Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Escape 2009-2011 vs Pajero Sport

Ford Escape 2009

, Санкт-Петербург
Темы: Другое

Пересёкся с товарищем, тот был со своим другом. У друга Pajero Sport (2.5 турбо дизель на автомате) - недавно приобрёл.

Любопытства ради обменялись машинами и прокатились по загородной трассе.

Вот мои впечатления.

Перед данным импровизированным тест драйвом друг товарища в плане динамики поливал грязью свой турбо дизельный Pajero - обзывал его медленным трактором и т.д.

По мне так турбодизель оказался вполне хорош. Тяга есть уже на самых низких оборотах (1000, 2000) чего нет у Escape.

Почувствовать недостаток приёмистости у Pajero я так и не смог. Стоило мне чуть надавить газ и вот уже 100 км/ч. Пишут, что дальше Pajero разгоняется хуже. А дальше на так часто и надо... Автомат отрабатывает нормально. Вообщем турбодизель навеял на меня светлые воспоминания о гибриде...

Наверное, раскрученный до 6000 оборотов Escape окажется и побыстрее Pajero, но Escape будет реветь на надрыве, а Pajero уверенно переть на своём тяговитом турбодизеле.

Также, как уже писал, поджарая подвеска мне импонирует больше чем валкая шоссейная америкосная классика. У Pajero именно та подвеска, которая нравится мне.

Однако на этом плюсы Pajero для меня закончились.

Escape довольно высокая машина. Клиренс ~ 200мм. У Pajero 215 мм - не многим выше. Тем не менее Escape входит в повороты, как влитой (если только одновременно с вхождением в поворот не начать раскачиваться на неровностях). На Pajero же входить в повороты просто страшно. Т.е. на тяговитом турбодизеле хорошо переть только по прямой :).

Мои ощущения от вхождения в поворот на Pajero были сродни ощущению, когда вы на коленках стоите на табуретке и чувствуете, что один неосторожный наклон тела и табуретка перевернётся вместе с вами.

Товарищ пересевший с Pajero на мой Escape минут 5 сбрасывал скорость в дугообразные повороты до 60 км/ч, а я его уверял, что можно спокойно в них входить на 90 км/ч. После он заявил, что Escape входит в повороты "как легковуха".

Руль. На Escape с 2009 года стоит электроусилитель - замечательная современная вещь. На Pajero классический тугой гидрач - был слегка озадачен усилию, которое нужно применить для поворота руля.

На Escape, не смотря на задние барабанные тормоза, торможение очень цепкое. На Pajero тормоза вялые (если только это не проблема машины, на которой я ехал). Более того при торможение ощущение стояния на коленках на табуретке возвращается.

Ну и самое главное - цена. Моя машина 3-х летняя машина с 67000 мильным пробегом по солнечному Техасу обошлась мне ~ в 750 тыс, Новый Pajero на автомате ~1,5 миллиона, т.е. 2 Escape :).

Резюмируя выше написанное, считаю что Escape 2.5 6AT AWD стоит своих денег.

П.с. Кто-то может возразить. Pajero машина совсем другого класса. Настоящий рамный внедорожник с блокируемым диффернциалом! И нечего сравнивать попу с пальцем!

Товарищ по секрету рассказал, что при первом же внедорожном тест драйве (дело было зимой) Pajero увяз в сугробе не хуже чем я на своём кроссовере в грязюке...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Escape 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром