Прошло почти три года с момента приобретения,можно дополнить отзыв
Машиной как была довольна сразу,так и сейчас. Машину вожу в основном я, мне не так важны такие моменты как скорость разгона со светофора..поэтому в этом плане претензий у меня нет,в комментариях уже это обсуждалось.Да,если хочешь с места притопить,да если еще и в гору- не нужно удивляться что обороты и до 5000 поднимаются,но это на несколько секунд буквально,потом резко падают до нормальных 2000-2500. В одном из отзывов читала что машина раскачивается на мягкой подвеске...(http://www.drom.ru/reviews/ford/escape/63256/ )у себя такого не наблюдала ни разу.Я правда более 120 по трассе не разрешаю ни себе ездить ни мужу если рядом с ним.Ни к чему.Это моё личное мнение,я просто в душе не гонщик,я трусиха.
Машина бралась как я упоминала - чтобы ездить не только по городу но и чтобы была проходимой по дачным дорогам ,цели специально в грязи залазить не ставилось,но все весенние загородные бездорожья преодолевались без напряга машиной(хотя местами со страхом с моей стороны). Муж видя как мы эксплуатируем нашего Федора,говорит-говорил тебе- грузовик нужно брать..:) На дачу на нем вывезены: два дивана,холодильник,стенка(разобранная правда),6 200 литровых бочек(не за раз конечно,по 2),завезено на рейлингах пара кубов досок 4х метровых...и прочее.. Так что машина полностью отрабатывает то ,ради чего покупалась и что от неё требовалось изначально-вместительность и проходимость.
Из поломок за это время- опять потекло масло АКПП из радиатора кондиционера..Владельцы поймут,не владельцам еще раз поясняю- радиатор кондиционера и радиатор автомата- это одна деталь,2в1 ,так сказать..
И так появилось событие,достойное освещения,так как вопрос приобретения запчастей волнует многих.Так как я уже описывала,что с этой проблемой я покупала свою машину и тогда мне сразу после ремонта сказали- что в случае повторения- варить снова в том же месте нет смысла,не возьмутся- пришлось столкнуться с поиском этого радиатора на замену.У нас тут с деталями на американцев совсем не густо,просто НЕТ.Владивосток- город Японских машин. Оригинал стоит совсем не гуманно (от 51 000 с хвостиком!!) ,поискала аналог,заказала в Америке,через сайт Rockauto.com.Почему опишу подробно- в комментариях задавали вопрос- а что,если..? где запчасти брать.. Я там отвечала что на этом сайте,но- одно дело советы давать- другое- когда самой коснулось.. Сразу скажу,заказывала первый раз и ооочень было волнительно,куда заказываю? Кому плачу? Когда прийдет?..Но выхода небыло,радиатор нужен!По каталогу сама подбирала,спасибо форумчанам с Маверикклуба,номерок аналога в одной из тем нашла,мне помогло найти и по этому номеру в том числе кроме оригинального.Кстати- уже после закза на том же маверикклубе нашла раздел -по моему покупка запчастей-там люди выкладывают номера кодов скидки на рокавто.Когда делаешь заказ,вводишь этот номер в поле- "откуда вы узнали про нас",и будет вам счастье в виде 5% скидки.Там и сейчас есть действующие коды- у них сроки есть.Не знала,ну да ладно,с моих 62$ переживу ::::::::)Кто большой заказ делает- находите,указывайте-будет не лишним.Итак- нашла то что нужно (надеюсь!)По деньгам - стоит 61,89$. плюс доставка 93$.В рублях итого 10400 с доставкой до квартиры. Заказала 16.01.2015 ,оплатила картой , сразу мне указали что получить я свой заказ должна 26.01.В письме с сайта указывают номер для отслеживания,так что есть возможность наблюдать за перемещениями своего заказа,чем я и занималась пока мой радиатор вокруг земли колесил.(США Чикаго- Япония Токио-Москва Домодедово- Москва Внуково--Владивосток).Зачем из Токио на Москву осталось загадкой,таможня и у нас есть..
Ну,и как водится- когда я увидела что 25.01 мой радиатор во Владивостоке,и ни 25 ни 26 ни 27 нет его у меня на пороге- пришлось изыскивать способ воздействия на нерадивую службу EMS почты России,после этого сразу привезли.Осталось произвести замену. (эх,и чего я тогда не заказала новый..доллар то был 28..)