Привет всем! Приобрел Эскэйп, посмотрел о нем отзывы - маловато! И так по порядку. Машины эксплуатирую давно, причем первая была японка карина-ед. далее были прочие седаны среди которых и малые например спринтеры и диваны на колесах как цефиро. плюс наши и полноценный внедорожник Террано 90 г. Принято решение приобрести машину и это должен быть джип, смотрел все и Прадик 99 года и Террано и Сурф и ЦРВха. Прадо по ширине узковат, хороший аппетит за 20 и в целом не понравился, новый кузов не беру - другая ценновая категория, да и брать такую машину с двиг.2,7 несерьезно для него этот двигатель слабоват. Террано вообще мал - квадратный был попросторней. Посадка как в легковой, малая ширина, задние пассажиры упираются в потолок + соляра, ездили знаем сколько проблем - качество плохое. Сурф - тоже что и Террано но еще уже, нормальный джип но вариант фермерский если внешне до ума не довести. Съездил в салон проехал тест драйф на Аутлендере и новой ЦРВ. Вообщем перебрав все остановился на Эскейпе (Трибьют отбросил сразу из-за внешнего вида. Встал выбор Эскейп с Японии или с Америки (Тайвань не беру из-за внешнего вида), почитав отзывы владельцев американцев понял, что Япония есть Япония и сборки лучше нет. О машине: пришла с аукционна 4А. Состояние идеал. Загнал в форд-центр сделать ТО, получил через два часа - итог: замена масла в двигателе + фильтр воздух, масло в коробке (автомат) отличное и в целом состояние всего (включая подвеску) очень хорошо. Одно замечание уровень плотности в аккумуляторе низок. На вопрос когда мне подъехать в следующий получил лаконичный ответ через 1 год или 15 тысяч километров. Вот вам состояние машины с пробегом примерно 80 тысяч. Так что сами понимаете писать об эксплуатации нечего даже спустя полгода. Сел и поехал. Все ТО исключая экологический фильтр составило около 3 тысяч. Добавлю, что машина пришла сразу на родном фордовском литье 16, хорошей резиной + брызговики. Смотрел машины с 2л., мое мнение слабовато, а 3л. песня- работает тише несмотря что цепь. 6 горшков есть 6 горшков. При весе машины и таком двигателе тягаемся только с Крузаком 4,2 литра бензин. По скорости - сколько спидометр столько и едет. Устойчивость вполне приемлемая, до 140 просто исключительная. Шумоизоляция - по сравнению с диваном на колесах (седаны Е класса) слабовата, посравнению с короллой - лучше. Салон просторный, что впереди что сзади, по салону близок к Бигхорну - по размерам. Коробка отрабатывает исключительно - без торможения. Добавил бы назад дисковые тормоза, хотя при весе 1,5 т. и барабан вывозит нормально. Расход при спокойной езде по городу 12-13л., при гонках 15-16 и это при включенном кондере. Если у кого ест больше - задайте себе вопрос в каком состоянии машина и как я езжу. В целом авто маневренное в этом помогает 3л., по проходимости замечаний нет - вылез там где села Нива. Посадка в салоне удобная - замечаний нет. Клиренс достаточен - проезжаем бордюр без проблем.
Цвет на любителя, мне понравился черный - смотрится гораздо интереснее. Решите купить и эксплуатировать купите книгу, т.к. замерять уровень масла нужно по другому, ну и в целом читать надо а не методом тыка. Итог: машиной доволен, по такой цене и с такими плюсами в этом сегменте машин нужно поискать. Хвала Форду так как двиг. и коробка его, и замечаний по ним нет. Тьфу,тьфу. Всем пока. Добавлю это только мое мнение, каждый сам делает свой выбор и перед покупкой выдвигает свои требования к машине.