Понравился внешний вид авто,салон,по сравнению со старым кузовом.Шумоизоляция двигателя.Вообщем-то на этом все плюсы закончились,по внешнему виду.Что касается управляемости,дорогу держит уверенно,обзорность хорошая,в меру жестковат.Вот пожалуй и всё что мне понравилось в машине.Дальше на много хуже:по салону:достаёт подцветка климатики,при включённых габаритах в дневное время суток,почти не видно.Нет регулировки сидений по высоте,нет обогрева наружных зеркал заднего вида.Но больше всего достаёт работа каробки автомат,даже при отключении ускоряющей четвёртой передичи(здесь она ускаряющая,а не прямая)идут сильные задержки,за пол год эксплуатации 2 раза были такие ситуации что при начале обгона со скорости 70 км/ч,утопив педаль в пол реакция коробки просто нулевая,с задержкой секунд на пять,потом обороты резко поднимаются с 2000 до 4500-5500,но стоит чуть отпустить газ как каробка снова скидывает на одну передачу ниже.Складывается впечатление как будто автомат живёт своей жизнью.Но если ехать спокойно,без резких престроений,то переключение автомата почти не ощущается.Что касается внедорожных качест:пробовал ездить и по рыхлому снегу и по голому льду,но на шипованной зимней резине.Автоматическое подключение заднего моста срабатывает незаметно,это понимаешь только тогда когда вылазиешь из сугроба.Что касается принудительного включения полного привода,работает только на скольской или сырой поверхности.При выезде на твёрдное покрытие,при повороте автомобиля ощутимы удары в подвеске(на станции объяснили что это следствие блокировки виск мувта).При автоматическом подключение заднего моста таких ударов нет.Что касается шумоизоляции,толком пока не разобрался,или сама резина шумновата(то что зимняя шипованная шумит как метро это точно,напоминает НИИШП-ралли,хотя рисунок протектора не глубокий)или подвеска предаёт от покрытия дороги на кузов.После пробега 2000 обнаружил что нижняя часть задней арки сильно отпескоструелась из под переднего колеса и лакокрасочное покрытие стало матовое.Непомогают даже дополнительно поставленыые брызговики на передних арках,следстие более широких арок колёс.Помогла установка порогов,хотя влетаешь в копеечку.Вообщем если не гнаться за ролийными качествами и не добиаться ощущения спорт кара,то нормальный малыш-крепыш.Пробег на данный момент 6000 км,собираюсь на юг,по приезду попробую описать с фотками.