Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Escape 2004

Форд Эскейп 2004 — отзыв владельца

, Новокузнецк
16575
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
3.9
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Машину купил у знакомого по случаю. Не буду утверждать, что я мечтал об этом автомобиле, просто было выгодное предложение, неделя раздумий, поисков в форумах. Автомобиль был привезен из Америки два года назад. Ford Escape XLT. В комплектацию входит: ABS, четыре подушки безопасности, привод полный (в режиме АВТО передний, зад подключается при необходимости, и режим 4х4 lock). Подвеска всех колес независимая. Полный электропакет: все стеклоподъёмники, зеркала, эл. привод водительского сиденья. Само собой кондиционер. Тюнер и встроенный CD чейнджер на 6 дисков. Приёмник плохо ловит не все волны, у них в Америке какой-то другой шаг. Есть ещё одна комплектация. Отличается от XLT только наличием кожи и климат-клнтроля. Объём 3л конечно настораживал предполагаемым расходом бензина. 99% моих поездок были по городу, с нашими многочисленными пробками, с работающим кондиционером. Расход по городу 92 бензина не превышал 16 литров на сотню. Тут не до экономии, ведь под капотом V-образная шестерка мощностью 200 л.с. У Мэверика (близнеца из Европы) 202-203 л.с., что приводит к удорожанию налога с владельца транспортного средства. Динамика для немаленького автомобиля очень достойная.  Ущё у Эскейпа, в отличие от Мэверика, запаска находится в багажнике. Между ней и полом багажного отсека двойное дно, можно натолкать всякую нужную и не очень мелочь. У Мэверика запаска висит снизу под полом. Вероятно у этого способа крепления есть свои сторонники, но лично мне он не нравится. Не нравится со времен эксплуатации Москвича-2141 1992 г.в. (мой первый личный автомобиль) и Мицубиси Делики 94 г.в. Эскейп 2004 года выпуска, поэтому проводил сравнение с РАВ4 2-го поколения. Салон в Форде шире, места для ног задних пассажиров больше. Размер резины 235/70 R16, что тоже по моему плюс. При езде по гравию со скоростью 60-80 км/ч машина достаточно комфортна. Рычаг АКП на рулевой колонке. Минусов в этом никаких не вижу, все дело в привычке. С рычагом автомата на руле ездил до этого на Мицубиси Делика и Тойоте Опа, ездил даже на соседском Ниссан Ванетта с 5-ст. механикой на руле. Привыкнуть можно ко всему. Некоторое неудобство вызывал алгоритм пользования системой обогрева и вентиляции салона. На всех машинах, на которых до этого приходилось ездить, нулевое положение (OFF) находилось на органе управления скоростью обдува, в Эскейпе "0" находится на органе управления направлением воздушных потоков. Причём в этом положении даже при  движении автомобиля воздух в салон не попадёт даже самотёком. Ремонтов за лето эксплуатации было не много. Купил новый аккумулятор. При покупке горел Chec. Диагностика в "Интер-сервисе" показала, что умер один из четырёх датчиков кислорода. Заказал универсальный Boch 3000 руб. и 3-4 недели ожидания. Ещё при покупке брякала подвеска спереди. Осмотр показал, что нужна замена сайлент-блоков. Для этой модели такую позицию привезти никто не предлагал, только нижние рычаги в сборе по 2800 р. Товарищ из Новосибирска предложил другой вариант, по какому-то каталогу RBI, для Эскейпа азиатского рынка по 300-500 р. за штуку (точно уже не помню). Мастер сильно матерился, но как-то поставил на место. Ещё пришлось поменять рулевую тягу. Сначала привезли от Мазды Трибьют - не подошла. Пришлось ждать родную Фордовскую 3 недели и ценой кажется 2800 р. (в два раза дороже японской). В бардачке лежали американские книжки про машину: инструкция по эксплуатации, четыре страховки. В американской инструкции было написано, что рекомендован бензин с октановым числом 87 плюс/минус 5. Т.е. от 82 до 92. Я решил попробовать, будет ли Форд есть наш 80 бензин. Первый раз залил пол бака (30 л), чтобы в случае чего долить другого. Но ничего плохого не случилось, Форд нормально ел 80-й бензин  с нашей Сибнефти. Динамика не изменилась. Расход может быть вырос не более чем на пол-литра, может это погрешность текущих условий эксплуатации. Вывод: по деньгам выгоднее ездить на 80-м, чем на 92-м. Напомню, что зимой я не ездил. Как будет пускаться мотор на морозе при запрвке 80-м бензином не известно. Отмечу ещё один интересный момент, на заливной масляной  горловине написано 5W-20, т.е. масло должно быть энергосберегающим, с низкой вязкостью на горячую. Судя по канистре масла Esso 10W-40, находящееся в багажнике авто, такое масло и было залито. Можно предположить, что если в двигатель заливать масло такое, какое предписано заводом изготовителем (5W-20), может и уменьшится расход бензина. Из всех отмеченных мной минусов этого авто, основным я считаю отсутствие вналичии запасных частей к нему. Срок ожидания, как показала практика, 3-4 недели. Поэтому продав Форд, я купил "народный" автомобиль - Тойота.                     P.S. Прошу прощения, фотки выложу чуть позже. После переустановки компьютера ещё не вернул "Мои документы".
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 38
Вот Фото
Мой отзыв: Toyota Yaris 2007
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Интересное замечание про 80 бензин. По идее так и должно быть, 3 литровый мотор дефорсированный, считается очень надежным и нетребовательным к топливу.

На счет запчастей не согласен, лично я стараюсь не обращаться к местным продавцам. Они как правило ничего не знают об американских авто, но все равно пытаются помочь - как результат везут долго и не всегда то что нужно. Выход очень простой, есть форумы и проверенные интернет магазины, там срок доставки почти любой детали 5-7 дней.
7
 
Ответить
yuripop
Совершенно неправильный с технической точки зрения отзыв. Советовал бы никому не ориентироваться на то. что здесь написано. Писал совершенный дилетант, ничего не знающий о машине.
4
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
В Америке октановое число - среднее арифметическое между моторным и исследовательским методами. "Их" 87 ((92+82)/2) = "наш" 92. Но в нашем 92-ом избыток серы, ароматики и бензола, на что их моторы не рассчитаны. Поэтому практически в любые иномарки после 2000 г. лучше лить 95. Хотя если машину после юзания будут по нашему обыкновению "скидывать", то и 80-й "пойдёт" :-(
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
4
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Если уж наш 92 содержит лишние вещества, то в 95 их еще больше. Зачем переплачивать за увеличенное октановое число, совершенно не нужное этому мотору? Мы же говорим не о любых иномарках, а о конкретном фордовском V6, разработанном еще в 1996 г. Для него 92 это оптимальный выбор.
6
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 38
Перед покупкой читал чужие отзывы, что Эскейп - грязнуля. После первой же вылазки на природу, просто выехал на берег, никакого экстрима, просто влажная земля и 2-3 лужи, я убедился что это -так. С берега поехал на авторынок и купил самые дешевые, но достаточно эффективные. Съездил к другу на Белый Этап - что с брызговиками, что без них.
2
 
Ответить
Виннни-Пых
А как разгонные характеристики?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Добрый день не могли вы мне помочь с одним вопросом по форду эскейп. У меня имеется форд эскейп на руле есть кнопки такие же как у вас на фото, и как я понимаю это круиз контроль, но я не могу понять как он работает. В книге написано что при скорости выше 60 км/ч его можно включить, а какой кнопкой я не знаю. Набираю скорость и нажимаю все кнопки, ничего не происходит. Что делать подскажите?
 
 
Ответить
7266542
Новосибирск
painful
Добрый день не могли вы мне помочь с одним вопросом по форду эскейп. У меня имеется форд эскейп на руле есть кнопки такие же как у вас на фото, и как я понимаю это круиз контроль, но я не могу понять...
с начала, кнопку с лева и сразу кнопка с права +, это скорость. и включается круиз, у меня так. Бывает не с первого раза включается. С 60 не пробовала, включаю только по трассе при 100 км
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эскейп.
Посмотреть всё о Форд Эскейп

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эскейп с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром