Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Escape 2007

Форд Эскейп 2007 — отзыв владельца

, Хабаровск
64194
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.5
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 3157 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето 12-14 с кондеем, зима 16-18 постоянно на полном приводе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: XLT, 4wd
Цвет кузова: Чёрный верх, серый низ
Цвет салона: Чёрно-белый
Салон: в чёрно-белой гамме c хромированными вставками,
Кузов: есть всё необходимое
Ходовая часть: Высокий клиренс, неприхотливая простая подвеска
Двигатель: Бензин,157 л.с.
Вот и продан мой очередной автомобиль, и по традиции решил написать отзыв. До этого были Отзыв о Toyota Corolla Levin, Отзыв о Mitsubishi Airtrek, Отзыв о Toyota Corolla Fielder.
Филдер был продан по причине того, что в связи со спецификой работы, нужен был автомобиль с высоким клиренсом и полным приводом. Да и зима 2010-2011 года была очень щедра на осадки, поэтому, сев после полноприводного Айртрека на переднеприводный Филдер, я ощутил все минусы нечищенных дорог и гористой местности родного Хабаровска. Добавить, деньги были, так как на работе всё шло отлично, поэтому по традиции, как и все предыдущие автомобили, было решено везти что то из Японии. На полноценный джип денег не хватало, но хотелось чего то интересного и желательно чтобы в городе таких автомобилей было не много, так как я не люблю банальность, выбирая все предыдущие авто, старался чтобы точно таких же в городе либо вообще не было, ну или хотя бы если даже и были, то их можно было бы пересчитать по пальцам одной руки, поэтому рассматривались такие варианты как: 1) MMC Outlander 2400сс, в комплектации Roadest, лично по моему за счёт обвеса, 18 дисков и нестандартной решётки радиатора, разительно отличающийся от обычных Аутов, которых в городе навалом. 2) Nissan Dualis 2000сс, в комплектации Cross Rider, по той же логике, что и Outlander, обычных Дуалисов и Кашкаев, которые отличаются только расположением руля, в городе масса, а вот в Cross Rider, не видел ни одного. 3) Suzuki Escudo 2000сс или 2400сс в комплектации или Helly Hansen или Salomon, таких тоже в Хабаровске было мало в отличии от стандартных Эскудиков и Гранд Витар. 4) MMC RVR 2010 года, 1800сс, просто потому что, лично по моему, она похожа на мини Outlander, да и посидев у знакомого в ASX (леворульный аналог) понял, что в принципе, довольно таки интересный автомобиль, ну и в виду того, что модель совсем новая, в городе их  практически не было. Все варианты рассматривались только с полным приводом и естественно не старше 2006 года августа месяца, так как на дворе был июнь, не хотелось из за непредвиденных обстоятельств попасть в такую ситуацию, что пока машина подойдёт на таможню, станет уже непроходной и пошлина за неё, естественно,поднимется в несколько раз. И, что не маловажно автомобиль должен был быть только чёрного цвета, ну не преемлю я никакого другого. Всегда у меня были только чёрные авто и думаю, что и в дальнейшем будут только такие.
И вот уже традиционно, когда отец уехал в Японию, а для тех, кто читает мои отзывы впервые, уточню, что он занимается автомобилями и летает в страну восходящего солнца довольно часто, начались долгие вечерне-ночные посиделки за ноутом, на японских сайтах, выписывание лотов и названий аукционов, подсчёт сколько можно ставить по максимуму, чтобы автомобиль обошёлся в мои деньги, а в связи с недавней катастрофой на АЭС Фукусима, прибавилась ещё одна проблема, приходилось сидеть с картой Японии и смотреть насколько далеко аукцион от места аварии.
Итак, по порядку: 1) на Outlander, так как пошлина за 2400сс составляет около 10 000 $, ставить нужно было поменьше и получалось, что в эту сумму продавались только овощные и неинтересные мне авто, ну или если даже и попадались Roadest, то не чёрные, либо не полноприводные, 2) Dualis Cross Rider был более реален, за счёт того, что за 2000сс пошлина меньше, денег на авто в Японии оставалось больше, но я решил съездить на авторынок и посидеть в нём, потому что на вид, мне он показался, всё таки маловатым. При моём росте под 190см,  практически во всех авто я откатываю сидушку до самого конца и хотелось бы чтобы за мной ещё кто то мог сесть сзади, не упираясь коленями в спинку, как это было, допустим, в Филдере. Посидев в Дуалисе, я понял что места там не больше, а возможно, даже и меньше, по крайней мере, так визуально показалось. В связи с этим Дуалис, как вариант, рассматривался только на крайний случай. 3) Escudo в целом устраивал по всем параметрам, но 2000сс, всё таки ему, по моему, мало. У знакомого был такой и прокатившись с ним я понял, что нужно всё таки брать обьёмом побольше. 2700сс отпал сразу, после того, как я посмотрел, сколько за него будет пошлина, а вот 2400сс был идеальным вариантом, но их на аукционах было настолько мало, что найти чёрного, да ещё и в рассматриваемой мной комплектации было практически нереально. 4) RVR как оказалось, в полноприводном варианте, да ещё и чёрную, в Японии отыскать было тоже нелёгкой задачей. В итоге начал, как обычно смотреть всё подряд, по критериям: полный привод и высокий клиренс. По дизайну нравился новый Forester, но моё отношение к субаровским, опозитным двигателям я уже писал, наверное в каждом своём отзыве, и повторюсь ещё раз, недоверяю я им, и считаю лишним гемором, но опять же это только моё личное мнение. Также внешне нравился Outback, но, блин, опозит...
