Отзыв автовладельца Ford Escape 2004

Форд Эскейп 2004 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
107389
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
310
голосов
4.5
5 — 207 пятёрок!
Ford Escape 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2300 куб.см, 2153 л.с.
Расход топлива по трассе:15-20 л по городу зима л/100км
Руль:Левый
Название:XLS 4WD (AWD)
Цвет кузова:вишня
Цвет салона:серый
Салон:2 подушки, штатная магнитола AM/FM, 1 CD, полный э/пакет.
Ходовая часть:АБС
Двигатель:4 цилиндра, 153 л/с, э/впрыск; 2,3л.
Здравствуйте все. Машину выбрал по совету перегонщиков. Сузуки, Х-трейлы,сказали, что на любителя (Тойота - хаундлендер ,CRV дороговато). На таможне, по моим запросам,(а это приличная проходимость, полный привод,вместительность, не дорогая ремонтнопригодность) сразу показали форд эскейп или хундай санта фе в старом кузове. Мне больше понравился форд. Конечно изысков как у японцев меньше по салону, но почему-то сел и мне понравилась и посадка и обзорность, и удобство водительского сиденья (маловато регулируется колонка по высоте)На месте пассажира также удобно и комфортно, за исключением процесса открывания бардачка. На задних сидениях двоим здоровым дядькам также комфортно (мой рост 182 см. вес 100 кг и друга 180 см вес 110 кг.) Третий, если он как мой 12 летний пацан, тоже сидит и радуется. Багажник, после седанов, конечно меня устраивал. Ну вот я и купил эскейп за 550 рубликов. После покупки  далеко еще не ездил, жду лета, в основном по городу,первые впечатления были радужными. Это левый руль, обгоны пошли веселее( жена меньше стала дергаться при обгонах).Это обзорность, клиренс позволяющий парковаться почти где пожелаешь и наезжать на все дорожные, тротуарные бордюры, одним словом класс. АКПП отзывается быстро на резкое нажатие педали газа, 2,3 литра хорошо разгоняют 2 т. аппарат, по уазовской колее можно ехать смело, печка в салоне теплая, обогрев быстрый, но при морозах -18-20 задние боковые стекла подмерзают быстро, если пассажиры есть.Да, забыл написать, что после покупки поменял только масло в движке и маслянный фильтр, все остальные жидкости, были ещё пригодны. Техосмотр на станции ТО в областном полку ДПС не выявил никаких неисправностей в тормозах, ходовой, рулевой и т.д., одним словом прошел сразу, цена вопроса около 300 руб. Морозы у нас были -25 максимум, эскейп заводился сразу, после 3-х дневного стояния, прогревался тоже быстро.Ну вот при  нулевом градусе, почему-то часто включается вентилятор радиатора и работает по долгу, иногда устаёшь его ждать, так и глушишь с работающим. Незнаю, может так и надо, но наводит на мысли о диагностике, по прибору температура в норме, термостат работает.Вот ещё расход, что-то пугает, по моим расчетам -20 литров на 100 чисто по городу с частыми прогревами.М-да...?? Тоже есть мысль о диагностике. Скорость чувствуется сразу, при 60 км/ч. ощущение, что едешь 80 км/ч., шумоизоляция тоже слабовата, но с музыкой не заметна, пластмасса салона, которой много у американцов, не гримит, не скрипит, что радует. Дорогу на скорости 100 км/ч машина держит хорошо, выбоины проглатывает с "удовольствием", а больше ещё не разгонял. Один раз сел в рыхлом подтаявшем снегу ( сам виноват). Разочаровало, что нет раздатки, если бы была, то вылез бы быстрее. Колеса все 4 сразу не крутятся, но подкопав совсем немного с каждой стороны ( а снег оказался как лед, может поэтому и буксовал, резина всесезонная)и эскейп справился с этой задачей. Резина 225/75R15. Конечно это не полноценный джип, но машина вызывает к себе уважение даже со стороны проезжающих рядом. Все остальное надеюсь узнать летом, там поездки в деревню ( а хлама вывозить полно, проверка багажника), дорога 1,5 км полевая, да и расстояние 160 км, там по плану и поездка в Украину к родственничкам за 1500 км. Уж потом будет больше впечатлений. Предыдущие машины тойоты пр. руль, седаны.Спасибо за внимание.Такой мой отзыв.
  
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

прошло ещё немножко времени.

Первое - машиной доволен.

Второе - что сделано:

- замена тормозных колодок и дисков спереди;

- замена воздушного и салонного фильтров;

- замена масла в ГУР;

- замена "салентов" в передних рычагах подвески;

- ремонт шаровых и рулевых наконечников ( т.е. сделал их разборными);

- замена щеток стеклоочистителя на бескаркасные;

- покупка резины;

- покупка перекладин на крышу.

Вот такие расходы. По топливу:

- расход в городе 12л

- расход по трассе 9л.

Недостатки:

1. двигатель шумноват из-за цепи

2. иногда вспоминаю о блокировках дифференциалов

3. запчасти на заказ, да и цены на оригинал высокие, приходиться искать замену

4. нет кнопки рециркуляция ( при вкл печки или кондея гарь от камазов вся в салоне, надо выкл их)

Реально машина своих денег стоит, на рыбалку , природу по бездорожью ездит....

, пробег 110 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

вроде всё проблемное заменил, а передок продолжал бубнить и как то странно, иногда громко, иногда глухо, а иногда и вообще не слыхать.... много начитался на форуме http://maverickclub.ru/forum/ и решил втулки заменить. Втулки купил через Экзист по 217 рэ и работа 600 рэ... результат - стуки исчезли... во мля в чем загвоздка, аж кайфую теперь.

Начинаю придираться к этому пепелацу:

- клиренс уже хочеться больше, иногда подрамником земельку пашу

- водительская дверь просела, при открывании есть люфт, в движении норма, щели норма

- АКПП по отзывам все того же http://maverickclub.ru/forum/ слабовата, приходиться это помнить и ездить без рывков и раскачек ( напрягает )

-нет регулировки вод....

, пробег 185 074 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Итак я пробежал 26000 миль или почти 42000 км... Проходимость меня устраивает, один раз этой зимой сел на рычаги, грешу на резину, она всесезонная, лопатой с под рычагов снег откопал и всё.. При такой снежной зиме чувствовал себя уверенно. Заводилась при -27 без вопросов, хотя и стояла по три или семь дней... Ехал тихонько киллометра 3-5, чтобы все узлы ходовой прогрелись и АКПП естественно, ведь авто не новый... С машиной ничего за этот период не делал.. Жду мая месяца, поеду на рыбалку, на новые испытания для Эскейпа.......

, пробег 193 120 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

вот поменял диски и резину на 16 радиус машина стала повыше

, пробег 125 854 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

ну что в феврале пришло желание что то подобрать другое, прошелся по салонам и трейд инам. надо от 1.5 ляма на то что хочу. можно б/у, но двух леток и не моложе выбор был не велик. можно было взять мицу паджеро спорт 2010 года, но что то оттолкнуло. никак на душу не ложилось ничего. то багажник мал, то нет открывающегося стекла багажника (мне это в эскейпе нравится, просто до крыши заваливал багажник), то дизайн, то лошадей много, то клиренс не очень за те бабки..... короче посмотрел на эскейп и решился поменять ему амморты и пружины и ездить дальше....

, пробег 220 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

если коротко, то форд пашет. снова ездил по Украине. ну такие дороги в Сумской обл., что жена сидела и плакала. проще бросить и пойти пешком. ничего форд выдержал. диагност сказал что рулевой наконечник начал люфтить. Вывод: фирма TRW ходит год. ну ничего доехал и назад и ещё дома мотался. затем поменял рул. конец и снова тишина. АКПП конечно туповата, но её ведь надо регулировать, а мне лень. езжу без надрывов, стиль спокойный. масло меняю через 5-7 тыс. пока езжу, а Эскейп возит. к зиме особо не готовлюсь. да, АКБ новый купил. всё. всем спасибо.

, пробег 232 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

всем привет. выше писал, что менял на нем амморты по кругу. передние конечно были сухие, но уже работали плохо. поставил Monroe. сразу всем скажу - полное Г***. ставить не стоит, видать производитель не очень добросовестный. зимой при -15 начинает пробивать пока не прогреются, потом вроде ничего, но оочень мягкие и на кочках отрабатывают с глухим ударом (пробивают). стал заправлять 50/50 АИ92 и АИ 95. машина ездит живее чем просто на 92.

да, по дизайну, на фоне всех этих облизанных форм, уже теряется. но харизма своя есть....

, пробег 150 777 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

вкл. ДХО.

оказывается есть такая фича. дилерским сканером. теперь просто зажиг. повернул и всё, ручник поставил погасли, снял - загорелись, заж. выкл - погасли. Горят лампы ближнего в полнакала. доволен

, пробег 258 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

3 первых фотки не мои, но также как и у меня. Год владения -ошибка, правильно 2008г. Приношу извинения.
16
2
Ответить
 
Сообщений: 192
нормальная машина....за свои деньги, с учетом года выпуска...но заклюют тебя сейчас за левый руль)))))))))
20
58
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 891
Внешность мне его не нравиться. Но за эти деньги выбор не плохой!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
11
12
Ответить
Hurum обьясни почему заклюют
19
1
Ответить
   
Россия, восток-запад
Сообщений: 1009
Красивая машина, хотя Требьют, возможно, надежнее будет. Хотя, х.з.
Зубов бояться - в лес не ходить!
8
22
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6437
А по мне, чего то в машине не хватает. Не цепляет...Внешность какая то серенькая.
TLC200 теперь чёрный...
7
19
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 167
Никак не пойму: зачем номера замазывают??? Что, машина в угоне? Или аффтар скрывается от алиментов?
Всё равно, пятак!:-)
Mazda Demio DY3W АКПП 2003 Мы её зовём Жужика
Toyota Cami j102e АКПП 2003 Доброе привидение Casper
23
6
Ответить
sla-pet
Киров
Виталий, съезди на диагностику, наверняка датчик надо поменять либо что-то почистить. 2.3л очень тяговитый и на автомате стрелка тахометра очень редко подниматься выше 2,000 об. Так что проверь. Они по трассе все 2.3л кушают около 8.5-9л при движении со скоростью около 100.

по вентиляции ескейпов выявил закономерность - у всех эскейпов запотевают стекла(как у машин до рестайлинга 2001-2004 года, так и после рестайлинга, причем и летом и зимой). А это потом конденсат зимой может вылится через передние стойки ветрового стекла, как было у моего клиента. Поэтому неплохо было бы сделать в резиночке/пластмассе задних крыльях в незаметном месте пару отверстий для выпуска воздуха из салона(так сделал мой клиент). Когда приотрываешь чуть окна - ничего не запатевает.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 12037
меняй кислородник 100%. америкосы малыми пробегами не отличались никогда. ради интереса пробей её по карфаксауточек: http://5vin.biz/?from=go
4
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
заклюют потому что "за эти деньги можно взять таааааакого японца" или потому что это фу форд а не кул тоёта и нет императорского качества )))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
18
8
Ответить
Спасибо всем за коментарии. На диагностику поеду обьязательно. Что касается внешности, то на вкус и цвет товарища нет. Я выбирал сначала чисто японцев - тойота ВИШ, ИСИС, НОАХ. Но левый руль все-таки в европейской части России более расспротранен, поэтому начал смотреть их, с учетом своих денег. Он конечно консервативен, но говорят, что из кроссоверов более соответствует заявленным производителем характеристикам. Поскольку у нас ещё очень много ВОЛГ, НИВ, УАЗОВ и т.д. то долго сомневаться по внешности не пришлось, а императорская внешность у ПОРШ КАЕНА, РЕНЖ РОВЕРА и т.д. Машины в виде " цацок" пройденая тема.
11
1
Ответить
Demon 163rus
"Машины в виде " цацок" пройденая тема" + мильен !
16
1
Ответить
 
Сообщений: 150
--"Машины в виде " цацок" пройденая тема"--
Везёт же людям, после Порш каена на эскайп садятся :) красиво жить не запретишь !
14
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
Неокрашенные бамперы портят вид!
camry gracia 2.2
caldina 1.8
4
16
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Неплохой Форд, лучше Фокуса! За отзыв 5 и никто тебя не заклюёт))))))
19
2
Ответить
Вы что товарищи, неправильно поняли. Не было у меня ПОРШ и т.д., просто мысли и желания о таких машинах меня перестали беспокоить. Это Diman K пишет, что в эскейпе нет императорского качества, вот я ему и намекнул на какие модели обратить внимание, если его мучат мысли об этом качестве.
6
3
Ответить
Ford_Escape
2 Евгений(Автор): "Неокрашенные бамперы портят вид! "

зато экономят бюджет и нервы :)
22
2
Ответить
Запотевание стекол проблема этих машин,без вентилятора ни зимой,ни летом,расход для 2,3 ну очень много,мне кажется проблема в каком то датчике,а по поводу надежности Требьютов,так в USA мазда и форд собираются на одном заводе на паралейных конвеерах
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 660
Ни разу не сталкивался с проблемой запотевания, может салоный фильтр поменять пора(на худой конец постирать)...
Либо у вас климат существенно другой...
"Все хорошо что хорошо кончается!"
5
 
Ответить
Кто подскажет, вентилятор радиатора системы охлаждения при хорошом прогреве двигателя включается и долго не выключается, порой глушу мотор с работающим движком. При хороших минусах на улице, точно знаю, что выключается, а при 0 гр. незнаю, ждать некогда. Это нормально или как?
4
1
Ответить
Кстати магнитола поддерживает мп3 (у меня такая же)
4
 
Ответить
Ой не твои фотографии верхние. У меня 6-й модельный год.
Ест с прогревами 15л по городу (Томск, Северск)
2
1
Ответить
Я сверху и написал, что не мои фотки. А про мп3 незнаю, попробую.
1
 
Ответить
Прикольный такой фордец. у меня такой же только цвет другой.
мп3 не поет магнитола. Это древний американский СДчейнджер. Читает только СД. Вместо него встает любая 2-х диновая магнитолка,(с небольшим подпилом панели).И радиочастоты там американский стандарт. Вроде только четные станции сканирует, или наоборот.
3
 
Ответить
На верзних фото магнитола с мп3. То же заметил что вентилятор
крутит почти постоянно - странно. Кстати никто не находил коробочку в заднем бампере? Непонятно что это, как будто какой-то дистанционный датчик, там батарейки стоят.
1
 
Ответить
Почитал на маверикклуб про вентиляторы. Они включаются в некоторых положениях печки, когда включен кондиционер, в основном когда на окна направлен поток. В этих положениях они крутят на полную мощность.
2
 
Ответить
Да с вентилятором я тоже разобрался. Заезжал в Форд центр, делал диагностику, почему бензин кушает, заодно и спросил про вентиль. Они сказали, что в пложении переключателя выбора обдува с изображением лобового стекла, считается, что оно запотело и водителю не видно, поэтому вентиль и врубается часто и работает долго для его просушки. Проверил сам и точно, в других положениях не включаеться, а в положении"0" гарь от камазов в салон не попадает. Теперь поделюсь о диагностике. По её результатам получилось, что использованный мной раннее бензин АИ-92 Экто со своими моющими присадками вымыл какую то грязь из бака и забил топл. фильтр и две форсунки. Все остальное в норме. Рекомендовано промыть инжектор и поменять фильтр. Посоветуйте, даст ли это положительный эффект в борьбе с расходом топлива и какой способ промывки лучше: снятие форсунок или без снятия.
5
 
Ответить
Долф1 что за коробочка, разобрался?
1
 
Ответить
Всем здравия желаю!!! Скажите, на эскейпах вообще регулировка вод.сид. по ВЫСОТЕ есть???
 
 
Ответить
На моем Эскейпе регулировки нет и на тех которые я смотрел до покупки своего тоже не было.
 
 
Ответить
Виталий- то что включается вентилятор- это из-за кондиционера. Т.е при включении кондея в мавериках/ескейпах сразу вкл. вентиль= это абсолютно нормальное явления. Говорю как владелец 2х мавериков :).
Удачной дороги вам!
2
 
Ответить
Коробочка оказалась от метеостанции датчик температуры. Самой станции не было. Нашел в багажнике еще конвертор для магнитолы (бестолковая вещь для ипода чтоли).Стала машина както с рывком переключать скорости.Вроде пробег 80тк рановато коробке дохнуть.
 
 
Ответить
Мой Эскейп 2005 года 2300 сс ест в городе 12 литров, а по трассе 90-100 км.ч. 8,5 л. на сотню. Если менять что то в состеме впрыска топлива, то лучше сменить с фильтром и все распылители. И всем рекомендую не соваться на Эскейпе в деревенскую грязь, уж больно передняя часть прижата к дороге, могли и побольше дорожный просвет сделать. А вот по поводу пластикового обвеса, то за это своё авто уважаю. Заляпалась нижняя часть гудроном (а у нас всегда найдут что отремонтировать, ведь надолго делать не умеют), так с очисткой не было никаких проблем, пластик абсолютно не реагирует на химические растворители и следов никаких не осталось.
1
1
Ответить
Всем привет ! подскажите, плиз, а то не могу разобраться.
Всегда работает кондиционер кроме одного положения обдува.
Это нормально разве ? что делать зимой ?
1
 
Ответить
Недавно купил ESCAPE 2004года 2,3л. и обнаружил стучок в воздухозаборнике.При снятии 1 вакуумной трубки он заканчивается. Новый стоит заборник 14800 пришлось заглушить эту трубку. Кто сталкивался с этим - напишите.
1
 
