Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Escape 2002

Форд Эскейп 2002 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.7
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14-15, трасса 9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: XLS. 4 WD
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серый
Салон: кондиционер, все стеклоподъемники, 2 подушки безопасности, межосевая блокировка
Кузов: рейлинги, задний стеклоочиститель.
Ходовая часть: полный привод с раздаткой 50*50, блокировка межосевого дифференциала.
Двигатель: бензин, YF. 4 цилиндра, 2 распредвала, 16 клапанов,124 л.с
сначала о себе.
Мне 43 года, за рулем 25 лет, работал в автотранспортном предприятии от ученика слесаря до гендиректора, так что опыт как бы есть... Живу в Карелии, г.Пудож.
Долго искал себе машину, хотел вообще Хонду ср-в, но так получилось, что знакомый проговорился, мол родственник продает форд эскейп .дал телефон.Позвонил, договорились посмотреть....
Осмотр показал, что кузов в хорошем состоянии, без ржавчины, сам хозяин за машиной ухаживал, не насиловал, не охотник и не рыбак...по цене договорились на 375 тыс.рублей, ударили по рукам...все, я владелец Эскейпа 2002 г.в., двигатель 2,0, механика, полный привод. Из косяков   - изношенная летняя резина, причем не своей размерности(215/65 R16) и текущий сальник заднего редуктора.Причем новый(сальник) уже дали в довесок , вместе с зимней резиной 235/75 /15 ханкук W409.
Машина была привезена из Америки в 2008 г., потом продана в Петрозаводске моему предыдущему хозяину, так что в России я второй хозяин.Пробег 72000 миль.
Первая засада получилась примерно через две недели, понадеявшись на предыдущих владельцев, я собственно ничего не делал.... Поехали с женой по магазинам и когда вышли из очередного, машина просто не заводилась...стартер крутил...и ничего.... Имея опыт работы в автосервисе, я сразу полез смотреть ремень ГРМ..Жена покрутила стартером, ремень стоит....попадос......Оттащили другом машину к дому, заказ ремня, двух обводных и натяжного ролика через Экзист, поиск информации в интернете, дурные мысли....Когда запчасти пришли, взялся за ремонт. Поинтересовавшись в местных "автосервисах", к которым нет никакого  доверия они озвучили цифру 3700 за замену ремня, не считая другого, если что будет, решил делать сам...Нашел информацию на сайте Маверик -клуба и начал разбирать...ничего особо сложного, не считая того, что метки сбились и как то надо было их выставить...оказалось, что ничего тоже сложного нет...снял клапанную крышку , на распредвалах , сзади есть ассиметричные пазы с прорезями примерно 5 мм(куда идеально подошел подручный напильник для заточки цепей Хускварна, он 4,8 мм).собрали все обратно, по пути заменив подушку двигателя правую(была вибрация двигателя).Итог- двигатель завелся, но работает с пропусками...первая мысль- загнуло клапана все таки! или метки не попал....Разборка вновь, проверка меток, проверка компрессии на всякий случай,....нет, все нормально...сборка...Работает!!!!!Оказалось что при первой сборке не вставил до конца высоковольтный провод  3 цилиндра( то он легко так снялся при второй разборке!). Так что вопреки мнению на форумах, клапана гнет не всегда!!!!!!
далее пошла мелочевка- стойки стабилизатора,замена на фебест...стоят нормально...
сальник...по опыту решил посмотреть сапун на редукторе, при выкручивании хлопок небольшой...почистил его покрутил ...и поставил на место....через неделю заехал на яму- все нормально, видать из-за образовавшегося давления масло и давило через сальник.
летом заменил фильтра(воздушный, салонный угольный)  и заменил стучавшие рулевые наконечники и сразу схождение-развал на обеих осях.делал в Петрозаводске, СТО ПКФ "Слово"..Вышло в 2900 рублей ..и руль поставили криво, он теперь спицами не ровно, а чуть влево...накосячили....В планах переделать в СТК.
Куплено еще масло фордовское Ф(1600р.) фильтр маслянный и колодки все(передние и задние), шланги тормозные все.(передние взаимозаменяемые, задние отличаются (левые и правые).
во время ремонта были замечены трещины в переднем левом и заднем правом шлангах, заменил...
купил так же летние колеса во время поездки в питер, взял бюджетный Ханкук DP A23, по 4425 руб. за колесо.
Вот собственно что и делалось.
Теперь про саму машину.
Очень нравится, полный привод рулит!!!!
кондиционер работает отлично, только есть нюанс его тупой( при регуляторах на стекла он включается сам автоматически);
зеркала без подогрева, как и сиденья...- это минус.
Также спидометр в милях основной круг, маленький в километрах.... сначала напрягает, теперь уже привык.
Рулится великолепно, машина идет как по рельсам!;колеса здоровые, ходы подвески большие,можно по ямам ездить не боятся. Весной во двор, когда все тает заезжаю только я!!!!!
Напрягает расход бензина в городе, почти 15 л./ сотню, но разогнаться негде, а двигатель оборотистый, поэтому только езда  первая-вторая, больше не погоняешь... На трассе примерно 8-9 литров.
Может мой отзыв кому поможет в выборе, покупать машину советую.!!!
Фотографий пока мало, но потом добавлю.
как и опыта дальнейшей эксплуатации.



Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Escape, 2003
2.8
36207
Ford Escape, 2003
Михаил Михайлович, Северобайкальск
Ford Escape, 2002
4.4
55023
Ford Escape, 2002
RoyKarry, Новосибирск
Ford Escape, 2004
4.4
27583
Ford Escape, 2004
walther7649, Ростов-на-Дону

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Притно когда человек в машинах разбирается. Отзыв отличный, машина то же. 5. Про кондей это специально, что бы лобовуха не трескалась и не потела, у многих машин стоит самовключение. Вобще Эскейп обычно переднеприводной, полных не много. Полный привод, это то, что надо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
46
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191275
Хорошо когда руки растут откуда надо 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
24
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
отлично +5 ))
CRV
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Отлично. Удачи.
8
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Слишком много косяков для столь свежего авто за которым типа ухаживали. Мой спорт изначально в России и до сих пор всё оригинал не считая расходников, даже резина до сих пор заводская стоит.
Бампер мне у форда этого понравился, не жалко им кусты валить.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
14
Ответить
   
автор
Карелия
Сообщений: 952
BadBoy_rus:
Слишком много косяков для столь свежего авто за которым типа ухаживали. Мой спорт изначально в России и до сих пор всё оригинал не считая расходников, даже резина до сих пор заводская стоит.
Бампер мне у форда этого понравился, не жалко им кусты валить.
что много косяков- я так не считаю.....
за 9 лет, я думаю могли 2 шланга потрескаться!
а насчет ремня- сам виноват..... ремень меняют на 100 тыс.пробега.(когда взял было 72 тыс.миль- наших 115 тыс.км), не надо надеяться на других.
Мои отзывы: Daewoo Matiz 2008, Ford Escape 2002
16
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
... а подушка двигателя, ну рулевые ладно возможно еще. Конечно, я ни в коем случае не хочу сказать, что авто хлам, просто всегда в сравнении, японцам нет равных по надежности. Ремни некоторые и за 200 т.км. не меняют к примеру. Ну в итоге так сказать, я бы японца лучше взял - мазда трибут вообще вроде полный аналог.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
16
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
2
 
Ответить
   
автор
Карелия
Сообщений: 952
BadBoy_rus:
... а подушка двигателя, ну рулевые ладно возможно еще. Конечно, я ни в коем случае не хочу сказать, что авто хлам, просто всегда в сравнении, японцам нет равных по надежности. Ремни некоторые и за 200 т.км. не меняют к примеру. Ну в итоге так сказать, я бы японца лучше взял - мазда трибут вообще вроде полный аналог.
трибьют аналог японский типа, маверик- европейский, все запчасти одинаковые один в один., на мазду на экзисте запчасти- вообще ценник труба!!!!
а что маздовское закажешь, под маздовской этикеткой вторая- форд!
и не думаю что маздовская подушка двигателя с гелем проходит чем то дольше фордовской... абсурд.
8
 
Ответить
   
автор
Карелия
Сообщений: 952
спорить можно до бесконечности... меня форд устраивает...больше ничего не скажу.)))
9
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Я как бы ничего не утверждаю, но допустим в имперское качество ПР верю безоговорочно, основываясь на опыте эксплуатации. Также и мазда/форд, полагаю что японческая сборка в целом лучше американской.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
5
12
Ответить
  
Сообщений: 447
BadBoy_rus:
я бы японца лучше взял - мазда трибут вообще вроде полный аналог....
...полагаю что японческая сборка в целом лучше американской
Трибут такой же японец, как Калина американец. Он полностью на одной базе с Фордом и движок фордовский Зетек.
А если думаешь, что у японской сборки ремни можно реже менять, то ошибаешься.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 812
отличный отзыв:)фоток правда реально маловато:((
3
 
Ответить
   
Сообщений: 812
разбераешься!и по отзыву и по дискуссии в комментариях:)искренне завидую опыту в 25 лет:)
5
 
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
Steamloc:
Трибут такой же японец, как Калина американец. Он полностью на одной базе с Фордом и движок фордовский Зетек. А если думаешь, что у японской сборки ремни можно реже менять, то ошибаешься.
согласен, там разница только в шилдике
3
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 645
2 литра+механика на полноприводном жипе - это как-то не по-американски..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
2
 
Ответить
   
автор
Карелия
Сообщений: 952
Hammer.75:
2 литра+механика на полноприводном жипе - это как-то не по-американски..
зато с круиз-контролем! вполне по-американски! ))))
4
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 92
2 литра реально мало. 3 литра по городу "дышит" бензином так же. по трассе правда 11-12.
-у тойоты и др. владея трибьютом более 4 лет я так ни чего похожего не подобрал. ни за аналогичные деньги ни по ходовым качествам.
откровенно говоря в этом классе (цена, динамика, вместительность и даже проходимость) мавро-эскэйпо-трибьюты очень удачные.
по обслуживанию, признаю, косяки есть.
Чем круче джипппп, тем дольше идти за трактором.
1
 
Ответить
   
автор
Карелия
Сообщений: 952
[quote=руслан на лосе]2 литра реально мало. 3 литра по городу "дышит" бензином так же. по трассе правда 11-12.
два литра в сочетании с механикой- хороший вариант. Учитывая свой мизерный доход на последней работе( 10 тыс / месяц) , расход 2 литров по сравнению с 3 литровым монстром-это выгода...Не считая транспортный налог, который придет весной!
Согласен, что двигатель откровенно слабоват для такой массы,не имея пониженной на нем особенно не повыделываешься. Не поддав оборотов, может и заглохнуть от недостатка мощности, особенно на нестандартно больших колесах.
Американец с механикой -вообще нонсенс!
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 17
[quote=руслан на лосе]3 литра по городу "дышит" бензином так же. по трассе правда 11-12.- Ты новерно на заглушенном маторе ездиш. :)
 
 
Ответить
   
автор
Карелия
Сообщений: 952
[quote=корсакOV][quote=руслан на лосе]3 литра по городу "дышит" бензином так же. по трассе правда 11-12.- Ты новерно на заглушенном маторе ездиш. :)[/quote]

или на пол-моторе! ))))))
 
 
Ответить
Вытегра
Сообщений: 2
2 л экономичный мотор, при грамотной езде нормально гоняет. когда купил в СПб, между делом по дороге домой сделал Padjero sport на Ленинском проспекте, хотя тот и поупирался пару перекрестков. За эти деньги тачка зачет!!! Но 3х литровый круче...
 
1
Ответить
   
автор
Карелия
Сообщений: 952
вытегра:
2 л экономичный мотор, при грамотной езде нормально гоняет. когда купил в СПб, между делом по дороге домой сделал Padjero sport на Ленинском проспекте, хотя тот и поупирался пару перекрестков. За эти деньги тачка зачет!!! Но 3х литровый круче...
но 3 литра- расход и налог!!!!!!
напрочь убивают желание владеть.... тем более с моей зарплатой сейчас...
2
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1726
руки откуда надо ? А чего тогда высоковольтный на третьем горшке так поставил, что по новой разбирать перебирать пришлось ? :)
5
9
Ответить
   
автор
Карелия
Сообщений: 952
user_xxx:
руки откуда надо ? А чего тогда высоковольтный на третьем горшке так поставил, что по новой разбирать перебирать пришлось ? :)
шибко умный? у самого то руки от куда растут?))))
8
2
Ответить
 
ТАРКО-САЛЕ
Сообщений: 7
спасибо за отзыв !
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Пять.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
здравствуйте,вот у меня тоже эскейп 2001г,так же как у вас в общем,у меня несколько проблем,может у вас такое было,когда я завожу машину у меня пищит панель приборов,а вот лампочки никакие не горят,пишит с перерывами в 5 секунд,перестает пищать примерно через минуту,что это может быть?
5
1
Ответить
Лермонтов
Сообщений: 1
Артем468:
здравствуйте,в от у меня тоже эскейп 2001г,так же как у вас в общем,у меня несколько проблем,может у вас такое было,когда я завожу машину у меня пищит панель приборов,а вот лампочки никакие не горят,пишит с перерывами в 5 секунд,перестает пищать примерно через минуту,что это может быть?
аналогичная проблема
 
 
Ответить
1533107
Артем468
здравствуйте,вот у меня тоже эскейп 2001г,так же как у вас в общем,у меня несколько проблем,может у вас такое было,когда я завожу машину у меня пищит панель приборов,а вот лампочки никакие не горят,пишит с перерывами в 5 секунд,перестает пищать примерно через минуту,что это может быть?
Лампочка подушки безопасности перегорела на приборке. Меняется легко.
1
 
Ответить
А про то что коробки АККП на этих машинах часто ломаются и контрактная от 60000 стоит, вы ничего не сказали!!!
1
2
Ответить
А вообще машина хорошая, только с коробкой беда, а отзовы я тут читал! Знал бы нестал его покупать!
 
 
Ответить
Andrey
Набережные Челны
Alex Ananin
А про то что коробки АККП на этих машинах часто ломаются и контрактная от 60000 стоит, вы ничего не сказали!!!
У него МКПП
 
 
Ответить
8648272
Омск
Монопривод-редкость. Катаю Эскейпа 4х4 3L. Очень доволен. И биография схожа с автором. От водителя до директора филиала транспортной компании))) Правильная машинка для людей с головой. Я влюблен в Эскейпа.
 
 
Ответить
8648272
Омск
Alex Ananin
А вообще машина хорошая, только с коробкой беда, а отзовы я тут читал! Знал бы нестал его покупать!
Машина не для рейсинга, и не для людей которые не знают что такое ЕТО)
Смотреть нужно за машиной-и будет радовать долгие годы.
На все 200 кобыл езжу очень редко. Размеренная езда-вот стиль этого авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2002 в России