Отзыв автовладельца Ford Escape 2008

Форд Эскейп 2008 — отзыв владельца

, Новокузнецк
46200
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.8
5 — 266 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2261 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 141 501 км
Руль: Левый
Категорически приветствую!! Данный отзыв не является первым, так что прошу строго судить)))
Речь на этот раз пойдет о Ford Escape Hybrid , 2008 г.в., купленного осенью 2015.... то бишь спустя 2 (почти) года.
Поехали.

Однажды, в студеную зимнюю пору, форсунки я мыл....))
        В общем все началось тогда, когда я приехал к Lomic2005 помыть форсунки на приусе и поменять подшипник обводной... А он взял и приехал на Ford Escape Hybrid.... Интерес к машине был. Так как хотелось чего-то повыше, помощнее, да погибриднее. Хотелось Лехус РХ400H, но цена на него.... заставляла ездить дальше на приусе. Сразу начались поиски информации о форде,знакомство с профильным мавроклубом, поиски таких же на Д2.
    Прошло полгода, приус продался относительно быстро, а вот карина неожиданно  подзависла. Да и вариантов подходящего форда не было.

    Стоит отметить,что так же параллельно просматривались объявы по приусам30 и камри гибрид. Толкового ничего не было. за тридцатку было жалко отдавать в доплату целую машину, пусть и старенькую, а камри толком то и в продаже не было... чуть больше,чем гибридных фордов)

Шли поиски Форда. Хотелось 2,5 от 09 г.в. Но в основном были только 07-08 с 2,3... либо бюджет не дотягивал до приличного форда... О поисках, кстати, сделаю отдельно дополнение. Ибо там много и достаточно весело)

Как-то днем вывалилась объява. Мол, продам, всё огонь. В Вологде) да, товар штучный. Поэтому пришлось лететь за 3500 км, потом столько же гнать обратно в Кузню...

Об авто.
Ford Escape Hybrid, 2008 г.в., 4вд, один хозяин в РФ.
Чистый Carfax, правда пробег после приезда в РФ скручен на 50 т.км. На момент покупки на одометре 141 т.км.

После того, как продавец прислал вин код, за 200 рэ его проверили на сайте, карфакс был чистым, пробег в ЮСА небольшой, аварий не было. В России, как уже сказал, при доставке скрутили примерно 50 т.км. Предыдущий владелец купил авто в столице Родины нашей.

На дроме же, в регионалке нашел форумчанина pilots eye, который осмотрел машину, сторговался за ушатаный вусмерть салон, и в дальнейшем встретил и оказал всяческую помощь, за что ему ещё раз спасибо!

Автомобиль был действительно в неплохом состоянии, кроме салона и небольших коцок по кузову. Никаких вливаний по технической части авто сразу же не требовал.

О форде в целом:
Двигатель 2,3 L l4 c двумя газораспределительными валами,
Объём: 2 261 см3
Максимальная мощность: 98 кВт (135 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 175 Н•м, при 4500 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Трех фазный синхронный электромотор добавляет 94 л.с.(но это неточно) при 3,000-5,000 об

Привод — полный.

Длина: 4440 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1780 мм
Масса: 1715 кг

Коробка : eCVT

Конкретно наш экземпляр на 17 колесах с подубитой резиной, которая начинала бить после 110 км/ч, с комплектом зимы на оригинальных 16 дисках с китайской резиной.
Помимо резины сразу выявился косячок-из водительского воздуховода воздуховода дует холодным (сдох актуатор заслонки- одна из фирменных болячек), климат-контроль тут двухзонный. Ну и трещина на лобовике стала  увеличиваться.

На трассе авто ведет себя достойно. Ускорения на обгонах даются очень хорошо, т.к. и батарейка и мотор работают вместе. Аэродинамика, конечно, как у кирпича. Заднее стекло в дождь и снег закидывает сразу. Отсюда сразу минус- чтобы открыть багажник не испачкавшись нужно либо быть в перчатках, либо предварительно всё протирать. Стекло багажной двери открывается от двери отдельно, очень удобно, чтобы закинуть всякую мелочевку.
Так же к минусам можно отнести отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости (есть с 09 года), из-за того,что сзади стоит мост крены в поворота присутствуют.

Ночной перегон показал, что свет фар ну просто никакущий. Лампы менять бесполезно, проверено уже многими эскейповодами. Поэтому спустя пару месяцев были установлены билинзы Koito Q5 Diamond 3.0. С работой обошлось в 19 т.р.

Сразу же после перегона были заказаны жижи на замену: В коробку  Ravenol Mercon V (5 литров) - 2310 р. Входит порядке 4,7 л., масло в раздатку и мост Ravenol 75-140 (2 литра) -2440руб., по ~400 мл и чуть больше литра соответственно.

Так же сразу заказал:
1) REZAW-PLAST 120702 Брызговики универсальные Elegant 2 (в круг) 400*2 руб.
2) MOTODOR 00743 ЗАЩИТА КАРТЕРА 2733 руб
3) PATRON PF2108 Фильтр салона 660 руб - расположен он довольно интересно - с улицы, под жабо)
4) FRAM G3850 Фильтр топливный 629 руб
5) SVS 0080005088 Дефлекторы 1160 руб
6) MAZDA EC016750YA ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ 412 руб
7) TOYOTA 8532126020 Клапан форсунки омывателя обратный 77 руб
8) TSN 97441 ФИЛЬТР САЛОННЫЙ 169 руб (для ВВБ) . Тут стоит пояснить, что в отличие от приуса забор охлаждения для ВВБ идет с улицы. поэтому перед вентилятором стоит фильтр. Оригинальный фильтр стоит конь, а TSN удачно подходить по ширине и высоте, а в длину нарезается штук 5. поэтому хватает надолго.

Уже поздней осенью захрустел рулевой карданчик. Болячка тоже родовая, оригинал стоит порядка 6000. Заказал крестовину GMB №st1540 за 365 рублей, в первом попавшемся магазине, и там же пыльник рулевой тяги от Оки (170 руб). Работа обошлась в тыщщщу. По факту уже прошло 2 года (почти) крестовина исправно работает.

Одновременно с крестовиной впервые обнаружилась другая веселая история - самопроизвольное отключение ЭУР. Лечится вкл/выкл автомобиля. За два года эксплуатации было такое два, может три раза. Данная проблема устраняется по отзывной кампании. Писал я в Форд НВКЗ )))) С тойотой ничего общего. Сначала отказали, потом сослались на то, что машина официально не продавалась, потом, когда пришел распистон с Мск, согласились на все.
Всего существует три варианта отзывной: прошивка, замена датчика, замена эур в сборе. Все зависит от того, какие симптомы и ошибки.
В итоге ничего так и не сделал. Ошибка не появляется практически, а смысла прошиваться никакого. В случае чего придется за свои деньги менять и ремонтировать.

Перед самой зимой вылез чек. Коды ошибок Р0442 и Р0446. Ошибку 0442 победили чисткой вентиляционной трубки у бака, а 0446 заменой клапана EVAP , "Standard" №CVS15 — 4 187 руб. Шел он ровно месяц. (фото закину в дополнении).

К зиме установили сигналку Starline с аз. С установкой вышло 11 500 руб.

За время владения так же были заменены:
-Ступичный подшипник задний правый SKF №BAH0086 – 2000 руб. Брался из наличия, т.к. срочно, поэтому дороже. (пробег по одометру 155 000 км)
-Втулки стабилизатора переднего  Febest № MZSBTRBF – 600 руб/пара. Оригинал стОит порядка 1000/шт. Втулки прошли уже тысяч 20, претензий нет. Бывает в сильные морозы поскрипывают, не более того. (пробег 156 600 км)
- Стойки стабилизатора от CHERY TIGGO № T112906030 – 404 руб/пара. Оригинал опять-таки космический ценник – 2157 /шт. СТR не ставили просто потому, что отзывы о черривских стойках ни чуть не хуже. Да и с учетом цены можно менять хоть раз в год. Второй раз стойки пришлось поменять и слегка их доработать. В отверстие на стойке входит часть штока без резьбы, из-за того, что диаметр меньше стойку стаба разбило. Подложили со стороны косточки шайбу и закрутили.  Уже 10 т.км полет нормальный. Если бы не этот маленький подвох, то менять бы их не пришлось, первый были вполне живые. (пробег  156 600 км)
- Приговорили наконечники. CTR № CEMZ40 – 1100/пара. Старые были какими- то разными по размерам и форме. Опять- таки для сравнения – MOOG  - 1800/шт. (пробег  156 600 км)
- Свечи MOTORCRAFT № AGSF32YR , они же sp541 – 2039 / 4 шт. (пробег  158 000 км)
- По весне застучала правая шаровая . RAYBESTOS № 5051293 – 2200 руб.  (пробег  166 000 км)
- Фильтр топливный сетка PATRON  № HS140004, Фильтр топливный сетка PATRON № HS110025, 93 и 92 рубля соответственно. Расположены они обе в баке. (пробег  166 000 км)
- Заказал коврики NOVLINE № NLC1624210 – 1328 руб. В приусе ковры данной фирмы лежали идеально, бортики вроде высокие были. А эти… не хреноваты короче говоря. С задних зимой вода подтекает.
- Перестал чистить задний дворник. "HYUNDAI/KIA"  № 98810-07001 – 508 руб.
- Сделали балансировку батареи. DELT SOC был 15,99% , стал 10,99 – 1000 руб. (пробег 168 000 км)
-Перед летом 2017 куплены летние шины 235/65/17 Tigar Summer SUV – 22 840 руб. Резина за эти деньги неплохая. Правда отбалансировалась со второго раза, да и грузиков многовато.
В форде нет очечника / плафона… Заказал с разборок от субарика sg5. Вырезал дырдочку в обшивке, врезал саморезами в ребро жесткости на крыше, протянул проводку от центрального плафона и васякот.
Так как магнитола стоит уже нештатная, то кнопки на руле не работали. Обратился к cooler.nvkz, он чего-то там спаял подпаял, сделал кнопки, короче говоря. Теперь с руля можно управлять магнитолой.
Кроме всех этих замен каждые 8 тык менялось масло в двигателе:
Масло Motorcraft 5w20 № XO5W205QSP (4,73 литра) -  1850 руб.
Фильтр масляный MANN № HU711x  - 330 руб.  (пробег 149 700 км)
Масло Motorcraft 5w20 № XO5W205QSP (4,73 литра) - 2 300,00 руб.
Фильтр масляный FORD  № 1343102 -  288 руб.  (пробег 157 845 км)
Масло Motorcraft 5w20 № XO5W205QSP (4,73 литра) – 1 806,00 руб.
Фильтр масляный KNECHT/MAHLE № OX203D - 299 руб. (пробег 166 000 км).
Двигатель стоит Duratec. Дефорсированный до 135 коней. Стоит цепь, рекомендованное масло 5W20. К пробегу почти 250 т.км. расход масла отсутствует. В принципе, с учетом электроустановки и коробки eCVT едет достаточно неплохо. Масло двигатель не расходует совершенно, что после 1 NZ-FXE не может не радовать.
Полный привод хорош, после приуса по дворам лазить ляпота (ну тут и  клиренс стоит отметить). За зиму много кого повыдергивал из дворов.

Коробка eCVT, никаких дерганий, переключения. Всё та же троллейбусная тяга. Масло заливается Mercon V. Как уже говорил, себе залил Ravenol. Менять планирую каждые 40 т.км., несмотря на то, что коробка достаточно неприхотливая и выдерживает бОльшие сроки замен. Целее будет.
Раздатка вроде как слабое место. Несколько человек на Д2 уже меняли свои раздатки, поэтому тут так же залита синтетика Равенол 75-140 , замена каждые 40 тыщ. Опять-таки целее будет.
Из особенностей интерьера стоит отметить отсутствие ВСЕХ ручек над дверями для пассажиров. Зачем и почему это сделано – хбз… достаточно неудобно. Можно установить ручку для пассажира от 09 года, но тогда накладка на стойку будет короче и между панелью образуется щель. Так же в форде 1 подрулевой рычаг переключателей. Поворотники, ближний/дальний, дворники перед/зад всё на нем. По началу было оч непривычно. Сейчас как будто так и нужно. Фары включаются регулятором слева от руля. Еще не совсем удобно расположена аварийка – на рулевой колонке. Чтобы отблагодарить кого-то нужно либо просовывать руку сквозь руль, либо изгибаться до кнопки.
На самом руле находятся кнопки управления магнитолой и круизом. Как по мне , так рычажком, как было на приусе, удобнее.
Расход… это как всегда философская тема. По городу летом уходит 7-8 литров 95 го. По зиме всё зависит от прогревов температуры и т.д. в среднем выходит 9,5 литров. Бывает и больше. Меньше реже. На расход зимой влияет печка, что понятно, а вот летом ещё и кондер. Т.е. если в приусе кондиционер был электрическим и стоя в жару в пробках ДВС не заводился, то на форде ДВС молотит, т.к. кондер завязан с двс как и во всех автомобилях. Правда есть кнопка ECON на климате, при её нажатие на какое то время двигатель глохнет, потом заводится через какое – то время… потом работает , глохнет, работает… алгоритм мне не совсем понятен. С 2010 модельного ряда форд сделал кондиционер электрическим. ИМХО надо было сразу делать кондиционер электрическим , но , что имеем.
Еще одним «приколом» 07-08 модельного ряда является наличие гидроаккумулятора в системе АБС. Для чего он нужен- хз, но из-за него тормозуху нельзя поменять обычным методом полностью ( раскрутил нипель, надавил на педаль , жижа потекла), в этом аккумуляторе останется часть тормозной жидкости. Для полной же замены нужен специальный сканер IDS и прибор, подающий тормозуху под давлением. Необходимо для такой замены 4 литра DOT 4. При любой манипуляции с тормозами (без сканера) необходимо отключить аккум!!! Заменить колодки, к примеру, накачать педаль, подсоединить аккум и ещё раз накачать педаль. Затем заводить. В принципе на приусе было так же, только аккум не нужно было снимать. Просто сцеживаешь жидкость, пока бустер не затрещит.  
Один раз пытались поменять жидкость мультисканером. Просто вставили сканер в колодку, посмотрели, что есть нужная программа в нем, выткнули сканер. Тормоза вывалились в ошибку «инициализация тормозной системы», стали ватными. Никакими другими сканерами кроме IDS эту инициализацию сделать нельзя. Поэтому будьте внимательны.  На этом конструктивные оплошности ( оплошности ли???) заканчиваются.
В настоящее время машина полностью обслужена, ничего не стучит, не течет, не пинается и т.д, кроме одного стука в рулевом… карданчики не люфтят, рейка не брякает. Что это – хбз. На маверик клубе есть целая тема с этим стуком. У кого что. Есть предположения, что стучат два подшипничка в рулевой ЭУРе. Но че то лезть туда не очень хочется. Тем более не факт, что они.
Так же осенью загоню сделать кое-какие косяки по кузову, доставшиеся от предыдущего владельца. Удалить ржавчину на кромке 5-й двери и задней колесной арке( опять же встречается на 90% эскейпах).
Резюмируя – машина достаточно надежная и неприхотливая. Двигатель, коробка, батарея ходят без проблем 300 тысяч и более. По запчастям аналогов конечно в разы меньше, чем на попонцев, но они есть. Цены сравнимы с обслуживанием той же карины или приуса.  Альтернатив пока нет… хотелось бы года 2011 такой же, но в продаже их нет…
Всем удачи, следите за дополнениями!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Данное дополнение для тех людей, кто свято верит в чудеса. Рассказы про бабушек, ездящих в церковь, дедушек, живущих на даче и т.д и т.п.

   

Сделали химчистку салона, и кое-какие мелочи

   

Купил Б/У машину-замени все жидкости! (с)

Т.к. в двигателе масло свежее(а так бы начали с него), то первым попался задний мост.

По советам бывалых туда заливаем 75w140, фирма Ravenol ( по 1220р/1 литр), купленное в магазине 12 вольт.

С первого раза поменять не удалось, т.к. не было подходящего 4х гранника.

   

Погода дрянь… пришлось ехать на автосервис на Франкфурта.

Работа обошлась в 900 рублей.

В раздатку залили равенол 75-140 (~400мл), а в коробку равенол mercon V (~ 4,8 литра)

Стружка на пробке раздатки присутствовала

   

Итак, начнем с дроссельной заслонки. Ну привык я по весне лазить и чистить её у приуса)

За основу взял вот этот вот отчет https://www.drive2.ru/l/7389151/ , за что автору большое спасибо.

   

Ну я так понимаю не я первый, не я последний) Начал закусывать руль. Эта проблема мне оооочень хорошо знакома по Карине, там стабильно по весне она начинала хрустеть, пока не поставил крестовину GMB вместо Masuma.

Пошукал Маверик клаб. там два варинта крестовины (крестовина, которая под капотом, т.е. нижняя) — st1539 и st1540. И каждый говорит, что лучше именно так, которую он купил)) Написал Сергею Lomic2005 , он сказал, что ставил 1540.

Тут же в магазине у дома была куплена крестовина st1540 за 365 рублей, в первом попавшемся магазине, и там же пыльник рулевой тяги от Оки (170 руб) )))

   

Галогенки, которые были установлены взамен штатных, ожидаемого эффекта не принесли. К тому же при долгом использование начинали пахнуть горелым…

В один прекрасный день решились-таки. Вместо сиги с автозапуском был куплен набор би-ксеноновых модулей Koito Q5 Dimond 3.0.

   

Чеку победили. Ошибку 0442 удалось излечить чисткой трубки у бака

Она была полностью забита глиной.

Втора ошибка появилась через пару сот км.

По подсказке Lomic2005 начали смотреть клапан под днищем, возле бака.

И там действительно не было питания. Нужно искать где прерывается контакт.

Однако после визита к электрику ошибка больше не появлялась(ттт) может разъемы какие пошевелили.

Кому поможет, прикрепляю схемы, опять таки предоставленные Сергеем

   

Ничего необычного. загудел правый задний ступичный подшипник. Все бы ничего, но … FORD

YL8Z1225AA ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ 4 036.00 р.))))) за оригиналом никто не охотился. из адекватных аналогов MOOG за 1600, NTN за 3200 и NSK за 3500 (последний, сцабака, за два дня подорожал в 2! раза.)Был еще PILENGA, но отзывы какие то двоякие. Хотя и цены 1100.

В итоге был найден нужный подшипник в магазине в пер. Кулакова 4. ООО "НК-Трис"

Характеристики подшипника:

Ширина (мм) 37

Внутренний диаметр 40

Внешний диаметр [мм] 75

Вес [кг] 0,66

...

   

Ну в принципе пора бы и отремонтировать чего-нибудь на таком пробеге)))

Первыми под замену пошли втулки стабилизатора. На момент заказа оригинал стоил каких-то шизанутых 1000 с лихом/шт.

Заехали в фирменный Фордовский магазин на Транспортной 58, там нашлись оригинальные втулки за 800 руб/пара. Но как оказалось они нифига не подходят.

Пришлось менять. в итоге был куплен Febest №MZSBTRBF за 600 руб/пара.

Не лучшая фирма, конечно, но с учетом ценника и качества дорог, я думаю нормально.

Затем заказали яйца....

   

Прошел год с момента приобретения "побега". Практически на рубеже года подошла отсечка к очередному ТО. За год форд проехал 13000 т.км. не так уж и много, если учесть, что 3000 были перегоном.

За год было потрачено 17'752 на запчасти и жидкости (с учетом первого глобального ТО; не включая работы), 20"960 на аксессуары ( из них 19"000 линзы)))), а так же обязательные платежи типа сОСАГО, ТО — 16"650.

ОСАГО во второй год составило 7"730, что на 600 руб. дешевле предыдущего года. Застраховался в ВСК, просто продлил уже существующий полис через интернет....

   

Наконец настал тот час)))) нашлись-таки люди, не боящиеся чего-то нового))

Результатом стала нормально проведенная операция по поиску мертвого элемента. После разбора Виновник был найден

   

Пришла весна, растаял асфальт снег…

Че то застучало. А застучала правая шаровая. Заказал — RAYBESTOS (№ 5051293) 2 199.00 р. Старая болталась как сопля в носу.

Так же одолели стойки стаба — тупо откручиваются. спилили старые, поставили новые.

Там, где на пальце нет резьбы и стучало

Сделали проставки из шайб, резьба стала находиться там, где нужно. стучать перестало, раскручиваться тоже. Стойки, кстати, живые. Заказал опять те же CHERY (№ T112906030) 258.00 р.за пару.

Пришло время менять масло:

— KNECHT/MAHLE (№ OX203D) 318.00 р.

— MOTORCRAFT (№ XO5W205QSP) Масло моторное FORD MOTORCRAFT 5W20 (4,73 л) 1 806.00 р.

— Пробка сливная с магнитом MASUMA M44 —не подошла

...

   

Всем привет. Сегодня рассказ о мелочевке.

Ну во-первых была куплена новая летняя резина Tigar Summer SUV 235/65/17 Они же Kormoran, они же Сербская дочка Мишлена. Комплект обошелся в 22 840 рублей. Заказывал из какого -то интернет магазина. То ли Самара, то ли Саратов… Доставка ТК КИТ, биплатно. В принципе резина за такие деньги ( 5700 за баллон), очень вменяемая. Балансировал правда два раза… а так в целом нормально. не плывет, не гудит.

Второе- поставлен очечник от субарика, ценник 500 рублей вроде на разборке....

   

Ехали медведи… а тут

Вариантов было два- либо проводка, либо кольцо. осмотр приводов, показал, что всё таки кольцо.

По рокавто ищется только Dorman 917532 за 530 рябчиков.

Коллеги из ватсап группы недавно меняли кольцо на фехе 05 г.в. на Blue Print — ADM57101 .Цена 203 рубля.

Размеры

разница в цене в 2,5 раза думаю всем нравится)

Старое кольцо устало

Новое на месте

Ошибки есессно пропали.

Заказал еще вот такую хреновину в китае

Пока вроде держится)))

...

, пробег 174 500 км   

В общем и целом запись абсолютно непримечательная.

Как всегда после весны начинают брякать подвески. Эта весна стала первой брякающей для форда.

Загудел подшипник ролика натяжного, надо было залить купленный зимой равенол, развести колодки ножника

В пожарку как всегда. Все было оч весело, когда снялась защита ДВС

Сальник хвостовика сказал — приуээээт.

Масло, кстати поменяли

Ravenol SFE 5W20,№ 4014835722552, 3 000,00 Р., 178 645 км.

Фильтр масляный Bosch 250,00р.

Пробег на масле составил 4 145. Напомню, что Моторкрафт напрягал вонью горелого масла в жару, когда слегка повваливаешь....

   

Ну-с. Как-то я припозднился с этой записью… надо было в сентября писать, ну да хрен с ним.

Третий год не ознаменован ничем примечательным, в принципе. Кроме покупки новой зимней резины.

Выбор в принципе сразу был между Maxxis NS-3 и Nordman7. Выбор был сделан в пользу Максиса. Ценник получился 22 500. Или 5 625 за шину.

Далее было оч весело… При переобувке "мастер" с 15 летним стажем делает вот так

Получает 3,14 лей. Компенсация за сие составила 5 000 рублей. новый датчик куплен, поставлен на место с помощью стяжки нейлоновой....

   

Пишу с опозданием....

Не поверите, но в Сибирь пришла зима с морозами -39. Не сказать, что в машине оставалось тепло, несмотря на перекрытый рашн винтер картонкой радиатор и одеяло. Расход стал конячим, прогрев долгим, на светофорах температура катастрофически падала.

Заказываем:

Антифриз Ravenol ТТС №4014835755253- 1 750,00 р.- 5 литров.

Антифриз Ravenol № 4014835755918 1 200,00р. — 3*1,5 литра.

Термостат Mahle №TI20082 — 1 900,00 р.

Масло Ravenol SFE 5W20, 5 л. № 4014835722552 3 000,00р....

, пробег 189 000 км   

При переобувке был обнаружен вытекший передний аморт. стояли ещё заводские. К тому же задние сайлентблоки передних рычагов уже давненько просились на помойку.

Было заказано :

Сайлентблок вертикальный MOOG (№ K8836) 3 800,00 р/ 2 шт. Rockauto.com

Амортизатор передний правый Monroe (№ 71593) — 4 700,00р.

Амортизатор передний левый Monroe (№ 71594) — 4 700,00р.

Пыльники/отбойники NONAME, подбирали по месту — 2 000,00р.

Поехал на СТО.

Смерть с косой

Сняли

Поставили

...

, пробег 193 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

volvovod
Чита
Не знал о таком.
14
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8982
volvovod
Не знал о таком.
Никто не знал, а он бэтман....)
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
14
2
Ответить
Ривьера-Майя
Машина зачёт!!!!Мотор Duratec с цепью в приводе ГРМ неубиваем, только масло нужно лить синтетику и менять вовремя, Motorcraft синтетику не выпускает только полусентетику!!!Мотор легко пройдет больше 300000тысяч!!!
8
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1904
Я знал. Но имхо это все ж не приус (форд) по качеству, а форд
1
8
Ответить
Хорошая машина, жаль, что предыдущий хозяин подушатал. Всегда американские машины нравились.
7
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6418
Панель в стиле приоры. Даже с учетом года выпуска слабовато.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
6
7
Ответить
АС
Оренбург
не хвалят их...
3
8
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8982
IlyaR
Я знал. Но имхо это все ж не приус (форд) по качеству, а форд
Ну хз... Проблем с ним по большому счету нет
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
7
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8982
KuraLexeR
Панель в стиле приоры. Даже с учетом года выпуска слабовато.
Панель да... Как топором рублена
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
4
2
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8982
sergio sergio
Машина зачёт!!!!Мотор Duratec с цепью в приводе ГРМ неубиваем, только масло нужно лить синтетику и менять вовремя, Motorcraft синтетику не выпускает только полусентетику!!!Мотор легко пройдет больше 300000тысяч!!!
XO5W20QFS синтетика. Баклажки идут с золотистыми пробками
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
3
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8982
АС
не хвалят их...
Да? Кто?
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Удачи с машиной...
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Продавца не Валера зовут?
4
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6641
5 за отзыв, в первый раз вижу такое авто:) Не знал, что в 2008 году америкосы гибридные кроссоверы делали:)
4
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8982
YouR-CurSe
5 за отзыв, в первый раз вижу такое авто:) Не знал, что в 2008 году америкосы гибридные кроссоверы делали:)
Больее того, они и в 2005 году были)
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
4
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8982
Алекс56 рус
Продавца не Валера зовут?
Уже и не вспомню...
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
dimasik11111
Уже и не вспомню...
ну и ладно....
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6184
sergio sergio
Машина зачёт!!!!Мотор Duratec с цепью в приводе ГРМ неубиваем, только масло нужно лить синтетику и менять вовремя, Motorcraft синтетику не выпускает только полусентетику!!!Мотор легко пройдет больше 300000тысяч!!!
Больше 300 000 000 чего пройдет мотор?
На нем в соседнюю галактику поедут?
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
6
2
Ответить
Привет. Молодец, что созрел на отзыв - случайно на главной наткнулся.
Два момента:
1. А при заполнении реквизитов отзыва "гибрид" вместо бензина не давало написать?
2. "из-за того,что сзади стоит мост" - не вводи людей в заблуждение, там обычный редуктор с приводами. Отличие от гибридных RX и Хайлендеров только в классическом кардане на задок (у тойоты там доп.электромоторчик с проводами).
Удачи.
5
 