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
Всем привет. Прошел год как езжу на эскейпе. Начну с того что сделано или на что тратил деньги. Сразу после покупки помыл инжектор, заменил т.фильтр и свечи, таким образом стабилизировал расход бензина: трасса -9л/100 при ск-ти 100-130 км/ч; по городу - 12л. Позже поменял стойки стабилизатора ( костяшки) спереди, хорошо что сзаду нету. Поехал к родителям в Украину -1700 в одну сторону. Сразу скажу, идет машинка хорошо, дорогу держит нормально, неровности проглатывает с ощущением но при этом ощущения приятные т.е в рулевое колесо отдачи нет, уводов нет. Лично я расположился в кресле сразу нормально (182см-100кг)и всю дорогу так и ехал, спина не болела, нога правая немного затекала, помогала свободная левая, ну и на таможне 2 часа погулял. Шумоизоляция конечно слабая, музыка выручала, ну здесь конечно и резина ещё всесезонная. А иногда и наоборот послушать работу двигателя приятно. Обзорность хорошая.Конечно появился назойливый гул из под кузова, значения ему сильного не придавал, думал что кардан или ещё что, изменений никаких не было в поведении машина, поэтому я забыл о нем. А вот когда приехал на место и через два дня стало что то стучать а потом и дергать, то я в серьез струхну и поехал в сервис.На сервисе сказали что резина старая с выпуклостями, поэтому идет дисбаланс и кардан просто издает стук об ...? Ну я на радостях купил новую резину, поставил и вообще ничего не понял, стуки только усилились, теперь и на скорости 40км. Снова в сервис поехал,хотя поездкой это назвать трудно, скорость км 10, стуки, удары, рывки.....ох. Нашел другого мастера из России, японки ремонтировал, ели его уговорил, он с америкосами не сталкивался, с Европой уже поработал а америкосы в Украине ещё редкие экз. Короче, через два часа приехал, а он и показывает, что в раздатке переднего моста все шестерни побиты и зубья сломаны, куча отломков. В чем причина, а втом что масла не было и я придурок, не проверил. За 1700 км они перегрелись и начали крошиться а потом и ломаться. Выход был прост, поскольку эскейп пер. привод, то патроха из раздатки выбросили, собрали и ездил я на передке аж пока не вернулся домой. Резина обошлась 4700 за баллон, снятие и установка раздатки 1500 на русские. Раздатка б/у уже в России обошлась 26000 с заменой и обслуживанием всех мостов 28000. Ранней осенью, в деревне, после недельных дождей, да и вовремя дождя, я себя чувствовал спокойно, не то, что на тойоте, на трассу уже машину выгонять не приходилось и погоду слушать.Ну а на б/у раздатке уже прошел 4500 только по трассе, никаких проблем, тьфу тьфу.. Занесло по осени снова в Украину через Питер, Белоруссию, там снова побывал на сервисе, с жалобой на вибрацию по кузову при разгоне, замена крестовины кардана, за все 700 руб. И по трассе М3 домой в Нижний, дома диагностика проблем не выявила. Сейчас -30 по ночам, машина заводится хорошо, прогревается до рабочей температуры быстро, но вот печка что то не радует. На тойоте была теплей, да и салон быстрей нагревала ???? Вывод: по нашим так называем "трассам" отличный автомобиль и для семьи и для перевозки груза. Салон не скрипит не гримит, моется легко, сиденья складываются так, что возил мешки с зерном по 530 кг и ничего, пружины целые, сайлентблоки тоже, по ходовке ничего пока не делал, раздатку не считаю, сам загробил. ПО двигателю, только замена масла, которое по трассе на ужор не уходит,уровень держит до самой замены. Но есть и недостатки: на больших скоростях жидкость омывателя брызгает куда то в самый низ ветрового стекла, наверно из за того что распылители не дают обильную струю ( хотя это и плюс в экономии омывателя); низкая шумоизоляция; обзорность зеркал боковых не очень порадовала, есть мертвые зоны, я без дополнительных так и не смог;нет дополнительного замка дверей со стороны пассажира(после мойки можно попасть зимой, на тойоте часто пользовался пассаж. дверью, например помыл, АКБ забрал домой а утром....),сильно сама себя грязью пачкает, особенность арок что ли;запчасти на америкосов в большинстве на заказ, да по цене дороже тойотовских; жесткие спецификации по техническим жидкостям.
Вот пока и всё. Нужды в ESP,EBD,TRC и т.д. я пока не почуствовал. Денег своих машина стоит, свои возможности оправдывает.
С печкой у всех так или как?
Ладно, что не так сформулировал, извините, не журналист, может кому и поможет отзыв. Пока, приятных ощущений от ЭСКЕЙПА.
Мой отзыв: Ford Escape 2004
6
2
Ответить
а какие свечи необходимо ставить на FORD ESCAPE V=2300cm3 2004г.в. ???

а то родные стоят ITR5F13 - нужно менять.
купил VT16, брат говорит нужны IT16.
3
3
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
barmaley /// зайди на http://maverickclub.ru/forum/ там много чего по нашим тачкам
2
 
Ответить
Ищу что-то подобное. но вопрос.
Ребята, подскажите как он на песке? (реальном рыхлом, сухом песке)
Просто любим отдыхать, иногда выезжая на песчаный пляж под Анапой.
Сейчас у меня PAJERO II, проблем нет едет везде, но староват, хочется что-то посвежее, и жена сдала на права, а PAJERO для нее великоват.
1
 
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
dima02 честно, по песку не ездил. По колхозному полю, в мае, после схода снега, а у нас он ещё в тени лежит это время, ездил, сел, но на первой, немного в раскачку выехал за три приема. ПРАДО остановился раньше, просто из-за боязни, а я пролез до дома. ЭСКЕЙП по весу один из легких, наверно из-за этого и ползает более удачней, да и ходовка не так летит.
1
1
Ответить
Спасибо!
Думаю если легкий, да еще резину спустить до 1 кг., то пойдет. Просто песок летом очень сухой а трактористу лень платить.
У меня друг ФОРЕСТЕРА гонял там, спускал давление. Правда на нем около 250 л.с., но трогался и разгонялся до 60-70 км.ч
 
 
Ответить
vit34
А что значит "помыл инжектор"? Как это делать? У меня тоже расход в городе 15-16 литров, хотел воспользоваться твоим советом.
3
1
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
V7
Я начал с диагностики двигла и причину им указал- повышенный расход. Они определили, что давление после т/фильтра меньше рекомендуемого и две форсунки "сцат" (сикают). Рекомендовали промывку и замену т/фильтра.
Подготовка. 1.Покупка свечей ( после промывки могут выйти из строя)
2. Покупка т/фильтра
3.Покупка масла в двиг и фильтра соответсвенно.
Промывка. Сама жидкость для промывки была в сервисе. Отстыковали шланг от т/фильтра и мыли, сами форсунки не выкручивали. Потом поменяли фильтра, масло и свечи. Вот и всё. Расход стал по трассе 8,9-9,1литра. Замерял просто. Заливал до полного,обнулял одометр, на следующей АЗС снова до полного. Количество долитого топлива и расстояние по одометру. Так раз 5 проверял.
Да, причиной расхода топлива, назвали бензин АИ-92 Экто. Обьяснили тем, что он с присадками именно моющими, машина б/у, что там в баке с осадком неизвестно, как вариант, ЭКТО вымыло грязь, которая и засорила т/фильтр и инжектор. Сейчас лью только АИ-92, что соответствует американскому 87-му, он прописан в мануале на Эскейп.
1
 
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
P.S. V7
Если у тебя 3-х литровый, то это нормальный расход
2
 
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
dima02
Иногда много лошадей могут и привести к быстрому "заседанию" на мягком грунте. Машина это инженерная мысль посредством производства и испытаний. А вот водитель-это тот, кто гонит этих лошадей, не всегда "спрашивая" их или переоценивая или недооценивая возможности.
О том как она на песке попрошу потом отписаться
1
 
Ответить
Двигатель L3, 2261 куб.см.
По промывке не совсем понял, жидкость в топливную магистраль от топливного фильтра, а далее что, в цилиндры, если форсунки не выкручивали?
1
 
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
V7
да , поэтому и масло менял. снимать не доверил, потом протечки не дай Бог появятся или ещё что то, да и в сервисе заверили, что снимать уж когда вообще всё в гов...
 
 
Ответить
Красноярск
Запчасти те же,что и на мазду трибют, т.е. японские. У самого был такой же Эскейп,но только 3-х литровый и праворукий, сам с Владика пригонял.Расход примерно как у твоего до чистки:)),хотя зависит от стиля езды. Кроме масла и фильтров ничего не менял,год отъездил,продал. Сейчас хонда авансир.. Жалею:)
1
1
Ответить
andersonk
Коллегам респект!У моей 2,3л 2004г.в.на автомате,лошадки,периодически вкл индикатор-4wd.вопрос-почему за три года эксплуатации она загоралась только при запуске двигателя,а покатались мы много?ездил в сочи и обратно-только плюсы.даже спать в ней удобно(176см-мой рост)при сложенных задних креслах-просто кровать!не понравилось только что фары чистить часто надо,если далеко и долго катишь и всё!за все время поменял-кардан,впускной коллектор(36000 с работой)-вот почему я её люблю и она мне дорога!конечно свечи,масло,фильтры я не считаю-мелочь
4
 
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
andersonk:
Коллегам респект!У моей 2,3л 2004г.в.на автомате,лошадки,периодически вкл индикатор-4wd.вопрос-почему за три года эксплуатации она загоралась только при запуске двигателя,а покатались мы много?ездил в сочи и обратно-только плюсы.даже спать в ней удобно(176см-мой рост)при сложенных задних креслах-просто кровать!не понравилось только что фары чистить часто надо,если далеко и долго катишь и всё!за все время поменял-кардан,впускной коллектор(36000 с работой)-вот почему я её люблю и она мне дорога!конечно свечи,масло,фильтры я не считаю-мелочь
поспрашай здесь, http://maverickclub.ru/forum/ я незнаю
1
 
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1660
Нормальный пипелац!
Опять в дорогу...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1478
Спойлер бы сзади не помешал, для красоты)))а так машина хорошая 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 201456
Классная машина,мне нравится.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
с такого объёма лошадок маловато, да и кушает как то многовато... а так на вкус и цвет...
1
 
Ответить
Автор писал что нет кнопки рециркуляции в машине, и приходится нюхать камазы. Так вот нужно просто крутелку направления воздуха повернуть на "макс ас" - это и есть рециркуляция. А называется так потому что доступ воздуха извне блокируется и включается кондиционер, получается что то типа максимального режима охлаждения. Кондей в этом случае включается для того, чтобы стекла не запотели при включенной рециркуляции.
1
1
Ответить
Тоже оказалась пустой раздатка, масло залил, но похоже гудеть все-таки стала.После замены коробки (92 т.р.)только этого и не хватает.
1
 
Ответить
Подскажите пожалуйста, где найти запчасти на двигатель Escape 2.3л
нужен шатун в сборе. мне тут сказали что у Мазды трибьют такой же двигатель , так это или нет???
 
1
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
Ruis85:
Подскажите пожалуйста, где найти запчасти на двигатель Escape 2.3л нужен шатун в сборе. мне тут сказали что у Мазды трибьют такой же двигатель , так это или нет???
http://maverickclub.ru/forum/ поробуй здесь
1
 
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
Timon8:
Автор писал что нет кнопки рециркуляции в машине, и приходится нюхать камазы. Так вот нужно просто крутелку направления воздуха повернуть на "макс ас" - это и есть рециркуляция. А называется так потому что доступ воздуха извне блокируется и включается кондиционер, получается что то типа максимального режима охлаждения. Кондей в этом случае включается для того, чтобы стекла не запотели при включенной рециркуляции.
это уже не рециркуляция, а кондей, а рециркуляция, как к примеру у меня было на тойотах, это отдельная функция и при этом ничего не вкл. А на Эскейпе можно и в полож."0" поставить, но при длительном следовании за гарью, потеют окна, а зимой кондей смешно включать.... короче неудобно малость,....
1
 
Ответить
приветствую всех, к вопросу о расходе топлива могу сказать следующее:
мыл инжектора со снятием форсунок и дроссельные заслонки всегда сам карбклинерами, как снять прочитайте в своих мануалах, как правило занимает от 2-х до 4-х часов, главное аккуратность, экономия и тяга двигателя чувствуется сразу после мойки, удачи :)
краткое отступление: собираюсь взять эскейпа, до этого были разные полноприводные тойоты, ниссаны, мазды, хонды
1
 
Ответить
Rui-12
Владивосток
Отличная машина для города и бездорожья
1
 
Ответить
Подскажите как называется пластиковая обводка над колесом(отвалилась)и сколько примерно стоит,если купить?
1
1
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
Niia:
Подскажите как называется пластиковая обводка над колесом(отвалилась)и сколько примерно стоит,если купить?
http://maverickclub.ru/forum/ поищи здесь
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
есть желание тоже взять эскейпа,были и др. варианты типа трибьюта ,но мазды какието женственные чтоли их черты ,црв не нравится, харек и RX-сы завышена цена, люблю субару, но форь тесный, а оутбэк дорогой хотя их хар-ки намного выше эскейпов. езжу на большие растояния из НСКа кемерово,кз,алтай,сочи и тп. в по весне планируем в германию.вот наскоко можно доверять эскейпу,не подведет ли, вопрос к владельцам ездевшим на расстояния...
Быстро едешь , дальше будешь
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
 
 
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
Jvo:
есть желание тоже взять эскейпа,были и др. варианты типа трибьюта ,но мазды какието женственные чтоли их черты ,црв не нравится, харек и RX-сы завышена цена, люблю субару, но форь тесный, а оутбэк дорогой хотя их хар-ки намного выше эскейпов. езжу на большие растояния из НСКа кемерово,кз,алтай,сочи и тп. в по весне планируем в германию.вот наскоко можно доверять эскейпу,не подведет ли, вопрос к владельцам ездевшим на расстояния...
один раз было биение при разгоне и свист до точки доехал ..оказалась крестовина кардана, а так до 5000 ходил и тьфу тьфу
поставь диски на 17 и будет как харек по высоте, вообщето я не замечал, что харек выше
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 660
Совсем не выше...
Раздатку конечно Вы очень дорого купили...
Электрорегулировка вод сиденья по высоте есть в некоторых комплектациях в основном в европейских, на Эскейпе уменя не было на Трибуте и Маверики имеется...
"Все хорошо что хорошо кончается!"
1
 
Ответить
Эскейп -нормальный аппарат, при соответствующем к нему отношении. По бездорожью особо не погазуешь-раздатка летит в момент. Движок тоже может "глюкануть", а перебирать полноценно не получится, т.к балансировочный вал не снимается и шорт блок под замену. У меня 2005 г.в -вроде бы пока все тьфу-тьфу. Стараюсь к машинке бережно относиться, т.к выручает постоянно!
 
 
Ответить
Купил Эскейп рестайл 4х4 летом 2010г., в целом машиной доволен правда запчасти не совсем бюджетны.
Заменил передние рычаги, катализатор, загудела раздатка, залил гель ревитализант, пока езжу. Шумоизоляция двигла слабовата, но не критично. В салоне просторно, пластик не скрипит и не хлябает в отличие от отечественных тазиков и некоторых иномарок. Полный привод частенько выручает, особенно после снегопадов. В общем не жалею что купил.
 
2
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
Pupka:
Совсем не выше... Раздатку конечно Вы очень дорого купили... Электрорегулировка вод сиденья по высоте есть в некоторых комплектациях в основном в европейских, на Эскейпе уменя не было на Трибуте и Маверики имеется...
Это дешево, Вы, что мне не менее 35 тыр и выше толкали
 
 
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
FE 52:
загудела раздатка, залил гель ревитализант, пока езжу..
Раздатку долго нагружать нельзя, надо давать ей перерыв минут по 5, т.е. долго буксовать не надо
 
1
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
FE 52:
залил гель ревитализант, пока езжу. .
А что за гель?????
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 152
Неплохой авто) 4ка!
Вся ваша злоба от недоёба!
2
 
Ответить
Езжу на хундай элантра, хочу машину по-больше, на санта фе денег не хватает, а на эскейп в самы раз. Подскажите, стоит ли менять? Ескейп 2005 г., а моя элантра 2007 (2л.)
1
 
