Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Форд Эскейп 2001 год

Ford Escape 2001

, Новосибирск
Тема:

Больше от наличия излишнего досуга чем по необходимости установил "камеру обгона". На фотографиях - вид камеры на левом краю торпеды, вид с этой камеры на мониторе, схема коммутации камеры с с камерой заднего вида.

Кроме того установил проставки под передние пружины - пружины впереди "уставшие", от этого морда опустилась и расстояние от порогов до земли в передней части машины было на 4см меньше чем в задней. Приводные валы передних колес шли от коробки к колесам с углом возвышения. После установки проставок машина выровнялась - разница стала 1 см, приводные валы приняли практически горизонтальное положение....

, пробег 136 км   

Вводная — ошибки системы ЕГР мозг определяет по сигналам датчика DPFE и по наличию электросопротивления между контактами разъема электропневмоклапана, соответствующего сопротивлению обмотки. Электропневмоклапан питается от бортовой сети (условно 12в), питание датчика DPFE — 5в.

Не сложная схема — три резистора и реле позволяют дурить мозги машины, ошибка не зажигается.

Если посмотрим на DPFE — трубки смотрят вниз, разъем к себе, то слева направо:

«+» контакт, на нем постоянно подается 5в, (соответствует 1 на схеме)

«-» контакт, (соответствует 2 на схеме)

сигнальный (соответствует 3 на схеме)....

, пробег 145 000 км   

Хочу дезавуировать свое предыдущее дополнение.

Не удалось добиться надежной работы устройства.

Значения делителя напряжения, при котором эмулятор надежно работал в городском режиме давал ошибки при езде на трассе и соответственно "трассовые" не работают в городе.

Видимо мозг машины гораздо хитрее и его так просто не обмануть.

Эксперимент закончил, купил через автодок DPFE4 и установил на место.

   

Постепенно вибрации мотора на холостых достигли неприличной величины, с этим надо было что-то делать. Диагностика показала - стльно просела одна из опор мотора, та, что расположена со стороны ГРМ. Анализ цен воодушевления не вызвал - родная подушка стоила от 10000р. А не попробовать ли починить.

Развальцевал в перевернутом состоянии подушку, оказалось что подушка состоит из внешнего кожуха, двух резиновых урышек, дроссельной разделительной пластины и пружины. Внутренние полости заполнены маслянистой жидкостью, по густоте примерно как трансмиссионное масло....

, пробег 157 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эскейп.
Посмотреть всё о Форд Эскейп
Запчасти на двигатель YF в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эскейп с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром