Отзыв автовладельца Ford Escape 2009

Форд Эскейп 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
166691
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
857
голосов
4.7
5 — 708 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2495 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л / 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Всем привет. Описаний данной модификации Escape видел мало. Решил внести свою лепту, чтобы просветить потенциальных покупателей о том, что их ждёт.
Подробный отзыв от меня, тогда ещё ожидающего и предвкушающего свой Escape есть на маверик клубе: http://maverickclub.ru/forum/t42375.html
В данном отзыве я рассказываю о том, как расстался со своим приусом, чтобы взять нечто более высокое, проходимое и солидное. О том, как боюсь брать фордовых гибридов и как трудно гибриды (поезженные по Росии) продаются на вторичном рынке. О том как когда-то давно до приуса я уже ездил на туговато дубоватом американском фокусе ZX4. А также мои ожидания того, как бензиновый Escape с улучшенным движком и современным 6-ти ступенчатым автоматом будет у меня летать не хуже приуса. Теперь же, что вышло на самом деле.
Прежде чем продолжу, сразу скажу, что человек, написавший данный отзыв Отзыв о Ford Escapeпишет по всем пунктам всё верно. Особенно пункт про динамику.
Более того, я читал его отзыв перед покупкой авто. Но подумал тогда, что они в своей Америке просто зажрались и ясно, что 2,5 литровая машина не будет ездить, как 3.8 литровая. :)
Но обо всё по порядку.
Итак получил своё авто. Начал ездить.
Из плюсов:
Машина солидная. Как уже писали многие, из-за угловатой формы, выглядит больше чем есть. Брутальный внешний вид.
в отличие от приуса, который воспринимался, как гламурная девчачья машинка. Внушительная морда. Нависнешь над кем-нибудь на трассе и он уступает дорогу. Приус всё время принимали за ноту. И дорогу не уступали. :)
Качественный большой салон. Пусть и не как в космолёте. Но всё равно чувствуется добротный опять таки брутальный стиль.
Большой дорожный просвет - ничем не цепляешь. Когда едешь, все Xtrail и Qashqai воспринимаются, как невысокие легковые авто.
Хорошее рулевое управление. Известная бага с самопроизвольно отключающимся электро усилителем руля мною замечена не была.
Действительно хорошо работают фары.
Правда что хорошая шумка.
Толстый металл и качественная его оцинковка.
Поскольку сейчас лето, а по полям, лесам и болотам я не гоняю, AWD опробовать ещё не успел. Ничего про него сказать не могу.
Из минусов:
Про динамику разгона.
Когда заказывал машину, читал, что 2.3 Escape на старом 4-AT может подтупливать. Специально переплатил лишних 50000 р. за растаможку 2.5 движка, чтобы ездить, "как белый человек". Но не тут то было...
У меня такое ощущение, что мой Focus ZX4 с двигателем 2 литра ездил быстрее. Про приус просто молчу. Я не знаю, что америкосы сделали со 173 лошадьми, которые, как утверждает ПТС, спрятаны у меня под капотом. Но я их просто не ощущаю. По характеристикам например отсюда (http://jeepon.ru/test-draiv/ford/ford-escape-2009) выходило, будто Escape мощнее Rav4, мощнее CRV и быстрее приуса на 0.4 секунды. Я не знаю, кто составлял эти характеристики.
На приусе быстрый разгон со светофора, чтобы оторваться от стада и далее включить круиз и, не спеша, ехать в одиночестве, не был чем-то экстраординарным, грозящим ремонтом вариатора. Это был всего лишь один из штатных режимов. Здесь же это событие поистине выдающееся, сопровождающееся перегазовкой - рёвом, воем и ощущением, что ещё с десяток таких ускорений и капитальный ремонт АКПП обеспечен.
До 4000 оборотов машина не едет. Уже все пацаны на девятках уехали, а я всё кручу своего тугого монстра, чтобы докрутить 4000.
По поводу АКПП. Здесь она новая 6-ти ступенчатая. Перед покупкой моё воображение (подстёгнутое, чтением различных статей и характеристик) рисовало мне современный быстро переключающийся автомат. Конечно малость похуже чем вариатор/DSG/PowerShift, но только малость. Я ошибался. Наверное, именно коробка повинна в пропаже большей части моих лошадей. Это всё тот же тугой, дёрганый автомат, пришедший к нам из 90-х, только теперь с ещё двумя передачами. Давно когда-то по телевизору крутили рекламу: "теперь банановый". То же хочется сказать про мою АКПП: "теперь ещё с двумя передачами". Ничего общего с современными адаптивными автоматами, которые стоят на японцах. И уже тем более с вариатором/DSG/PowerShift. Смысл от двух дополнительных передач - исключительно экономия топлива. Чтобы вы могли ехать 120 км/ч и видеть на тахометре 2500 оборотов. Более того автомат очевидно заточен по умолчанию именно на экологичность и экономию топлива и это практически никак не изменить (разве что постоянная перегазовка и кнопка овердрайва - езда с горы). Чуть только обороты переваливают за 2000, следует очередное переключение. Первые 2 передачи очень короткие Более менее длинная передача, на которой таки можно выдать приемлемое длительное ускорение - 3-я.
Подвеска. Классика американского жанра. Мягкая шоссейная подвеска. Которая на наших дорогах даёт машине сильно раскачиваться. Едешь, как на американских горках. Реально укачивает. Для меня это минус. Мне больше импонирует поджарость.
Расход 15 литров на 100 км в смешанном цикле я в принципе и ожидал. Так что это не +, не -, а факт.

Итог.
Что я приобрёл:
Солидность, брутальность, клиренс, теоретически большую проходимость по говнам. Зима покажет. Наверное, большую безопасность при ДТП.

Что я утратил:
Манёвренность, быстроту, удовольствие от вождения. Стал больше уставать за рулём. Перемещение из пункта А в пункт Б требует от меня теперь больше нервных и бензиновых затрат.
Ощущение дежавю. Мой старый тугой валкий фокус zx4 вернулся ко мне, только ещё больше погрузнел и подрос...

Для кого эта машина:
Для мужчин в возрасте, которым побоку вся эта динамика и манёвренность. :)

Для кого эта машина не подходит:
Для непожилых людей. Для городских жителей, перемещающихся на авто преимущественно по городу.

Что мне хочется:
Продать мой Escape и купить что-то типа тигуана или полноприводной теаны :)

П.с. Я всё время пишу про динамику разгона.
Прошу не посчитать меня за какого-то стритрейсера шахматиста.
Мой реальный водительский стаж - 10 лет. Это моя 3-я машина. Езжу я практически безаварийно. Практически означает, что ДТП у меня были. Но все они случались по причине того, что меня кто-то таранил. Одна из причин почему захотелось большую высокую машину.
Но я привык, когда техника быстро обрабатывает входные воздействия. Валкость же и тугость выводят меня из себя.
Представьте себе мышь, которая реагирует и передвигает стрелку через 2 секунды или клавиатуру, печатающую с запозданием...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если уж я претендую на объективность, хочу добавить доп информацию про данную машину.

До этого ездил на ней в основном по городу с короткими выездами за город. От своего предыдущего мнения не отказываюсь. Эта машина не для перемещений по городу. В этот же раз довелось прокатиться довольно далеко за город (по шоссе). Вот новые впечатления.

По трассе идёт очень неплохо. Ощущается, конечно, парусность. Ветер об лобовое стекло шумит. Чуть отпустишь газ на высокой скорости, последняя резко падает (колодки не клинит, просто ветер тормозит)....

   

Всем привет. Долго обзванивал всех. Узнавал про чип тюнинг. Его на эти форды никто ещё не делает.

Станислав Мельников:

Ilya, здравствуйте. Пока на этот мотор прошивка недоступна, уже пробовали.

Предыдущие ЭБУ Эскейпов 2.3 и 3.0 чипуются без проблем, а 2.5 пока нет

Станислав Мельников:

Думаю, когда-нибудь прошивка будет. Пока нет информации о том что кто-либо ведет работы над этим ЭБУ. Аналогичный ЭБУ стоит на новом Мустанге, так что думаю это продвинет индустрию вперед.

Тем не менее таки прокачал свой Escape....

   

По заявкам трудящихся добавил фотографии авто.

Cчитал и продолжаю считать, что внешне Escape 2008-2011 много солиднее всех имеющихся в России кроссоверов данной ценовой категории.

, пробег 114 263 км   

Итак первый ремонт. Приехал поменять передние тормозные колодки. Подняли машину. Попутно обнаружили, что разорван задний с.б. правого переднего рычага.

За 6400 р (вместе с колодками и развалом) поменяли с.б. Проверять развал пришлось, потому что для замены с.б снимали рычаг.

Также пожаловался на дребезг при агрессивном разгоне.

В своё время после замены воздушного фильтра мне показалось, что он пропал. Но потом появился вновь. Сначала стали грешить, как и я, на то, что глушитель детонирует о днище. Оказалось приказала долго жить правая передняя подушка двигателя....

, пробег 117 481 км   

С детских лет нравится угловатый дизайн авто. Даже когда ездил на зализанной тойота, любовался, помню, кадилаками. :)

Сейчас сам являюсь "счастливым" обладателем квадратного автомобиля.

И вот начал огребать проблемы, связанные с квадратностью.

За последние 2 месяца, когда с каждым днём становится всё холоднее и всё грязнее, получил уже пару ощутимых ударов камнями по стеклу.

То что раньше меня облетало, теперь в меня на скорости вмазывается.

Чуть приблизишься к впереди идущему в грязную погоду авто, коснется тебя мокро-грязный шлейф и вот уже знакомые щелчки по стеклу......

   

Наконец-то в Питере случилась первая метель. Дороги замело настолько, что на какой угодно резине машина неуправляемая. Вместо асфальта укатанный наст. Первый раз в жизни так ждал дерьмовую погоду - наконец-то предоставился случай затестить все системы своего автомобиля. :) Тем более, что зимнюю резину ещё не успел поменять - стоит штатная америкосная всесезонка.

Итак, полный привод.

Это вещь! Не мылит на месте, как Focus без traction control. Не затыкается, как Prius с антибуксом. Вместо этого активно загребает всеми четырьмя колёсами....

   

Второй ремонт.

1) Поменял новые неоригинальные тормозные колодки за 1200 руб на новые оригинальные 2500 руб. Ибо новые неоригинальные дико скрипели и хрустели при торможении, как только разогреются. Видать материал у них гумняный. Попутно решили проблему с щелчком при торможении.

См. http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=48632&view=findpost&p=679741

2) Заколхозил новый неоригинальный внутренний пыльник шруза 368,4 руб вместо порванного оригинального (у этих машин это известная болячка). По умолчанию предлагают менять весь шруз, что есть бред....

, пробег 128 747 км   

Засадил Эскейп по самое небалУйся. На даче проводили водопровод. Разрыли дорогу. Место глинистое. После дождя всё резвезло. Поехал по камням. Скинуло на раскисшую обочину. Родителям говорю: "Ща вы почувствует мощь полного привода." С дуру побуксовал с минут 5. Утопил окончательно. Выдёргивали патфайндером, использую сложенные вдвойне корабельный строп. Даже патфайндеру пришлось попыхтеть, чтобы выдернуть.

Резюме. Что увяз на кроссовере фиг с ним, вытянули и ладно.

Но, какого фига на Эскейп нет проушин ни спереду, ни сзаду за что цеплять!!!...

, пробег 131 965 км   

Пересёкся с товарищем, тот был со своим другом. У друга Pajero Sport (2.5 турбо дизель на автомате) - недавно приобрёл.

Любопытства ради обменялись машинами и прокатились по загородной трассе.

Вот мои впечатления.

Перед данным импровизированным тест драйвом друг товарища в плане динамики поливал грязью свой турбо дизельный Pajero - обзывал его медленным трактором и т.д.

По мне так турбодизель оказался вполне хорош. Тяга есть уже на самых низких оборотах (1000, 2000) чего нет у Escape.

Почувствовать недостаток приёмистости у Pajero я так и не смог....

   

Хреновы строители напротив работы строят дом - качают воду из котлована насосом и постоянно приоткрывают люк (сколько его ни закрывай). Влетел туда правым задним колесом. Крышка приоткрылась, закрылась и боком ударила меня по диску. Откололась кромка литого диска.

Выглядело страшно. Торчащий заусенец с острыми краями. Удивительно, как только не порезало зимнюю резину...

Сразу же поехал на шиномонтаж. Запасного полноразмерного колеса у меня нет. На докатке нормально ездить невозможно. Потому сняли покрышку, отрезали от диска выступающий заусенец (на фото я его держу в руке), зачистили края, поставили покрышку взад, промазав перед тем диск изнутри герметиком, чтобы можно было ездить и искать новый....

, пробег 140 000 км   

После снятия юбки ухудшения устойчивости на трассе не заметил.

Зато перестал задевать ей всё подряд. Юбка обладала мерзким свойством при задевании ею чего-либо тянуть за собой весь передний бампер и срывать его с креплений. Так же теперь есть за что буксировать авто. Погнутая защита как раз следствие вытаскивания меня за неё из грязюки патфайндером, когда ещё крюка не было...

, пробег 143 231 км   

На самом деле середину глушака поменял ещё зимой. Забыл отписаться. В эйфории от того, что у меня жып полез парковаться на ледяную кучу, стукнул серёдку глушака - она погнулась. Дырок в ней не появилось, но начался гул при нажатии педали газ.

Как мне объяснили на станции, там система термос с двойными стенками. Соприкоснулись внутри 2 стенки - отсюда гул.

Вылечил за 5000 руб работа с материалами. Отпилили старую середку, приварили новую неоригинальную. Всё прошло. Кстати, недавно под днище заглянул, а новоприваренная середка вся опять во вмятинах....

, пробег 152 887 км   

Собственно уже 1,5 года, как авто продал. Взял вензу и даже успел написать про нее отзыв

Отзыв о Toyota Venza

Собственно особой жалости при расставании не было. Машина реально тугая. Правда и не особо ломкая (по причине того, что мало чему есть ломаться)

, пробег 163 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Японское -> Черное море
Сообщений: 12284
5 за объективность
Время настигнет каждого
74
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 194
Может нужно попробовать перепрошить блок управления ДВС И АКПП, чтобы не было такого разочарования от динамики, ведь потенциал есть. Просто современные экологические удавки душат мотор быстрее, чем растут мощности.
35
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2459
Вид канеш хорошь !!!.

Придется пихать Америку, а то от всего отзыва пышет удручением !!!!!!!!.
А написал классно , 5.
Ляпота !!.
17
3
Ответить
  
Сообщений: 12038
в питере было невозможно затестить такой аппарат вживую?
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4469
Машина совсем другого класса чем ранее использовавшиеся, отсюда и разочарование.
Заявленная мощность появляется на высоких оборотах. Максимальный крутящий момент тоже за 4000 оборотов.
Как сказал некто "Платим мы за лошадиные силы, а ездим на крутящем моменте".
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
23
 
Ответить
    
Сообщений: 1068
Пришел к выводу - нельзя покупать машину по фото, отзывам и статейкам. Тест драйв все решает
7
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10145
Хороший отзыв. Фото салона только не хватает.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 441
Молодец ! Хорошо написал ! Тут уже был совет - перепрошить мозги ! Думаю , что дешевле и менее безопасней установить педаль-бустер , джеттер и тп . К тому же почти все фирмы по продаже этих девайсов дают пару недель на тест-драйв . К высокой посадке быстро привыкаешь и потом меньше устаешь , тк видишь далеко и просчитываешь свои действия наперед . И если придется пересаживаться на низкую машинку , то вот тогда то и испытываешь дискомфорт !
6
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Снабженецъ:
в питере было невозможно затестить такой аппарат вживую?
В основном продавали 2.3. Но, думаю, 2.5 найти и прокатиться было возможно. Мой косяк...
Приус выбирал в своё время только по характеристикам и отзывам и не прогадал. Здесь же вот так.
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15933
мда менять его на теану я б не стал
ML350- Touareg V8-BMW X3
12
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
KL 80:
Может нужно попробовать перепрошить блок управления ДВС И АКПП, чтобы не было такого разочарования от динамики, ведь потенциал есть. Просто современные экологические удавки душат мотор быстрее, чем растут мощности.
Спасибо. Узнаю!
2
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
kopcap146:
Молодец ! Хорошо написал ! Тут уже был совет - перепрошить мозги ! Думаю , что дешевле и менее безопасней установить педаль-бустер , джеттер и тп . К тому же почти все фирмы по продаже этих девайсов дают пару недель на тест-драйв . К высокой посадке быстро привыкаешь и потом меньше устаешь , тк видишь далеко и просчитываешь свои действия наперед . И если придется пересаживаться на низкую машинку , то вот тогда то и испытываешь дискомфорт !
Спасибо. А эти бустеры мне автомат не засадят?
 
 
Ответить
  
Novosib
Сообщений: 354
Вроде и америкос, а двигатель.... Сочувствую автору, большая машина - а по характеристикам мышь, которая реагирует и передвигает стрелку через 2 секунды или клавиатуру, печатающую с запозданием...
Прадо 2,7 TX-L араб
 
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4469
А еще уточнение - пробег-то какой? Я попробовал "пробить" по vin продающиеся у нас в городе аналогичные машины из USA практически у всех пробег под или за 200ткм. Может просто коники разбежались?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1285
"Что я утратил:
Манёвренность, быстроту, удовольствие от вождения. Стал больше уставать за рулём. Перемещение из пункта А в пункт Б требует от меня теперь больше нервных и бензиновых затрат.
Ощущение дежавю. Мой старый тугой валкий фокус zx4 вернулся ко мне, только ещё больше погрузнел и подрос..." ----- полностью поддерживаю, аналогично чувствую себя в нынешней машине, удовольствия как от седана нет и подавно. Но проходимость, клиренс - немного важнее скоростных характеристик! Зачем эту хрень ставить на педаль лживый обман, на обгоне свыше 120 -тяга пропадет и будет попадос потом, лучше шить мозги.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
3
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Не понимаю, разве сразу не было понятно, что покупаю авто такой массы с 2.5 литровым движком на архаичной коробке, Вы могли рассчитывать только на плавную и размеренную езду? Да и смысл покупать внедорожник для гонок, такой авто покупается либо как 2-ая машина в семье (первая аля Импреза), либо как единственная с пониманием для чего она.
Со светофоров уезжают 9-ки? видно 10 лет стажу и все в гоночном режиме, если Вас это беспокоит. У меня стаж хоть и 6 лет, но уже пару лет как нет понимания гонять со светофора и уезжать от кого-то, в итоге все равно на ближайшем светофоре поравняемся.
Если хочется внедорожник (или псевдо)- может рассмотреть Мурано от Ниссана? динамика есть, дорожный просвет тоже.
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
12
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5048
Это просто временное разочарование после первой эйфории, пройдёт через недельку-другую)))
Mazda Tribute 2л 00г. 4 ВД
Ниссан Моко 10г. 2 ВД
6
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10145
Да, Мурано и Хайлендер не разочаруют по динамике точно. Внедорожные свойства тож прилагаются. На Мурано, кстати, сейчас цена совсем шоколадная...((
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 441
При чиповке автомат и движка конечно будут уставать сильнее , но не смертельно . Если на любом авто пенсионерить и не давать больше 2-3 тысяч оборотов , то агрегаты будут работать практически вечно . Однако нету желающих установить ограничитель оборотов .
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
kreng84:
Не понимаю, разве сразу не было понятно, что покупаю авто такой массы с 2.5 литровым движком на архаичной коробке, Вы могли рассчитывать только на плавную и размеренную езду? Да и смысл покупать внедорожник для гонок, такой авто покупается либо как 2-ая машина в семье (первая аля Импреза), либо как единственная с пониманием для чего она.
Со светофоров уезжают 9-ки? видно 10 лет стажу и все в гоночном режиме, если Вас это беспокоит. У меня стаж хоть и 6 лет, но уже пару лет как нет понимания гонять со светофора и уезжать от кого-то, в итоге все равно на ближайшем светофоре поравняемся.
Если хочется внедорожник (или псевдо)- может рассмотреть Мурано от Ниссана? динамика есть, дорожный просвет тоже.
Да было не понятно.
Escape - это не 3-х тонная Tundra. Он весит всего 1,5 тонны. Это класс Xtrail, Quasqai, Rav4, CRV. Например, Xtrail 2.5 на вариаторе ездит нормально.
Что коробка архаичная (та же) выяснилось на практике. По бумаге всё должно было быть тип топ :) Т.е. единственно в чём лопухнулся - не взял тест драйв.
Приемлемый разгон для меня не 6 секунд до 100, а секунд 10., 10.5
У меня стиль езды - резкий газ, оторваться от всех, потом круиз и ехать спокойно одному где-то 85 км/ч.
На Мурано ещё не заработал :)
2
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Alexander_Ch:
А еще уточнение - пробег-то какой? Я попробовал "пробить" по vin продающиеся у нас в городе аналогичные машины из USA практически у всех пробег под или за 200ткм. Может просто коники разбежались?
Реальный пробег 69000 миль.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7252
печально конечно, сам думал такой взять, были сомнения, теперь конечно нет
4
2
Ответить
    
Сообщений: 43177
+5
Ipsum
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 145
Автор, привет земляку! Сочувствую, во первых. По мне так, вообще, удивительно, откуда берется столько машин, которые не едут. По авто. Ездил на таком, только гибридном. В моем Отзыве есть упоминание ( Отзыв о Mercedes-Benz C-Class). Все верно, что говоришь! Не верится мне только про отсутствие тяги. Машина, и правда, не слишком тяжелая. Полторы тонны для 2.5 мотора это подъемно. В принципе, с американцами такое возможно, но насчет современного Форда верится с трудом. Проведи полную диагностику, может, и правда, что не так. Хотя, если коробка старая - все может быть. Они там ездят очень спокойно, со светофора никто не гоняет. И на многих машинах, если попробовать в нашем российском режиме газануть с места, будет страшная перегазовка - рык, высокие обороты, расход огромный, - а разгон все равно неторопливый. В оправдание Форду скажу, что 3.5 литра Флекс и Таурус ехали очень хорошо, даже безнаддувные. А гибридный Эскейп - вообще одна из лучших машин в смысле тяги, на которых я когда-либо ездил. Авто просто летает, покачиваясь, и правда, при этом. А расход остается на месте - 7.5 л. Честно говоря, не очень понимаю, почему ты не взял гибрид. Ведь, кажется, у Форда с Тоётой первоначальные патенты общие на гибридную систему - то есть, там должно быть все так же, как в Приусе. Или я не прав? Тебе что-то про это известно?
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2005
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 145
Еще добавлю в утешение. Наверное, немногие авто из такого класса (недовнедорожники средней ценовой категории) едут хорошо. Хонда - да, вполне прилично (хотя, опять-таки, можно ожидать и большего). Мазда и Аутлендер (Ситроен Ц-Кроссер/Пежо 4007) - лучше пешком ходить. Вот Тигуан - другое дело, но он на турбомоторе (как бензин, так и дизель). Что еще есть?.. В целом, от простого американца (не турбо, <3 л и коробка/мотор не последней разработки) не следует ждать хондовской резвости. Ее не будет.
4
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
AndreySPb:
Автор, привет земляку! Сочувствую, во первых. По мне так, вообще, удивительно, откуда берется столько машин, которые не едут. По авто. Ездил на таком, только гибридном. В моем Отзыве есть упоминание ( Отзыв о Mercedes-Benz C-Class). Все верно, что говоришь! Не верится мне только про отсутствие тяги. Машина, и правда, не слишком тяжелая. Полторы тонны для 2.5 мотора это подъемно. В принципе, с американцами такое возможно, но насчет современного Форда верится с трудом. Проведи полную диагностику, может, и правда, что не так. Хотя, если коробка старая - все может быть. Они там ездят очень спокойно, со светофора никто не гоняет. И на многих машинах, если попробовать в нашем российском режиме газануть с места, будет страшная перегазовка - рык, высокие обороты, расход огромный, - а разгон все равно неторопливый. В оправдание Форду скажу, что 3.5 литра Флекс и Таурус ехали очень хорошо, даже безнаддувные. А гибридный Эскейп - вообще одна из лучших машин в смысле тяги, на которых я когда-либо ездил. Авто просто летает, покачиваясь, и правда, при этом. А расход остается на месте - 7.5 л. Честно говоря, не очень понимаю, почему ты не взял гибрид. Ведь, кажется, у Форда с Тоётой первоначальные патенты общие на гибридную систему - то есть, там должно быть все так же, как в Приусе. Или я не прав? Тебе что-то про это известно?
Привет. Спасибо за сочувствие. Я подумывал взять вновь гибрида. Я ничего не имею против гибридов. См. http://maverickclub.ru/forum/t... Я знаю, какая у них тяга на низах. Но хотелось кроссовер. На дорогой внедорожник денег не было. По поводу же гибридного форда я так запарился продавать своего приуса, что побоялся что до пенсии не продам гибридного форда, поезженного по России... Думал, что 2.5 и 6АТ компенсируют мне гибридную тягу. Ан нет...
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Астронавт:
5 за объективность
Поддержу.
1
2
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17523
"...Но подумал тогда, что они в своей Америке просто зажрались и ясно, что 2,5 литровая машина не будет ездить, как 3.8 литровая..."
------------------------------ ------------------------------ ------------

Современные 3,8 американцы тоже не едут. Экологи в Америке задолбили автопроизводителей так, что от американской прыти остались только воспоминания. Сейчас, если хотите почувствовать дух Америки, нужно покупать что-то навроде Тахо или Эскалады, с нормальной кубатурой от 5,3 литров и выше.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
3
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Ахмет:
"...Но подумал тогда, что они в своей Америке просто зажрались и ясно, что 2,5 литровая машина не будет ездить, как 3.8 литровая..."
------------------------------ ------------------------------ ------------
Современные 3,8 американцы тоже не едут. Экологи в Америке задолбили автопроизводителей так, что от американской прыти остались только воспоминания. Сейчас, если хотите почувствовать дух Америки, нужно покупать что-то навроде Тахо или Эскалады, с нормальной кубатурой от 5,3 литров и выше.
Я всё при виде Toyota Tundra 5.7 V8 облизывался. Таможится, как грузовик. Стоит 3-х летняя от 1200000. Только, как и в случае гибридного Escape. Купить ты её купишь. А потом начнёшь продавать, мало кому такая машина нужна. Потенциальные покупатели ходят вокруг, цокают, говорят: "ты, мужик", но никто себе брать этот грузовик не хочет.
5
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 145
Ахмет:
"...Но подумал тогда, что они в своей Америке просто зажрались и ясно, что 2,5 литровая машина не будет ездить, как 3.8 литровая..."------------- ----------------------------- ------------------ ------------Современные 3,8 американцы тоже не едут. Экологи в Америке задолбили автопроизводителей так, что от американской прыти остались только воспоминания. Сейчас, если хотите почувствовать дух Америки, нужно покупать что-то навроде Тахо или Эскалады, с нормальной кубатурой от 5,3 литров и выше.
На Эскаладе не ездил, а вот по поводу Тахо позволю себе не согласиться. Зато вот Флекс, как я уже говорил - тяжелее Эскейпа ощутимо, а чемодан летает - это при атмосферном 3.5 л моторе. И при этом чемодан только по форме. Флексу несвойственна американская "диванность", коей лучшим примером как раз и может служить Тахо. А прокатитесь-ка на 3.5 битурбо? Думаю, все претензии улетучатся мигом.
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17523
AndreySPb:
На Эскаладе не ездил, а вот по поводу Тахо позволю себе не согласиться. Зато вот Флекс, как я уже говорил - тяжелее Эскейпа ощутимо, а чемодан летает - это при атмосферном 3.5 л моторе. И при этом чемодан только по форме. Флексу несвойственна американская "диванность", коей лучшим примером как раз и может служить Тахо. А прокатитесь-ка на 3.5 битурбо? Думаю, все претензии улетучатся мигом.
Тахо едет нормально, только архаичный 4-х ступенчатый автомат тупит. Ему бы коробку повеселее, вообще бы цены не было.
Турбо - битурбо никогда не рассматривал для приобретения, предпочитаю обычные атмосферники с приличной кубатурой. Так вот Чероки с 3,7 двигателем на трассе измочалит нервы любому человеку, даже если они железные. Задушили мощь донельзя.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Ахмет:
Тахо едет нормально, только архаичный 4-х ступенчатый автомат тупит. Ему бы коробку повеселее, вообще бы цены не было.
Турбо - битурбо никогда не рассматривал для приобретения, предпочитаю обычные атмосферники с приличной кубатурой. Так вот Чероки с 3,7 двигателем на трассе измочалит нервы любому человеку, даже если они железные. Задушили мощь донельзя.
По поводу турбин. Я их сам опасаюсь. Атмосферник 10,15 лет ходит и всё ему нипочём. Турбина же рассчитана на 120 тыс км. А при неправильной эксплуатации и того меньше.
Ресурс движка, из которого все соки вытягивает турбина, ниже.
Т.е. турбо авто надо брать новым на гарантии. Поездить до окончания гарантии и продавать.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 441
ТС , ну что ты паришься ? Писал же уже - возьми у дистрибьюторов обманку на педаль газа и попробуй ! Дают на тест 1-2 недели . Не понравится - вернешь назад без потери дензнаков ! Ставится за 5 минут любителем . Чтоб уложится в экологические нормы в современных авто , производитель делает настройку так , что при резком нажатии на электронную педаль газа при старте дроссельная заслонка открывается с запазданием и авто тупит до 3500 оборотов . Сам купил Серванта с салона и плевался 2 года , когда жигулисты со светофора уходили вперед . Взял на тест обманку и мне хватило 3-х минут чтобы понять - я ее оставляю . Теперь Сервант превратился из овоща в гоночный болид ! Причем эти приблуды придумали в Штатах , а наши только скопировали . Для арабов производители делают другие настройки и авто сразу едет . Так что ничего с твоей корбкой и движкой не случится и настройки авто будут схожи с арабскими версиями ! Кто говорит , что все это туфта и достаточно надавить на газ посильнее , тот просто не пробовал этого девайса ! Удачи !
7
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 145
Кстати, американские экологические нормы, в среднем, строже европейских.
3
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17523
AndreySPb:
Кстати, американские экологические нормы, в среднем, строже европейских.
Не просто строже. Экологи в США имеют огромное влияние. Под их давлением Хаммер с производства сняли.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 145
Там, возможно, не экологи, влияние имеют, а те, кому выгоден рост спроса на всякого рода автомобильные части, которые должны обеспечивать соответствие этим самым нормам. Перекосы общества потребления.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7112
Друг, ну, во-первых, раз ты сильно плюешься динамикой разгона, рекомендую почистить топливную. Промой форсунки, поменяй свечи, залесь в бак, почисть сеточки бензонасоса. У меня такие простейшие операции на маверике-трешке позволили добиться таааакой динамики разгона, что нелюбимые тобой девятки "рвались" без раскрутки двигателя больше 3,5 тыс.
во-вторых....сейчас лето :) и твой настрой я понимаю, многие водители на лето для удобства езды по городу с удовольствием бы катались на небольших и скоростных авто...а вот как выпадет первый снежок, ты поймешь, зачем брал его :)
...а когда будешь выдергивать застрявший в снегу витц или марчик...с привлекательной хозяйкой-блондинкой...вспомни мои слова :)))
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7112
кстати, покажи мотористам, пусть посмотрят, вдруг у тебя каталик забит
1
 
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Да, с авто что то не то. Про катализатор верно подмечено.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
4
 
Ответить
a25
   
Владивосток
Сообщений: 17
автор, 5 за честный отзыв.
с динамикой беда - моя Mazda Tribute 2007 2.3 литра как раз за 11 секунд до сотни разгоняется, но у меня 4 ступени в автомате и лошадей на 20 меньше.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2007
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Свечи, каталик в норме. http://www.chip-tuning.spb.ru Станислав Мельников Ilya, здравствуйте. Пока на этот мотор прошивка недоступна, уже пробовали. Предыдущие ЭБУ Эскейпов 2.3 и 3.0 чипуются без проблем, а 2.5 пока нет Станислав Думаю, когда-нибудь будет. Пока нет информации о том что кто-либо ведет работы над этим ЭБУ. Аналогичный ЭБУ стоит на новом Мустанге, так что думаю это продвинет индустрию вперед
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Привет всем "япоманам" !!!
Как Вы мне дороги со своим косоглазым автопромом, который (к сожалению) уже растерял всё своё хвалёное качество. Маркетинг блин....
Что касается данного автомобиля:
Продаю уже третий. Так сложилось , что у меня есть возможность забирать под реализацию автомобили из братской республики. Чем я и пользуюсь. По этому имею опыт эксплуатации различных машин.
Этот автомобиль изначально задумывался моноприводным!!! Так как большинство владельцев джипов эксплуатируют их только в городе, а бездорожье ни разу не видели. Появилась необходимость (для снижения себестоимости и дальнейших амортизационных расходов) создавать машины и с учётом данных факторов. И что мы имеем ? Переднеприводный паркетник со всеми вспомогательными системами (курсовая устойчивость, АБС, система помощи спуска с горы и т.д.). От сюда расход 9 литров в городе . Динамика как у 2.0 мондео. Кто не верит приезжайте покатаю))) . Дешёвый пластик (но он не скрипит и не гримит). А самое главное : нет необходимости обруливать кочки!!! Он их вообще не чувствует. Кашкаи и Равы просто зубодробилка по сравнению с ним. Это всё про передний привод.
И я реально не понимаю , зачем в мегаполисе покупать полный привод ??? Расход в два раза больше, динамика в два раза меньше!!! А на бордюры он и так спокойно прыгает.
Написал я это , потому что машина реально отличная. А подобный отзыв (который я считаю некорректным, т.к. человек вообще не понимал что покупает) отпугнёт от покупки ПРЕКРАСНОГО , СЕМЕЙНОГО автомобиля.
Совет автору: Продай и не мучайся!!! Спрос на них большой. Особенно на полный привод (ржу не могу). И купи Yeti (от чистого сердца)
23
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4469
Лиходедов:
Привет всем "япоманам" !!!
Как Вы мне дороги со своим косоглазым автопромом, который (к сожалению) уже растерял всё своё хвалёное качество. Маркетинг блин....
Что касается данного автомобиля:
Продаю уже третий. Так сложилось , что у меня есть возможность забирать под реализацию автомобили из братской республики. Чем я и пользуюсь. По этому имею опыт эксплуатации различных машин.
Этот автомобиль изначально задумывался моноприводным!!! Так как большинство владельцев джипов эксплуатируют их только в городе, а бездорожье ни разу не видели. Появилась необходимость (для снижения себестоимости и дальнейших амортизационных расходов) создавать машины и с учётом данных факторов. И что мы имеем ? Переднеприводный паркетник со всеми вспомогательными системами (курсовая устойчивость, АБС, система помощи спуска с горы и т.д.). От сюда расход 9 литров в городе . Динамика как у 2.0 мондео. Кто не верит приезжайте покатаю))) . Дешёвый пластик (но он не скрипит и не гримит). А самое главное : нет необходимости обруливать кочки!!! Он их вообще не чувствует. Кашкаи и Равы просто зубодробилка по сравнению с ним. Это всё про передний привод.
И я реально не понимаю , зачем в мегаполисе покупать полный привод ??? Расход в два раза больше, динамика в два раза меньше!!! А на бордюры он и так спокойно прыгает.
Написал я это , потому что машина реально отличная. А подобный отзыв (который я считаю некорректным, т.к. человек вообще не понимал что покупает) отпугнёт от покупки ПРЕКРАСНОГО , СЕМЕЙНОГО автомобиля.
Совет автору: Продай и не мучайся!!! Спрос на них большой. Особенно на полный привод (ржу не могу). И купи Yeti (от чистого сердца)
Ой, да ладно? Неужели задуман переднеприводным, неужели в городе расход в два раза меньше? Американцы выпускают такие авто поскольку у них климат мягкий, на 70 процентах территории снега не бывает.
Я понимаю, тебе надо продать переднеприводное авто, есть у него плюсы - минус два агрегата (раздатка и редуктор заднего моста) ну чуть меньший на трассе расход - максимум на литр-полтора, т.е. вместо 12,5 будет в лучшем случае 11. Динамика практически та же - если ПП и быстрее, только на уровне субъективных ощущений.
Но, согласись, комично выглядит машина с "джиповской внешностью", беспомощно буксующая на ледяной кочке? Или ты живешь в стране вечного лета? У нас зима полгода - с снежными заносами и гололедами. И лишний литр расхода зимой вовсе не кажется недостатком.
А машина очень хорошая. Я недавно продал escape 2001 и купил tribute 2007 из США. В этом модельном ряду мазда от форда отличается только шильдиками. Мотор 2.3 как у ТС, динамика вполне приличная.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
13
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Лиходедов:
Привет всем "япоманам" !!! Как Вы мне дороги со своим косоглазым автопромом, который (к сожалению) уже растерял всё своё хвалёное качество. Маркетинг блин.... Что касается данного автомобиля: Продаю уже третий. Так сложилось , что у меня есть возможность забирать под реализацию автомобили из братской республики. Чем я и пользуюсь. По этому имею опыт эксплуатации различных машин. Этот автомобиль изначально задумывался моноприводным!!! Так как большинство владельцев джипов эксплуатируют их только в городе, а бездорожье ни разу не видели. Появилась необходимость (для снижения себестоимости и дальнейших амортизационных расходов) создавать машины и с учётом данных факторов. И что мы имеем ? Переднеприводный паркетник со всеми вспомогательными системами (курсовая устойчивость, АБС, система помощи спуска с горы и т.д.). От сюда расход 9 литров в городе . Динамика как у 2.0 мондео. Кто не верит приезжайте покатаю))) . Дешёвый пластик (но он не скрипит и не гримит). А самое главное : нет необходимости обруливать кочки!!! Он их вообще не чувствует. Кашкаи и Равы просто зубодробилка по сравнению с ним. Это всё про передний привод. И я реально не понимаю , зачем в мегаполисе покупать полный привод ??? Расход в два раза больше, динамика в два раза меньше!!! А на бордюры он и так спокойно прыгает. Написал я это , потому что машина реально отличная. А подобный отзыв (который я считаю некорректным, т.к. человек вообще не понимал что покупает) отпугнёт от покупки ПРЕКРАСНОГО , СЕМЕЙНОГО автомобиля. Совет автору: Продай и не мучайся!!! Спрос на них большой. Особенно на полный привод (ржу не могу). И купи Yeti (от чистого сердца)
Как-то не вижу конструктивной критики моего отзыва. Просто "отзыв некорректный". :) Что за бред про расход в 2 раза больше из-за полного привода. Он здесь подключаемый полный. Т.е. всё время перед ведущий, при пробуксовке переда подключается попа. Т.е. расход почти такой же, как на переднеприводной. Кстати недавно довелось поездить по песку и грязюке. Те места где я на моих предыдущих авто мылил. Здесь я даже не заметил момент подключения попы. Просто молча проехал по всем ранее опасным для меня местам без пробуксовки. По поводу же продать авто я именно этим сейчас и занимаюсь. Последнее что меня добило, когда меня на трассе при обгоне обычная не турбо астра 1.8 на палке сделала. Цену, конечно, выставил не маленькую. Но я никуда и не тороплюсь... http://cars.auto.ru/cars/used/...
6
2
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Кстати, по поводу кочек не скажу, что он их не замечает. Качается будь здоров. Да и подвеска мягкая шоссейная, пробивает её на кочках тока так...
Про Yeti я подумываю. Смущает, что он какой-то маленький и стрёмный и в хорошей комплектации стоит больно жирно 1100000... Лучше уж Тигуана тогда...
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
У Тигуана багажник маленький .
Про расход : 9 литров Аи-92 по городу СПб !!! Кто верит или не верит мне по х...
Про комичность буксуещего джипа на льду : Там кнопочка под магнитолой есть.
Про продажу : Поищи мою "объяву" )))
Ещё раз повторюсь - Имея опыт эксплуатации как полного так и монопривода, могу сказать что полный не едит и бензина жрёт немеренно
2
6
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Понял. Монопривод не тупит, гоняет, кочки проходит играючи и топлива жрёт 6,5 литров (у меня щас в смешанном цикле 13 литров на 100 км на моём 4WD).
Ну и дурак я, что купил 4WD...
14
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 253
Сегодня специально замерил разгон 12 секунд до сотки, дорога с легким подъемом. Расход по компу 10 литров, в реале наверно 11. Так же 4 WD, смотри машинку и не пугай людей.
Ford Escape Limited 2011г, USA, 2,5л, 4WD
4
 
Ответить
   
Толмачево
Сообщений: 791
Год назад купил Escape 2.3 из Канады,доволен машиной,другой не надо.Пол года сидел в инэте, смотрел-выбирал себе новую машину, пересмотрел все паркетники, выбор пал только на него .Я не гонщик и стаж 22 года, машин было у меня наверно с десяток всяких разных.Следующий будет Escape 2009-10 года с движком 2,5.
Прежде чем подумать плохо...подумай хорошо.
Мой отзыв: Ford Escape 2008
10
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Хорошо, что не все испугались. Будет кому продать ;)
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Доброго времени суток. Хотелось узнать, так есть у ескейпа "волшебная ручка" 2wd/auto/4wd lock? Антибукс отключаемый есть? По поводу фокуса-америкоса. Имею такой уже 4 года, ZX4ST 2.3L 150 сил. Очень доволен, до сотни 8 сек., макс 190км в час.Нагонялся в волю. Хочется полный привод повыше и поспокойнее. Кто-то написал выше про волшебную кнопку(антибукс имели ввиду). У меня есть таковая, так вот, кнопкой отключаешь его. Вещь хорошая, но только когда трогаешься с места на льду, при пробуксовке уж очень осаживает обороты двигателя. Если надо с разгона в горочку - лучше антибукс отключать, только ухудшит...
Всем удачи.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4469
Волшебной ручки 2wd/auto/4wd lock нет.
Задний привод подключается автоматически.
2wd/auto/4wd lock на maverick/escape/tribute не было никогда - до 2005 года была кнопка принудительного подключения заднего моста.

Антибукс включаемый есть.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Судя по дополнениям , критика на пользу пошла ;)))
3
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Лиходедов:
Судя по дополнениям , критика на пользу пошла ;)))
Ага. Но я по-прежнему не подписываюсь под бредом про полный привод.
Не считаю, что подвеска у него такая крутая (длинноходная - да)
Да и динамики мне всё равно не хватает.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Договорились ;)
 
 
Ответить
   
ЗапСиб
Сообщений: 24
Лиходедов:
Привет всем "япоманам" !!!
Как Вы мне дороги со своим косоглазым автопромом, который (к сожалению) уже растерял всё своё хвалёное качество. Маркетинг блин....
Что касается данного автомобиля:
Продаю уже третий. Так сложилось , что у меня есть возможность забирать под реализацию автомобили из братской республики. Чем я и пользуюсь. По этому имею опыт эксплуатации различных машин.
Этот автомобиль изначально задумывался моноприводным!!! Так как большинство владельцев джипов эксплуатируют их только в городе, а бездорожье ни разу не видели. Появилась необходимость (для снижения себестоимости и дальнейших амортизационных расходов) создавать машины и с учётом данных факторов. И что мы имеем ? Переднеприводный паркетник со всеми вспомогательными системами (курсовая устойчивость, АБС, система помощи спуска с горы и т.д.). От сюда расход 9 литров в городе . Динамика как у 2.0 мондео. Кто не верит приезжайте покатаю))) . Дешёвый пластик (но он не скрипит и не гримит). А самое главное : нет необходимости обруливать кочки!!! Он их вообще не чувствует. Кашкаи и Равы просто зубодробилка по сравнению с ним. Это всё про передний привод.
И я реально не понимаю , зачем в мегаполисе покупать полный привод ??? Расход в два раза больше, динамика в два раза меньше!!! А на бордюры он и так спокойно прыгает.
Написал я это , потому что машина реально отличная. А подобный отзыв (который я считаю некорректным, т.к. человек вообще не понимал что покупает) отпугнёт от покупки ПРЕКРАСНОГО , СЕМЕЙНОГО автомобиля.
Совет автору: Продай и не мучайся!!! Спрос на них большой. Особенно на полный привод (ржу не могу). И купи Yeti (от чистого сердца)
Согласен полностью или пусть купит форя турбового , там всё есть чего хочет автор отзыва.
1
2
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
kostяn:
Согласен полностью или пусть купит форя турбового , там всё есть чего хочет автор отзыва.
Боюсь турбин особенно бу.
Кстати, по поводу форя нетурбированного. Помню, сделал я его с места на моём 10 раз упомянутом приусе на корпус со светофора. Причём он явно со мной гонялся.
Сам тогда удивился. Посмотрел, а у него по паспорту опять таки древний 4 АТ и со своим 2.5 АВД разгоняется он до 100 секунд за 11 - как приора...
 
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
5!
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 43
прикольный авто, испытываю некую слабость к пендосским жыпам)) если аффтор потратится на грапотный чип тюнинх или прошивку то аффтор может быть приятно удивлен его 173 конями)) у жена в Санте ровно столько же, на отсутвие динамики не жалуюсь...
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Станислав174:
прикольный авто, испытываю некую слабость к пендосским жыпам)) если аффтор потратится на грапотный чип тюнинх или прошивку то аффтор может быть приятно удивлен его 173 конями)) у жена в Санте ровно столько же, на отсутвие динамики не жалуюсь...
См. выше. Я писал про чип тюнинг и его (пока что) невозможность.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2085
kopcap146:
ТС , ну что ты паришься ? Писал же уже - возьми у дистрибьюторов обманку на педаль газа и попробуй ! Дают на тест 1-2 недели . Не понравится - вернешь назад без потери дензнаков ! Ставится за 5 минут любителем . Чтоб уложится в экологические нормы в современных авто , производитель делает настройку так , что при резком нажатии на электронную педаль газа при старте дроссельная заслонка открывается с запазданием и авто тупит до 3500 оборотов . Сам купил Серванта с салона и плевался 2 года , когда жигулисты со светофора уходили вперед . Взял на тест обманку и мне хватило 3-х минут чтобы понять - я ее оставляю . Теперь Сервант превратился из овоща в гоночный болид ! Причем эти приблуды придумали в Штатах , а наши только скопировали . Для арабов производители делают другие настройки и авто сразу едет . Так что ничего с твоей корбкой и движкой не случится и настройки авто будут схожи с арабскими версиями ! Кто говорит , что все это туфта и достаточно надавить на газ посильнее , тот просто не пробовал этого девайса ! Удачи !
Братва, поясните, что за приблуда, пожалуйста!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2085
Автору Пять бесспорно! Очень полезно написал. Жене подбираю авто в данной ценовой категории. В семье у родителей есть 2 СРВ. Третьего не хотим. Ищем компромисс. Внешний вид Форда подкупает.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4469
Абсолют:
Братва, поясните, что за приблуда, пожалуйста!
Видимо речь идет о "бустере" - но это только к машинам с электронной педалью газа. На форде старый добрый трос.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Alexander_Ch:
Видимо речь идет о "бустере" - но это только к машинам с электронной педалью газа. На форде старый добрый трос.
Т.е. вместо покупки бустера можно заказать услугу "подтянуть тросик педали газа." ;)
 
 
Ответить
MOSKOV
Сообщений: 1
Люди внимательно читайте отзыв то есть с дополнениями,IlyaR в начале тупо оклеветал американский автопром в лице форд ESCAPE2!!!!!ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ РАЗГОН ДО СТА 10.5СЕКУНДЫ тазы в глубокой жо...(каждый нормальный человек после покупки поддержанного авто делает диагностику и меняет все жижи,фильтры,свечи)P.S.у МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ МАШИНА ТОЛЬКО В ПРЕДЫДУЩЕМ КУЗОВЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 2.4 НА РУЧКЕ ЕСЛИ ЕХАТЬ 80-1... И РЕЗКО ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ ИЛИ КРУТО ЗАКЛАДЫВАТЬ НА ПОВОРОТЕ НЕ СБРАСЫВАЯ ВОТ ТОГДА КРЕНЫ ЕСТЬ,А НА 00-70 НЕ НАРУШАЯ СПОКОЙНО ПЕРЕСТРАИВАЯСЬ ИХ НЕТ ДА КСТАТИ ЭТО ПАРКЕТНИК -ВЫСОКИЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ+ШТАТНАЯ РЕЗИНА УМЕРЕННЫЙ КРЕН ЭТО НОРМАЛЬНО!!!ЗАТО ПОДВЕСКУ ПРОБИТЬ НАДО ПОСТАРАТЬСЯ!!!IlyaR ПРОВЕРТИ СТОЙКИ НА ВИБРОСТЕНДЕ ИЛИ ХОТЯ БЫ ВИЗУАЛЬНО НА НАЛИЧИЕ СЛЕДОВ МАСЛА .А ТО ПОЛУЧИТСЯ КАК С ФИЛЬТРОМ&
1
2
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
dron 77:
Люди внимательно читайте отзыв то есть с дополнениями,IlyaR в начале тупо оклеветал американский автопром в лице форд ESCAPE2!!!!!ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ РАЗГОН ДО СТА 10.5СЕКУНДЫ тазы в глубокой жо...(каждый нормальный человек после покупки поддержанного авто делает диагностику и меняет все жижи,фильтры,свечи)P.S.у МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ МАШИНА ТОЛЬКО В ПРЕДЫДУЩЕМ КУЗОВЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 2.4 НА РУЧКЕ ЕСЛИ ЕХАТЬ 80-1... И РЕЗКО ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ ИЛИ КРУТО ЗАКЛАДЫВАТЬ НА ПОВОРОТЕ НЕ СБРАСЫВАЯ ВОТ ТОГДА КРЕНЫ ЕСТЬ,А НА 00-70 НЕ НАРУШАЯ СПОКОЙНО ПЕРЕСТРАИВАЯСЬ ИХ НЕТ ДА КСТАТИ ЭТО ПАРКЕТНИК -ВЫСОКИЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ+ШТАТНАЯ РЕЗИНА УМЕРЕННЫЙ КРЕН ЭТО НОРМАЛЬНО!!!ЗАТО ПОДВЕСКУ ПРОБИТЬ НАДО ПОСТАРАТЬСЯ!!!IlyaR ПРОВЕРТИ СТОЙКИ НА ВИБРОСТЕНДЕ ИЛИ ХОТЯ БЫ ВИЗУАЛЬНО НА НАЛИЧИЕ СЛЕДОВ МАСЛА .А ТО ПОЛУЧИТСЯ КАК С ФИЛЬТРОМ&
Вроде, я на подвеску особо не жаловался. Все претензии к автомату-динозавру и провалу при разгоне до 3.5 тыс оборотов. Это я ещё раз повторю - правда.
Даже после замены воздушного фильтра до 3500 Escape лучше не насиловать. Иначе будет только больше воя без существенного прироста динамики. После 3500 начинает переть.
Про подвеску я писал тока, что она длинноходная мягкая шоссейная - нет поджарости. И не согласился с товарищем, который утверждал, как у него эта самая мягкая шоссейная подвеска, типа, всё проглатывает.
П.с. Кстати, двигателя 2400 не бывает. У вас 2300. А если быть точнее даже чуть меньше. И если бы не ваша палка, то он бы на автомате у вас вообще никуда не уехал. Разве что малэнько малэнько...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
нормальный фордик
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 486
Симпатичный автомобиль, хороший отзыв! 5, младший брат :)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
дорого взяли за ремонт стекла?
 
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1267
Если учесть ценник, дубовость, и всё-таки динамику, для такой баржи, (в хорошем смысле), то по цене = качество - один из лучших; по мне так только форик турбовый после 2011 года чутка жирнее.
Написал бы как ты её из штатов принёс, подробно.
Honda Accord VTE 2000г.в.
Блондинка.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
laughs:
дорого взяли за ремонт стекла?
750 рублей.
Последний раз был у них на предыдущем авто 2 года назад.
В стекло угодил не хилый камень. Пошла звёздочка в 4 стороны. Чинился уже через 15 минут после инцидента. Сделали за 900 рублей. Осталась маленькая точка. 2 зимы пережило. Если не знаешь, где смотреть и не видно. Так и продал с этим стеклом.
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
berc-I:
Если учесть ценник, дубовость, и всё-таки динамику, для такой баржи, (в хорошем смысле), то по цене = качество - один из лучших; по мне так только форик турбовый после 2011 года чутка жирнее.
Написал бы как ты её из штатов принёс, подробно.
Характеристика "такая баржа" мне, конечно, льстит ;) но это преувеличение. Машина небольшая. Те же Outlander XL, Suzuki Grand Vitara длиннее.
По поводу, как брал. Алгоритм следующий.
Из принципа не покупаю новые машины. Т.к. имею предвзятое отношение к новым иномаркам, продаваемым в России. Также не нравится их цена. Ещё не хочу переплачивать за понты и шильдечку "новая". Чтобы потом через 3 года продать машину на 30% дешевле.
Даже если мне очень сильно не повезёт и машина сразу посыпется, то не думаю, что на ремонт затрачу больше стоимости амортизации новая-->3-х летняя.
Нормально изготовленная иномарка не должна до 5 лет сыпаться. Т.е. вполне можно купить 3-х летнюю и отъездить без вложений 2 года.
Тем не менее, чтобы обезопасить себя от покупки некондиции и чтобы не брать машину, которая пережила 3 наших зимы, покупаю машины у друга отца. Он 20 лет назад уехал в США и занимается автомобильным бизнесом. Живёт во Флориде. Там же машины покупает на аукционе.
В 2007 году брал у него 3-х летний Focus ZX4, в 2009 3-х летний приус, в этом году 3-х летний Escape.
Он подыскивает авто, присылает фотографии и Carfax.
Далее, как только я даю добро, то оставляю залог. Он покупает авто и отправляет его на пароме в Котку. Плывёт около месяца.
Для меня цена складывалась из:
15000$ машина в Котке.
7500 евро - растаможка
40000 р - доставка с оформлением всех бумаг и оплатой всех ввозных пошлин типа экологического сертификата и т.д. Этим также занимались специальные знакомые люди.

Кстати, когда выбрал это авто, американский товарищ всё плевался, что я так дорого плачу за растаможку и что я делаю глупость - переплачиваю.
Сейчас признаёт, что "эти форды у него пошли"...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Красивая машинка.
Пять поставил.УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1267
IlyaR:
Из принципа не покупаю новые машины. Т.к. имею предвзятое отношение к новым иномаркам, продаваемым в России. Также не нравится их цена. Ещё не хочу переплачивать за понты и шильдечку "новая". Чтобы потом через 3 года продать машину на 30% дешевле.
Даже если мне очень сильно не повезёт и машина сразу посыпется, то не думаю, что на ремонт затрачу больше стоимости амортизации новая-->3-х летняя.
...
Нас, как одна мать родила:)))
Удачи

И кстати, мож маверик и не длиннее витар, но sцуko страшнее:)))
Honda Accord VTE 2000г.в.
Блондинка.
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
а когда у нас было так?
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
laughs:
а когда у нас было так?
Недели 2 назад. Всю ж ночь мело. Я где-то в 11 вечера выехал в метель системы опробовать. Живу в районе метро Большевиков.
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15933
мда ничего общего с настоящими американцами типа тахо навигатор в предыдущиз кузовах в плане динамики и надежности этот суррогат не имеет, что и говорить тот же эксплорер испоганили сделав из рамного джипа гламурный минивэн
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1144
Уважаемый Илья, извините, но я так и не понял про 4ВД. Как оно подключается? У меня Требьют 01г. с кнопки зад включается, а у вас он получается постоянно включен? Или есть комплектации где можно отключить\подключить зад??? Заранее спасибо.
Mazda 2L
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
**** подключается при пробуксовке морды. Это происходит независимо от нас и наших знаний о нём ;)
Никаких кнопок нету.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7112
капитоша:
Уважаемый Илья, извините, но я так и не понял про 4ВД. Как оно подключается? У меня Требьют 01г. с кнопки зад включается, а у вас он получается постоянно включен? Или есть комплектации где можно отключитьподключить зад??? Заранее спасибо.
На дорестайлинговых (до 2005 года) трибьютах, мавериках и эскейпах привод передний, при пробуксовке передних колес крутящий момент передается на заднюю ось в соотношении от 0-100 до 50-50.
Есть кнопка принудительного подключения заднего привода, в соотношение 50-50. Ей можно пользоваться при скоростях до 84 кмчас (по инструкции).
После рестайлинга никаких кнопок на данных моделях нет, подключение привода только автоматическое. Замечу, что рестайлинг также затронул принцип включения заднего привода, и он стал подключаться почти мгновенно (а не на следующий день, как до рестайлинга) :)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1144
спасибо, это меня и интересовало. в принципе с одной стороны кнопка удобна, я зимой почти всегда на передке гоняю.
Mazda 2L
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Добрый день, собираюсь приобрести такой же аппарат, говорят в Котке есть, с СПб добраться до туда и пригнать не проблема, если не секрет, каким образом покупали Вы, откуда пригоняли, бы ли какие-то побочные затраты, помимо цены авто и растаможки?
Заранее спасибо!
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
См выше.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 26
Не всё читал после отзыва. Может проверить авто на исправность? Слишком большой расход и авто весьма шустрый, уж тазы обгоняет на светофорах точно.
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
ТАЗы обгоняет, но понасиловать автомат чтобы ту же десятку сделать, придётся
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Вопрос к автору и всем форумчанам. Подскажите, где на данный автомобиль приобретать запчасти? Заказал у товарища, который живет в США данный авто Ford Escape 2009, с двигателем 2,5. Сейчас задаюсь данным вопросом, везде только на двигатель 2,3. Есть что-то унифицированное с 2,3, трибьютом или мавериком
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
2
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
У квадратных Escape-ов (2008-2011) большинство запчастей совпадают.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Уважаемые владельцы Эскейпов, подскажите что-же все-таки у Эскейпа 2.5 - автомат или вариатор. Продавцы на Энергетиков запутали меня окончательно. Такое впечатление что они сами не знают что продают. Уже настроен на покупку, но не могу найти достойный вариант.Проверял пару машин по карфаксу, пробеги скручены жестко. Может кто подскажет по опыту, на что стоит обратить внимание при выборе. Автору отзыва спасибо.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 79
Торможение. Если при разгоне по *****у я теперь делаю все "недоприводы", то торможу я ничем не лучше их. Т.е. разогнаться то разгонишься, но потом же ш надо ещё и остановиться - АБС надрывается... Более того на тойота у меня АБС контролировался бортовым компьютером. Т.е. никакой трещётки в педали не было. Просто мигала жёлтая лампочка на торпеде и чувствовалось прерывистое торможение. Здесь же АБС обычная, такая же как у большинства бюджетных авто. Поначалу когда она у меня включалась, с непривычки казалось, что в подвеске что-то отваливается... Читать полностью: Отзыв о Ford Escape здрастьте. редкостно подробный отзыв. зачет!!!! читал захлебываясь, поскольку смотрю на эти машины уже давно. есть подозрение, что у Вас на камри вообще не работала система ABS =)))... а лампа сигналила про это... на всех самых современных тачилах, педаль трещит на льду.. насколько я понимаю, абс делает практически то же самое, что делает опытный водила при экстренном торможении, т. е. не давит всю педаль тормоза в пол, а притормаживает быстрыми нажатиями.. просто абс делает это на порядок быстрее.... получается дробь....
и это почти все, о чем бы я хотел поговорить.... ;)
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Вариатор у гибрида. У бензинового автомат который я в своём отзыве проклинаю.
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
У меня был не камри а приус. Всё работало. Просто это машина другого поколения и абс там электронный, а не трещётка.
 
 
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Надо было 3 литровый брать, у жены Мазда трибьют 3 литра и передний привод,разгон только шуба заворачивается...в пределах разумного, конечно...и еще нравится что жесткая наоборот, а не валкая... уточнюсь, 2003 год.
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
3-х литровый с нашей растаможкой на 100 тыс руб дороже :(. Хотя, может, оно того и стоило...
А про жёсткость Мазды Трибьют верится с трудом. Это же та же самая машина, только с другим тюнингом и шильдиками.
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
классный отзыв)

удачи тебе автор)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1068
Объективно написано, машина классная.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8864
чем круче джип,тем дальше за трактором идти)))
На каждое ваше "НО" у нас есть своё "ЗАТО".
 
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
..."Что я утратил:
Манёвренность, быстроту, удовольствие от вождения. "
+100500
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
1
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
IlyaR:
3-х литровый с нашей растаможкой на 100 тыс руб дороже :(. Хотя, может, оно того и стоило...А про жёсткость Мазды Трибьют верится с трудом. Это же та же самая машина, только с другим тюнингом и шильдиками.
Совершенно верно,почти все запчасти от Эскейпа один в один, но именно жесткостью и точной рулежкой он меня и привлекает, правда повседневно юзаю Форд Виндстар - комфорт и плавность на порядки выше...может поэтому кажется жестким.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
В 2010 году форд перепрошил блок управления двигателем из за жалоб на динамику у меня форд летает и подхват на низах будь здоров.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2004
2
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Урий, на маверик форуме вам не верят про летающий с 2010 г. эскейп ;) http://maverickclub.ru/forum/t...
1
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
В другой ветке от того же автора выяснилось, что если даже перепрошивка и возможна, то:
1) Она в секрете
2) Не для всех Эскейп 2.5
3) Не у нас

Т.е. можно считать это вероятной редкой опцией ;)

урий
Москва
Перепрошить можно только с 2010 по 2012 г где установлен дополнительный модуль на CAN- шину с возможностью перепрошивки, У нас Россий никто этого не сделает, в сша даже официлы не все делают потому-что тугих валких америкосов устрайвает заводская динамика , лишь единицы перепрошили свой форды в сша, а мне повезло что попался именно такой. ссылок по этому поводу нет официалы замалчивают в сша эту инфу чтобы не портить репутацию форда, Мне друг который занимается привозом машин из сша рассказывал случай что некоторые американцы которые понимают как должен ехать современный авто ,поездят на форде эскейп пару тысяч потом еду к офицалам с предьявой что не едит ваша машина либо перепрошивайте либо забирайте обратно. вот тогда завод изготовитель сделал возможным прошивку с 2010г после многочисленных жалоб.
1
1
Ответить
Сообщений: 2
Лошадиные силы двигателя сравнивать просто не корректно. Потому что на одной машине при 4000 об/мин будет 150 л.с., а на другой при 6000 об/мин. Чем больше двигатель, тем на более низких оборотах достигается максимальная мощность.
Сравнивать надо графики мощности. Смотреть сколько л.с. выдает двигатель в диапазоне 2000 - 4000 об/мин. Указание мощности при 6000 об/мин это маркетинговый ход и надувательство потребителей. В США нет дорожного налога, поэтому чем больше мощность они поставят, тем больше смогут привлечь покупателей. В Европе налоги платят с объема двигателя, поэтому им тоже на накрученные л.с. наплевать.
Старый фордовский двигатель при 3000 об/мин будет проигрывать современным тойотовским и хондовским с системой изменения газораспределения.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3223
брать не брать https://habarovsk.drom.ru/ford/...
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Yashon:
брать не брать https://habarovsk.drom.ru/ford/...
Дёшево. Должен от 700 тыс стоить.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 995
хороший честный отзыв, тоже планирую с приуса (правда 30-ки) пересесьть, но хочу FEH, уже год хочу, все отзывы читаю и форумы, боюсь потерять динамику и экономичность..
NHW11 (2001)>NHW20 (2006)>ZVW30 (2009)>? :)
 
 
Ответить
Да, всё точно...я бы тоже около 7 машине поставил. Я приобрёл свою старушку чуть больше 5 лет назад у официалов на дубнинской и за это время прочувствовал всё её недостатки, типо путешествий по деревенским дорогам и шумов на трассе. Но для своей цены это очень хорошая машина, у неё имеется масса плюсов - расход, движение на городских дорогах, удоборемонтируемость и цена зап.частей. Мне как городскому жителю, машина подходит.
2
 
Ответить
саня
Комсомольск-на-Амуре
подскажите какое масло лить в АКПП экейп 2.5л 2009г.в
 
 
Ответить
Александр Хабаровск
Хабаровск
Про динамику - хрень какая-то.
Отлично разгоняется и едет. Со светофора - вообще без проблем...
Комфортная скорость - 80... Вообще не напрягает...
А всякие Приусы... ХЗ... Как можно Форда с этим корытом сравнивать...
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Александр Хабаровск:
Про динамику - хрень какая-то.
Отлично разгоняется и едет. Со светофора - вообще без проблем...
Комфортная скорость - 80... Вообще не напрягает...
А всякие Приусы... ХЗ... Как можно Форда с этим корытом сравнивать...
Да согласен, приус с этим корытом сравнивать некорректно
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
саня:
подскажите какое масло лить в АКПП экейп 2.5л 2009г.в
Меркол
 
1
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Был 2006г Маврюша. Правда движок 3 литра и 4ступка АКПП. Летала как метеор,но правда и бензин жрала также.Отличный авто,если бы не возраст машины ,не менял бы вообще.
1
 
Ответить
Юрий
Омск
Приветствую автора и его читателей.
Эскейповоды подскажите где есть информация по ДВС 2,5. Что то второй день рою а результата ноль, даже не могу точно определить он цепной или ременной...
Ещё может кто знает данные статистики - какой ресурс у этого двигателя?
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Юрий
Приветствую автора и его читателей.
Эскейповоды подскажите где есть информация по ДВС 2,5. Что то второй день рою а результата ноль, даже не могу точно определить он цепной или ременной...
Ещё может кто знает данные статистики - какой ресурс у этого двигателя?
Цепной. Ресурс докуя, если масло менять. Т.е. миллионник не миллионник, но тыщ 300,400 спокойно отходит
По сути это тот же 2.3 только задущенный из соображений экологии расхода топлива и с увеличеннм ходом поршня
Плюс, начиная с 2.5, стали ставить более надежный и более экономичный 6 ступенчатый автомат 6f35 вместо 4-х ступенчатого + что-то по подвеске подшаманили.
Т.е. однозначно 2.5 6f35 брать надо. Уж на что они щас старенькие продаются, но 2.3 вообще прошлый век
1
1
Ответить
Юрий
Омск
IlyaR
Цепной. Ресурс докуя, если масло менять. Т.е. миллионник не миллионник, но тыщ 300,400 спокойно отходит По сути это тот же 2.3 только задущенный из соображений экологии расхода топлива и с увеличеннм...
Да собственно уже купили))). Американец 2,5 лимитед.
Авто выбирал отцу. Вроде пока ничего не вылезает. А как запчасти заказываете на него, мои простые схемы с эмек/экзист/автодок никак не помогают. Даже номер неуверен чтономер нашёл верно. Курил сайт форд ветку меверик/эскейп тоже безрезультатно.
На авто стоит ГБО. Тоже немогу найти информацию как с ним ДВС живёт - без последствий или как?
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Юрий
Да собственно уже купили))). Американец 2,5 лимитед. Авто выбирал отцу. Вроде пока ничего не вылезает. А как запчасти заказываете на него, мои простые схемы с эмек/экзист/автодок никак не помогают. Даже...
Конкретно про связку Эскейп-ГБО не знаю
Но в целом слышал, что это зло. Экономия на бензе, но прогорает чо то в движке
Запчасти особенно кузовня дорогая. Заказывается через евро авто или разборы
Вернее заказывались. Я уже 2 года, как Эскейп продал и езжу на венза. На дроме есть мой отзыв
1
1
Ответить
Юрий
Омск
IlyaR
Конкретно про связку Эскейп-ГБО не знаю
Но в целом слышал, что это зло. Экономия на бензе, но прогорает чо то в движке
Запчасти особенно кузовня дорогая. Заказывается через евро авто или разборы
Вернее заказывались. Я уже 2 года, как Эскейп продал и езжу на венза. На дроме есть мой отзыв
Извините что достаю, но вы не знаете что за три кнопки на солнцезащитном козырьке? С остальным уже разобрались, знаете пришлось разбираться, не всё так просто и однозначно с управлением в Форде... Интуитивно понятным я бы точно не назвал ни одну кнопку.))
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Юрий
Извините что достаю, но вы не знаете что за три кнопки на солнцезащитном козырьке? С остальным уже разобрались, знаете пришлось разбираться, не всё так просто и однозначно с управлением в Форде... Интуитивно понятным я бы точно не назвал ни одну кнопку.))
У меня была комплектация бомж эдишн XLS
Такого не припомню
1
1
Ответить
9619171
Омск
Что я утратил:
Манёвренность, быстроту, удовольствие от вождения. Стал больше уставать за рулём. Перемещение из пункта А в пункт Б требует от меня теперь больше нервных и бензиновых затрат.

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСНА!!! 6 лет на нем отъездила- на светофорах не помню чтобы меня кто-то сделал. Развернусь на пяточке в два-три приема. За рулем прохожу , например 1500 и ни сколько не устала- может быть конечно мой стаж 30 лет, а не 10 сказывается))) А расход- ну это вообще чушь. У меня 8 на трассе без больших ускорений, с ними 9. В городе даже зимой 12 . Опыт на Фордах большой- 6,5 лет на Маверике, сейчас на Эсплорере езжу. Пишут про приусы и т.п. Я так напишу- на Мерсах 12 лет, на КИА и РАФЕ около 5. Машина хорошая и в своей ценовой политике , и в надежности, в маневренности, управляемости. Что есть из минусов - это шумноватость Фордов, а уж такие плюсы, как люки, панорамные крыши, кожа отличная, а уж как на трассе зимой боковой ветер, да от встречных фур держит, так только Мерены на трассе себя ведут! Вообщем закончу так- берите такой авто и не пожалеете!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2009


Добавить отзыв