Ответить
Александр
Томск
Странный выбор авто для Новокузнецка.
Тем более что данный Форд прямо на глазах превращается в кучу китайских запчастей )))
3
6
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8982
Александр
Странный выбор авто для Новокузнецка.
Тем более что данный Форд прямо на глазах превращается в кучу китайских запчастей )))
Приору надо брать было? Про китайские запчасти поподробнее
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
1
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8982
Aleksey Lampochkin
Привет. Молодец, что созрел на отзыв - случайно на главной наткнулся. Два момента: 1. А при заполнении реквизитов отзыва "гибрид" вместо бензина не давало написать? 2. "из-за того,что сзади стоит мост"...
Писал, указывал гибрид
Ну да, не мост, есть такое.)
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3509
Прочёл, 5 поставил :)
Ford Escape Hybrid+LPG
Ремонт гибридных автомобилей
http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/
2
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8982
Lomic2005
Прочёл, 5 поставил :)
Збазиба, Серега)))
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
2
1
Ответить
АС
Оренбург
dimasik11111
Да? Кто?
отзывы читал!
 
5
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8982
АС
отзывы читал!
Ну давай ссылки на отзывв, чо уж)
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
2
1
Ответить
igo
Уфа
Итого: сколько вложил?
А за сколько взял?
1
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8982
igo
Итого: сколько вложил?
А за сколько взял?
Позднее добавлю расходы за два года
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
 
 
Ответить
АС
Оренбург
dimasik11111
Ну давай ссылки на отзывв, чо уж)
Читал тут на дроме, но не могу найти, с гибридами вообще чего то поудалены, одно время сам читал, потому что сам хочу приуса..Ну если все таки нравится, то дай Бог!
 
 
Ответить
6845778
Екатеринбург
Благодаря отчёту узнал что есть такой гибрид, намотаю на ус. Т.к. интересуюсь на будущее приусом, а пока езжу на фьюжене. Есть возможность совместить 2 в 1 ))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Спасибо за подробный отзыв по ценам на запчасти
В принципе после Хонды все не так и дорого даже в оригинале
Завтра поеду себе такой смотреть, может срастется, у нас крайне редкое авто, думаю 2-5 авто на всю страну
вот только так и не нашел отзывов про 3.0 версии
почему то все либо 2.3 либо гибриды...а тут 3.0
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8982
evgenumaks
Спасибо за подробный отзыв по ценам на запчасти В принципе после Хонды все не так и дорого даже в оригинале Завтра поеду себе такой смотреть, может срастется, у нас крайне редкое авто, думаю 2-5 авто...
После хонды я думаю даже дешевле)
Гибридов мало стало. Когда этого выбирали штук 20 может было в продаже. Сейчас 7-8 максимум
Гибридные только 2.3.литра и 2.5 бывают. Ечли интересует 3.0 ,то это велком на д р а й в 2
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
dimasik11111
После хонды я думаю даже дешевле)
Гибридов мало стало. Когда этого выбирали штук 20 может было в продаже. Сейчас 7-8 максимум
Гибридные только 2.3.литра и 2.5 бывают. Ечли интересует 3.0 ,то это велком на д р а й в 2
В общем почитал отзывы, повелся на цены. И купил. Едет машинка очень приятно. 3.0 очень хорошо тянет с низов и приятно звучит. Посмотрим насколько было правильное решение. В нашем регионе машина крайне редкая. Запчастей нет вообще, сервисов Форд нет вообще. Однако "гаражные сервисы" есть очень и очень продвинутые.
Ну и запас по цене довольно хороший имеется.
2008 год, пробег 65000, технически полностью обслужен, ездил американец местный, купил за 300 000 рубликов если на ваши деньги.
С учетом моих пробегов в пределах 40 000 в год будет интересный опыт эксплуатации авто в регионе без специализированных сервисов. Если прокатит то и далее буду искать эксклюзивы, ибо цены на них очень приятные)
Пока же чуть страшновато но уже назад дороги нет.
2
 