И вот как то раз на работе обратил внимание что у моей коллеги, Ford Escape, с двигателем 2300сс, с отключаемым полным приводом 2005 года и ей он очень нравится, сказала, что за 3 года эксплуатации никаких проблем не доставляет и вообще абсолютно всем устраивает. Посмотрел на него...ну не то...какой то старый уже дизайн и оптика какая то не красивая, да и насколько я знал, что они как и Mazda Tribute перестали выпускаться после 2005 года. Придя домой, зашёл на аукционы и удивился. Оказывается, есть проходные Эскейпы, даже два разных кузова 2006-2007 года, тот же каркас, что и у старого, но другая оптика, двери, крылья капот, хромированная решётка радиатора, зеркала с повторителями и абсолютно другой салон, намного интереснее, чем у предыдущего. Также есть модель 2008-2010 года, но там уже абсолютно другой кузов, который как то сразу не понравился...не брутальный он какой то...женский что ли...А вот первый вариант был очень даже ничего, радовало то, что в городе у нас такой был только один, по крайней мере на продаже, а я повторюсь что люблю редкие авто, ну и то что их было достаточно много чёрных, а это означало, что есть из чего выбрать. Попытался найти в Интернете хоть какую то информацию о данном автомобиле, но именно в таком кузове не обнаружил ни одного, старее были, свежее были, а такого нигде нет. Забил на это дело и решил попробовать поторговать, тем более, что цена на аукционах была не высокой, да и радовало то, что пошлина за 2300сс составляла около 8 000 $, а значит оставалось побольше денег на ставки в Японии. Изначально хотел, конечно же, полностью чёрного, но посмотрев статистику пришёл к выводу, что чёрные бывают только 3000сс, а у них насколько я знаю 203 л.с. а платить налог в 2 раза больше за позорные 3 коня, так как по налоговой сетке после 200 кобыл ставка в разы больше, по моему совсем не разумно, ну и естественно пошлина за такой двигатель намного больше. Посмотрев лоты на следующий день, нашёл Эскейп 2007 года, 2300сс аукционная оценка 4.5 А.А. , пробег 85 000, чёрный верх - серый низ, смотрелся он очень бодро, и полностью всем устраивал, в общем мне понравился. Позвонил отцу, сделал ставку по максимуму и ждал звонка. В обед отец позвонил и сказал, что ВЗЯЛ, прям пуля в пулю за столько, сколько я поставил. Несколько дней ожидания пока автомобиль доставляли по Японии до города, где находился мой отец и вот он наконец то, прислал мне на e-mail, подробные фото. Разглядывал весь вечер и пришёл к выводу, что мне реально нравится моё новое приобретение. Ещё съездил и, так сказать, в живую посмотрел тот, единственный такой же, что продавался в Хабаровске. Посидел прокатился и ещё раз убедился, что сделал хороший выбор. Пока Escape доставлялся, таможился и так далее, я всё ещё никак не мог продать литьё и два комплекта резины, которые у меня остались с Филдера. И вот, как то раз, сидя на дроме, нашёл объяву, где продавали 18 японские диски ENKEI, подходящие мне на Ford по сверловке (которую я померил у коллеги по работе на старом Эскейпе и сделал вывод, что на моём должна быть такая же) в объявлении, было написано продам или обменяю, я предложил ему обмен на разнопарку 215/45/17 и 215/40/17, договорились, встретились, всех всё устроило, без каких либо доплат, поменялись и разъехались. Вот теперь оставалось только найти 18 летнюю резину, потому что на зиму планировал покрасить 16 штатные диски в чёрный цвет и ездить на них. Нашёл у знакомого, он снял со своего Хариера 235/55/18 хороший бриджстоун, себе поставил всесезонку, а эти продал мне по очень даже приемлимой цене. Собрал комплект из только что купленной резины и обмененных 18 дисков и положил их в гараже до прихода автомобиля.
И вот к концу августа, я наконец то дождался свой Ford, привезли его в Хабаровск на тачковозе, в аккурат за день до моего дня рождения, как и когда то Айртрек...уже ночью...первое, что бросилось в глаза, когда открыл дверь увидел подсветку, очень удобная вещь, как убедился я в дальнейшем процессе эксплуатации, при выходе из авто, особенно в дождь и в слякоть, видно, куда ты ставишь ногу. Сел в авто, завёл двигатель, включил габариты и начал любоваться мягким синим свечением экранов печки и магнитофона. Поигрался с кнопкой включения/выключения полного привода, посмотрел как на панели эта функция отображается оранжевой надписью 4х4, и заметил, что на штатном магнитофоне написано МР-3, сгонял в машину отца, на которой мы приехали туда, где разгружался тачковоз, взял диск вставил, и был приятно удивлён звуком из колонок - чисто, громко и без надрыва, для штатной акустики очень достойно, подумал тогда я, но как оказалось потом, когда через несколько дней разобрали двери, для того чтобы провести шумо-вибро изоляцию, японец поставил туда явно не дешёвые динамики, потому и звук был столь приятно удивляющим. Пока ехали от места разгрузки до дома, успел проверить Эскейп до 150 км/ч по ночным Хабаровским улицам, шёл он очень даже уверенно, ну так...не зря же спидометр до 200 км/ч. Естественно на звание гонки или даже просто быстрого джипа Escape не претендует, но по городу вполне достаточно и для обгонов и для резких перестроений из ряда в ряд. На следующий день, как раз на своё день рождение, поставил на учёт и сделал страховку, именно с этого дня стаж и года позволяли мне вписываться в полис бесплатно, так и сделали, ОСАГО оформили на отца, а потом вписали меня. Кстати в ПТС выданным таможней поставили 2006 год, сначала несообразили почему, но потом как раз на ГАИ, когда разглядывали табличку под капотом увидели надпись 2006 december, то есть оказалось что автомобиль произведён в декабре 2006, в принципе это никак не расстроило, просто интересно было, что в аукционнике, вообще, стоял март 2007 года, как потом мне обьяснил отец, в Японии отсчёт идёт от того момента, как автомобиль впервые прошёл тех. осмотр, то есть мой Эскейп произвели в декабре 2006, а был продан и поставлен на учёт пройдя тех. осмотр, он только в марте 2007.
Ну вот наконец то, о эксплуатации, хоть и не долгой, но всё таки. После постановки на учёт сразу же поехал и переобул авто на 18 колёса, вид сразу изменился, такое чувство, что они прям изначально были произведены друг для друга...и вот, наконец то, встретились в далёком Хабаровске...Escape и Enkei... Смотрелось настолько гармонично, что многие мои знакомые думали, что это его штатные диски. Конечно же, ехать в авто стало намного жёстче, но, как говорится, красота требует жертв...Сразу появилось неприятное бряканье передних линок, которого не было на заводском литье. Тут же поехал в автомагазин и купил от Трибьюта, по 1 100 рублей, за штуку, поменял и всё прошло. Меняя линки, заметили, что передние колодки уже своё отходили, да и тормозные диски не мешало бы проточить. Опять же поехал в тот магазин и купил передние колодки от Трибьюта за 1400 рублей, порадовался недорогой в обслуживании новой машине и поехал менять. Сняли колодки, сравнили, ОПА!!!, а они не подходят, форма та же, но на Эскейпе они больше на пару сантиметров в длину. Отвёз и отдал их обратно. Решил заказать с Японии. На днях сделал запрос и получил ответ, переведя по курсу из йен в рубли, чуть под стол не съехал...оригинальные от Ford 8 000 рублей, других вариантов нет. Пошибался по интернету и сообразил, что есть ещё один аналог моего Эскейпа, это Ford Maverick. Кстати, у Мэвирика так же, как и у моего Форда, задние тормоза дисковые, а на старых Эскейпах всегда были барабанные. Поехал в магазин, где торгуют запчастями на европейские и американские автомобили, предварительно перед этим снял опять колодки, и прям обвёл на листочке, измерив и записав длину, ширину, высоту. Приехал в магазин и по их каталогам выходило, что от Мэверика мне должны подойти, но в наличии их не было. Заказ ждать около месяца. Зато цена была куда подешевле, чем с Японии,  2 000 рублей. Сказал, что подумаю и поехал к знакомому на сервис, рассказал ему о своей проблеме. Он позвонил в контору, которая занимается доставкой любых запчастей, на любые авто, по крайней мере, он мне так сказал. Ему ответили, что без проблем через 10-14 дней привезём, оплата по факту, цена 1 200 рублей. Естественно я ему сказал, чтоб заказывал. Через пару недель мне позвонили, поехал, забрал, сравнил с рисунком, пуля в пулю, на следующий день на сервисе до последнего боялся, что не подойдут, но всё окей, проточили диски, поставили колодки. Пока парни всё это делали, я изучал сами новые колодки и коробочку от них, первое что удивило это то, что колодки были цвета золота и надпись на них Elite, ну и второе, это производитель указанный на коробке - Made in Mexico. Больше в техническом плане ничего не делал потому, что больше ничего и не беспокоило. Вопрос встал перед зимой, какое в Ford надо заливать масло? Хотел сначала Motul, как лил в Айртрек, потом подумал, а смысл? И залил обычную тоётовскую минералку на 5000 км. потом думаю гляну, если жрать будет, то поменяю. В итоге, так и продал, не отъездив и пяти тысяч. Кстати масленый фильтр идёт своеобразным ремкомплектом, подобный тому, что был на Филдере.
Могу сказать, что автомобиль за всё время только радовал…высокий клиренс, относительно не большой расход 12-14 летом по городу с кондиционером, и 16-18 зимой с включенным полным приводом, постоянными прогревами и при моей далеко не медленной и не экономной манере езды, мягкая ходовка (когда на штатном литье), вместительный салон, удобная посадка, недорогое обслуживание, заводился, кстати, даже после 10-12 часовых простоев на морозе при температуре около - 30 легко с брелка, в снегах ни разу не застревал и поднимался на любую обледенелую горку, в общем плюсов очень много.
Есть, конечно же, и незначительные минусы или даже я скорее всего сказал бы некоторые неудобства, первое из них, которое реально напрягало это маленькие боковые зеркала, нет, сами то уши огромные, но вот полотна в них очень маленькие, и получается что мёртвая зона настолько велика, что приходится постоянно оглядываться назад при перестроении. Второе это то, что на печке не регулятор силы подачи воздуха, а кнопка, и получается для того чтобы допустим, со 2 положения перевести на первое, надо сначала прощёлкать по кругу 3 и 4, мелочь конечно же и в принципе быстро привыкаешь. Третье, штатный регулятор наклона света фар из салона это конечно вещь удобная, но штатные лампочки, кстати, почему то не ксенон, могли бы сделать и поярче, как не настраивай всё равно хреново светят. Четвёртое, чтобы поставить габариты, нужно снимать подкрылок, сверху никак не подлезешь, а идея поменять лампочки в туманках, вообще упёрлась в то, что надо полностью снимать бампер и была забыта. И ещё в этот же пункт добавлю, нет функции автосвета, что мне было несколько непривычно так, как и на Айртреке и на Филдере эта опция была. Но слава богу, Ford дико и противно пищит если вытаскиваешь ключ, а фары не потушил. Пятое, так как я езжу не пристёгнутым, ну сковывает меня ремень безопасности, привык я без него ещё с тех пор, когда ездил в круг тонированный, напрягал датчик ремня водителя, такой ставится уже по моему на всех новых авто, но у моего отца на Toyta Blade, мы его заткнули вставив обманку в защёлку вместо ремня. На Эскейпе, я тоже думал решить проблему именно таким образом, но оказалось что здесь он реагирует не на защёлкивание, а на оттяг самого ремня, и пришлось спасаться канцелярской прищепкой, зажимая ремень в оттянутом положении под водительским сиденьем. Шестое, датчик температуры за бортом не показывает мороз ниже -10 градусов, просто зависает на цифре -9.9, видимо производители даже не предполагают, что где то есть такая холодина…а у нас она каждый день. Перечитал всё, что в минусах написал и понял, что я, наверное, просто придираюсь и пытаюсь их найти хоть в чём то...
