О сальниках, подвеске и масле…

В общем и целом запись абсолютно непримечательная.

Как всегда после весны начинают брякать подвески. Эта весна стала первой брякающей для форда.

Загудел подшипник ролика натяжного, надо было залить купленный зимой равенол, развести колодки ножника

В пожарку как всегда. Все было оч весело, когда снялась защита ДВС

Сальник хвостовика сказал — приуээээт.

Масло, кстати поменяли

Ravenol SFE 5W20,№ 4014835722552, 3 000,00 Р., 178 645 км.

Фильтр масляный Bosch 250,00р.

Пробег на масле составил 4 145. Напомню, что Моторкрафт напрягал вонью горелого масла в жару, когда слегка повваливаешь.

За всю работу 500 рублей.

Дальше в срочно порядке поехали из наличия искать сальник

Сальник хвостовика FORD, № DB5Z-7H426-A, 900,00 рублей. Переплата за "Из наличия" в два раза.

На след утро за 1000 вечно деревянных скинули раздатку, заменили сальник. Масла не было в раздатке ВОООБЩЕ. Раздатка вроде жива) Слава равенолу )))))

В раздатку всё так же льется Ravenol SLS 75W140 №4014835734012. По 1000 рублев за литр. Нужно грамм 300. Забегая вперед скажу, что через 350 км повторно слили масло, чтобы посмотреть на предмет наличия стружки в масле — его не было. уже неплохо. Со времен первой замены масло в раздатке проехало 33 645 км.

Далее ролик, опять берем из наличия GMB № GTA0520 — 450,00р.

И начинаем менять. В принципе не сложно. Стопорим натяжитель и вперед

Старый ролик фирмы NSK

Новый ролик оказался не лучше старого))) шумел нехило, разобрали опять, набили смазкой, собрали- шумит. ну и х с тобой, заказываем Ролик натяжной Pilenga, № PTP4705, 350,00р.

Пока он идет, GMB затыкается) так что остался про запас.

Далее подвеска.

Стойки стаба CTR, № CLT-50, 1 200,00. Предыдущие китайские от Черри Тигго прошли 14 050 км)))

Рычаг нижний задний левый № SH61031 — 1 500,00р.

Рычаг нижний задний правый №SH61030 — 1 500,00р.

Крестовина рулевого кардана TOYO № ST1540 — 300,00р. Не понравилось. GMB была лучше и прошла 34 550 км. Меняли тупо из-за того, что где то стучало. оказалось, что не она. можно было не менять.

Ну и до кучи меняем Фильтр топливный FRAM № G3850 — 650,00 ₽ . Старый фильтровал 30 350 км.

За подвеску и фильтр уплОчено 2 000 рублей.

Думаю лишним не будет совсем.

Заодно фильтр воздушный, купленный ранее.

Ну и традиционная чистка кондера STEP UP'ом. №SP5152,кому нужно.

Нынче на повестке дня замена подшипников ЭУР и верхней крестовины рулевого кардана, т.к. стук в рулевом не прошел… ну и установка GPS модуля в сигу — уже куплен

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Escape 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв