ДД!
Когда-то давно, когда было тепло, были куплены обогревы зеркал заднего вида ГЭН-55. Ценою что-то около 800 р/ пара. Однако удосужились установить все это только весной.
Чтобы снять зеркало, нужно отодвинуть его максимально вниз и потянуть на себя верхнюю часть.
Далее отправляем зеркала в кастрюлю вариться, дабы отделить пластиковое основание от зеркального элемента.
Увы, одно зеркало у меня вышло Al dente и при демонтаже лопнуло. так что не бойтесь, варите долго)))))
Вот такая подложка там
Клеим обогрев на зеркало, под контакты паяльником делаем дырки в пластике. Попутно заказываю у "стеклорезов" правое зеркало. но у них не получается сделать его по размеру, да и оно слишком приближает- ездить так нельзя.
нижний угол не в размер
Тут на просторах нашел зеркала Ergon №62700789 — 900 рублей. ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО с подогревом. По ходу движения авто)))
Что сказать. Зеркало гавно. Если представитель Ergon читают это — так и знайте. Написал им на электронку- тишина)
Не подходит по размеру
В чате мнения разделились. у кого-то так же как у меня, у кого-то встали идеально.
Поэтому вооружитесь строительным феном и грейте пластиковую рамку. Всё встанет нормально.
Вся информация об установке распиновке и прочем взята у DrZhuker, на сайте который такой же Д, но его нельзя называть. Всё работает, всё отлично.
Следующий гвоздь программы — ксенон. кЕтайские лампы сдались. На замену им пришли PHILIPS D2S Vision №85122VIC1 — цена аж 5236.0 р за пару. Больно.
Заодно пришлось установить переходники (потому что старые лампы имели какой-то говняный китайскАй цокАль) и другие, более приличные, блоки розжига.
Далее была покупка и установка магнитолы + камеры заднего хода. Всё об установке на сайте который такой же Д, но его нельзя называть у Vladik770.
Ссылки на товар всё на том же сайте. тут почему то не крепятся.
С телефоном коннектится, качество связи так себе
Меломанов может не устроить такой вариант. Как по мне так приемлемо играет.
Ну и самая увлекательная часть балета — стук в рулевой.
Подшипники ЭУР уже заменены. Тут приходит благая весть от Poletoff, мол некий Antlon лепит чудо карданчики и стук пропадает. Вот пока из Саранска пришел кусок ржавчины, пока в Самаре клепали карданчик с новой GMBшной крестовиной, я ездил и брякал.
Наконец-то звезды сошлись и карданчик получен.
Приехал к мастеру, а он говорит — какого мужского полового органа? стук вверху.
Ну ладно, давай менять верхнюю крестовину. Крестовина рулевого кардана GMB верхняя № ST1539, 350,00р.
Поменяли. Стук остался. В общем заночевала машина в СТО.
На след день выяснилось, что стучат два подшипника на рулевом валу
Виновники торжества
NSK — № 6005DDUCM — 400 р. / пара.
В итоге ни стуков, ни бряков, всё чудесно.
Ну и из мелочевки:
Установил обратные клапаны на форсунки:
Обратный клапан HYUNDAI/KIA № 98886-29000, 76,00р. /шт.
Так как форсунки стали поливать очень низко, то коллективный Ватсаповский разум посоветовал установить маленький фильтр.
Фильтр топливный MANN, № WK21, 219 р.
Но кто-то где-то ошибся и мне пришло 10 штук)))) Установил перед клапаном.
Перегорели лампочки:
Селектора
Стоит обычная "семечка".
В заднем стопе/поворотнике бесцокольная двухконтактная.
В лампы заднего хода воткнул вот такое чудо
Светят охренительно. А-ля ксенон. Фирма Auxito
В подсветку номер установил такую же фирму
Поставил просто потому что пришла упаковка из 10 штук и лень было покупать обычные лампы накаливания.