Ещё хотелось бы написать, во что вложился, чтобы получать удовлетворение от внешнего вида и от ощущений внутри автомобиля: 1) 18 диски с резиной 235/55/18, на лето 2) 16  штатное литьё уже по опыту, как проделывал на Филдере, покрасил в чёрный цвет, оставив серую маленькую полочку и поставил на зиму отличную Йокогаму 225/70/16 немного шире, чем штатная резина, но вид сразу намного лучше. 3) Поставил буфер, который снял с Филдера, с небольшими заморочками. Так как панель цельная и поставить нее штатный магнитофон это головняк, а заводской читает МР-3, но у него нет выхода под саб, грамотный, знакомый электрик припаял выход к штатному магнитофону и всё окей, буфер стал басить. 4) Все двери уплотнили шумо-вибро изоляцией, чтобы ничего не дребезжало когда бахает саб. 5) Затонировал задние стёкла, хоть и было заводское напыление, но слабенькое, а так как по работе приходиться часто возить в машине важные документы, нужно было сделать задние стёкла, абсолютно не прозрачными, ну и естественно козырёк на лобовое, от солнца. Вот в принципе и всё. Мало владел, мало вложил.
Буквально пару дней назад продал своего Эскейпа, не потому, что плохой, а просто потому, что есть возможность добавить на полноценный джип. Понял, что после высокого клиренса, уже не смогу сесть на низкий автомобиль. В первый же день после продажи своего авто, сев на отцовский Блэйд, во дворе упёрся передним бампером в бордюр...отвык.
Вот сейчас,как обычно, в муках выбора. В принципе, хватает денег, на то, чтобы осуществить мечту, забить на всё и купить Mersedes G 500, года так 2000-2001, но в виду специфики работы, приходиться мотаться по всему городу и в день накатывать под 100 километров, а с расходом около 30 литров на сотню, буду только на бензин и работать, да и в обслуживании слишком дорог, особенно на Дальнем Востоке. Ну, или банально взять MMC Pajero в последнем кузове, что конечно же намного рациональнее, но их в городе навалом, и в основном все чёрные. В общем, как в мультиках...на левом плече сидит чёртик и орёт прям в ухо - " Бери, Гелик, ты же давно мечтал, похрен на всё, эта лучшая машина, будешь кататься в кайф, если чё, потом продадим, Паджеро херня, банальность, не вздумай его брать" а на правом плече ангелочек тихо так шепчет - " Бери Паджеро, бензина кушает немного, в обслуживании не дорогой, 2007 год, без пробега, зачем тебе этот старый пробежный Мерседес, намучаешься ты сним"  Вот даже и не знаю к кому прислушаться...
Спасибо всем тем, кто осилил мои мысли выплеснутые сюда, от начала и до конца и тем, кто просто пробежался глазами или посмотрел фото. Сам прочитал, сумбурно всё как то получилось, но вроде доходчиво...
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130761
До конца не добил- всё таки продал.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
3
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Фото салона
4
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
И ещё салон..
2
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Зимние фото на чёрном литье
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Красивое литьё. Диск поди рублей 8?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Не геморойно такой техникой владеть у нас (на ДВ) ?
Запчасти? Обслуживание?
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
1
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Carozeria:
Красивое литьё. Диск поди рублей 8?
Спасибо! А какое ты имеешь в виду, чёрное?
1
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Kovagenn:
Не геморойно такой техникой владеть у нас (на ДВ) ?
Запчасти? Обслуживание?
5
Совсем нет, почитай в отзыве..
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Carozeria:
Красивое литьё. Диск поди рублей 8?
Egoist747:
Спасибо! А какое ты имеешь в виду, чёрное?
Чёрное. Белое литьё какое то ........ левое.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 19
черное литье как то не очень а второе супер и отзыв супер)))
1
1
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Carozeria:
Чёрное. Белое литьё какое то ........ левое.
Чёрное сами сделали из заводского, почитай в тексте...
1
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Ещё
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
я вот никогда не понимал нафиг черное литье? сразу как будто бы на штамповке обычной кажется машина.....колеса должны быть светлые!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
20
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
xtrail77:
я вот никогда не понимал нафиг черное литье? сразу как будто бы на штамповке обычной кажется машина.....колеса должны быть светлые!!
Как мысли!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Хорошо смотрится 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 28
Чёрное литьё зачётно смотрится!
Honda Odyssey RB2
9
3
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
xtrail77:
я вот никогда не понимал нафиг черное литье? сразу как будто бы на штамповке обычной кажется машина.....колеса должны быть светлые!!
Согласен, когда полностью чёрное, то похоже на штамповку, а если с серой или хромированной каёмкой, то сразу вид другой. Да и не блестит так щтамповка
7
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пять баллов. Литьё светлое понравилось.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
О трибьют )
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отзыв понравился. Лично я бы с фордом не связывался изначально. Автор цену не озвучил, но я уверен, что прулей в эти деньги, сколько хочешь. Старый мерс, это хорошо, но в итоге, очень дорого. Я бы прадика 120 с ЛР взял и не парился... Ихмо. Но паджерик то же неплохо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
3
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Yxta:
Отзыв понравился. Лично я бы с фордом не связывался изначально. Автор цену не озвучил, но я уверен, что прулей в эти деньги, сколько хочешь. Старый мерс, это хорошо, но в итоге, очень дорого. Я бы прадика 120 с ЛР взял и не парился... Ихмо. Но паджерик то же неплохо.
Я писал в начале отзыва, о том из чего выбирал. Да и Форд то мой с правым рулём:)
2
1
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Yxta:
Отзыв понравился. Лично я бы с фордом не связывался изначально. Автор цену не озвучил, но я уверен, что прулей в эти деньги, сколько хочешь. Старый мерс, это хорошо, но в итоге, очень дорого. Я бы прадика 120 с ЛР взял и не парился... Ихмо. Но паджерик то же неплохо.
Кстати тоже уже начал задумываться о 120...
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Egoist747:
Кстати тоже уже начал задумываться о 120...
Поверь.. Это самый правильный выбор. Как говорят мои друзья французы: дайте мне стодвадцатый прадо и больше ни чего не надо. Желаю тебе всего хорошего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Автор вроде бы не любит банальность. А что может быть банальнее прадо? Из оригинального, я бы присмотрелся к настоящим американским внедорожникам.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
pleonid:
Автор вроде бы не любит банальность. А что может быть банальнее прадо? Из оригинального, я бы присмотрелся к настоящим американским внедорожникам.
Банальнее эскейп, маверик и трибют, точно не найти. Хорошая алегория, типа ваз 2110, ваз 21101, ваз 21102. Найдите 10 отличий.
Настоящие американские внедорожники, бензина хавают столько сколько и масла, не считая геморойного обслуживания.
Если прадик банальный, то можно взять отличный лексус 450, как раз с родины "настоящих американских внедорожников" Только это будет реальная и безотказная машина, а не колодки за 8000 рублей. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
9
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
pleonid:
Автор вроде бы не любит банальность. А что может быть банальнее прадо? Из оригинального, я бы присмотрелся к настоящим американским внедорожникам.
Очень нравится Dodge Nitro, но вот расход и цена на обслуживание в Хабаровске, как то не радуют
1
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Yxta:
Банальнее эскейп, маверик и трибют, точно не найти. Хорошая алегория, типа ваз 2110, ваз 21101, ваз 21102. Найдите 10 отличий.
Настоящие американские внедорожники, бензина хавают столько сколько и масла, не считая геморойного обслуживания.
Если прадик банальный, то можно взять отличный лексус 450, как раз с родины "настоящих американских внедорожников" Только это будет реальная и безотказная машина, а не колодки за 8000 рублей. Ихмо.
Для Хабаровска Эскейп довольно редкая машина. Лексус GX460 наверное имел в виду? У знакомого есть такой...расход не маленький, подвеска пневмо, если полетит то готовь кучу бабла...лучше уж тогда Гелик взять...
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Egoist747:
Для Хабаровска Эскейп довольно редкая машина. Лексус GX460 наверное имел в виду? У знакомого есть такой...расход не маленький, подвеска пневмо, если полетит то готовь кучу бабла...лучше уж тогда Гелик взять...
Гелик, конечно отличный уазик и харизма есть. Не даром все чинуши на нём ездят. Машина отличная но готовься на неё тянуть, ибо надо соответсвовать.
Есть вариант Х-5 без пневно, очень комфортная машина и 2001-2003 не дорого.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Yxta:
Гелик, конечно отличный уазик и харизма есть. Не даром все чинуши на нём ездят. Машина отличная но готовься на неё тянуть, ибо надо соответсвовать.
Есть вариант Х-5 без пневно, очень комфортная машина и 2001-2003 не дорого.
Гелик это детская мечта...ещё из 90х,но сам понимаю, что надо либо тогда работу менять, либо в Западную часть России переезжать:) Х 5, никогда не нравился почему то...да и не джип это, по моему, паркетник, по крайней мере на вид выглядет именно так, да и в обслуживании на ДВ, насколько я зная, БМВ совсем не дешёвая..
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Egoist747:
Гелик это детская мечта...ещё из 90х,но сам понимаю, что надо либо тогда работу менять, либо в Западную часть России переезжать:) Х 5, никогда не нравился почему то...да и не джип это, по моему, паркетник, по крайней мере на вид выглядет именно так, да и в обслуживании на ДВ, насколько я зная, БМВ совсем не дешёвая..
Если есть мечта, то не надо себя ломать. Будь, что будет. Как говорится: лучше пожалеть о том что сделал, чем о том что не сделал. Найди хороший и бери не задумываясь. Это не форд, там моторов на выбор очень много. В Питере их кубиком и ларьком называют. Удачи тебе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Yxta:
Если есть мечта, то не надо себя ломать. Будь, что будет. Как говорится: лучше пожалеть о том что сделал, чем о том что не сделал. Найди хороший и бери не задумываясь. Это не форд, там моторов на выбор очень много. В Питере их кубиком и ларьком называют. Удачи тебе.
Спасибо...есть один, во Владе стоит, очень нравится...буду думать...
И тебе удачи!
1
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Нормальный такой Фордик!!! На дисках смотрится зачётно!!!
2
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Автор чё вату катать, бери ТЛК или ТЛК Прадо и будет счастье! Можно в люкс исполнении - Лексус. Я думаю и сам знаешь, что надежней машин нет. Да и ТЛК внедорожник рамный как никак, а не жалкое подобие типа джидай паджерика
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Интересный экземпляр
Салон как в Тайваньском Эскейпе 2008г
Оптика под Американскую

