Здравствуйте все. Машину выбрал по совету перегонщиков. Сузуки, Х-трейлы,сказали, что на любителя (Тойота - хаундлендер ,CRV дороговато). На таможне, по моим запросам,(а это приличная проходимость, полный привод,вместительность, не дорогая ремонтнопригодность) сразу показали форд эскейп или хундай санта фе в старом кузове. Мне больше понравился форд. Конечно изысков как у японцев меньше по салону, но почему-то сел и мне понравилась и посадка и обзорность, и удобство водительского сиденья (маловато регулируется колонка по высоте)На месте пассажира также удобно и комфортно, за исключением процесса открывания бардачка. На задних сидениях двоим здоровым дядькам также комфортно (мой рост 182 см. вес 100 кг и друга 180 см вес 110 кг.) Третий, если он как мой 12 летний пацан, тоже сидит и радуется. Багажник, после седанов, конечно меня устраивал. Ну вот я и купил эскейп за 550 рубликов. После покупки далеко еще не ездил, жду лета, в основном по городу,первые впечатления были радужными. Это левый руль, обгоны пошли веселее( жена меньше стала дергаться при обгонах).Это обзорность, клиренс позволяющий парковаться почти где пожелаешь и наезжать на все дорожные, тротуарные бордюры, одним словом класс. АКПП отзывается быстро на резкое нажатие педали газа, 2,3 литра хорошо разгоняют 2 т. аппарат, по уазовской колее можно ехать смело, печка в салоне теплая, обогрев быстрый, но при морозах -18-20 задние боковые стекла подмерзают быстро, если пассажиры есть.Да, забыл написать, что после покупки поменял только масло в движке и маслянный фильтр, все остальные жидкости, были ещё пригодны. Техосмотр на станции ТО в областном полку ДПС не выявил никаких неисправностей в тормозах, ходовой, рулевой и т.д., одним словом прошел сразу, цена вопроса около 300 руб. Морозы у нас были -25 максимум, эскейп заводился сразу, после 3-х дневного стояния, прогревался тоже быстро.Ну вот при нулевом градусе, почему-то часто включается вентилятор радиатора и работает по долгу, иногда устаёшь его ждать, так и глушишь с работающим. Незнаю, может так и надо, но наводит на мысли о диагностике, по прибору температура в норме, термостат работает.Вот ещё расход, что-то пугает, по моим расчетам -20 литров на 100 чисто по городу с частыми прогревами.М-да...?? Тоже есть мысль о диагностике. Скорость чувствуется сразу, при 60 км/ч. ощущение, что едешь 80 км/ч., шумоизоляция тоже слабовата, но с музыкой не заметна, пластмасса салона, которой много у американцов, не гримит, не скрипит, что радует. Дорогу на скорости 100 км/ч машина держит хорошо, выбоины проглатывает с "удовольствием", а больше ещё не разгонял. Один раз сел в рыхлом подтаявшем снегу ( сам виноват). Разочаровало, что нет раздатки, если бы была, то вылез бы быстрее. Колеса все 4 сразу не крутятся, но подкопав совсем немного с каждой стороны ( а снег оказался как лед, может поэтому и буксовал, резина всесезонная)и эскейп справился с этой задачей. Резина 225/75R15. Конечно это не полноценный джип, но машина вызывает к себе уважение даже со стороны проезжающих рядом. Все остальное надеюсь узнать летом, там поездки в деревню ( а хлама вывозить полно, проверка багажника), дорога 1,5 км полевая, да и расстояние 160 км, там по плану и поездка в Украину к родственничкам за 1500 км. Уж потом будет больше впечатлений. Предыдущие машины тойоты пр. руль, седаны.Спасибо за внимание.Такой мой отзыв.