Ну в принципе пора бы и отремонтировать чего-нибудь на таком пробеге)))
Первыми под замену пошли втулки стабилизатора. На момент заказа оригинал стоил каких-то шизанутых 1000 с лихом/шт.
Заехали в фирменный Фордовский магазин на Транспортной 58, там нашлись оригинальные втулки за 800 руб/пара. Но как оказалось они нифига не подходят.
Пришлось менять. в итоге был куплен Febest №MZSBTRBF за 600 руб/пара.
Не лучшая фирма, конечно, но с учетом ценника и качества дорог, я думаю нормально.
Затем заказали яйца. По совету Lomic2005 не стал заказывать ни CTR, ни Qsten, а заказал оригинальный китайские)) для Chery Tiggo. Говорит надежность у них гораздо лучше, чем у остальных вариантов. №T112906030, цена 404 руб/пара. За оригинал опять космические цены №7L8Z5K483B — 2157 руб/шт.
Ну а потом появился скрип, скрежет и т.д. на поворотах. "Специализированное" фордовское СТО смело приговорило новую крестовину в карданчике, сказав, что карданчику уже ничего не поможет, т.к. разбиты посадочные места. как вариант было покупать крестовину бОльшим размером и растачивать… заказали оригинальный кардан.
Но оказалось, что весь узел живее всех живых. на драйв2 продал его)
Заехали на нормальное СТО, нашли-таки причину — наконечники.
Заказали CTR №CEMZ40 — 1100/пара. Для сравнения MOOG № ES3631 — 1800/шт
Вроде по всем признакам даже не подделка)))
Изначально при примерке заказанные наконечники казались отличными от тех, что стояли.
Но при замене все нормально встало. а когда сняли старые, то всё стало понятно:
Лево/право разные. Один с тавотницой, другой без
Так же сразу сделали сход/развал.
Ну и отвалился глушак)))
Всё установили на месте.