Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новые подробности эксплуатации.

Для всех кто желал увидеть салон выкладываю фотки.

По прошествии полугода пользования автомобилем есть чем поделиться, а может быть даже кому ни будь пригодится информация.

После написания основного отзыва, помимо того что машина прошла почти 10000 км, из которых полторы тысячи «отличных» направлений (дорогами сложно назвать) Хабаровск – Лесозаводск (Приморский край) по федеральной трассе М-60 «Уссури».

Замечания по эксплуатации:

Почувствовал небольшую мощность двигатели. При включенном кондиционере динамика машины сокращается по ощущениям на треть.

Заменил масло в АКП, начитавшись много информации в интернете….. Можно сказать, что владельцы данных авто не приходят к общему мнению что-же лить. В большинстве случаев конечно советуют заливать оригинальную жижу Ford Mercon V (Mercon больше не производится). Встал вопрос о приобретении данного масла. Но в Хабаровске найти его почти не реально, а на заказ оно по цене как будто в золотых канистрах. Примерная стоимость литра выходит 800 рублей. Да кстати официалы Ford в Хабаровске льют Castrol (вообще меня не устроила эта перспектива, цена около 700 руб литр). Для полной замены надо не менее 15 литров.. Вообще в процессе замены понял, что чем больше тем лучше (это если менять автоматом). Приобрел Valvoline DXIII/Merc - 4 канистры по 4 кварта/ чуть больше 15 литров. Цена вопроса со скидкой в 10% вышла около 3 т.р. + 1000р. работа.

Работа автомата просто радует.. мягко, плавно, ушли все затупания. То что сливалось с автомата это просто жесть - цвет гудрона… так что кто вынимает щуп и видит там «типо» прозрачное красноватое маслецо, все это фигня, у меня на щупе тоже было розовенькое и прозрачное. Следующая замена через 30-40 т. км.

Ну как я уже и говорил, после наших дорог нужно поменять задние амортизаторы. Амортизаторы куплены, стоимость 2600 рублей оба, фирма KYB. Менять буду сам так как разбирать придется обшивку салона в багажнике (не доверяю местным мастерам, сломают еще чего ни будь).

Отдельная история произошла на днях при замене сайлентблоков описанных в основном отчете про автомобиль.

Приобрел сея запчасти через exist.ru цена вопроса 1000р. 2 шт. Прикинув что снимать рычаг будут полностью (кстати на Сахалине все его называют «краб»), прикупил там же и передние сайлентблоки, цена та же 1000р. за 2 шт. Записываюсь на один из СТО, при котором есть и магазин. (не буду говорить на какой именно СТО чтобы не складывалось ни каких впечатлений у народа). После снятия рычагов обнаружилось, что порваны пыльники шаровых опор, и сами опоры стали подклинивать. Решено купить и поменять все в купе. Зашел в магазин при СТО, посмотрели по каталогам есть опоры фирмы Masuma – цена 1200р. за 2 шт. – купил. Так как меняю у них, дали расширенную гарантию в виде 6 мес. или 40т. км пробега. Спускаюсь к мастеру отдаю опоры. Мастер говорит что задние сайлентблоки встали нормально, а передние не подходят, больше размера и впрессовать их ну ни как не получается. Старые он уже выдавил и состояние у них ну ни какое, обратно уже не воткнешь. В магазине нахожу по каталогу подходящие, но полиуретановые фирмы Точка опоры – цена 1200р. за 2 шт. Беру, деваться то некуда без них не уедешь. В общем все запрессовали собрали заплатил за работу чуть больше 3000р. и уехал, с чувством выполненного долга перед машиной. Немного покатался и стал замечать, странные щелчки с места которое сегодня чинили. Позвонил на СТО, сказал приеду чтобы посмотрели.

Загнал на подъемник, осмотрев проблемное место мастер сказал, что выпали из гнезд новые шаровые опоры и держаться только на стопорном кольце и болте, прикручивающий их к ступице. Вот тут началось представление, главный мастер СТО звонит в магазин говорит, чтобы спустились и посмотрели какое ….. продали. Те говорят снимайте мы посмотрим если гарантия заменим (я стою в сторонке слушаю чем же закончится, рабочий день СТО и магазина подходит к концу). Встал вопрос об оплате мастеру за повторную работу снятия и выприссовывания, ну и соответственно и обратного сбора. Благо вопросы были не ко мне. Примерно час выясняли отношения и правоту главный мастер СТО и главный продавец магазина. На чем сошлись мне так и не известно. По прошествии часа главный мастер СТО сказал, чтобы я оставлял машину до завтра, с утра мне заменят опоры на другие (другой фирмы). На утро все было готово. Подписав некоторые документы об возврате одного товара и претензионный лист, я выяснил, что опоры фирмы Masuma мне были подобраны правильно в соответствии с их каталогом, но где-то Masuma просчиталась, т.к. их опоры имеют диаметр посадочного гнезда 42,3 мм, а необходимо 42,6 мм. Вот так в нашей жизни накладки из-за каких-то 0,3 мм. И что самое главное, что все хорошо закончилось, потому как доехал до сервиса и ни одну из опор не вывернуло, иначе могло закончиться все не очень хорошо. Ну да не будем о плохом. Стоимость опор фирмы CRT 1100р. за 2 шт.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Escape 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром