Доброе время суток!
Написал 3 дня назад отзыв, однако на Дроме он пока не объявился, вот решил написать еще раз.
Сделаю разбивку на абзацы для удобства.
Итак:
I. АВТОМОБИЛИ ДО…
1) Ауди 80 (1980 г/в) машина, на которой до сих пор катается младший брат и, которую не можем заставить сгнить.
2) Тойота Королла (1993 г/в) очень надежная машина, ни разу не подвела.
3) Рено Символ (2004 г/в) это был служебный авто, запомнился самым маленьким расходом топлива и, наверное, самым большим багажником в своем классе. Тупым и дорогим обслуживанием в сервисе.
4) Волга 31105 (2005 г/в) куплена была новой. Хорошая машина, если первые 3 месяца ее до ума доводишь, то 2 года без особых проблем ездишь.
II. ПРИОБРЕТЕНИЕ…
Честно, даже не знал о существовании Эскейпов. Хороший знакомый возил в то время авто из штатов, но возил только дорогие машины и лимузины. Узнав, что я в поиске иномарки, как он высказался: «Возьми недоделанный Лексус, а что… объем 3 литра, 200 лошадок и не угоняют…». Вот так и было принято решение о заказе Эскейпа. На руках было 450 т.р. и очень хотелось белую машину. Такой нашелся. Но продаваны сказали, что в его ходовку и на прокладки надо будет вложить около 20 т.р., но они сделают дисконт и что-то возьмут на гарантию. Они не обманули. Как написано в карфаксе 2002 Ford Escape XLT, 4 DR. Wagon/sport utility, 3.0L, V6, FI DOHC / 4 wheel drive. Пришла такая вот машина. После волги радости не было предела. Много места, маневренный, разгон отличный и все такое.
III. РАБОТЫ ЗА 1,5 ГОДА…
Т.к. машина была приобретена 27 декабря 2007 года, сразу же были поменяны колеса на Бридж Близзак (26 т.р.) Начал ощущать разницу с волгой. Позже решил поухаживать за машиной и помыл двигатель – сжег катушку (4 т.р.) ну и заодно поменял свечи (360 р за штуку). Затем заменил передние рычаги в сборе (4200 пара), стойки стабилизатора (2000 р пара), втулки стабилизатора (600 р. пара), рулевые тяги и наконечники (не помню сколько стоили, но не больше 5000 за все), прокладка поддона двигателя (800 рублей), масло, прокладка и фильтр АКПП (масло 9,5 литров, за прокладку 800 рублей, за фильтр не помню), ремни (Генератора – 980 рублей, помпы – 170 рублей), передние стойки (8000 пара) и задние амортизаторы (2000 пара), лампочка в противотуманку (400 рублей). Масло только «Форд» 5w 30. В итоге около 30 т.р. без учета колес, масла и ремней – это я не считаю как расходы, т.к. на любой машине это надо делать. После этих работ все стало хорошо и теперь просто сел и поехал.
IV. ЭКСПЛУАТАЦИЯ…
Часто ездим в сельскую местность, был некий страх после волги спускаться в полевые дороги и ездить, как говорится напрямую. Но после первой попытки все стало проще. Дождь, снег теперь уже не страшно. На грейдер заезжает и съезжает без проблем. При сильных снегопадах в городе проблем нет – видимость отличная, все аварии замечаешь заранее. В супер грязь не лез (не крузак это все-таки), да и нет ее там, где я езжу. Но есть минус – по грязной дороге автомобиль закидывает себя по самую крышу и приезжает в место назначения очень грязным. Пороги покрываются 5 см слоем грязи, на капоте и крыше куски грязи, стекла замызганы. Салон мне нравится, все под рукой, кочерга на руле из-за чего есть место между сидениями для сумки и можно легко перескочить на кресло пассажира, если что… Багажник в своем классе самый большой. Иногда у меня там, сидя на сумках, племянники ездят. Подходит для перевозки всего что угодно – обивка не дорогая, вмещается очень много всего, но никогда не перегружаю. Есть фаркоп, но таскать нечего поэтому не использую. На трассе держится хорошо, обгоняет быстро, не тупит, круиз очень хорошая вещь, да еще и на руле – очень удобно управлять. Бензин только 92. Аппетит: трасса четко 10, город- 15 литров. Шумоизоляция меня не беспокоит, т.к. очень нравится звук мотора при разгоне или обгонах. Заводится в любую погоду, печка очень теплая, разогревается машина очень быстро.
V. ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ…
Автомобиль по душе. Нравится. Катался на Х5, на Гелике, МЛ-ке, Крузаке... короче говоря, есть к чему стремиться.
Спасибо за внимание. Прошу не быть строгими, как-никак первая попытка отозваться…
С уважением,
Ренат.