прошло ещё немножко времени.
Первое - машиной доволен.
Второе - что сделано:
- замена тормозных колодок и дисков спереди;
- замена воздушного и салонного фильтров;
- замена масла в ГУР;
- замена "салентов" в передних рычагах подвески;
- ремонт шаровых и рулевых наконечников ( т.е. сделал их разборными);
- замена щеток стеклоочистителя на бескаркасные;
- покупка резины;
- покупка перекладин на крышу.
Вот такие расходы. По топливу:
- расход в городе 12л
- расход по трассе 9л.
Недостатки:
1. двигатель шумноват из-за цепи
2. иногда вспоминаю о блокировках дифференциалов
3. запчасти на заказ, да и цены на оригинал высокие, приходиться искать замену
4. нет кнопки рециркуляция ( при вкл печки или кондея гарь от камазов вся в салоне, надо выкл их)
Реально машина своих денег стоит, на рыбалку , природу по бездорожью ездит....
вот поменял диски и резину на 16 радиус машина стала повыше
всем привет. выше писал, что менял на нем амморты по кругу. передние конечно были сухие, но уже работали плохо. поставил Monroe. сразу всем скажу - полное Г***. ставить не стоит, видать производитель не очень добросовестный. зимой при -15 начинает пробивать пока не прогреются, потом вроде ничего, но оочень мягкие и на кочках отрабатывают с глухим ударом (пробивают). стал заправлять 50/50 АИ92 и АИ 95. машина ездит живее чем просто на 92.
да, по дизайну, на фоне всех этих облизанных форм, уже теряется. но харизма своя есть....