Авто приобреталось с салона. Пробег на данном этапе 104000км.
+
низкие налог, страховка.
то чере20 000км.
большой багажник, удобный салон без излишеств, все функционально, из наворотов кондиционер, теплая печка, подогрев опы, неплохая музыка-магнитофон ест даже сдрв а не только сдр.
Едет достаточно мягко но подвеска как на всех паркетчиках упругая, довольно проходим. Разгоняется до ста гдето за 11-12 секунд. со скорости довольно прыткий
Подвеска вся маде ин джапан, двигатель тоже.
масло не расходует. что-то загремело в передней подвеске, похоже на втулки стабилизатора, на 90 000 поменял передний ступичный подшипник стоило 2500 сама деталь плюс 800 за работу, также заманены рулевые тяги цены на них также даже дешевле вроде непомню, замена по моему 300р.
минусы-
шумноват-от колес шум надоел, надо шумку обязательно сделать. но двигатель и все остальное на уровне.
неудобно складывать задние сиденья. нет салонного фильтра.
Езжу на нам как по городу так и по трассе. Преград для него в данных условиях нету, проезжает все бордюры, сугробы, грязи, лазил по горам, не хватает меж колёсного дифференциала. но это единичные случае, обходился и без него.
Качество езды приемлемо, нет такого сильного ощущения переднеприводного авто, хотя гребет в основном перед, а зад подключается (также и принудительно отдельной кнопкой, из инструкции понял что использовать только в крайних ситуациях когда сомневаешься). до этого был чайзер 97г. 2.0 турер ощущения однотипные, только эскейп увереннее держит дорогу, тк. у чайзера легкий зад в сложных погодных условиях не раз оказывался в неловких ситуациях( типа задом наперед на встречке). (Както тестил форд мондео в предыдущей версии, 2.0 на палке хотел чайзера менять тк. продег был под 300 000 к.м., так после тестдрайва сев в чайзер понял какой крутой этот чайзер хоть и старый.)
Лью в своего конинка 92. так написано в книжке по эксплуатации. А важный момент-панели не скрипят, сверчков нет, очень тихо.
По трассе едет уверенно, спокойно себя чувствую на скорости 130 км/ч. идет легко.
Автомат довольно быстр и както своевременно все подтыкает, только в плавности чайзеровскому уступает, и то только на резких маневрах с первой на вторую както жесковато но зато быстро.
Ну вот пожалуй и все.