Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Escape 2003

Форд Эскейп 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
38434
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.5
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10,6 до 17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: зеленый
Долго собирался написать отзыв на машину. Много отзывов прочитал на стадии принятия решения по покупке Escape-а, много отзывов читал и во время непосредственно эксплуатации, главным образом, в связи с возникшими вопросами по ремонту.
Не буду подробно останавливаться на непосредственно процессе сделанного выбора. Скажу только то, что до этого много было рассмотрено вариантов на DROM-е. Окончательное решение по модели было принято после нескольких походов на Зеленку, но свою машинку я все-таки нашел на любимом сайте… Созвонился с продавцом и в один из выходных и очень очень туманных июньских дней приехал на стоянку на Зеленке.
Машина была привезена в конце декабря 2008 г. и с тех пор стояла на продаже. К машине прилагался аукционный лист с оценкой 4,5 В и пробегом 71825 км и всеми сервисными книжками. После того как машину еще посмотрел один знакомы знакомых (продавец с Зеленки) и сказал, что у него к машине нареканий нет, был оставлен задаток. Причин не доверять этому человеку не было, т.к. он помогал отцу 3 года назад выбрать Сурф, который бегает и сейчас без всяких проблем.
Через несколько дней созвонился с продавцом и на следующее утро встретились с ним к конторе на Морвокзале. Оформили доки и помчались на рынок. Там еще раз все проверили и распрощались. Сразу отправился на ЦИК и сделал карту в надежде пройти ГТО во время регистрации. После чего в ГАИ. К 16 часам доки были сданы и, со спокойной душой, поехал домой. На следующий день с папой забрали номера. Сначала очень удивились. Та же комбинация цифр на номере, что и у отца на машине… Магия чисел. Вот такая история с покупкой.
В течение недели эксплуатации была заменена жижа в движке на синтетику 5W20, воздушный фильтр и жижа в заднем мосте. Все остальное было в норме. Талончик ГТО при регистрации я не получил и в результате поехал на автобазу, где очень вежливый товарищ майор выписал мне заветную карточку на 2 года. При этом посмотрел только номер двигателя. Если бы у них проходил ЦИК, то меня бы завернули, т.к. на машине установлен би-ксенон без регулировки, что недозволенно законом.
На этом эпопея с покупкой, оформлением и заменой масел и фильтров была закончена. И потекли один за одним повседневные дни – дом-работа-дача-природа-море и т.д.
В середине июля поехали с друзьями в Партизанск (около 200 км от Владивостока) на свадьбу, где мне было суждено было быть свидетелем. Немного отвлекусь… Там на свадьбе я повстречал самую прекрасную и замечательную девушку, которая была свидетельницей. Вот теперь мы живем вместе с осени. Эх, жизнь прекрасна!
Ну так вернемся к повествованию. Это была собственно моя первая относительно дальняя поездка на данном аппарате. На трасе Ford ведет себя хорошо. Скорость 130-140 для него комфорт. Хорошо проходит повороты. Конечно, двигателя 2,0 частенько не хватает, особенно при обгонах. Когда после свадьбы поехали в кино в Находку, разыгралась жуткая непогода. Лил тропический ливень несколько часов. Но бурные реки на улицах Находки были пройдены без малейших трудностей. На следующий день выдвинулись из Партизанска во Владик. По трассе много было мест, где реки и ручейки переливались через дорожное полотно. Места эти были слабо заметны издалека, поэтому несколько раз наскакивал на скорость за 80 на водную гладь. Что меня очень сильно удивило, так это то, что машина не теряла управляемость. Руль, конечно, в эти моменты пытался вырваться на свободу….
После этого первого, конечно же, легкого испытания, загнал машинку на яму. Обнаружилась утечка из раздатки. Сальник был куплен в первом магазине и поменян на СТО, что обошлось примерно в 1500 р. Я подозреваю, что плохую роль сыграло долгое стояние машины без движения. Больше 6 месяцев. Все-таки резинки имеют свойство подсыхать.
В августе-сентябре все было ок! Никаких нареканий. Гонял в Партизанск к любимой практически каждую неделю, и она ко мне. Ездили на море. При одной такой поездки багажник был загружен под крышу и посажено 5 человек. Честно говоря, не знаю, какую штатную грузоподъемность дает изготовитель, но и опять  машинка все выдержала.
В конце ноября - декабре было много снега, но нигде и никогда не буксовал. Но поле одного из снежка надо было каждый день гонять в аэропорт. Подумал купить цепи. Резина стоит Мишлен-липучка (225/70/15). Что удивительно она из Японии пришла с износом примерно 10%... Еще этот год точно на ней откатаю. Так вот, купил цепи, поставил их за минут 10 (потом эта процедура была укорочена до 5 минут) и поехал. Первым пробивал дорогу из дворов. Машина прет как танк. Тормозной путь сокращается в разы. Я остался доволен и цепи сейчас все время лежат в багажнике. Тем более сейчас частенько с любимой ездим к ней домой в Партизанск. До и после Нового года траса была полностью как каток. На поворотах никаких заносов не было, если, конечно, скорость держать в пределах разумного при таком состоянии трассы.
В эксплуатации не было никаких проблем до конца января. Лил бензин ей, а она меня возила. В сильные декабрьские морозы, когда оооочень много машин на стоянке не заводилось, я без всяких проблем ездил. Один раз было, что только со второго раза схватило. Но и температура было около -29 с сильным Владивостокским ветерком. В январе решил все-таки заглянуть под капот, проверить уровни жидкостей. Вот тут меня и подстерегала засада. Обнаружилась течь корпуса термостата. Расширительный бачок давным-давно был пуст. Поехал покупать запчасти… Решил сразу поменять весь корпус термостата и сам термостат, что мне вылилось (с заменой антифриза и промывкой всей системы охлаждения) примерно в 9000 рубликов. Произвел сразу диагностику  ходовой. Вердикт – замена рулевых тяг, втулок стабилизатора. Рекомендация – замена задних салейнтблоков. Обнаружены подтеки в районе автомата и по правому сальнику привода.
Решил начать ремонт по мере необходимости и состоянию золотого запаса… Тяги куплены по 1750 за штуку. Втулки стабилизатора обошлись в 450 р. Менял по рекомендации знакомого в одной из мастерских в таксопарке на Снеговой. Попросил мужиков посмотреть все остальное, что мне «нашли» на СТО. Вечером забрал машинку. Работа встала в 800 р. – тяги, 800 - втулки + 800 р. за развал-схождение. Мастер мне сказал, что подтеки есть, но успокойся и езди без проблем. Как только обнаружишь капли под машиной или уровень масла в автомате понизится вот  тогда и приезжай. Так что на этом ремонт закончился. Но внимание за машиной повысилось…
Минусы, собственно, как и во всех остальных отзывах:
- слабая шумоизоляция
- не хватает мощности
- большой расход. Зимой по городу уходит до 16 на сотню, по трассе около 10,5. Летом в городе примерно 12-14.
- что сразу не понравилось. При необходимости резкого разгона топишь педаль в пол, движок начинает набирать обороты, орет, а скорость переключает через секунд 5… На тойотах переключение идет гораздо быстрее.
- при езде на 4WD иногда зад начинает слегка заносить.
- неслабые цены на запчасти.
А так на ум больше ничего не приходит. Машин без минусов не бывает, да и неломающихся тоже. Тем более езда по любимым дорогам нашего города не очень положительно сказывается на состоянии подвески. Да и к машине привыкаешь.
Ну и в свете последних запретов на Ксенон. У меня очень большое подозрение, что ксенон был поставлен на заводе, но фары рассчитаны под галоген. Очень не хочется лишать себя ксенона, поэтому уже пробил по городским магазинам и вроде нашел фары под ксенон. В следующем месяце поменяю.
Скоро ждет замена масла в движке… Утечки в автомате решено отложить на весну. Тем более совмещу это с заменой жижи. Ну вот собственно и весь рассказ. Фотки прилагаются.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
около моря
Сообщений: 1800
Удачи! Хороший отзыв. 5
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
12
1
Ответить
  
Сообщений: 374
Поставлю твёрдую 4, отзыв хорош!
Про фордовские болячки дополню - слабое место ГУР и рейка, там масло меняй чаще и в морозы аккуратнее, после минус 35 лучше не эксплуатировать форд!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 228982
Этот ФОРД сделан в Япрнии ,а не в Америке, с правильным рулём
16
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 589
Удачи с девушкой и машиной! Пятерка!
8
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 252
Спасибо за камменты... Собственно основная поломка - корпус термостата и была вызвана низкими температурами. Да и когда в лютый мороз начинаешь ехать, то чувствуется что машинке это не нравится. Но она не сопротивляется...
Мой отзыв: Ford Escape 2003
2
 
Ответить
  
Сообщений: 374
GUCHIK:
Этот ФОРД сделан в Япрнии ,а не в Америке, с правильным рулём
Да это пох где сделан, комплектующие одни и теже, движок Дюратек, коробка Айшин, всё остальное кетай, у моего знакомого аналог - Мазда Трибьют брали с аукциона в японии, запчасти потом некоторые покупали у официалов фордовских, да и собран этот форд скорее всего в Тайланде, в японии на скока я знаю линии по сборке фордов нет - так как это экономически не выгодно:))))
И руль типа правельный, ставят даже на ТАЗ, тока правельными от этого тазики не станут!!!
8
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Вот молодец ))) ВО владике даже Форды с правым рулем ))))
GET BIG OR DIE.
7
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1675
имхо ескейп или трибьют лучший паркет. и в*****ы небольшие можно сунуться и по городу ездить нормально. салон огромный и удобно раскладывается. вот только 2х литрового двига ему явно маловато. автору, может пригодится, линки передние один в один от калдины 195й (задние) подходят. и шланги тормозные обязательно менять ибо рвуться рано или поздно.
stop killing metal to make death metal.
5
3
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29674
Девушка зачет, машина нет)))
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
7
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20769
У меня такой же, тока сингапурец, расход до 22, с антифризом те же проблемы, так же сайленты и линки. Тока вот техосмотр мне почему-то дали на один год((
Всю неделю ждём пятницу, весь месяц - праздник, весь год - лето, всю жизнь - счастье.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Не стоит расстраиваться,что мотор 2.0 литра, машина идет 140 - вполне достаточно! Очень неплохой отзыв! У любого авто есть свои плюсы и минусы! Удачи Вам!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 41
Само то для него это 3 литра!!!!
7
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Девушка красивая, а машина грустная и пластмассовая, продай купи нормальную.
6
13
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Lion_447:
Само то для него это 3 литра!!!!
Согласен, но ни это главное,приоритет - надежность! Удачи в эксплуатации!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
1
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
хорошо когда везет и с девушкой и с машиной
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 544
Създить в партизанск чтоль? Мож и мне кусочек счастья перепадёт! 4.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3758
кисло!!!
иное измерение
 
9
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
нормальный отзыв
5
 
Ответить
 
Сообщений: 205
нормально!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 433
живучая и неприхотливая машинка.
есть у родственников.
220 т.м. из них по россии 150,
правда американка 3-х литровка.
в свое время смотрел новую 2.2,
уже не то, китайские поставщики,
где собрана не помню.
1
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 544
Да отзыв хроший твердая 4 но не сочтите меня му....! но я считаю нах на дальнем востоке, приморье брать себе форд да еще и праворукий!!!! помоему бред!!!!
2
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
5
Honda CR-V III EXE 2.4
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
 
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
А дизайн для 2003 года все равно древний, лучше чистая японка.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
На четвертом фото все красиво-и девушка и море)))
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 252
На машине только и написано, что это Ford. На самом деле все японское. Даже на сервисных книжках на обложке написано Ford, а внутри Mazda. Да и все запчасти куплены в маздовском магазине.
У меня дед ездил на малютке с надписью Ford, ну и она тоже была праворукой и запчасти от японских авто все подходили...
Двигатель слабоват только если хочешь быстрый разгон. Так он тянет вес машины без проблем. Эксплуатация в основном идет в городе, где особенно не разгонишься в плотном потоке.
И по дезайну машинка меня устраивает. У каждого человека свои предпочтения, так вот эта машина мне нравится!
Всем спасибо за камменты по отзыву, машине и девушке! Она у меня золотая!))))
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1675
<<На машине только и написано, что это Ford. На самом деле все японское. Даже на сервисных книжках на обложке написано Ford, а внутри Mazda. Да и все запчасти куплены в маздовском магазине.>>
странно как то. у меня в трибьюте кроме шильдика мазда ничего от мазды не было. куда ни плюнь или не посмотри везде ford - made in usa. при том что трибьют праворукий из японии был. кстати на заметку - запчасти с наклейкой от форда стоят дешевле..
stop killing metal to make death metal.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 252
john_k:
странно как то. у меня в трибьюте кроме шильдика мазда ничего от мазды не было. куда ни плюнь или не посмотри везде ford - made in usa. при том что трибьют праворукий из японии был. кстати на заметку - запчасти с наклейкой от форда стоят дешевле..
Да, на запчастях пишут большими буквами mazda, а с краю где-нибудь по-меньше написано Ford. И все сделано в USA
Собвственно для меня большой разницы нет какая марка запчастей и где они сделаны и кем. Главное чтобы подходили и долго служили. Ну и цены приемлемые были. Недавно тяги менял, так в одном магазине они были по 2300, а в другом 1700. И маркировки все один в один... Просто многое еще зависит от магазинов и поставщиков. Да и со втулками стабилизатора такая же история была. Разница в цене у разных магазинов существенная.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1675
я не про запчасти говорил. я про саму машину говорил. на моторе ford, на коробке ford, на пластике с обратной стороны made in usa. на проводке тож ford. хотя чему удивляться если трибьют и есть ford escape, только в другом кузове:)
stop killing metal to make death metal.
 
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 81
машина соответсвует своей цене, что не все авто могут похвастать ( можно и трусы платиновые. бриллиантовые и т.д. носить) По проходимости фору дает и Х трэйлу и кашкаю и РАВ4 и сузуки витаре в новом кузове и мурано и т.д. Я на ней проезжал там где ниссан патрол решил остановиться после буксы. легкая в своем классе, ничего лишнего, поэтому и не так вязнет. Консервативный американец. конечно смотреть есть за чем и соответсвенно ремонтировать по необходимости.
желаю откатать и удачно продать, расти все таки надо.
за отзыв 4
Мой отзыв: Ford Escape 2004
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1334
вот моя
LEXUS LX570 2011 UJL!
4
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 54
Автор молодец-всё объективно. Себе пару лет назад присмотрел и выбрал именно такую машин (лишь ДВС-2.3). Искал и покупал целенаправлено, с Япии (5А). До этого полгода выбирал и сравнивал с другими. По совокупности потребительских качеств/цены - МЭТ лучший выбор. Никого не слушай -верь себе. А сломать сдуру можно что угодно.. Почти одновременно сосед брал с рынка беспробежного по рашке японца-паркетника (не скажу какого, чтоб не возбуждать болтовни). Так вот, будучи любителем понтов с тапкой в пол, уже ремонтирует (недёшево) с последующей продажей. Позволю себе несколько рекомендаций: 1)На нашей машине лучше особо не залезать в жидкую глубокую грязь-букс вреден АКПП (да и отмывать потом моторный отсек:( 2)Особое внимание на тормозные шланги! 3)Резину на зиму ставил новую Dunlop Grandtrek Sj6 R16 215/80 -рекомендую.. 4)Будь внимателен с выбором ATF (почитать можно : http://maverickclub.ru/forum/ ).
________________________
яп. Ford Escape 2,3 XLT
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 54
Год назад залил эту - вроде всё нормально
________________________
яп. Ford Escape 2,3 XLT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1334
Сер}|{:
Год назад залил эту - вроде всё нормально
атф ф и мазда м5 ОДНО И ТОЖЕ поэтому можно заливать м5 смело, сам ездию на мазде трибьют три литра фото выкладивал форд мне тоже нравится автор молодец катайся на здоровье!
LEXUS LX570 2011 UJL!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 252
Сер}|{:
Позволю себе несколько рекомендаций:1)На нашей машине лучше особо не залезать в жидкую глубокую грязь-букс вреден АКПП (да и отмывать потом моторный отсек:( 2)Особое внимание на тормозные шланги! 3)Резину на зиму ставил новую Dunlop Grandtrek Sj6 R16 215/80 -рекомендую...
Спасибо за советы!
В грязь стараюсь не лазить, только при большой необходимости. Тормозные шланги смотрел несколько недель назад. Как новенькие, но периодически буду глядеть... Да и резина пока что в норме. При умной езде по льду никаких заносов нет. Да и вчера было очередное испытание для машинки. Были в Пратизанске, снег с ночи валил. Где то в часов 13 выехали во Влад. Цепи надел и шел по трассе с неукатаным снегом как танк... Вообщем опять оценил цепи и поведение машины на дороге. Хороших впечатлений от ESCAPa только прибавилось!
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
Elessar:
У меня такой же, тока сингапурец, расход до 22, с антифризом те же проблемы, так же сайленты и линки. Тока вот техосмотр мне почему-то дали на один год((
у меня расход был 18 л.Залил в двигатель масло "Мазда" 0W20,( 5W20 не нашёл),расход уменьшился на 2,5 литра. Попробуй!
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Да! Что мощности не хватает- согласен...У знакомого Трибют такой же- тоже не хватает....
Трёхлитровый- другая песня!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
1
Ответить
 
}{абаровск
Сообщений: 245
Приветствую! Подскажите пожалуйста какая сверловка на праворуком форде Эскейп?
 
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 7
Отзыв норм, цифры честного продавца с зелёнки тусани), тож Эскейп хочу приобрести)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Владею Эскейпом 2л 2001 гв. Чтобы улучшить динамику, нужно провести ряд мероприятий, что я и сделал.
1. Заглушил клапан ЕГР(потух чек-бедная воздушно-топливная смесь)
2. Выбил катализатор
3. Удалил резонатор с трассы глушителя, вварил трубу. Но это так, резонатор низко висел, на бездорожье цеплялся за всё.
4. Вместо штатных 235-70/16 поставил 215-70/16.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2003 в России