Динамичная, простая в ремонте, дешевые ЗЧ, большой салон, межосевая блокировка, рулежка отличная.
Простой и мощный паркетник, на мой взгляд не до оценён на рынке.
Это форд, коробка туповата и медленная хотя и вынослива.
Резинки дверей не герметичные и через них валит пыль в салон.
Ходовка деревянная, но рулиться машина зачетно.
Низко расположен генератор поэтому часто на него попадает грязь и подшипник на нем ломается, чтобы снять гену надо снимать передний привод!
Расход в городе 15-20л.
большой расход топлива, быстро теряет в цене, наличие иммобилайзера.
Износ и последующая замена АКПП при пробеге 195 тыс.км. (коробки на данном авто имеют такой срок жизни), после 10 лет эксплуатации "закисает" редуктор привода заднего стеклоочистителя и выходит из строя генератор (тоже характерные поломки). При помывке двигателя большой риск залить катушки зажигания. Полезная информация для владельцев: если машина заводится и, проехав метров 200 глохнет, прежде чем искать серьезную неисправность - проверьте элемент питания в брелке иммобилайзера.
Владел два года, продал из-за обстоятельств. Надежный, неприхотливый. Запчасти по цене других фордов. Глобальных проблем не возникало. Двигатель неубиваемый если за ним следить,АКПП также не вызывала никаких вопросов. Думаю 500 тыс. км пройдет без проблем, купил с пробегом 92000 км, продал с пробегом 131000.За все время менял лишь масло во всех узлах, фильтры, замена колодок, тормозных дисков, свечей, катушек зажигания. Зимой в минус 30 градусов до рабочей температуры прогревается за 10 минут.
Единственный минус это то, что американцы помешаны на экологии и придумывают всякие клапана ЕГР, которые очень быстро выходят из строя в наших условиях.Устаешь их менять, но глушить программно не решался ни разу. Радует что цена на запчасть не дорогая .