Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Escape 2002

Форд Эскейп 2002 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.7
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14-15, трасса 9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: XLS. 4 WD
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серый
Салон: кондиционер, все стеклоподъемники, 2 подушки безопасности, межосевая блокировка
Кузов: рейлинги, задний стеклоочиститель.
Ходовая часть: полный привод с раздаткой 50*50, блокировка межосевого дифференциала.
Двигатель: бензин, YF. 4 цилиндра, 2 распредвала, 16 клапанов,124 л.с
сначала о себе.
Мне 43 года, за рулем 25 лет, работал в автотранспортном предприятии от ученика слесаря до гендиректора, так что опыт как бы есть... Живу в Карелии, г.Пудож.
Долго искал себе машину, хотел вообще Хонду ср-в, но так получилось, что знакомый проговорился, мол родственник продает форд эскейп .дал телефон.Позвонил, договорились посмотреть....
Осмотр показал, что кузов в хорошем состоянии, без ржавчины, сам хозяин за машиной ухаживал, не насиловал, не охотник и не рыбак...по цене договорились на 375 тыс.рублей, ударили по рукам...все, я владелец Эскейпа 2002 г.в., двигатель 2,0, механика, полный привод. Из косяков   - изношенная летняя резина, причем не своей размерности(215/65 R16) и текущий сальник заднего редуктора.Причем новый(сальник) уже дали в довесок , вместе с зимней резиной 235/75 /15 ханкук W409.
Машина была привезена из Америки в 2008 г., потом продана в Петрозаводске моему предыдущему хозяину, так что в России я второй хозяин.Пробег 72000 миль.
Первая засада получилась примерно через две недели, понадеявшись на предыдущих владельцев, я собственно ничего не делал.... Поехали с женой по магазинам и когда вышли из очередного, машина просто не заводилась...стартер крутил...и ничего.... Имея опыт работы в автосервисе, я сразу полез смотреть ремень ГРМ..Жена покрутила стартером, ремень стоит....попадос......Оттащили другом машину к дому, заказ ремня, двух обводных и натяжного ролика через Экзист, поиск информации в интернете, дурные мысли....Когда запчасти пришли, взялся за ремонт. Поинтересовавшись в местных "автосервисах", к которым нет никакого  доверия они озвучили цифру 3700 за замену ремня, не считая другого, если что будет, решил делать сам...Нашел информацию на сайте Маверик -клуба и начал разбирать...ничего особо сложного, не считая того, что метки сбились и как то надо было их выставить...оказалось, что ничего тоже сложного нет...снял клапанную крышку , на распредвалах , сзади есть ассиметричные пазы с прорезями примерно 5 мм(куда идеально подошел подручный напильник для заточки цепей Хускварна, он 4,8 мм).собрали все обратно, по пути заменив подушку двигателя правую(была вибрация двигателя).Итог- двигатель завелся, но работает с пропусками...первая мысль- загнуло клапана все таки! или метки не попал....Разборка вновь, проверка меток, проверка компрессии на всякий случай,....нет, все нормально...сборка...Работает!!!!!Оказалось что при первой сборке не вставил до конца высоковольтный провод  3 цилиндра( то он легко так снялся при второй разборке!). Так что вопреки мнению на форумах, клапана гнет не всегда!!!!!!
далее пошла мелочевка- стойки стабилизатора,замена на фебест...стоят нормально...
сальник...по опыту решил посмотреть сапун на редукторе, при выкручивании хлопок небольшой...почистил его покрутил ...и поставил на место....через неделю заехал на яму- все нормально, видать из-за образовавшегося давления масло и давило через сальник.
летом заменил фильтра(воздушный, салонный угольный)  и заменил стучавшие рулевые наконечники и сразу схождение-развал на обеих осях.делал в Петрозаводске, СТО ПКФ "Слово"..Вышло в 2900 рублей ..и руль поставили криво, он теперь спицами не ровно, а чуть влево...накосячили....В планах переделать в СТК.
Куплено еще масло фордовское Ф(1600р.) фильтр маслянный и колодки все(передние и задние), шланги тормозные все.(передние взаимозаменяемые, задние отличаются (левые и правые).
во время ремонта были замечены трещины в переднем левом и заднем правом шлангах, заменил...
купил так же летние колеса во время поездки в питер, взял бюджетный Ханкук DP A23, по 4425 руб. за колесо.
Вот собственно что и делалось.
Теперь про саму машину.
Очень нравится, полный привод рулит!!!!
кондиционер работает отлично, только есть нюанс его тупой( при регуляторах на стекла он включается сам автоматически);
зеркала без подогрева, как и сиденья...- это минус.
Также спидометр в милях основной круг, маленький в километрах.... сначала напрягает, теперь уже привык.
Рулится великолепно, машина идет как по рельсам!;колеса здоровые, ходы подвески большие,можно по ямам ездить не боятся. Весной во двор, когда все тает заезжаю только я!!!!!
Напрягает расход бензина в городе, почти 15 л./ сотню, но разогнаться негде, а двигатель оборотистый, поэтому только езда  первая-вторая, больше не погоняешь... На трассе примерно 8-9 литров.
Может мой отзыв кому поможет в выборе, покупать машину советую.!!!
Фотографий пока мало, но потом добавлю.
как и опыта дальнейшей эксплуатации.



Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Притно когда человек в машинах разбирается. Отзыв отличный, машина то же. 5. Про кондей это специально, что бы лобовуха не трескалась и не потела, у многих машин стоит самовключение. Вобще Эскейп обычно переднеприводной, полных не много. Полный привод, это то, что надо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
46
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191380
Хорошо когда руки растут откуда надо 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
24
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
отлично +5 ))
Пруль с вином
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Отлично. Удачи.
8
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Слишком много косяков для столь свежего авто за которым типа ухаживали. Мой спорт изначально в России и до сих пор всё оригинал не считая расходников, даже резина до сих пор заводская стоит.
Бампер мне у форда этого понравился, не жалко им кусты валить.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
14
Ответить
   
автор
Карелия
Сообщений: 952
BadBoy_rus:
Слишком много косяков для столь свежего авто за которым типа ухаживали. Мой спорт изначально в России и до сих пор всё оригинал не считая расходников, даже резина до сих пор заводская стоит.
Бампер мне у форда этого понравился, не жалко им кусты валить.
что много косяков- я так не считаю.....
за 9 лет, я думаю могли 2 шланга потрескаться!
а насчет ремня- сам виноват..... ремень меняют на 100 тыс.пробега.(когда взял было 72 тыс.миль- наших 115 тыс.км), не надо надеяться на других.
Мои отзывы: Daewoo Matiz 2008, Ford Escape 2002
16
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
... а подушка двигателя, ну рулевые ладно возможно еще. Конечно, я ни в коем случае не хочу сказать, что авто хлам, просто всегда в сравнении, японцам нет равных по надежности. Ремни некоторые и за 200 т.км. не меняют к примеру. Ну в итоге так сказать, я бы японца лучше взял - мазда трибут вообще вроде полный аналог.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
16
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
2
 
Ответить
   
автор
Карелия
Сообщений: 952
BadBoy_rus:
... а подушка двигателя, ну рулевые ладно возможно еще. Конечно, я ни в коем случае не хочу сказать, что авто хлам, просто всегда в сравнении, японцам нет равных по надежности. Ремни некоторые и за 200 т.км. не меняют к примеру. Ну в итоге так сказать, я бы японца лучше взял - мазда трибут вообще вроде полный аналог.
трибьют аналог японский типа, маверик- европейский, все запчасти одинаковые один в один., на мазду на экзисте запчасти- вообще ценник труба!!!!
а что маздовское закажешь, под маздовской этикеткой вторая- форд!
и не думаю что маздовская подушка двигателя с гелем проходит чем то дольше фордовской... абсурд.
8
 
Ответить
   
автор
Карелия
Сообщений: 952
спорить можно до бесконечности... меня форд устраивает...больше ничего не скажу.)))
9
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Я как бы ничего не утверждаю, но допустим в имперское качество ПР верю безоговорочно, основываясь на опыте эксплуатации. Также и мазда/форд, полагаю что японческая сборка в целом лучше американской.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
5
12
Ответить
  
Сообщений: 446
BadBoy_rus:
я бы японца лучше взял - мазда трибут вообще вроде полный аналог....
...полагаю что японческая сборка в целом лучше американской
Трибут такой же японец, как Калина американец. Он полностью на одной базе с Фордом и движок фордовский Зетек.
А если думаешь, что у японской сборки ремни можно реже менять, то ошибаешься.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 812
отличный отзыв:)фоток правда реально маловато:((
3
 
Ответить
   
Сообщений: 812
разбераешься!и по отзыву и по дискуссии в комментариях:)искренне завидую опыту в 25 лет:)
5
 
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
Steamloc:
Трибут такой же японец, как Калина американец. Он полностью на одной базе с Фордом и движок фордовский Зетек. А если думаешь, что у японской сборки ремни можно реже менять, то ошибаешься.
согласен, там разница только в шилдике
3
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 646
2 литра+механика на полноприводном жипе - это как-то не по-американски..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
2
 
Ответить
   
автор
Карелия
Сообщений: 952
Hammer.75:
2 литра+механика на полноприводном жипе - это как-то не по-американски..
зато с круиз-контролем! вполне по-американски! ))))
4
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 92
2 литра реально мало. 3 литра по городу "дышит" бензином так же. по трассе правда 11-12.
-у тойоты и др. владея трибьютом более 4 лет я так ни чего похожего не подобрал. ни за аналогичные деньги ни по ходовым качествам.
откровенно говоря в этом классе (цена, динамика, вместительность и даже проходимость) мавро-эскэйпо-трибьюты очень удачные.
по обслуживанию, признаю, косяки есть.
Чем круче джипппп, тем дольше идти за трактором.
1
 
Ответить
   
автор
Карелия
Сообщений: 952
[quote=руслан на лосе]2 литра реально мало. 3 литра по городу "дышит" бензином так же. по трассе правда 11-12.
два литра в сочетании с механикой- хороший вариант. Учитывая свой мизерный доход на последней работе( 10 тыс / месяц) , расход 2 литров по сравнению с 3 литровым монстром-это выгода...Не считая транспортный налог, который придет весной!
Согласен, что двигатель откровенно слабоват для такой массы,не имея пониженной на нем особенно не повыделываешься. Не поддав оборотов, может и заглохнуть от недостатка мощности, особенно на нестандартно больших колесах.
Американец с механикой -вообще нонсенс!
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 17
[quote=руслан на лосе]3 литра по городу "дышит" бензином так же. по трассе правда 11-12.- Ты новерно на заглушенном маторе ездиш. :)
 
 
Ответить
   
автор
Карелия
Сообщений: 952
[quote=корсакOV][quote=руслан на лосе]3 литра по городу "дышит" бензином так же. по трассе правда 11-12.- Ты новерно на заглушенном маторе ездиш. :)[/quote]

или на пол-моторе! ))))))
 
 
Ответить
Вытегра
Сообщений: 2
2 л экономичный мотор, при грамотной езде нормально гоняет. когда купил в СПб, между делом по дороге домой сделал Padjero sport на Ленинском проспекте, хотя тот и поупирался пару перекрестков. За эти деньги тачка зачет!!! Но 3х литровый круче...
 
1
Ответить
   
автор
Карелия
Сообщений: 952
вытегра:
2 л экономичный мотор, при грамотной езде нормально гоняет. когда купил в СПб, между делом по дороге домой сделал Padjero sport на Ленинском проспекте, хотя тот и поупирался пару перекрестков. За эти деньги тачка зачет!!! Но 3х литровый круче...
но 3 литра- расход и налог!!!!!!
напрочь убивают желание владеть.... тем более с моей зарплатой сейчас...
2
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1726
руки откуда надо ? А чего тогда высоковольтный на третьем горшке так поставил, что по новой разбирать перебирать пришлось ? :)
5
9
Ответить
   
автор
Карелия
Сообщений: 952
user_xxx:
руки откуда надо ? А чего тогда высоковольтный на третьем горшке так поставил, что по новой разбирать перебирать пришлось ? :)
шибко умный? у самого то руки от куда растут?))))
8
2
Ответить
 
ТАРКО-САЛЕ
Сообщений: 7
спасибо за отзыв !
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
здравствуйте,вот у меня тоже эскейп 2001г,так же как у вас в общем,у меня несколько проблем,может у вас такое было,когда я завожу машину у меня пищит панель приборов,а вот лампочки никакие не горят,пишит с перерывами в 5 секунд,перестает пищать примерно через минуту,что это может быть?
5
1
Ответить
Лермонтов
Сообщений: 1
Артем468:
здравствуйте,в от у меня тоже эскейп 2001г,так же как у вас в общем,у меня несколько проблем,может у вас такое было,когда я завожу машину у меня пищит панель приборов,а вот лампочки никакие не горят,пишит с перерывами в 5 секунд,перестает пищать примерно через минуту,что это может быть?
аналогичная проблема
 
 
Ответить
1533107
Артем468
здравствуйте,вот у меня тоже эскейп 2001г,так же как у вас в общем,у меня несколько проблем,может у вас такое было,когда я завожу машину у меня пищит панель приборов,а вот лампочки никакие не горят,пишит с перерывами в 5 секунд,перестает пищать примерно через минуту,что это может быть?
Лампочка подушки безопасности перегорела на приборке. Меняется легко.
1
 
Ответить
А про то что коробки АККП на этих машинах часто ломаются и контрактная от 60000 стоит, вы ничего не сказали!!!
1
2
Ответить
А вообще машина хорошая, только с коробкой беда, а отзовы я тут читал! Знал бы нестал его покупать!
 
 
Ответить
Andrey
Набережные Челны
Alex Ananin
А про то что коробки АККП на этих машинах часто ломаются и контрактная от 60000 стоит, вы ничего не сказали!!!
У него МКПП
 
 
Ответить
8648272
Омск
Монопривод-редкость. Катаю Эскейпа 4х4 3L. Очень доволен. И биография схожа с автором. От водителя до директора филиала транспортной компании))) Правильная машинка для людей с головой. Я влюблен в Эскейпа.
 
 
Ответить
8648272
Омск
Alex Ananin
А вообще машина хорошая, только с коробкой беда, а отзовы я тут читал! Знал бы нестал его покупать!
Машина не для рейсинга, и не для людей которые не знают что такое ЕТО)
Смотреть нужно за машиной-и будет радовать долгие годы.
На все 200 кобыл езжу очень редко. Размеренная езда-вот стиль этого авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2002 в России