Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Escape 2001

Форд Эскейп 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
99512
145
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
384
голоса
4.7
5 — 300 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 14-17л/км в городе, трасса 9,5-12,5 литров/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: XLT
Цвет кузова: черный верх серый низ
Цвет салона: светло-коричневый
Кузов: подножки, ветровики, спойлер
Ходовая часть: 4 WD подключаемый
Двигатель: AJ 3.0
Добавлю объектива про Ford Escape.
До 1996 года ездил на мотоциклах, с 1996 года было много разных машин от отечественных: Москвич 412, Ваз 21093, Ваз 2107, Ваз 21043, Ваз 2121нива, до БУ японцев Тойтота Карина, Корса, Спринтер, Ниссан блюберд, Мазда 323, Митсубиси делика 4д56 грузовичек заднеприводной, Корона премио с 2-х литровым мотором Д4, потом новая Королла 2006 года, Шевроле Лачетти 2006 года, Дэу Нексия 2002, Форд Фокус 2 2007 года. Практически все седаны. После Нивы в далеком 1998 году захотелось чего-нибудь полноприводного и мощного. Так мечта смогла осуществиться только через 10 лет благодаря интересным обстоятельствам - надо было таскать прицеп с мотоциклом для покатушек вне дорог. В тот момент была как раз Королла 2006 года, но она с прицепом не хотела ехать туда - куда мне надо было.
Так я решил приобрести что-нибудь помощнее и по проходимее. Тут еще захотелось после Короллы чего-нибудь побольше из-за пассивной безопасности для семьи, поскольку в  массе своей менталитет у народа остался совковый - маленькая машина-водитель-лох.Эти слова подтверждаются моим опытом поездок на Королле по городу, я не сторонник погонять, еду себе потихоньку в правом ряду, для выделения адреналина у меня есть другие способы это сделать. На тот момент мельком глянув предложения в Краснояске по автомобилям я остановился на сл. моделях - Ниссан Хитрила, Тойтота РАв-4, Хонда ЦРв примерно в пределах 400-450 т.руб. Рассматривал также Субару Форестер, Тойоту Сурф. К сожалению в Субару форестер места показалось мало, особенно сзади. Сурф рассматривал как наиболее предпочтительный вариант- но прокатившись по трассе как то не впечатлился- низковато сидишь, валкая подвеска да и по деньгам напрягаться особо не хотелось надо было выкладывать 650 круб на более менее нормальный вариант.  Для чистоты эксперимента протестил все паркетники однокласники - Ниссан Хитрила, ЦРВ, РАВ-4, Сузуки Эскудо не смотря на раму, потом посмотрел на Тойота Хариер-цена кусачая.  Еще если учесть тот не маловажный фактор, что в момент поиска машины в августе 2008 года продавались как горячие пирожки, продаваны не охотно уступали в цене, точнее сказать совсем не уступали...
Ну в общем стал я внимательно приглядываться с этому зверю Форд Эскейп.
Прежде чем купить просмотрел все предложения по соотношению цена-качество. Выбор пал на 3 литровый аппарат 2001 года за 460 т.руб с небольшим пробегом по РФ в течении 2 месяцев. Прежде чем купить я его загнал на диагностику проверили все- ходовая, траснмиссия, подвеска, электрика, мотор, скан-тестер - отдал за все это 2000 руб. Вывод: была убита подушка мотора с гелевым наполнителем и тормозные шлаги в трешинах.
Замена подушки ДВС 6500 руб плюс тормозные шланги передние 980руб Х 2 штуки назад подбрали за 200 Х 2 рублей, не знаю от чего подошли.
При покупке поменял масло в моторе чуть меньше 6 литров и частично в АКП 4 литра на 2000 рублей брал в форд-центре, поменял все фильтры-воздушный, топливный, салонный.
Поставил сигналку Пандора Делюкс 13500 рублей, ксенон и музыку два усилителя, новые колонки, саб, нормальную голову и шумоизоляцию- отдал примерно 20 000 руб. Все теперь можно эксплуатировать!
Сразу поехал на Байкал к родственникам, кайфанул по полной! Комфортная скорость по плохим участкам, выше чем на седане. После той поездки еще пару раз ездил на далекие расстояния 1,5 тыс. км в одну сторону. Машина хорошо себя зарекомендовала, после моего пробега 20 000 км я поменял масло в АКП залил Мазда Меркон-5.Отдал 7000 руб. Также при покупке поменял все катушки зажигания чтобы не париться, снятые положил на запас. Цена катушки 2300 руб. За зиму закончились задние аммортизаторы поменял их на новые за 2600 руб, и рулевые наконечники за 1600 руб пара (точно не помню). Еще менял передние колодки и торомзные диски, поскольку старые стали бить 4000 руб диски и торм. колодки 1350 руб. В общей сложности за год эксплуатации пробег составил 33000 км. Вне дорожных приключений особо не было- пару раз выбирался грязь помесить- едет нормально. Зимой едет отлично забирался в сугробы и в переметы проезжает нормально.Заколхозил решетку радиатора и закрыл нижние дырки в бампере решетками, дабы исключить попадание камней в радиатор. Писали в форумах , что коробка у этой модели не очень надежная, CD 4E адаптивная, но у меня к ней претензий нет работает нормально. Когда менял масло в сервисе по коробкам, сервисмены сказали что есть у нее проблемы, также как и других коробок автомобилей и имя этой проблемы - прокладки между рулем и сиденьем.
Машина эксплуатируется ежедневно по городу ср. пробег в день около 70 км и выходыне еще 500-700 км. Расход топлива в городе от 13,8 км/100 км до 17 л/100 км в среднем получается 14,5 литров. По трассе все зависит от скорости минимально получлось около 10 литров максимально около 13 литров. В смешанном режиме город-трасса 13 литров.
Страховка за 1 год 4800 рублей. Налог около 13000 рублей в Красноярске.

Плюсы:
1. Оптимальное соотношение цена качество.
2. Огромный салон среди паркетников- самый большой.
3. Мощный мотор, динамика для паркетника впечатляет.
4. Пластиковый низ не видно царапин.
5. Внешний вид интересен
6. В Краснояске есть на него практически все. И оригинал и неоригинал.
(Предостерегаю от использования Тайваньских запчастей не совсем подходят. Хотел поставить на него леворукие фары, чтобы обочину было видно лучше купил тайваньские по креплению садятся отлично цена пары 7000 руб, но нет габаритов в них.На тайване габариты не нужны?)


Минусы:
1. Шумоизоляция.
2. Пачкается моментально сама себя закидывает.
3. Простоватый салон ( нет бортового компа)
4. Нет подогрева зеркал и сидений надо самому поставить.
5. Музыка штатная никакая.
6. Барабанные задние тормоза устарели.
7. В бампере не стоят сетки можно поймать каменюку и пробить радиатор АКП
8. Штатный свет слабоват.
В остальном машина нравится и если буду ее менять то на такую же по новее. Пока она меня полностью устраивает как по ходовым качествам так и по эксплуатационным расходам.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

за время эксплуатации подвеска передняя стала чувствовать каждую колдоебину как будто шины перекачаны и все отдавалось в кузов-причина оказалась в том, что кончились сайлент блоки на передних рычагах. Неоригинальные Ханса в Красноярске лежат по 3000 руб, решил пойти по сложному, но дешевому пути-купил полиуретановые сайленты и перепресовал их поскольку шаровые опоры были в нормальном состоянии. Для себя хочу проверить сколько проходят рычаги с этими хвалеными полиуретановыми приблудами. Цена вопроса 800 сайлент+300 сайлент+200 перепресовка=1300 руб за один рычаг.Брал Новосибирские....

   

победил большой расход путем замены в раздаке и в заднем мосту масел на синтетику Castrol 75w140 и переходом на 95 бензин. счас расход приблизился к цифре 17 л на сотню в городе с прогревами.

В холода заводится номально с первого раза. При замене масла в моторе на Castrol 0w30 обнаружилась течь в прокладке поддона 1200 руб можно было бы и так ездить, но решил поменять, заодно поменял лобовой сальник 500 руб имелись следы его возможной кончины- потел. Сальник менятеся без разбора мотора достаточно переднее правое колесо и снять шкив коленвала. Привод ГРМ цепной поэтому нет проблем с заменой этого сальника.

   

Погода и огромные кучи снега радуют возможностью испытывать полный привод.Полный привод включался автоматически я не включал его кнопкой на приборной доске. Это песня. В сугробы залазил по пороги прет как ненормальная. В городе ужасные пробки, но можно их объезжать по заметенным дворам, ни разу не засадил, хотя пару раз было просто очково. По городским условиям бак маловат, хотелось бы вместо 65 литров иметь 90 литровый бак. После езды по снегу наблюдается примерзание колодок к тормозным дискам. И еще обнаружилась работа климат-котроля-неожиданно из системы отопления и вентиляции салона при установке ручки управления температуры примерно на 25 градусов подул холодный воздух....

   

В первые морозы от -20 до -28 градусов стала наблюдаться тенденция к уменьшению тосола в расширительном бачке и на прогретый мотор при перегазовке

на нейтрали стал слышен призывный гул помпы охлаждения, требующей внимания. Обнаружилось, что помпа охлаждения подтекает, шумит и пора ее поменять. Купил помпу за 1850 рублей. Менять помпу на 3-х литровом моторе очень легко в любом сервисе, она приводится собственным ремнем со стороны противоположной приводным ремням гидроусилителя и имеет очень хороший доступ если снять аккумулятор и нишу....

   

Делюсь наблюдениями о возможных проблемах с тормозными дисками на передней оси автомобиля. Точнее говоря, что послужило поводом к замене этих дисков. При торможении на скорости от 120 км/ч до 60 км/ч в педать тормоза начинает отдавать вибрация, педаль как бы бьет. Прочитав в интернете, потом заехав на сто по проточке дисков - диски были приговорены к замене, проточка якобы их не спсает на долгий срок.Я купил пару дисков в Красноярске за 4000 рублей. плюс колодки за 1350 рублей. Переставлял сам по времени заняло 2 часа....

   

В мороз при -30 градусов завелся путем установки автоподзавода, по брелку сиги было видно, что температура двига между прогревом ниже 0 градусов не опускалась,но приключилась неисправность слетел шланг с ГУРа который идет от охладителя к бачку. Жидкость ГУРа не менялась совсем и похоже потеряла свои свойства и сработала система аварийного сброса. Вставка шланга на место в теплом боксе заняла примерно 10 минут плюс прокачка руля еще минут 20-30. Залил жидкость Равенол Меркон 5.Примерно 300 рублей литр. Сейчас выкинул на улицу бутылку с этой жижей посмотреть при какой температуре она замерзнет....

   

Холода прошли хочу подвести итог эксплуатации в холода при температуре ниже -30градусов.

Машина не подвела-всегда заводил нормально. 1-2-3 раза прокуртки хватало для запуска. На автопрогрев не ставил. Далее каждый водитель, который ездил при такой температуре может сам описать этот процесс, когда машина едет как табуретка и бенза жрет много.Все менятся когда постоишь в пробке-машина прогревается и уже едет нормально.

За время холодов случилось две вещи- у бензонасоса забилась сетка (вскрытие показало, что ее ни разу не меняли)....

   

Со времени последенего дополнения прошло примерно 6 месяцев, пробег за это время в большей степени городской составил примерно тысяч 6,5 км за это время ничего существенного с авто делать не пришлось, кроме долива масла примерно грамм 200.

Сгонял на диагностику подвески, думал полиуретановые сайленты накрылись, но при диагностике, выявился перекач колес 3,5 -4 очка (откуда взялся понять не могу), больше ничего в подвеске не нашли. Еще, начала потеть крышка бачка тормозной жидкости, но не критично.Расход топлива только в городском цикле езды составляет: 22 литра 92 бенза на 162 км пути (получается примерно 14 литров), это при спокойной манере езды....

   

Уже прошло 3 года и примерно 50-60 т.км с тех пор как я катаюсь на этом авто.

Стал задумываться о леворукой версии Форда Эскейпа, ну уж очень он мне понравился. ( О том чем это в итоге закончилось и как неожиданно, расскажу в ближайшее время). Я выставил объявление о продаже своего автомобиля на сайтах и благополучно продал его за те же деньги что и купил. Это произошло благодаря тому обстоятельству, что машина была действительно в очень хорошем состоянии и мне не было стыдно за него перед новым владельцем за тех состояние....

, пробег 120 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

xenium7
Сигналка за 135 тыс руб!?
10
91
Ответить
Квиныч
Омск
В черном исполнении эскейп отлично смотрится
50
8
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
у нас в городе один такой катается,это пока экзотика (форд ПР), с учётом что живём на западе страны и где все форды ЛР
11
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 115
Правый руль?! прикольно.
А машина действительно хорошая, у меня тесть узает, только маверик, но вроде разницы нет, и двиг достаточно бодрый.
А блокировки какие есть?
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
16
7
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4488
> Сигналка за 135 тыс руб!?
Нет, за 1.35 млн руб.
47
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2344
форд с ПР.. странный выбор..
24
10
Ответить
   
Сообщений: 24286
салон бы хоть сфоткал...
готов сделать Злой Зае кунилингус, если наши выиграют. (с) top_dog
22
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
Очень хочется паркетника и джипера,чтоб мона было полазить по бездорожью!
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
10
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92337
Поставил 5!У знакомого такой же,за полтора года полтинник проехал,вроде доволен.А вообще на сколько я понимаю та же Мазда Трибьют.Про сигналку наверно уже исправил там 13500 руб!
Скажите людям,что завтра наступит конец света и они устроят его сегодня!
11
1
Ответить
     
Голышманово
Сообщений: 93
это мазда трибьют, а не форд))))))))
Pajero — это воплощение стиля, престижа и комфорта.
8
22
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Если уж брать РП, то японца... отзыв 4
9
1
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
от форда только шильдик
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
9
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 534
от форда только шильдик - с чего это???
"Все хорошо что хорошо кончается!"
10
4
Ответить
     
Сообщений: 2367
На самом деле это Мазда Трибьют.
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
8
16
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 129
А откуда автомобиль?Из Англии?
3
1
Ответить
Есть японский эскейпт а американские это левый руль эскейпт и микьюрити.
6
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
запчасти все подходят от Мазды Трибьют, от Форда Маверика кое-что не подходит, например, наконечники рулевых тяг.
Мне кажется что наоборот у Мазды шильдик только остальное все Форд. по поводу странного выбора- ничего странного нет если сравнивать состояние автомобиля из японии и из Америки в среднем из японии гораздо лучше и пробеги меньше.
16
1
Ответить
Иркутск
Да какая разница трибьют или эскейп, что в ПТС написано то и есть, главное машин смотриься хорошо,в черном ваще четко, а так конечно по запчастям многое не подходит, у нас в сибири наверное лучше все таки мазда
7
 
Ответить
sdvd
Владивосток
ну вообщето, мазда с фордом сотрудничает давно , и на базе Эскейпа делает трибьют, ну и эскейп с мавериком тоже
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11811
ну ескейп дизайном поудачнее чем трибьют со своими страшными фарами...
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
17
1
Ответить
  
Сообщений: 488
Отличный отзыв! 5 адназначна!!! Только фары чтот дорогие. Я на Трибьют брал - 4400. Та же хрень - тайвань и без габаритов )))
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1458
нули внимательней посчитай 1 3 5 0 0 сколько это ?
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
ага из Англии через Японию дальше во Владик и в Красноярск, ну тупые
7
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 107
со цветом не промахнулся))) держи 5
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
7
 
Ответить
у самого эскейп, но 2л, слобават конечно, но в городе хватает и налог приемлимый, пока кроме замены масла в двигателе за пол года (10тыс.км) ничё не делали, брали без пробега по РФ. Доволен очень, поменял бы только на турбо-форика. Только вот с расходом слоба верится. У меня на трассе было минимум 10л, в городе 12 (минимум, обычно 15), а мотор 2л всего. Так что думается мне что не те цифры ты на калькуляторе набираешь
2
10
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
не по бензу все точно, поскольку я по бензину отчитываюсь на работе, мне за бенз доплачивает контора, если перевести сколько я своих денег трачу на топливо для него, получается около 5 литров на сотню, остальное все контора доплачивает.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 715
чья машина то обьясни, откуда пришла. А то не понятно вроде форд, а руль правый..
2
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
машина из Японии пришла. пригнали своим ходом из Владика.
Брал на базаре в Красноярске.
3
 
Ответить
Тула
Со смешанным режимом согласен у меня 14 литров. А про город не верю что-то у меня под 20 стремится, видно нервы, гы. Насамом деле вся начинка форд, раздатка,коробка, двиг., от мазды (у мазды)салон и оптика, и отточенная управляемость. Поэтому надёжность не на высоте. После Хонды одни растройства :(.
3
6
Ответить
Тула
Да и ценник 460 в 2008г. за 2001 с пр.рулём, пробежная, извините это перебор. Сам брал в августе 08 , 2004г. л.руль в рестайлинге мах комплектация 550т.руб в москве.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Хорошие фотки, нормальный отзыв - пятерка однозначно, тем более земляку :)

Сам уже скоро год как на таком авто езжу, к зиме свой отзыв напишу, пока думаю рановато.

В целом автомобиль стоит своих денег (я брал с аукциона 2003 год - 440 т.р., за эти деньги мог взять тогда только Форика или Ескудо постарше на пару лет и с пробегом). Нелепые домыслы, что руль справа, а шильдик фордовский не совсем понятны. Автомобили эти (с ПР) собираются на заводе Mazda в Японии, отсюда отличное качество сборки . Двигатель и другие агрегаты, как тут уже правильно подметили, поставляет Ford, автомобиль разрабатывали специалисты фирм Mazda и Ford в течении 3-х лет.

В штатах Escape (в Европе - Maverick, в Японии - претерпевший частичный рестайлинг - Tribute или Escape тот же, но с правым расположением руля) входит в пятерку самых продаваемых SUV"ов уже на протяжении нескольких лет.

Автор, где жидкости в АКПП менял в городе? Скоро тоже срок подходит менять, думаю к кому поехать.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
продавец просил 460 000 рублей продал за 430 000 рублей после диагностики скинул 30 000 рублей по-моему номально.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
можно добавить еще что глабализация настолько перепутала все марки что уже трудно разорбаться где какая машина, например Форд Маверик 1 поколения=Ниссан террано
Форд Эскейп=Мазда Трибьют=Форд Маверик 2
Мазда Леванта=Сузуки Эскудо
Субару Травик=Опель Зафира помоему
Тойота Вольтц=Крайслер какой то забыл...
список можно продолжать еще достаточно долго.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Вольтц=Понтиак Вайб, Исудзу имеют двойников Опель, и тд.
Помоему все это не принципиально, лишьбы авто нравилось.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
7
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
менял в другом городе жидкость АКПП.
 
3
Ответить
Хабаровск
mcferson2007
87.226.222.--- отличный аппарат,по городу просто прелесть,до этого был прадо120 3400,95 3400,жрал много толку мало,форд в этом плане очень экономный при том что я по городу просто литаю,есть два минуса у escep скрипучий пластмас и шумоизоляция неочень,но всё это поправимо просто делаем звук погромче и наслаждаемся,по бездорожъю тоже понравился,с такой мощью хоть куда,по трассе 200 в час не напрягаясь,отличный 3х литровый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
3
Ответить
Барнаул
СКОКО У НЕГО ЛОШАДОК
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
203 лс
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
мда... форд с ПР )) ну а так у нас в городе машина редкая , так что 5 :)
КАСКО / Диагностические карты
1
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Чо-то нет доверия к Форду после японца
Улыбайтесь, это раздражает
1
14
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7380
Встречаются такие машины с левым рулем, при этом цена не намного выше. Технически они одинаковы? А про не надежность коробок тоже слышал. Ездить с таким движком и не гонять наверно трудно, а если гонять, то постоянно чуствовать себя как на пороховой бочке - сломается или нет ( коробка).
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2132
когда выбирал авто принципиально не купил эскейпа/трибьюта, только из-за задних линков, это 10 минусов автомобилю, делающих из него абсолютно городскую машину. Клиренс опускается на уровень к наклону этих линков, т.е. как у обычной легковой пузотерки, но если у легковой можно и брюхом прошкрябать, то тут вероятность потерять вырвать линк на очередной яме молниеносно возрастает.
Вообщем машина только для города и хорошей дороги.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
вообще отзыв конечно фраерский получился..............кому интересно напишу чуток т.к. 11 штук у нас на обслуживании......сравню с Harrier т.к. примерно одноклассники...........

1. Запчасти.
Почти всё от Трибут подходит ценники на 30% дешевле чем с шильдиком Ford . Запчасти довольно качественные.
2. В ремонте.
Дешевле и проще.
3. Ходовые качества.
На мехе просто песня, на автомате не вариант т.к. с коробками действительно частенько проблемы.
Рулится реально лучше.
4. Моторы 3.0 почти вечные и при нормальной езде узел ГРМ (цепи, башмаки) ходит под миллион.
5. Салон убогий, пластик дешевый - но не гремит!!!

Очень много покатавшись и на Harrier (RX) и на МаверикЭскёйп - однозначно Ford.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1197
2 alexoid
ты походу недалекий
какие линки сзади?
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2132
Шакал, что за дет. садовский переход на личности, не кипятись.
линки это такие "палки", как у toyota rav4, подойди к машине сзади и посмотри у заднего моста, такие две железные трубы, с левой и правой стороны идут к колесам, так вот эти трубы запросто вырываются если промазать даже на легком бездорожье с камнями, буграми и т.п.
3
1
Ответить
Машина классная.Мощь радует душу.Напрягает повышение транспортного налога(( Сколько интересно будет стоить это удовольствие? Кстати по расходу Эскейп 3 и 2.3 недалеко расходятся))) Особенно в городе. Аппетит одинаковый))) У меня 3 литровый у брата 2.3, мотался на том и другом. 3 литровый как то понадёжней,двигатель работает тише. После покупки удивился при замене воз. фильтра-2000руб. и свечи поменял 6*860 ))).Сейчас доволен.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
Свечи в Красноярске от мазды трибут 380 руб штука.
фильтр воздушный около 1900 руб.
наконечник-катушка на свечу 1900 рублей штука.
В коробке есть проблемы, но не более чем у других.Скорее всего это от стиля езды.
Что мне не нравится в ней-ее расход топлива особенно в холода и налоги.
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
эти палки называются реактивные тяги. Реально эти тяги не мешают, учитывая тот факт что для серьезного бездорожья машина не предназначена. Ее конек дальняки-автопутешествия.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Внешне золотая середина. Лишь-бы не ломался!
Липецк
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
покупка любой б/у-шной машины всегда лотерея. похоже никто после японии ей не делал никакого обслуживания совсем.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 569
о_О Откуда такие цены на расходники? Поменял воздушный фильтр - с экзиста 247 рублей (DirectParts - один из поставщиков форда, да и фордовский оригинал в ределах косаря, свечи Motorсraft - 130 р./шт. )
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
это в москве или где?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
в Красноярске
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
а где покупаешь?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
http://exist.ru регистрируешься,выбираешь по каталогу то, что необходимо, едешь на Алексеева д. 99, говоришь номер заказа - оплачиваешь, через 5-6 дней приходит необходимая деталь. компания серьезная, начинал у низ заказывать по мелочи, что в городе не найдешь, из последнего - жидкость в АКПП заказывал Modil 1 ATF Mercon V, доставили за 5 дней. Цена в среднем ниже чем по городу на 20-30%, на некоторые детали в разы
2
1
Ответить
Ssher
Цена для Красноярска в принципе сносная... ровно год назад 2002года за 4 сотни в Уссурийске приобрел..(живу в Хабаровске) 2 литровый ДВС для него наверное слабоват... 3 литра в самый раз если деньги на бензин есть... А что за масло Castrol 0W30??? ведь у него на крышке 5W20 нарисовано???? Че касается бензина 95 то зря льешь только деньги переводишь (я его летом лью) 92 зимой для него в самый раз и разницы никакой для его 3 литров... Кстати темно-синий перламутр смотриться гооораздо гламурнее. У меня расход по бензину такой же 13-14 л/100 при городском цикле... А зимой конечно же о..о..о..х..Короче грустно.. А что за цены у Вас на свечи???? 130руб/1свеча оригинал??? Бред!!! У меня свечи иридиевые 450 руб/штука. Говорят это для него (в смысле ДВС) в самый раз. А фильтр топливный на нашем топливе надо менять примерно через 20 тыс.км. У меня сейчас машина работает так как будто троит... А в принципе авто КЛАСС... и девкам нравиться...Правда сиденья кожаные и без подогрева.. Зимой конечно же ....
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2132
Enduro_Krsk, как эти палки не могут мешать, если они под углом идут и ловят всё, что впереди не цепляется - ветки, бугры и т.п.? может они сами волшебно прогибаются тюда-сюда :) с такими тягами ссыкотно даже бордюры перезжать, всё время надо думать под каким углом заехать, чтобы эти тяги не *бнуть.
1
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
ты просто не ездил на этой машине. У ниссан х-трейл глушитель тоже торчит низко. в последнее время задолбался товарищей из снега выколупывать...
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
по серьезному бездорожью я бы на нем не рискнул ехать там не только палки эти можно оторвать. это ж паркетник. вот на мотоцикле другой базар. преду там где больше ничего не проедет кроме вертолета...
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2132
Enduro_Krsk, honda hrv и х-trail можно поднять и ездить нормально, но что делать у ескейпа? :)
 
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
Вносить изменения колхозные изменения в конструкцию любой машины- только укорачивать срок службы агрегатов, увеличивая риски попадания в дорожные неприятности. Приподнятая машина хуже управляется в скоростных режимах. Поверь мне я и на таком проеду там где "лифтованная" HRV-шка отдохнет в сторонке.Это не внедорожник, это вседорожник. Его стихия это автопутешествия по любым дорогам. Ну не предназначен он для ползания по грязи.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 569
Согласен с Enduro_Krsk, строение задней подвески никак не влияет на проходимость. Во-первых, честный клиренс Эскейпа - более 20 см, т.е. ниже этой высоты элементов подвески нет, проверял сам. У кого из паркетников есть такой? Правильно у Трибьюта :). Залазию на бордюры, спокойно прохожу все "прелести" наших дорог, ниразу ничего не цеплял, не шоркал ни днищем, ни этими пресловутыми "палочками".

У Эскейпа есть к чему придраться, но вот по подвеске и проходимости его как паркетник критиковать не в чем.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 569
*строение задней подвески никак не влияет на проходимость - в смысле не ухудшает внедорожные качества :)
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2132
Enduro_Krsk, я понимаю что это твоя любимая машина, она тебе нравится и тебе не приятно слышать плохие слова о своей машине.
 
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
alexoid-не угадал. любопытно читать мысли людей,которые доказывают какие то теории, не познакомившись внимательно с одержанием оной.
По подвеске у нее действиетльно нет проблем совсем, у нее есть слабые места, но не в рычагах и тягах. Правильно отметил товарищ FORD V6.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2132
Enduro_Krsk, :) люди вы что думаете у вас единственные трибьюты?
я имею возможность на подъемнике посмотреть всю подвеску трибьюта и у меня и моих друзей эти рычаги оставляют негативное впечатление, так же как и от rav4.
Зачем доказывать то, что это не узкое место, если это САМОЕ узкое место. Я вас не понимаю, ну сказали бы да есть такой косяк, но мы не едем туда где можно поймать приключения на свою пятую точку.
1
5
Ответить
   
Сообщений: 569
alexoid - угробить можно любой автомобиль, даже с самой "неубиваемой" подвеской, с этим спорить бессмыслено. Что бы зацепить на Эскейпе этими рычагами что-то, надо ехать как минимум над валунами более 20см высотой и максимально притерется одной из пар колес к нему, либо ехать по колее больше 20 см клубины по твердому грунту и зацепить какой-нибудь пень или бревно. Но прежде чем о таком повороте событий переживать, просто стоит подумать, а тот ли это автомобиль, что бы на нем ехать в такие "экспедиции"? Для города/пригорода/выезда с семьей на природу/поездки зимой на дачу после снегопада его подвеска меня вполне устраивает.
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
Если у вас есть возможность взглянуть на подъемнике на подвеску этой марки авто-тогда вопрос у скольких трибьютов/эскейпов/мавериков вы ремонтировали /или вы встречали эти оторванные/погнутые рычаги? Даже на специализированных сайтах таких происшествий не встречал.Самое узкое место у него не рычаги,а резонатор-посмотри сбоку на автомобиль он достаточно низко висит-это самое узкое место.
4
1
Ответить
D.V.
я на таком гоняю с 2004 года ,проблем пока небыло ,недавно залил в карабас dexron от eneos стала намного мягче переключаться также менял опоры(шаровые) да и так по мелочам ,по поводу фанарей ,он американин вроде светят неплохо,по поводу грязи и снега действительно кайф,за 5 лет ни разу не увяз ,бывал в таких болотах ,а он блин ползёт как ненормалиный да и у меня тоже прицеп тонник ,и его за собой тянет ,свечи по приезду из пендосии тоже менял поставил иридиевые ,до сих пор пашут ,в общем езди и не думай про салон и про внешность -это танк ,и должен быть танком
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 534
"тогда вопрос у скольких трибьютов/эскейпов/мавериков вы ремонтировали /или вы встречали эти оторванные/погнутые рычаги?"
+ 1000

Уважаемый alexoid если переходить на "личности" на Вашем Визарде вЫ уедете максимум на пару сотен метров дальше в среднестатистическом бездорожье...Исследовано лично!!!
"Все хорошо что хорошо кончается!"
3
 
Ответить
ееее
Улан-Удэ
хОчу такуже!
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
21.11.2009
to Ssher
85.114.85.---
по маслу штука интересная я смог найти масло 0W20 MOTUL цена за 5 литров около 5000 руб в красноярске. как бы не искал больше ничего не смог найти. самое близкое что смог найти на зиму как раз Castrol 0W30 в буклете производителя про это масло было сказано для двигателей с цепным приводом ГРМ. Ну я и залил его. До этого было японсоке масло МАЗДА 5W30 оригинальное в железной канистре.
2
 
Ответить
Друзья посоветуйте пожалуйста! хочу купить Х-трейла но недавно наткнулся на мазду трибут 2002г.в. с левым рулем на палке всего за 380р у друга на СТО проверили мазду от и до все в порядке, но на маздах никогда не ездил. Форды почемуто не люблю. Направьте меня на путь истинный.... стоит ли брать мазду?
2
 
Ответить
АлексТТР
Какой у тебя прицеп для эндурика, где покупал в Красноярске ?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
to
АлексТТР
95.172.133.---
Вышел из ситуации так-прицеп купил старый, но переделал его под мотоцикл. Убрал кузов-поставил швеллер в качестве напрявляющей с концов зажимы на колесах. Устройство глядел в инете на буржуйских сайтах.Прицеп-донора покупал за 10 т.руб, но пока им еще не пользовался, оставил его в другом городе, не доделал.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
to ratatui- смотри по состоянию. Обе марки машины достойные. Мотор у Мазды какой ? 2литра или 2,3? Я форды эксплуатирую и в хвост и в гриву ничем не хуже любой япономарки. У фордов моторы-песня, но требуют периодического своевременного обслуживания. Пример у меня была Тойота Королла в 2006 году брал в салоне у оф.дилера. После -25 градусов вообще не заводится пришлось ставить Вебасту. Потом стало без проблем.
Форд фокусе 2 вообще ничего не ставил так заводится до -37 градусов.
Осблуживание на королле через 10 ткм у форда фокуса через 20 ткм делаю.
Тоже самое по Трибьюту/Эскейпу - утром мой заводится - 25 градусов, у соседа Х-трейл не заводится при этой температуре. Вот и пойми какой лучше. Покупка бу-шной машины-всегда лотерея. Внимательно проверяй и диагностируй все что заинтересует.
3
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
какой-то мутантик
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1334
про заводку на морозе правильно подметил тойота ниссан не любит мороза а мазде и форду минус 30 не проблема
LEXUS LX570 2011 UJL!
1
2
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 81
Да ребята аккробаты, почитаеш и подумаеш, что все просто покупают себе песню и поют её всю жизнь. Форд может и простоват в сравнении с японцем или немцем, но Эскейп что в переводе спасатель, стоит и своих денег и соответствует в своем сегменте, всем заявленным техническим возможностям. У меня 2,3 л, может иногда и надо 10-20 лошадок добавить и то при резких ускорениях, но по треку не езжу и посчитал, что 200 с копейками лошадок это много. НО-это выбор каждого в частности. А вот как проявлялось биение тормозных дисков, хочу уточнить. У самого износ приличный, хотя пока все нормально в движении. Ну а за отзыв ставлю твердую 4.
Мой отзыв: Ford Escape 2004
 
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 81
Да, ещё фотки рейсталинговые понравились. Прикольно.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
Escape в переводе с английского переводится как беглец.
Maverik-следопыт, а Tribute-трибуха (шучу)
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
если к трех-литровому была механика. Конкурентов у машины убавилось бы напорядок.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2864
Тут кто-то сравнил с Харьком и выбрал Форд (адназначна), потешил прям
5
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28610
Мазда-Форд, или Форд-Мазда...
Среднее авто, ни то ни се.
(-) сюда.
2
3
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
5+
****
 
 
Ответить
  
столица сибири
Сообщений: 462
А мне нравится эта машина! Отзыв информативен.
4
 
Ответить
Андрей344
Вопрос: а подскажите такой случай, смотрел себе эскейп, так после запуска двигателя, отстыковываю аккумулятор и машина глохнет, владелец уверяет, что это нормально, типа все европийки такие, а вы мне что скажите?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
А зачем отстыковывать аккамулятор, третий год езжу ни разу не отстыковывал
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
если отстыковать аккумулятор от сети при работающем моторе она глохнет.
на фокусе 1 такая же ерунда была, аккумулятор был севший прикурили от другого автомомбиля авто заработал (авто простоял на стоянке около 1 года под открытым небом, завелся с полпинка, правда с прикуривателем)
при отсоединении стал троить и глохнуть. поменяли аккумулятор все прошло. у меня был случай когда я перепутал клеммы от аккумулятора поставил плю на минус и минус на плюс, все заискрило, но как ни странно электрике ничего не было.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
5
На каждого хитреца довольно одного хорошего выстрела...
 
 
Ответить
У меня Искейп 2004г/в.
 
1
Ответить
У меня Искейп 2004г/в.Коробка автомат.Брал с пробегом 65000 за 570000руб.Не сказал бы,что много вложил. Пригоняли из Америки. Одиночкой по трассе не приходилось,таскаю прицеп,Тонар,грузоподъёмность 2,3тонны. Полностью грузил редко,но 1800кг почти всегда.Накатали мы от Уральских перевалов до Астраханских степей и в грязь,и гололёд,мороз,вот уже 45000.Расход по трассе 16-17л.Без прицепа литров 10 будет.Город в расчёт не беру.Машина отличная.Живу ведь в ней.Не везде гостиницу найдёшь.Проблем нет.
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
Фотки классные 5
 
 
Ответить
    
Эйяфьятлайокудль
Сообщений: 1322
поставлю пять
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1334
у меня мазда трибьют впринципе тот же эскейп движка три литра японец вот фото
LEXUS LX570 2011 UJL!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1334
вопрос к автору,а чем не понравилось оригенальное масло мазда 5в30 оно подходит для зимней эксплуатации я сам такое же лью?
LEXUS LX570 2011 UJL!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 756
отзыв просто супер :) все бы так писали и расписывали!
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
 
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 81
Enduro_Krsk Escape в переводе с английского переводится как беглец.
Maverik-следопыт, а Tribute-трибуха (шучу)

А мне перевели учителя, что эскейп это спасатель, помощник.
 
2
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 81
Андрей344 Вопрос: а подскажите такой случай, смотрел себе эскейп, так после запуска двигателя, отстыковываю аккумулятор и машина глохнет, владелец уверяет, что это нормально, типа все европийки такие, а вы мне что скажите?

могу сказать из опыта, что когда вы отстыковываете АКБ, ток который идет от генератора на подзарядку АКБ найдет слабое место в э/оборудовании и что то может сгореть или подгореть. Ведь даже прикуривать, считается риском. На тойоте я снял только клемму и в итоге сгорела катушка:(( Лучше такие опыты как на отечественных авто с иномарками не проводить и искру на свечах не проверять выкрутив её и крутя стартером. Большие токи может трамблер сгореть.
 
 
Ответить
Escape 2002
отличный отзыв! у меня ford escape 2002 г.в. американец. проблемы с ГУРом. на морозе разрывает жланг или срывает его с бочка. проблема повторялась уже несколько раз. попробовал разные масла. в чём может быть проблема?
 
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 81
(Escape 2002 проблемы с ГУРом. на морозе разрывает жланг или срывает его с бочка. проблема повторялась уже несколько раз. попробовал разные масла. в чём может быть проблема?) Я лично не знаю. Но ГУР это насос, от него идут шланги в рулевую рейку. Почитай на майверик клуб, там много интересного http://maverickclub.ru/forum/
 
 
Ответить
Ангарск
привет всем. проехал я сегодня на таком автомобильчике друг купил чесно сказать совсем не в восторге особенно от цены ощущения как какая-то малолитражка двери воздушные на руле все ямки бугорки чувствуются да и расход удивил у меня LINCOLN NAVIGATOR при объеме 5.4 литра 20-22 по городу ест это зимой и305 лошадей с крутящим моментом под 500 NM это не 200 у эскейпа на Байкал ездил зимой на Снежную 16 литров вышло а когда с Питера гнал13.5 литра на сотню на бенз за всю дорогу ушло 16000 руб и заправлялся на Роснефти. и отдал я за машину 1999 года с пробегом 142000 км из них по России 50000 пробивал по катрофаксу . денег отдал 390000 руб. и после навигатора любая машина покажется не серьезной даже друзья у которых крузаки с сожалением говорят что навигатор на голову выше кто не верит пускай почитает отзывы по навигатору кстати производит его тоже FORD а когда я прочитал сколько человек вложил денег и времени в ремонт я был вообще в ужасе нафиг нужна такая машина. с уважением Сергей.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
to hpssdhfs:
Сергей, есть ли смысл сравнивать Линкольн Навигатор=Форд Экспедишн с Эскейпом. Это абсолютно бесперспективный бесперспективняк. В расход топлива на двиге 5,4 литра зимой в 20-22 литра на 100 км в городе Красноярске на Линкольне не поверю прости уж. У меня на фокусе 1,6 литра (новый фокус) расход не опускался ниже 14литров на мехе. Правда, я машину днем в морозяку, практически не глушу.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
к Escape 2002:
Какое масло лил? Может насос забился льдом? Или крепление шлангов к бачку ГУРа слабое?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
к vit34:
что я только по своей тупости не вытворял с электрикой Фордов все остались живы. И прикуривал, на рабочем моторе менял аккумулятор, дважды путал клеммы плюс на минус-минус на плюс. Ничего все обошлось... Самый прикол был когда на фокусе первом у меня во время движения с клеммы отлетел минус...машина просто заглохла. Похоже есть там защита от придурков, но лишний раз повторять я бы не стал...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Отзыв очень информативный. Наиболее полезный для всех.
За отзыв 5!!!
У дружка был форд эскейп леворульный с кожаным салоном и прочим фаршем. Брал с салона лет 5 назад. Очень был доволен машиной. Правда потом пересел на Патфайндер, как говорится, перерос. Гарантия и проверенная временем конструкция (без детских болячек) только положительно сказывались на эксплуатации.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
Хороший паркетник 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 
 
Ответить
Расскажите мне,где находится салонный фильтр у Эскейпа!У меня 3-х литровый 2003 года.Эксплуатирую второй год.Этой зимой,даже в небольшой мороз,стало затягивать стекла.Побывал в двух сервисах,никто не смог найти!!!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
смотря какой руль, если правый, то салонный фильтр стоит слева под декоративным щитком, который стоит под дворниками.
он крепится саморезами под декоративными заглушками.
фильр угольный подходит от лады калина (почти: по ширине ок, по длине чуть короче надо щель- 1-1,5 см заткнуть чем нибудь.) дешево и сердито.
1
 
Ответить
Спасибо!Снимали в сервисе правую щиток,теперь завтра левый проверю...
 
 
Ответить
бывалые подскажите хочу купить эскейпа 3литра
что смотреть при покупке какие особенности?
спасибо
2
 
Ответить
Escape 2002
Ещё раз здравствуйте! я масло пробовал абсолютно разное, самые морозостойкие, самые дорогие! кстати, это не одни и те же масла! выяснил обстоятельство, при котором шланг рвётся! подогрев ночью автоподзаводом! а вот причину до сих пор не нашёл! включаем логику, что-то нереальное!!!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
to Olega: смотри на общее состояние, обязательно сделай компьтерную диагностику двигателя и коробки.
обязательно смотри на "ходу", тянет не тянет руль и т.д. вообщем как всегда при покупке бу-шной машины. сСмотреть все и внимательно.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
to Escape 2002: по интернету трудно определить что это такое, но похоже что какой то клапан не работает не скидывает высокое давление. Шланг то хорошо крепите?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Для escape2002, в первую зиму сорвало с бачка -38 было, закрепил долил, докатал зиму и следующую откатал, а в этом году в первый мороз -35 продавило сам шланг, заменил на неоригинал, вколхозили кислородный шланг, долил, морозы уже месяц за -30, дня два было за -40. Все работает, хотя жижу в ГУРе конечно бы поменять
1
 
Ответить
Escape 2002
у нас просто с профессионалами напряг, куда только не обращался! в общем в морозы до -40 заводится без проблем и без подзавода! а с тех пор как подзаводом перестал пользоваться и проблем не знаю, шланг держется!
 
 
Ответить
    
Шушенское
Сообщений: 48
Доброго времени, а какое масло в мотор льете и в коробку???
FORD ESCAPE 2001г.в. кузов EPEWF. 4WD. YF
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
в коробке масло залито Мазда М5, в моторе масло Castrol 0W30.
Со следующей замены перейду на Равенол 5W20 в мотор, и в коробку Равенол Меркон 5, дешевле стоит и допуски Форда есть. Я залил Равенол Меркон 5 в гидроусилитель в сильные морозы остался доволен не густел...
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 54
За два года эксплуатации на большинство вопросов о данном авто находил ответы на замечательном ресурсе: http://maverickclub.ru/forum/
________________________
яп. Ford Escape 2,3 XLT
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Форик европейская версия )))
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
 
2
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11944
мазда - трибьют...
1
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Отличный отзыв. 5
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
Ща стало бесполезно определять марку авто, всё смешалось с их (автоконцернов) автоглобализацией. Вон Ниссаны с Реновскими мордами ездят, только шильдики переклеивают... Отзыв - 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6080
Сам давно смотрю на это авто, только хочу из штатов взять, у них
и лошадей 197,а здесь, как я понял, больше 200? Расход для 3л. порадовал, за обстоятельность-5.
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Форд с пр рулём удевил. 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 534
"Сам давно смотрю на это авто, только хочу из штатов взять, у них
и лошадей 197"
Вот тут ты (ВЫ) ошибаетесь в основном у америкосов 203 лошади, у европейцев до 2004 года 197, а потом 203 лошади...
Ну еще кому как на таможне написали...так что не обольщайтесь...
Остается надеятся что налог в бензин включат...Хотя вряд ли...
"Все хорошо что хорошо кончается!"
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
+5!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1030
Отзыв на пятерку с плюсом, все четко, внятно и ничего лишнего. Молодец! Сам недавно стал обладателем Эскейпа 3л,2005г.в. левый руль, американец. Машиной доволен, эмоции только положительные.
 
 
Ответить
Дикстрон
Владивосток
Отличный выбор. И цвет в зачет! налог оптимален.
 
 
Ответить
Друзья а я вот купил 2002 г. через 2 недели удовольствия, перестала тянуть, решил поменять свечи, начала троить-не работает 2 цилиндра..загнал в сервис, поменяли прокладку под впускным коллектором, ничего не изменилось.На данный момент, поменял катализатор, катушки проверил, все работают, свечи рабочие, форсунки протестировал-внорме.в электронике диагност ошибок не видит.Незнаю что и делать, что может быть, может кто знает.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
ikram13:
Друзья а я вот купил 2002 г. через 2 недели удовольствия, перестала тянуть, решил поменять свечи, начала троить-не работает 2 цилиндра..загнал в сервис, поменяли прокладку под впускным коллектором, ничего не изменилось.На данный момент, поменял катализатор, катушки проверил, все работают, свечи рабочие, форсунки протестировал-внорме.в электронике диагност ошибок не видит.Незнаю что и делать, что может быть, может кто знает.
бензонасос осталось проверить. и промыть...
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
У меня тоже было что-то похожее, заменила датчик ЕГР и все ок
 
 
Ответить
XXXDimKoXXX
Иркутск
У меня такой же Федя)))
вчера разбил заднее стекло, не подскажешь где можно найти, и сколько примерно стоит?
 
 
Ответить
XXXDimKoXXX
Иркутск
стекло на задней двери.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
quote=XXXDimKoXXX]стекло на задней двери.
город какой у тебе?[
 
 
Ответить
У меня ГУРе(в жидкости) очевидно была вода. Собирался ехать по делам. Оставил машину возле работы на 45 минут (темпер на улице был ниже -40). Так же сорвало шланг. Проблемму решил путём отгревания в гараже. Три раза доливал жидкость в ГУР и сливал.На улице(когда пытались первый раз залить) шланг сорвало сразу и выбросило кусочки льда. Поэтому проблемму решали в тёплом гараже, путём полной замены жидкости.
 
 
Ответить
Владею Фордом Эскейп 2002 года 3 л полтора года. Могу сказать только то, что по-моему это очень удачное соотношение цены и качества)) Машинкой владею 1,5 года. Взял во Владике, без пробега. Из всех машин (яповских-праворуких)-это лучший вариант. Единственный минус- это то, что лошадок 2003 и транспортный налог нереальный(как всё хоршее в нашей стране). И мощь,и вместительность салона,и проходимость(!!!). С моей точки зрения единственный серьёзный недостаток - звукоизоляция. Но плюсов значительно больше)))
Машине +5
Отзыву +5
 
 
Ответить
 
}{абаровск
Сообщений: 245
Приветствую! Подскажите пожалуйста какая сверловка на праворуком форде Эскейп?
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Господа, подскажите плиз какая разница между Эскейпом и Мавриком, оба после рестайла? Кто из них лучшее и по каким характеристикам? Заранее буду очень благодарен!)))
Мой отзыв: Honda Saber 2001
1
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 10
Нормальная телега. Да, конечно, кушает немало, но владельцу 2-литрового Эскейпа было очень приятно гарцануть на моём 3-литровом. Мощща - это приятно!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
054rus:
чья машина то обьясни, откуда пришла. А то не понятно вроде форд, а руль правый..
Smokki:
А откуда автомобиль?Из Англии?
challeng er:
форд с ПР.. странный выбор..
Да вы что, сговорились все?
Млин, ну в Японии их собирают, в Японии!
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
подскажите пожалста как убрать отсечку на 4000об.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
вопрос









вопрос








вопрос . уважаемым владельцы эскейпов .
взял свой 3х л. пол года назад и посей день веду борьбу за расход он от20 до30
сразу поменял масло везде замена свечейиридий пром. инжекторов замена фильтров.
замена д.хол.хода
манера езды не агресивная.А еще поменял катализаторы
прошу высказать свое мнение

зарание благодарен.
.

новосибирск 01.04 2013
 
 
Ответить
demossfen
у самого эскейп, но 2л, слобават конечно, но в городе хватает и налог приемлимый, пока кроме замены масла в двигателе за пол года (10тыс.км) ничё не делали, брали без пробега по РФ. Доволен очень, поменял...
Бывает так что на одной и той же модели авто, более слабый двигатель Вопреки ожиданиям Жрет больше чем более мощный двигатель на этой модели. Потому что слабому тяжелей тащить вес ( это недосмотр завода) но так часто бывает. А более мощный мотор который должен больше есть как думает большинство, наоборот ненапрягаясь и с легкостью и с запасом мощности его несет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2001 в России