На мой взгляд простая и удачная машина, сужу по опыту эксплуатации тайваньца
Салон всяко трансформируется
92 бензин
Двигатель с фазами газараспределения
Иногда напрягает старый 4х ступный, выручает кнопка OD off

Автору спасибо за отзыв!
Форд Эксплорер Клуб СФО
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.0.html
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 847
Автор ! , Купишь машину , сразу давай отзыв , хотябы пока о первых впечатлениях !
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
2
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
DmNSK:
Интересный экземпляр
Салон как в Тайваньском Эскейпе 2008г
Оптика под Американскую
На мой взгляд простая и удачная машина, сужу по опыту эксплуатации тайваньца
Салон всяко трансформируется
92 бензин
Двигатель с фазами газараспределения
Иногда напрягает старый 4х ступный, выручает кнопка OD off
Автору спасибо за отзыв!
Спасибо! Мне тоже авто всем понравился, прост и неприхотлив
1
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Rusix:
Автор ! , Купишь машину , сразу давай отзыв , хотябы пока о первых впечатлениях !
Писать отзыв после продажи это уже как традиция для меня...напишу раньше, вдруг не продастся?:)
1
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
BadBoy_rus:
Автор чё вату катать, бери ТЛК или ТЛК Прадо и будет счастье! Можно в люкс исполнении - Лексус. Я думаю и сам знаешь, что надежней машин нет. Да и ТЛК внедорожник рамный как никак, а не жалкое подобие типа джидай паджерика
Паджерик если брать, то конечно же 3.0 не джидай. А ТЛК жрёт слишком много, а вот Прадик всем нравится, кроме того, что их нереально много в городе...
2
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Egoist747:
Паджерик если брать, то конечно же 3.0 не джидай. А ТЛК жрёт слишком много, а вот Прадик всем нравится, кроме того, что их нереально много в городе...
Много прадо - это да, но не спроста же. Возьми ПР дизельный, и налог до 200, и жрёт немного, и чипуется хорошо.
Только вот не знаю сколько выйдет проходной прадо с такими условиями, просвятишь? После 2008-х пошлин ни одного ПР не притащил себе, а хочется очень очень ЛР не то пальто.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
BadBoy_rus:
Много прадо - это да, но не спроста же. Возьми ПР дизельный, и налог до 200, и жрёт немного, и чипуется хорошо.
Только вот не знаю сколько выйдет проходной прадо с такими условиями, просвятишь? После 2008-х пошлин ни одного ПР не притащил себе, а хочется очень очень ЛР не то пальто.
При нынешних ценах на дизель, мне кажется, нет смысла, тогда уж лучше 3.4 или 2.7 бензин, но только уже с новым TR двигателем. Дизельный выйдет примерно 1 600 - 1 700 в зависимости от состояния, но их крайне мало по Японии.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 397
Форд это оптимальное сочетание цена-качество отзыв понравился 5+
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
xtrail77:
я вот никогда не понимал нафиг черное литье? сразу как будто бы на штамповке обычной кажется машина.....колеса должны быть светлые!!
Впринципе, согласен. Стопроцентно чёрное литьё смотрится уныло. НО!
В данном случае - светлая окантовка! И всё! И вид сразу круче, чем у самого красивого светлого литья.
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
черные диски вообще шляпа.
3
2
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Andreo555:
черные диски вообще шляпа.
Сделай лучше
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1390
хороший отзыв про паджеро скажу так у меня паджеро 2002 года трешка просто нормальное авто крепкое надежное , у братана паджеро 2007 года тоже трешка просто охеренный авто уже левый руль другой кузов а так ходовка и двиг все тоже самое поэтому бери и не думай!!!!
LEXUS LX570 2011 UJL!
1
1
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
александр еао:
хороший отзыв про паджеро скажу так у меня паджеро 2002 года трешка просто нормальное авто крепкое надежное , у братана паджеро 2007 года тоже трешка просто охеренный авто уже левый руль другой кузов а так ходовка и двиг все тоже самое поэтому бери и не думай!!!!
Спасибо!Пока ещё думаю! Возможно и мой выбор остановится на Паджеро..
1
 
Ответить
Вытегра
Сообщений: 2
красиво на 18х, морда необычная, на Северо-Западе таких нет, чем-то смахивает на Маринер старый. Отличный вид, молодец, что сделал! и продал...
1
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
вытегра:
красиво на 18х, морда необычная, на Северо-Западе таких нет, чем-то смахивает на Маринер старый. Отличный вид, молодец, что сделал! и продал...
Спасибо, Маринер в Хабаровске тоже как то раз видал на продаже. Тока он не полноприводный был и поэтому, лично по моему, абсолютно бесполезный...
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1138
Автор,я так и не понял,тебе банальность не нравится???Что может быть банальнее Короллы и Левина?Пусть даже с обвесами...Мдя.Непонятно.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Привет ! у меня такой же , пуля в пулю.Я с Владивостока. Мухобойку на капот ни где не встречал? Во сколько обошлась тепло-шума изоляция салона?
 
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
[quote=Mrsergo12]Автор,я так и не понял,тебе банальность не нравится???Что может быть банальнее Короллы и Левина?Пусть даже с обвесами...Мдя.Непонятно.[/quo te]
Когда у меня был Левин чёрных, в таком кузове в городе можно было по пальцам пересчитать. А точно такой же как у меня вообще тогда ни разу не видел. А Филдер, если говоря королла имеешь в виду его, то был вообще эксклюзив, найди ещё один такой же? Я сколько смотрел по аукционам, он даже для Японии был редким экземпляром, а для Хабаровска и подавно
1
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
пельт:
Привет ! у меня такой же , пуля в пулю.Я с Владивостока. Мухобойку на капот ни где не встречал? Во сколько обошлась тепло-шума изоляция салона?
Привет! Мухобойки не люблю, мне кажется они только на конкретных Джипах, типа Крузака или Прадика нормально смотрятся, а на остальных как то не особо...поэтому не искал и не встречал. На заказ думаю сделают, в любой конторе по изготовлению подобных пластиковых деталей. Изоляцию делали сами, по листу на дверь, цена листа 250 руб. итого 1 250 руб. ну и плюс специальный паралон, не помню как называется, 2 листа по 350 руб. В общем всё вместе около 2 штук, ну и естественно пол дня убитого времени.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 31
Смотрится лучше чем Тайванский Ford Escape.
 
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
borovskii:
Смотрится лучше чем Тайванский Ford Escape.
Полностью согласен, этот кузов, по моему самый, неудачный.
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 6
Здравствуйте, Egoist747!