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
АннаК:
Езжу на хундай элантра, хочу машину по-больше, на санта фе денег не хватает, а на эскейп в самы раз. Подскажите, стоит ли менять? Ескейп 2005 г., а моя элантра 2007 (2л.)
Стоит, это уже другой класс, другие впечатления..
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19591
хороший отзыв.
Мастерская по металообработке.
Токарные,фрезерные,сверлильные,сварочные работы
+79609408733
1
 
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
TG
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5988
вот это настоящий форд, 5,4 литра .ест те же 20 литров на 100. он конечно раза в 2 больше эскейпа, но и салон больше раза в 2. и там полный привод очень хитрый. раздатка может в случае чего перекинуть все 100% крутящего момента на переднюю ось.
5
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 201456
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8345
Новые диски не подходят машине по рисунку.Тут надо Джиппо-внедорожный рисунок.
Эскейп-машина слабая,как и большинство Фордов.
Пока свежая-еще можно эксплуатировать безгеморно,а потом больно страшно уже.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
2
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Господа, подскажите плиз какая разница между Эскейпом и Мавриком, оба после рестайла? Кто из них лучшее и по каким характеристикам? Заранее буду очень благодарен!)))
Мой отзыв: Honda Saber 2001
1
1
Ответить
   
Карелия
Сообщений: 952
Эскейп- американец(Спидометр, одометр -в милях болты, гайки - все в дюймовой резьбе), маверик- европеец.
У самого Эскейп- американец, по запчастям для американца ничего не найти в России, все заказываю на Маверик( одно и то же!)
так что Маверик для россиянина все же будет лучше!
Мои отзывы: Daewoo Matiz 2008, Ford Escape 2002
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5988
да можно и с америки заказать запчасти. бензонасос 600 руб, колодки рублей по 300, расходники все по дешевке. при необходимости можно и поршневую привезти. тоже не дорого
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
Bars 800:
Господа, подскажите плиз какая разница между Эскейпом и Мавриком, оба после рестайла? Кто из них лучшее и по каким характеристикам? Заранее буду очень благодарен!)))
У Маверика с таким же двигателем комплектация побогаче. А так он сделан в Германии а Эскейп в Америке и Японии ( с пр. рулем)
 
 
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
пудож:
Эскейп- американец(Спидометр, одометр -в милях болты, гайки - все в дюймовой резьбе), маверик- европеец. У самого Эскейп- американец, по запчастям для американца ничего не найти в России, все заказываю на Маверик( одно и то же!) так что Маверик для россиянина все же будет лучше!
Никаких проблем с запчастями нет. Рынок уже насыщен, варианты и аналогов и заменителей и оригиналов полно.
 
 
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
Odin20:
вот это настоящий форд, 5,4 литра .ест те же 20 литров на 100. он конечно раза в 2 больше эскейпа, но и салон больше раза в 2. и там полный привод очень хитрый. раздатка может в случае чего перекинуть все 100% крутящего момента на переднюю ось.
после чистки инжектоора и замены топ. фильтра расход в городе 12-13 литров как и заявлено у производителя и это при пробеге 130000 миль, больше 200000 км. Движок с компрессией 9.7 имеет больший пробег до капиталки
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 388
5+
 
1
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1
Приветствую. У меня Эскейп 2005 г.в. мотор 2.3. Появилась проблема во время езды загорается лампочка ЧЕК и моргает овер драйв, останавливаешься овер драйв перестает моргать а, ЧЕК горит и гаснет после нескольких запусков двигателя или если скинуть клейму на насколько секунд. Подскажите в чем может быть причина?
2
 
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
MM
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2947
Вот и правильно,езди на здоровье , а то тут японофилы во всё горло орут, какие Форды не надёжные и ресурс у двигателей максимум 150000км ,а у тебя смотрю уже 220000км развей миф и пятёрка тебе
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
6
1
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
халк!!!:
Вот и правильно,езди на здоровье , а то тут японофилы во всё горло орут, какие Форды не надёжные и ресурс у двигателей максимум 150000км ,а у тебя смотрю уже 220000км развей миф и пятёрка тебе
Уже 232 тыс. пока не жужу. тьфу тьфу.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7599
Отличный эскейпчик, долго он уже вам верой-правдой служит!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
 
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
r0ch:
Отличный эскейпчик, долго он уже вам верой-правдой служит!
пока да :)))))
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
какой расход летом по городу и по трассе?
 
 
Ответить
     
автор
Н.Новгород
Сообщений: 78
расход летом 12-14 по городу, 9,8-11 по трассе
 
 
Ответить
дима
Курган
Люди добрые подскажите где можно скачать руководство по ремонту этой машины?
 
 
Ответить
Виталий
Нижний Новгород
зайдите на маверик клуб по движке тут можно смотреть: http://mikrob.ru/viewtopic.php ?f=63&t=11850 http://mikrob.ru/viewtopic.php ?f=233&t=17065 машинки близкие По двигателю: http://www.dvs-mazda.ru/files/ MPV/1st/ открыть двигатель а также на мондео-клубе, мазде-6 клубе.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape


Добавить отзыв