Отзыв автовладельца Ford Escape 2009

Форд Эскейп 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
165010
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
826
голосов
4.7
5 — 680 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2495 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л / 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Всем привет. Описаний данной модификации Escape видел мало. Решил внести свою лепту, чтобы просветить потенциальных покупателей о том, что их ждёт.
Подробный отзыв от меня, тогда ещё ожидающего и предвкушающего свой Escape есть на маверик клубе: http://maverickclub.ru/forum/t42375.html
В данном отзыве я рассказываю о том, как расстался со своим приусом, чтобы взять нечто более высокое, проходимое и солидное. О том, как боюсь брать фордовых гибридов и как трудно гибриды (поезженные по Росии) продаются на вторичном рынке. О том как когда-то давно до приуса я уже ездил на туговато дубоватом американском фокусе ZX4. А также мои ожидания того, как бензиновый Escape с улучшенным движком и современным 6-ти ступенчатым автоматом будет у меня летать не хуже приуса. Теперь же, что вышло на самом деле.
Прежде чем продолжу, сразу скажу, что человек, написавший данный отзыв Отзыв о Ford Escapeпишет по всем пунктам всё верно. Особенно пункт про динамику.
Более того, я читал его отзыв перед покупкой авто. Но подумал тогда, что они в своей Америке просто зажрались и ясно, что 2,5 литровая машина не будет ездить, как 3.8 литровая. :)
Но обо всё по порядку.
Итак получил своё авто. Начал ездить.
Из плюсов:
Машина солидная. Как уже писали многие, из-за угловатой формы, выглядит больше чем есть. Брутальный внешний вид.
в отличие от приуса, который воспринимался, как гламурная девчачья машинка. Внушительная морда. Нависнешь над кем-нибудь на трассе и он уступает дорогу. Приус всё время принимали за ноту. И дорогу не уступали. :)
Качественный большой салон. Пусть и не как в космолёте. Но всё равно чувствуется добротный опять таки брутальный стиль.
Большой дорожный просвет - ничем не цепляешь. Когда едешь, все Xtrail и Qashqai воспринимаются, как невысокие легковые авто.
Хорошее рулевое управление. Известная бага с самопроизвольно отключающимся электро усилителем руля мною замечена не была.
Действительно хорошо работают фары.
Правда что хорошая шумка.
Толстый металл и качественная его оцинковка.
Поскольку сейчас лето, а по полям, лесам и болотам я не гоняю, AWD опробовать ещё не успел. Ничего про него сказать не могу.
Из минусов:
Про динамику разгона.
Когда заказывал машину, читал, что 2.3 Escape на старом 4-AT может подтупливать. Специально переплатил лишних 50000 р. за растаможку 2.5 движка, чтобы ездить, "как белый человек". Но не тут то было...
У меня такое ощущение, что мой Focus ZX4 с двигателем 2 литра ездил быстрее. Про приус просто молчу. Я не знаю, что америкосы сделали со 173 лошадьми, которые, как утверждает ПТС, спрятаны у меня под капотом. Но я их просто не ощущаю. По характеристикам например отсюда (http://jeepon.ru/test-draiv/ford/ford-escape-2009) выходило, будто Escape мощнее Rav4, мощнее CRV и быстрее приуса на 0.4 секунды. Я не знаю, кто составлял эти характеристики.
На приусе быстрый разгон со светофора, чтобы оторваться от стада и далее включить круиз и, не спеша, ехать в одиночестве, не был чем-то экстраординарным, грозящим ремонтом вариатора. Это был всего лишь один из штатных режимов. Здесь же это событие поистине выдающееся, сопровождающееся перегазовкой - рёвом, воем и ощущением, что ещё с десяток таких ускорений и капитальный ремонт АКПП обеспечен.
До 4000 оборотов машина не едет. Уже все пацаны на девятках уехали, а я всё кручу своего тугого монстра, чтобы докрутить 4000.
По поводу АКПП. Здесь она новая 6-ти ступенчатая. Перед покупкой моё воображение (подстёгнутое, чтением различных статей и характеристик) рисовало мне современный быстро переключающийся автомат. Конечно малость похуже чем вариатор/DSG/PowerShift, но только малость. Я ошибался. Наверное, именно коробка повинна в пропаже большей части моих лошадей. Это всё тот же тугой, дёрганый автомат, пришедший к нам из 90-х, только теперь с ещё двумя передачами. Давно когда-то по телевизору крутили рекламу: "теперь банановый". То же хочется сказать про мою АКПП: "теперь ещё с двумя передачами". Ничего общего с современными адаптивными автоматами, которые стоят на японцах. И уже тем более с вариатором/DSG/PowerShift. Смысл от двух дополнительных передач - исключительно экономия топлива. Чтобы вы могли ехать 120 км/ч и видеть на тахометре 2500 оборотов. Более того автомат очевидно заточен по умолчанию именно на экологичность и экономию топлива и это практически никак не изменить (разве что постоянная перегазовка и кнопка овердрайва - езда с горы). Чуть только обороты переваливают за 2000, следует очередное переключение. Первые 2 передачи очень короткие Более менее длинная передача, на которой таки можно выдать приемлемое длительное ускорение - 3-я.
Подвеска. Классика американского жанра. Мягкая шоссейная подвеска. Которая на наших дорогах даёт машине сильно раскачиваться. Едешь, как на американских горках. Реально укачивает. Для меня это минус. Мне больше импонирует поджарость.
Расход 15 литров на 100 км в смешанном цикле я в принципе и ожидал. Так что это не +, не -, а факт.

Итог.
Что я приобрёл:
Солидность, брутальность, клиренс, теоретически большую проходимость по говнам. Зима покажет. Наверное, большую безопасность при ДТП.

Что я утратил:
Манёвренность, быстроту, удовольствие от вождения. Стал больше уставать за рулём. Перемещение из пункта А в пункт Б требует от меня теперь больше нервных и бензиновых затрат.
Ощущение дежавю. Мой старый тугой валкий фокус zx4 вернулся ко мне, только ещё больше погрузнел и подрос...

Для кого эта машина:
Для мужчин в возрасте, которым побоку вся эта динамика и манёвренность. :)

Для кого эта машина не подходит:
Для непожилых людей. Для городских жителей, перемещающихся на авто преимущественно по городу.

Что мне хочется:
Продать мой Escape и купить что-то типа тигуана или полноприводной теаны :)

П.с. Я всё время пишу про динамику разгона.
Прошу не посчитать меня за какого-то стритрейсера шахматиста.
Мой реальный водительский стаж - 10 лет. Это моя 3-я машина. Езжу я практически безаварийно. Практически означает, что ДТП у меня были. Но все они случались по причине того, что меня кто-то таранил. Одна из причин почему захотелось большую высокую машину.
Но я привык, когда техника быстро обрабатывает входные воздействия. Валкость же и тугость выводят меня из себя.
Представьте себе мышь, которая реагирует и передвигает стрелку через 2 секунды или клавиатуру, печатающую с запозданием...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если уж я претендую на объективность, хочу добавить доп информацию про данную машину.

До этого ездил на ней в основном по городу с короткими выездами за город. От своего предыдущего мнения не отказываюсь. Эта машина не для перемещений по городу. В этот же раз довелось прокатиться довольно далеко за город (по шоссе). Вот новые впечатления.

По трассе идёт очень неплохо. Ощущается, конечно, парусность. Ветер об лобовое стекло шумит. Чуть отпустишь газ на высокой скорости, последняя резко падает (колодки не клинит, просто ветер тормозит)....

   

Всем привет. Долго обзванивал всех. Узнавал про чип тюнинг. Его на эти форды никто ещё не делает.

Станислав Мельников:

Ilya, здравствуйте. Пока на этот мотор прошивка недоступна, уже пробовали.

Предыдущие ЭБУ Эскейпов 2.3 и 3.0 чипуются без проблем, а 2.5 пока нет

Станислав Мельников:

Думаю, когда-нибудь прошивка будет. Пока нет информации о том что кто-либо ведет работы над этим ЭБУ. Аналогичный ЭБУ стоит на новом Мустанге, так что думаю это продвинет индустрию вперед.

Тем не менее таки прокачал свой Escape....

   

По заявкам трудящихся добавил фотографии авто.

Cчитал и продолжаю считать, что внешне Escape 2008-2011 много солиднее всех имеющихся в России кроссоверов данной ценовой категории.

, пробег 114 263 км   

Итак первый ремонт. Приехал поменять передние тормозные колодки. Подняли машину. Попутно обнаружили, что разорван задний с.б. правого переднего рычага.

За 6400 р (вместе с колодками и развалом) поменяли с.б. Проверять развал пришлось, потому что для замены с.б снимали рычаг.

Также пожаловался на дребезг при агрессивном разгоне.

В своё время после замены воздушного фильтра мне показалось, что он пропал. Но потом появился вновь. Сначала стали грешить, как и я, на то, что глушитель детонирует о днище. Оказалось приказала долго жить правая передняя подушка двигателя....

, пробег 117 481 км   

С детских лет нравится угловатый дизайн авто. Даже когда ездил на зализанной тойота, любовался, помню, кадилаками. :)

Сейчас сам являюсь "счастливым" обладателем квадратного автомобиля.

И вот начал огребать проблемы, связанные с квадратностью.

За последние 2 месяца, когда с каждым днём становится всё холоднее и всё грязнее, получил уже пару ощутимых ударов камнями по стеклу.

То что раньше меня облетало, теперь в меня на скорости вмазывается.

Чуть приблизишься к впереди идущему в грязную погоду авто, коснется тебя мокро-грязный шлейф и вот уже знакомые щелчки по стеклу......

   

Наконец-то в Питере случилась первая метель. Дороги замело настолько, что на какой угодно резине машина неуправляемая. Вместо асфальта укатанный наст. Первый раз в жизни так ждал дерьмовую погоду - наконец-то предоставился случай затестить все системы своего автомобиля. :) Тем более, что зимнюю резину ещё не успел поменять - стоит штатная америкосная всесезонка.

Итак, полный привод.

Это вещь! Не мылит на месте, как Focus без traction control. Не затыкается, как Prius с антибуксом. Вместо этого активно загребает всеми четырьмя колёсами....

   

Второй ремонт.

1) Поменял новые неоригинальные тормозные колодки за 1200 руб на новые оригинальные 2500 руб. Ибо новые неоригинальные дико скрипели и хрустели при торможении, как только разогреются. Видать материал у них гумняный. Попутно решили проблему с щелчком при торможении.

См. http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=48632&view=findpost&p=679741

2) Заколхозил новый неоригинальный внутренний пыльник шруза 368,4 руб вместо порванного оригинального (у этих машин это известная болячка). По умолчанию предлагают менять весь шруз, что есть бред....

, пробег 128 747 км   

Засадил Эскейп по самое небалУйся. На даче проводили водопровод. Разрыли дорогу. Место глинистое. После дождя всё резвезло. Поехал по камням. Скинуло на раскисшую обочину. Родителям говорю: "Ща вы почувствует мощь полного привода." С дуру побуксовал с минут 5. Утопил окончательно. Выдёргивали патфайндером, использую сложенные вдвойне корабельный строп. Даже патфайндеру пришлось попыхтеть, чтобы выдернуть.

Резюме. Что увяз на кроссовере фиг с ним, вытянули и ладно.

Но, какого фига на Эскейп нет проушин ни спереду, ни сзаду за что цеплять!!!...

, пробег 131 965 км   

Пересёкся с товарищем, тот был со своим другом. У друга Pajero Sport (2.5 турбо дизель на автомате) - недавно приобрёл.

Любопытства ради обменялись машинами и прокатились по загородной трассе.

Вот мои впечатления.

Перед данным импровизированным тест драйвом друг товарища в плане динамики поливал грязью свой турбо дизельный Pajero - обзывал его медленным трактором и т.д.

По мне так турбодизель оказался вполне хорош. Тяга есть уже на самых низких оборотах (1000, 2000) чего нет у Escape.

Почувствовать недостаток приёмистости у Pajero я так и не смог....

   

Хреновы строители напротив работы строят дом - качают воду из котлована насосом и постоянно приоткрывают люк (сколько его ни закрывай). Влетел туда правым задним колесом. Крышка приоткрылась, закрылась и боком ударила меня по диску. Откололась кромка литого диска.

Выглядело страшно. Торчащий заусенец с острыми краями. Удивительно, как только не порезало зимнюю резину...

Сразу же поехал на шиномонтаж. Запасного полноразмерного колеса у меня нет. На докатке нормально ездить невозможно. Потому сняли покрышку, отрезали от диска выступающий заусенец (на фото я его держу в руке), зачистили края, поставили покрышку взад, промазав перед тем диск изнутри герметиком, чтобы можно было ездить и искать новый....

, пробег 140 000 км   

После снятия юбки ухудшения устойчивости на трассе не заметил.

Зато перестал задевать ей всё подряд. Юбка обладала мерзким свойством при задевании ею чего-либо тянуть за собой весь передний бампер и срывать его с креплений. Так же теперь есть за что буксировать авто. Погнутая защита как раз следствие вытаскивания меня за неё из грязюки патфайндером, когда ещё крюка не было...

, пробег 143 231 км   

На самом деле середину глушака поменял ещё зимой. Забыл отписаться. В эйфории от того, что у меня жып полез парковаться на ледяную кучу, стукнул серёдку глушака - она погнулась. Дырок в ней не появилось, но начался гул при нажатии педали газ.

Как мне объяснили на станции, там система термос с двойными стенками. Соприкоснулись внутри 2 стенки - отсюда гул.

Вылечил за 5000 руб работа с материалами. Отпилили старую середку, приварили новую неоригинальную. Всё прошло. Кстати, недавно под днище заглянул, а новоприваренная середка вся опять во вмятинах....

, пробег 152 887 км   

Собственно уже 1,5 года, как авто продал. Взял вензу и даже успел написать про нее отзыв

Отзыв о Toyota Venza

Собственно особой жалости при расставании не было. Машина реально тугая. Правда и не особо ломкая (по причине того, что мало чему есть ломаться)

, пробег 163 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Японское -> Черное море
Сообщений: 12284
5 за объективность
Время настигнет каждого
74
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 194
Может нужно попробовать перепрошить блок управления ДВС И АКПП, чтобы не было такого разочарования от динамики, ведь потенциал есть. Просто современные экологические удавки душат мотор быстрее, чем растут мощности.
35
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2460
Вид канеш хорошь !!!.

Придется пихать Америку, а то от всего отзыва пышет удручением !!!!!!!!.
А написал классно , 5.
Ляпота !!.
17
3
Ответить
  
Сообщений: 12038
в питере было невозможно затестить такой аппарат вживую?
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4415
Машина совсем другого класса чем ранее использовавшиеся, отсюда и разочарование.
Заявленная мощность появляется на высоких оборотах. Максимальный крутящий момент тоже за 4000 оборотов.
Как сказал некто "Платим мы за лошадиные силы, а ездим на крутящем моменте".
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
22
 
Ответить
    
Сообщений: 1068
Пришел к выводу - нельзя покупать машину по фото, отзывам и статейкам. Тест драйв все решает
7
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10104
Хороший отзыв. Фото салона только не хватает.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 441
Молодец ! Хорошо написал ! Тут уже был совет - перепрошить мозги ! Думаю , что дешевле и менее безопасней установить педаль-бустер , джеттер и тп . К тому же почти все фирмы по продаже этих девайсов дают пару недель на тест-драйв . К высокой посадке быстро привыкаешь и потом меньше устаешь , тк видишь далеко и просчитываешь свои действия наперед . И если придется пересаживаться на низкую машинку , то вот тогда то и испытываешь дискомфорт !
5
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1750
Снабженецъ:
в питере было невозможно затестить такой аппарат вживую?
В основном продавали 2.3. Но, думаю, 2.5 найти и прокатиться было возможно. Мой косяк...
Приус выбирал в своё время только по характеристикам и отзывам и не прогадал. Здесь же вот так.
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15908
мда менять его на теану я б не стал
ML350- Touareg V8
12
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1750
KL 80:
Может нужно попробовать перепрошить блок управления ДВС И АКПП, чтобы не было такого разочарования от динамики, ведь потенциал есть. Просто современные экологические удавки душат мотор быстрее, чем растут мощности.
Спасибо. Узнаю!
2
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1750
kopcap146:
Молодец ! Хорошо написал ! Тут уже был совет - перепрошить мозги ! Думаю , что дешевле и менее безопасней установить педаль-бустер , джеттер и тп . К тому же почти все фирмы по продаже этих девайсов дают пару недель на тест-драйв . К высокой посадке быстро привыкаешь и потом меньше устаешь , тк видишь далеко и просчитываешь свои действия наперед . И если придется пересаживаться на низкую машинку , то вот тогда то и испытываешь дискомфорт !
Спасибо. А эти бустеры мне автомат не засадят?
 
 
Ответить
  
Novosib
Сообщений: 354
Вроде и америкос, а двигатель.... Сочувствую автору, большая машина - а по характеристикам мышь, которая реагирует и передвигает стрелку через 2 секунды или клавиатуру, печатающую с запозданием...
Прадо 2,7 TX-L араб
 
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4415
А еще уточнение - пробег-то какой? Я попробовал "пробить" по vin продающиеся у нас в городе аналогичные машины из USA практически у всех пробег под или за 200ткм. Может просто коники разбежались?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1284
"Что я утратил:
Манёвренность, быстроту, удовольствие от вождения. Стал больше уставать за рулём. Перемещение из пункта А в пункт Б требует от меня теперь больше нервных и бензиновых затрат.
Ощущение дежавю. Мой старый тугой валкий фокус zx4 вернулся ко мне, только ещё больше погрузнел и подрос..." ----- полностью поддерживаю, аналогично чувствую себя в нынешней машине, удовольствия как от седана нет и подавно. Но проходимость, клиренс - немного важнее скоростных характеристик! Зачем эту хрень ставить на педаль лживый обман, на обгоне свыше 120 -тяга пропадет и будет попадос потом, лучше шить мозги.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
3
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Не понимаю, разве сразу не было понятно, что покупаю авто такой массы с 2.5 литровым движком на архаичной коробке, Вы могли рассчитывать только на плавную и размеренную езду? Да и смысл покупать внедорожник для гонок, такой авто покупается либо как 2-ая машина в семье (первая аля Импреза), либо как единственная с пониманием для чего она.
Со светофоров уезжают 9-ки? видно 10 лет стажу и все в гоночном режиме, если Вас это беспокоит. У меня стаж хоть и 6 лет, но уже пару лет как нет понимания гонять со светофора и уезжать от кого-то, в итоге все равно на ближайшем светофоре поравняемся.
Если хочется внедорожник (или псевдо)- может рассмотреть Мурано от Ниссана? динамика есть, дорожный просвет тоже.
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
12
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4949
Это просто временное разочарование после первой эйфории, пройдёт через недельку-другую)))
Mazda Tribute 2л 00г. 4 ВД
Ниссан Моко 10г. 2 ВД
6
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10104
Да, Мурано и Хайлендер не разочаруют по динамике точно. Внедорожные свойства тож прилагаются. На Мурано, кстати, сейчас цена совсем шоколадная...((
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 441
При чиповке автомат и движка конечно будут уставать сильнее , но не смертельно . Если на любом авто пенсионерить и не давать больше 2-3 тысяч оборотов , то агрегаты будут работать практически вечно . Однако нету желающих установить ограничитель оборотов .
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1750
kreng84:
Не понимаю, разве сразу не было понятно, что покупаю авто такой массы с 2.5 литровым движком на архаичной коробке, Вы могли рассчитывать только на плавную и размеренную езду? Да и смысл покупать внедорожник для гонок, такой авто покупается либо как 2-ая машина в семье (первая аля Импреза), либо как единственная с пониманием для чего она.
Со светофоров уезжают 9-ки? видно 10 лет стажу и все в гоночном режиме, если Вас это беспокоит. У меня стаж хоть и 6 лет, но уже пару лет как нет понимания гонять со светофора и уезжать от кого-то, в итоге все равно на ближайшем светофоре поравняемся.
Если хочется внедорожник (или псевдо)- может рассмотреть Мурано от Ниссана? динамика есть, дорожный просвет тоже.
Да было не понятно.
Escape - это не 3-х тонная Tundra. Он весит всего 1,5 тонны. Это класс Xtrail, Quasqai, Rav4, CRV. Например, Xtrail 2.5 на вариаторе ездит нормально.
Что коробка архаичная (та же) выяснилось на практике. По бумаге всё должно было быть тип топ :) Т.е. единственно в чём лопухнулся - не взял тест драйв.
Приемлемый разгон для меня не 6 секунд до 100, а секунд 10., 10.5
У меня стиль езды - резкий газ, оторваться от всех, потом круиз и ехать спокойно одному где-то 85 км/ч.
На Мурано ещё не заработал :)
2
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1750
Alexander_Ch:
А еще уточнение - пробег-то какой? Я попробовал "пробить" по vin продающиеся у нас в городе аналогичные машины из USA практически у всех пробег под или за 200ткм. Может просто коники разбежались?
Реальный пробег 69000 миль.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7252
печально конечно, сам думал такой взять, были сомнения, теперь конечно нет
4
2
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
+5
Airtrek 4 wd
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Автор, привет земляку! Сочувствую, во первых. По мне так, вообще, удивительно, откуда берется столько машин, которые не едут. По авто. Ездил на таком, только гибридном. В моем Отзыве есть упоминание ( Отзыв о Mercedes-Benz C-Class). Все верно, что говоришь! Не верится мне только про отсутствие тяги. Машина, и правда, не слишком тяжелая. Полторы тонны для 2.5 мотора это подъемно. В принципе, с американцами такое возможно, но насчет современного Форда верится с трудом. Проведи полную диагностику, может, и правда, что не так. Хотя, если коробка старая - все может быть. Они там ездят очень спокойно, со светофора никто не гоняет. И на многих машинах, если попробовать в нашем российском режиме газануть с места, будет страшная перегазовка - рык, высокие обороты, расход огромный, - а разгон все равно неторопливый. В оправдание Форду скажу, что 3.5 литра Флекс и Таурус ехали очень хорошо, даже безнаддувные. А гибридный Эскейп - вообще одна из лучших машин в смысле тяги, на которых я когда-либо ездил. Авто просто летает, покачиваясь, и правда, при этом. А расход остается на месте - 7.5 л. Честно говоря, не очень понимаю, почему ты не взял гибрид. Ведь, кажется, у Форда с Тоётой первоначальные патенты общие на гибридную систему - то есть, там должно быть все так же, как в Приусе. Или я не прав? Тебе что-то про это известно?
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2005
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Еще добавлю в утешение. Наверное, немногие авто из такого класса (недовнедорожники средней ценовой категории) едут хорошо. Хонда - да, вполне прилично (хотя, опять-таки, можно ожидать и большего). Мазда и Аутлендер (Ситроен Ц-Кроссер/Пежо 4007) - лучше пешком ходить. Вот Тигуан - другое дело, но он на турбомоторе (как бензин, так и дизель). Что еще есть?.. В целом, от простого американца (не турбо, <3 л и коробка/мотор не последней разработки) не следует ждать хондовской резвости. Ее не будет.
3
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1750
AndreySPb:
Автор, привет земляку! Сочувствую, во первых. По мне так, вообще, удивительно, откуда берется столько машин, которые не едут. По авто. Ездил на таком, только гибридном. В моем Отзыве есть упоминание ( Отзыв о Mercedes-Benz C-Class). Все верно, что говоришь! Не верится мне только про отсутствие тяги. Машина, и правда, не слишком тяжелая. Полторы тонны для 2.5 мотора это подъемно. В принципе, с американцами такое возможно, но насчет современного Форда верится с трудом. Проведи полную диагностику, может, и правда, что не так. Хотя, если коробка старая - все может быть. Они там ездят очень спокойно, со светофора никто не гоняет. И на многих машинах, если попробовать в нашем российском режиме газануть с места, будет страшная перегазовка - рык, высокие обороты, расход огромный, - а разгон все равно неторопливый. В оправдание Форду скажу, что 3.5 литра Флекс и Таурус ехали очень хорошо, даже безнаддувные. А гибридный Эскейп - вообще одна из лучших машин в смысле тяги, на которых я когда-либо ездил. Авто просто летает, покачиваясь, и правда, при этом. А расход остается на месте - 7.5 л. Честно говоря, не очень понимаю, почему ты не взял гибрид. Ведь, кажется, у Форда с Тоётой первоначальные патенты общие на гибридную систему - то есть, там должно быть все так же, как в Приусе. Или я не прав? Тебе что-то про это известно?
Привет. Спасибо за сочувствие. Я подумывал взять вновь гибрида. Я ничего не имею против гибридов. См. http://maverickclub.ru/forum/t... Я знаю, какая у них тяга на низах. Но хотелось кроссовер. На дорогой внедорожник денег не было. По поводу же гибридного форда я так запарился продавать своего приуса, что побоялся что до пенсии не продам гибридного форда, поезженного по России... Думал, что 2.5 и 6АТ компенсируют мне гибридную тягу. Ан нет...
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Астронавт:
5 за объективность
Поддержу.
1
2
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17523
"...Но подумал тогда, что они в своей Америке просто зажрались и ясно, что 2,5 литровая машина не будет ездить, как 3.8 литровая..."
------------------------------ ------------------------------ ------------

Современные 3,8 американцы тоже не едут. Экологи в Америке задолбили автопроизводителей так, что от американской прыти остались только воспоминания. Сейчас, если хотите почувствовать дух Америки, нужно покупать что-то навроде Тахо или Эскалады, с нормальной кубатурой от 5,3 литров и выше.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
3
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1750
Ахмет:
"...Но подумал тогда, что они в своей Америке просто зажрались и ясно, что 2,5 литровая машина не будет ездить, как 3.8 литровая..."
------------------------------ ------------------------------ ------------
Современные 3,8 американцы тоже не едут. Экологи в Америке задолбили автопроизводителей так, что от американской прыти остались только воспоминания. Сейчас, если хотите почувствовать дух Америки, нужно покупать что-то навроде Тахо или Эскалады, с нормальной кубатурой от 5,3 литров и выше.
Я всё при виде Toyota Tundra 5.7 V8 облизывался. Таможится, как грузовик. Стоит 3-х летняя от 1200000. Только, как и в случае гибридного Escape. Купить ты её купишь. А потом начнёшь продавать, мало кому такая машина нужна. Потенциальные покупатели ходят вокруг, цокают, говорят: "ты, мужик", но никто себе брать этот грузовик не хочет.
5
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Ахмет:
"...Но подумал тогда, что они в своей Америке просто зажрались и ясно, что 2,5 литровая машина не будет ездить, как 3.8 литровая..."------------- ----------------------------- ------------------ ------------Современные 3,8 американцы тоже не едут. Экологи в Америке задолбили автопроизводителей так, что от американской прыти остались только воспоминания. Сейчас, если хотите почувствовать дух Америки, нужно покупать что-то навроде Тахо или Эскалады, с нормальной кубатурой от 5,3 литров и выше.
На Эскаладе не ездил, а вот по поводу Тахо позволю себе не согласиться. Зато вот Флекс, как я уже говорил - тяжелее Эскейпа ощутимо, а чемодан летает - это при атмосферном 3.5 л моторе. И при этом чемодан только по форме. Флексу несвойственна американская "диванность", коей лучшим примером как раз и может служить Тахо. А прокатитесь-ка на 3.5 битурбо? Думаю, все претензии улетучатся мигом.
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17523
AndreySPb:
На Эскаладе не ездил, а вот по поводу Тахо позволю себе не согласиться. Зато вот Флекс, как я уже говорил - тяжелее Эскейпа ощутимо, а чемодан летает - это при атмосферном 3.5 л моторе. И при этом чемодан только по форме. Флексу несвойственна американская "диванность", коей лучшим примером как раз и может служить Тахо. А прокатитесь-ка на 3.5 битурбо? Думаю, все претензии улетучатся мигом.
Тахо едет нормально, только архаичный 4-х ступенчатый автомат тупит. Ему бы коробку повеселее, вообще бы цены не было.
Турбо - битурбо никогда не рассматривал для приобретения, предпочитаю обычные атмосферники с приличной кубатурой. Так вот Чероки с 3,7 двигателем на трассе измочалит нервы любому человеку, даже если они железные. Задушили мощь донельзя.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1750
Ахмет:
Тахо едет нормально, только архаичный 4-х ступенчатый автомат тупит. Ему бы коробку повеселее, вообще бы цены не было.
Турбо - битурбо никогда не рассматривал для приобретения, предпочитаю обычные атмосферники с приличной кубатурой. Так вот Чероки с 3,7 двигателем на трассе измочалит нервы любому человеку, даже если они железные. Задушили мощь донельзя.
По поводу турбин. Я их сам опасаюсь. Атмосферник 10,15 лет ходит и всё ему нипочём. Турбина же рассчитана на 120 тыс км. А при неправильной эксплуатации и того меньше.
Ресурс движка, из которого все соки вытягивает турбина, ниже.
Т.е. турбо авто надо брать новым на гарантии. Поездить до окончания гарантии и продавать.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 441
ТС , ну что ты паришься ? Писал же уже - возьми у дистрибьюторов обманку на педаль газа и попробуй ! Дают на тест 1-2 недели . Не понравится - вернешь назад без потери дензнаков ! Ставится за 5 минут любителем . Чтоб уложится в экологические нормы в современных авто , производитель делает настройку так , что при резком нажатии на электронную педаль газа при старте дроссельная заслонка открывается с запазданием и авто тупит до 3500 оборотов . Сам купил Серванта с салона и плевался 2 года , когда жигулисты со светофора уходили вперед . Взял на тест обманку и мне хватило 3-х минут чтобы понять - я ее оставляю . Теперь Сервант превратился из овоща в гоночный болид ! Причем эти приблуды придумали в Штатах , а наши только скопировали . Для арабов производители делают другие настройки и авто сразу едет . Так что ничего с твоей корбкой и движкой не случится и настройки авто будут схожи с арабскими версиями ! Кто говорит , что все это туфта и достаточно надавить на газ посильнее , тот просто не пробовал этого девайса ! Удачи !
7
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Кстати, американские экологические нормы, в среднем, строже европейских.
3
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17523
AndreySPb:
Кстати, американские экологические нормы, в среднем, строже европейских.
Не просто строже. Экологи в США имеют огромное влияние. Под их давлением Хаммер с производства сняли.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Там, возможно, не экологи, влияние имеют, а те, кому выгоден рост спроса на всякого рода автомобильные части, которые должны обеспечивать соответствие этим самым нормам. Перекосы общества потребления.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7112
Друг, ну, во-первых, раз ты сильно плюешься динамикой разгона, рекомендую почистить топливную. Промой форсунки, поменяй свечи, залесь в бак, почисть сеточки бензонасоса. У меня такие простейшие операции на маверике-трешке позволили добиться таааакой динамики разгона, что нелюбимые тобой девятки "рвались" без раскрутки двигателя больше 3,5 тыс.
во-вторых....сейчас лето :) и твой настрой я понимаю, многие водители на лето для удобства езды по городу с удовольствием бы катались на небольших и скоростных авто...а вот как выпадет первый снежок, ты поймешь, зачем брал его :)
...а когда будешь выдергивать застрявший в снегу витц или марчик...с привлекательной хозяйкой-блондинкой...вспомни мои слова :)))
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7112
кстати, покажи мотористам, пусть посмотрят, вдруг у тебя каталик забит
1
 
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Да, с авто что то не то. Про катализатор верно подмечено.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
4
 
Ответить
a25
   
Владивосток
Сообщений: 17
автор, 5 за честный отзыв.
с динамикой беда - моя Mazda Tribute 2007 2.3 литра как раз за 11 секунд до сотни разгоняется, но у меня 4 ступени в автомате и лошадей на 20 меньше.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2007
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1750
Свечи, каталик в норме. http://www.chip-tuning.spb.ru Станислав Мельников Ilya, здравствуйте. Пока на этот мотор прошивка недоступна, уже пробовали. Предыдущие ЭБУ Эскейпов 2.3 и 3.0 чипуются без проблем, а 2.5 пока нет Станислав Думаю, когда-нибудь будет. Пока нет информации о том что кто-либо ведет работы над этим ЭБУ. Аналогичный ЭБУ стоит на новом Мустанге, так что думаю это продвинет индустрию вперед
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Привет всем "япоманам" !!!
Как Вы мне дороги со своим косоглазым автопромом, который (к сожалению) уже растерял всё своё хвалёное качество. Маркетинг блин....
Что касается данного автомобиля:
Продаю уже третий. Так сложилось , что у меня есть возможность забирать под реализацию автомобили из братской республики. Чем я и пользуюсь. По этому имею опыт эксплуатации различных машин.
Этот автомобиль изначально задумывался моноприводным!!! Так как большинство владельцев джипов эксплуатируют их только в городе, а бездорожье ни разу не видели. Появилась необходимость (для снижения себестоимости и дальнейших амортизационных расходов) создавать машины и с учётом данных факторов. И что мы имеем ? Переднеприводный паркетник со всеми вспомогательными системами (курсовая устойчивость, АБС, система помощи спуска с горы и т.д.). От сюда расход 9 литров в городе . Динамика как у 2.0 мондео. Кто не верит приезжайте покатаю))) . Дешёвый пластик (но он не скрипит и не гримит). А самое главное : нет необходимости обруливать кочки!!! Он их вообще не чувствует. Кашкаи и Равы просто зубодробилка по сравнению с ним. Это всё про передний привод.
И я реально не понимаю , зачем в мегаполисе покупать полный привод ??? Расход в два раза больше, динамика в два раза меньше!!! А на бордюры он и так спокойно прыгает.
Написал я это , потому что машина реально отличная. А подобный отзыв (который я считаю некорректным, т.к. человек вообще не понимал что покупает) отпугнёт от покупки ПРЕКРАСНОГО , СЕМЕЙНОГО автомобиля.
Совет автору: Продай и не мучайся!!! Спрос на них большой. Особенно на полный привод (ржу не могу). И купи Yeti (от чистого сердца)
23
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4415
Лиходедов:
Привет всем "япоманам" !!!
Как Вы мне дороги со своим косоглазым автопромом, который (к сожалению) уже растерял всё своё хвалёное качество. Маркетинг блин....
Что касается данного автомобиля:
Продаю уже третий. Так сложилось , что у меня есть возможность забирать под реализацию автомобили из братской республики. Чем я и пользуюсь. По этому имею опыт эксплуатации различных машин.
Этот автомобиль изначально задумывался моноприводным!!! Так как большинство владельцев джипов эксплуатируют их только в городе, а бездорожье ни разу не видели. Появилась необходимость (для снижения себестоимости и дальнейших амортизационных расходов) создавать машины и с учётом данных факторов. И что мы имеем ? Переднеприводный паркетник со всеми вспомогательными системами (курсовая устойчивость, АБС, система помощи спуска с горы и т.д.). От сюда расход 9 литров в городе . Динамика как у 2.0 мондео. Кто не верит приезжайте покатаю))) . Дешёвый пластик (но он не скрипит и не гримит). А самое главное : нет необходимости обруливать кочки!!! Он их вообще не чувствует. Кашкаи и Равы просто зубодробилка по сравнению с ним. Это всё про передний привод.
И я реально не понимаю , зачем в мегаполисе покупать полный привод ??? Расход в два раза больше, динамика в два раза меньше!!! А на бордюры он и так спокойно прыгает.
Написал я это , потому что машина реально отличная. А подобный отзыв (который я считаю некорректным, т.к. человек вообще не понимал что покупает) отпугнёт от покупки ПРЕКРАСНОГО , СЕМЕЙНОГО автомобиля.
Совет автору: Продай и не мучайся!!! Спрос на них большой. Особенно на полный привод (ржу не могу). И купи Yeti (от чистого сердца)
Ой, да ладно? Неужели задуман переднеприводным, неужели в городе расход в два раза меньше? Американцы выпускают такие авто поскольку у них климат мягкий, на 70 процентах территории снега не бывает.
Я понимаю, тебе надо продать переднеприводное авто, есть у него плюсы - минус два агрегата (раздатка и редуктор заднего моста) ну чуть меньший на трассе расход - максимум на литр-полтора, т.е. вместо 12,5 будет в лучшем случае 11. Динамика практически та же - если ПП и быстрее, только на уровне субъективных ощущений.
Но, согласись, комично выглядит машина с "джиповской внешностью", беспомощно буксующая на ледяной кочке? Или ты живешь в стране вечного лета? У нас зима полгода - с снежными заносами и гололедами. И лишний литр расхода зимой вовсе не кажется недостатком.
А машина очень хорошая. Я недавно продал escape 2001 и купил tribute 2007 из США. В этом модельном ряду мазда от форда отличается только шильдиками. Мотор 2.3 как у ТС, динамика вполне приличная.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
13
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1750
Лиходедов:
Привет всем "япоманам" !!! Как Вы мне дороги со своим косоглазым автопромом, который (к сожалению) уже растерял всё своё хвалёное качество. Маркетинг блин.... Что касается данного автомобиля: Продаю уже третий. Так сложилось , что у меня есть возможность забирать под реализацию автомобили из братской республики. Чем я и пользуюсь. По этому имею опыт эксплуатации различных машин. Этот автомобиль изначально задумывался моноприводным!!! Так как большинство владельцев джипов эксплуатируют их только в городе, а бездорожье ни разу не видели. Появилась необходимость (для снижения себестоимости и дальнейших амортизационных расходов) создавать машины и с учётом данных факторов. И что мы имеем ? Переднеприводный паркетник со всеми вспомогательными системами (курсовая устойчивость, АБС, система помощи спуска с горы и т.д.). От сюда расход 9 литров в городе . Динамика как у 2.0 мондео. Кто не верит приезжайте покатаю))) . Дешёвый пластик (но он не скрипит и не гримит). А самое главное : нет необходимости обруливать кочки!!! Он их вообще не чувствует. Кашкаи и Равы просто зубодробилка по сравнению с ним. Это всё про передний привод. И я реально не понимаю , зачем в мегаполисе покупать полный привод ??? Расход в два раза больше, динамика в два раза меньше!!! А на бордюры он и так спокойно прыгает. Написал я это , потому что машина реально отличная. А подобный отзыв (который я считаю некорректным, т.к. человек вообще не понимал что покупает) отпугнёт от покупки ПРЕКРАСНОГО , СЕМЕЙНОГО автомобиля. Совет автору: Продай и не мучайся!!! Спрос на них большой. Особенно на полный привод (ржу не могу). И купи Yeti (от чистого сердца)
Как-то не вижу конструктивной критики моего отзыва. Просто "отзыв некорректный". :) Что за бред про расход в 2 раза больше из-за полного привода. Он здесь подключаемый полный. Т.е. всё время перед ведущий, при пробуксовке переда подключается попа. Т.е. расход почти такой же, как на переднеприводной. Кстати недавно довелось поездить по песку и грязюке. Те места где я на моих предыдущих авто мылил. Здесь я даже не заметил момент подключения попы. Просто молча проехал по всем ранее опасным для меня местам без пробуксовки. По поводу же продать авто я именно этим сейчас и занимаюсь. Последнее что меня добило, когда меня на трассе при обгоне обычная не турбо астра 1.8 на палке сделала. Цену, конечно, выставил не маленькую. Но я никуда и не тороплюсь... http://cars.auto.ru/cars/used/...
6