Ответить
Sergey
Хабаровск
evgenumaks
В общем почитал отзывы, повелся на цены. И купил. Едет машинка очень приятно. 3.0 очень хорошо тянет с низов и приятно звучит. Посмотрим насколько было правильное решение. В нашем регионе машина крайне...
Доброго времени суток!
Вопрос - а откуда Вы! Я к вам поеду за машиной! Цены смешные! )))
2
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Очень интересный вариант! Первый раз вижу кроссовера по такой стоимость+гибрид) думал они начинаются с лехусов за лям и далее, но нет) вообще эскейп аналог Мазды трибут и сама по себе она бюджетная, если ставить вровень другие кроссоверы. Меня всегда привлекали машины гибриды, но этот вариант прям зацепил) Кузов 11 года выглядит, конечно интереснее и почти один в один Форд Куга, но гибридов нет. Мне интересно все ж, он себя как гибрид оправдывает? судя по указанному расходу вполне себе да) Смущает меня наверно только, что это Форд, так как сам какое то время катал на Фокусе...но чую, что все же есть разница между америкосом и европейцем. И прям заоблачных цен на обслугу не увидел) Поэтому....взял его себе на карандаш. Спасибо за отзыв!
1
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8982
Сергей
Очень интересный вариант! Первый раз вижу кроссовера по такой стоимость+гибрид) думал они начинаются с лехусов за лям и далее, но нет) вообще эскейп аналог Мазды трибут и сама по себе она бюджетная, если...
Ну с обычным фордом мало общего... Особенно в части надежности)
Из расходов на содержание и топлива видно это
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
 
1
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
dimasik11111
Ну с обычным фордом мало общего... Особенно в части надежности)
Из расходов на содержание и топлива видно это
Интересно почему мало общего? вроде бы один завод или изготавливает или эта модель как исключение?
2
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8982
Сергей
Интересно почему мало общего? вроде бы один завод или изготавливает или эта модель как исключение?
Ну как сказать, типа приорететное направление чтоли. Особый контролб качества за гибридами)))
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
 
1
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
dimasik11111
Ну как сказать, типа приорететное направление чтоли. Особый контролб качества за гибридами)))
интересно, учитывая, что у форда в принципе то и нету гибридов:)) ну, кроме эскпейпа
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4607
цитата
"Так же к минусам можно отнести отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости (есть с 09 года), из-за того,что сзади стоит мост крены в поворота присутствуют. "
Нет у его сзади моста. Загляни под машину.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8982
Alexander_Ch
цитата
"Так же к минусам можно отнести отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости (есть с 09 года), из-за того,что сзади стоит мост крены в поворота присутствуют. "
Нет у его сзади моста. Загляни под машину.
Давно выяснили уже ошибку эту в тексте
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
 
1
Ответить
Александр
Омск
Иногда тоже хочется что-то SUV образное, но почитаешь отзывы и отляжет))))) Зачем переплачивать за дорогую обслугу, увеличенный расход и дорогие расходники. Можно же ездить на пузотёрке, а на сэкономленные за год бабки, жарить пузо в Тайланде.
Хотя машина красивая, ни чего не скажешь!
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8982
Александр
Иногда тоже хочется что-то SUV образное, но почитаешь отзывы и отляжет))))) Зачем переплачивать за дорогую обслугу, увеличенный расход и дорогие расходники. Можно же ездить на пузотёрке, а на сэкономленные за год бабки, жарить пузо в Тайланде.
Хотя машина красивая, ни чего не скажешь!
Где дорогая обслуга?
Где повышенный расохд?)))
Где дорогие расходники?
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
 
 
Ответить
игорь
Оренбург
Автор скорее всего "сумасшедший" автолюбитель. Удачи на дорогах!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8982
это как понять) и в чем это выражается?)
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
1
 
Ответить
13354515
У самого 11 год лимитед, бензинка. После шести лет владения авто жалею что не заказал гибрида. Боялся что в Иркутске негде будет ремонтировать, а оказалось что он и не ломается почти.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2008 в России


Добавить отзыв