, думаю gs300 или is250, но если победит душа, то ждите отзыв о мерсе с-классе или бмв 5-ке.))
Всем спасибо!
Удачи на дорогах, а если вы еще без машины, то надежной машины и удачи на дорогах:)