У меня точно такой же FORD L3, 2,3, XLT, 2006 г. У меня проблемы с поиском запчастей. Когда я прихожу в магазины г. Петропавловск-Камчатский, VIN код в каталогах не могут найти.

Мой VIN
LFACWZTNX62000145

Вы не помните какой вин был у вас ? Тоже с WZT или какой-то другой ?
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 6
Так же нужно заменить колодки передние и задние. Мне сказали что они будут стоить 12 тыс. руб. на заказ. Можно как-то связаться с фирмой где вы заказывали колодки ?
 
 
Ответить
   
Карелия
Сообщений: 952
у самого эскейп...машина хорошая во всех смыслах..то что надо....колодки кстати недорого покупал.. у меня правда дорестайл...в обслуживании простая, запчастей не просит.... просто ездит...если и менять ...то только на свежую......другой не надо....
Мои отзывы: Daewoo Matiz 2008, Ford Escape 2002
 
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
MAXIMON:
Так же нужно заменить колодки передние и задние. Мне сказали что они будут стоить 12 тыс. руб. на заказ. Можно как-то связаться с фирмой где вы заказывали колодки ?
ВИН был такой же! Если ещё актуально могу завтра узнать контакты конторы
 
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
пудож:
у самого эскейп...машина хорошая во всех смыслах..то что надо....колодки кстати недорого покупал.. у меня правда дорестайл...в обслуживании простая, запчастей не просит.... просто ездит...если и менять ...то только на свежую......другой не надо....
Это да...на ваш кузов у нас в городе тоже проблем с запчастями нет...а вот на мой кузов...проблема!
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 51
У машины сборка Тайвань? тобиш авто китаец со всеми вытекающими?
1
1
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
V.D.:
У машины сборка Тайвань? тобиш авто китаец со всеми вытекающими?
Так, как собрана была для Японии, качество ни чем не хуже того же Трибьюта.
1
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4
Здравствуйте Автор! С удовольствием прочел Ваш отзыв ещё в начале прошлого года, очень информативно (на мой взгляд). Короче, тоже купил такое же авто 2007 года, сборка Тайвань. И вот сегодня попал в ДТП, короче морды нет. Бампер с решеткой, туманки, правая фара, но дело не в этом. К Вам, как к жителю Хабаровска, просьба, не могли бы Вы подсказать, где в в Вашем городе можно приобрести вышеуказанные части. К сожалению у нас в Магадане таких авто мало, а ждать пока кто-нибудь в кого-нибудь, вроде как-то неприлично. Если конечно Вам не будет затруднительно...С уважением, Виктор, Магадан.
 
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Здравствуйте Виктор! Спасибо за оценку отзыва! Сожалею, что у вас случилась такая неприятность...Есть контора, в которой я заказывал себе колодки! Я уверен, что они смогут привезти, вопрос только во времени. Могу завтра заехать узнать, потому что их контактных данных не помню, только знаю, где находиться. Также могу порекомендовать вам попробовать заказать через ebay, если у вас есть в городе их представительство.
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4
Здравствуйте! К сожалению представительства ebay в Магадане нет, и если дадите контактніе данніе конторі, которая смогла бі мне помочь, біл бі очень Вам благодарен...
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4
клава глючит - хочет "балакать" на украинской мове...
 
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Богородский:
клава глючит - хочет "балакать" на украинской мове...
Ок! Узнаю контакты, напишу!
 
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Богородский:
Здравствуйт е! К сожалению представительства ebay в Магадане нет, и если дадите контактніе данніе конторі, которая смогла бі мне помочь, біл бі очень Вам благодарен...
8 962 220 47 60 Евгений
На этот номер завтра скиньте вин и название автомобиля, а также список нужных вам запчастей! Этот человек сможет вам помочь! Он работает именно в той конторе, где я заказывал колодки на свой.
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4
Спасибо Egoist747! Надеюсь все получится...
 
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Богородский:
Спасибо Egoist747! Надеюсь все получится...
Не за что...удачи вам!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7053
Если нет твердых знаний о номенклатуре и модельном ряде - лучше не высказывать безаппелячционных суждений типа у всех Escape задние тормоза барабанные.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Я имел в виду у всех объёмом 2.0 и 2.3, а то, что у 3.0 суппорт , так это и ежу понятно.
 
 
Ответить
6524505
Хабаровск
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! У МЕНЯ ТОЖЕ ФОРДЕЦ. СКАЖУ ЧЕСТНО РЕБЯТА, МАШИНА ОГОНЬ. НЕ ПОТОМУ ЧТО,У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЙ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕН УДОБЕН И НЕ ПРИХОТЛИВ!!!
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
Прадик бери и не парься...
 
 
Ответить
1212051
Новосибирск
Удивительно! Каким образом тайванец и вдруг с ПРАВЫМ рулём?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эскейп.
Посмотреть всё о Форд Эскейп
Запчасти на двигатель L3A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эскейп с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром