Давно ничего не писал.. да и писать впринципе нечего, что на самом деле хорошо. Сейчас Фордик большинство времени эксплуатирует мой брат. Он работает в соседнем городе, уезжает туда в понедельник, там живет a на выходных домой. И Фордец его возит туда обратно.
Про Фордец что могу сказать. Езжу на нем довольно редко, но мнение свое о нем не поменял. Пробег перевалил за 100 000км, что уже вполне неплохой такой срок. Пока машина ездит, тьфу тьфу, хорошо. Замены масла и все. Надеюсь так и будет продолжаться.
У нас выдалась очень снежная зима. За декабрь выпало снега как за всю зиму, у дома сугробы почти в мой рост. После таких снежных дней нет нет да начал задумываться что может паркет и не такой уж и плохой вариант. Хотя с другой стороны когда нас снегом заносило, то по городу одни пикапы ездили. Все остальные сидели дома и не дергались, хоть у тебя паркет хоть легковушка. При мне Киа соренто застряла в сугробе, стоит крутит 4-мя колесами а толку ноль.
Но с другой стороны мне мою семью приходилось пару раз возить в Форде и конечно это гораздо удобнее чем в Кавальере.
1) Садить дочку в ее детское кресло гораздо удобнее в Ескейпе чем согнувшись в 3 погибели просовывать ее на тесное заднее сиденье моего Шевролета
2) Высокую посадку оценила жена + в Форде еще сиденье по высоте регулируется. В Шеви она без подушек на сиденье вообще ничего не видит.
3) Багажник хоть и не громадный но ощутимо больше чем в Кавальере + сложив задние седушки можно очень немало перевезти
4) Ценник на Ескейп довольно приятный по сравнению с японцами (на б/у японцев я вообще иногда поражаюсь ценам, продают какой нить вшивый црв с пробегом за 200 000км а просят ну просто неприлично много денег)
Поэтому возможно Форд будет одним из претендентов на будущую машину. Только если брать то я считаю комплектацию 3 литра и полный привод, что бы хоть немного уверености зимой в снегу добавить да и ехать он с тремя литрами должен нормально.
Самый главный минус что я вижу в такого типа машине, сейчас бы нам в нем отлично было, но если появится второй ребенок то всетаки будет тесновато уже, ведь помимо более высокой посадки внутри там не так уж больше места чем в седане С-класса.
Вообщем есть над чем подумать.
Всех с прошедшим Новым годом и Рождеством.