Постепенно вибрации мотора на холостых достигли неприличной величины, с этим надо было что-то делать. Диагностика показала - стльно просела одна из опор мотора, та, что расположена со стороны ГРМ. Анализ цен воодушевления не вызвал - родная подушка стоила от 10000р. А не попробовать ли починить.
Развальцевал в перевернутом состоянии подушку, оказалось что подушка состоит из внешнего кожуха, двух резиновых урышек, дроссельной разделительной пластины и пружины. Внутренние полости заполнены маслянистой жидкостью, по густоте примерно как трансмиссионное масло. Пружина оказалась сломаной на три части. Пружина навита из плоского прутка, сечением примерно 3х7мм, высота - 45мм, внешний диаметр - 31мм, очень тугая - усилием пальцев рук практически невозможно заметно деформировать. Я попытался заменить эту пружину на пружину, навитую из круглого прутка - не удалось, т.к. навитая из плоского прутка пружина имеет свойство деформироваться только в осевом направлении, и подушка и с новой пружиной получила излишне подвижную точку крепления опоры мотора, что временами приводило к еще бОльшей вибрации.
Было решено заменить подушку - куплена и установлена подушка от рестайлинговой машины с кодом 4625027, стоимость 3700р. Внешне она выглядит иначе чем "родная", но по точкам крепления полностью совпадает.