Если уж я претендую на объективность, хочу добавить доп информацию про данную машину.
До этого ездил на ней в основном по городу с короткими выездами за город. От своего предыдущего мнения не отказываюсь. Эта машина не для перемещений по городу. В этот же раз довелось прокатиться довольно далеко за город (по шоссе). Вот новые впечатления.
По трассе идёт очень неплохо. Ощущается, конечно, парусность. Ветер об лобовое стекло шумит. Чуть отпустишь газ на высокой скорости, последняя резко падает (колодки не клинит, просто ветер тормозит)....
Всем привет. Долго обзванивал всех. Узнавал про чип тюнинг. Его на эти форды никто ещё не делает.
Станислав Мельников:
Ilya, здравствуйте. Пока на этот мотор прошивка недоступна, уже пробовали.
Предыдущие ЭБУ Эскейпов 2.3 и 3.0 чипуются без проблем, а 2.5 пока нет
Станислав Мельников:
Думаю, когда-нибудь прошивка будет. Пока нет информации о том что кто-либо ведет работы над этим ЭБУ. Аналогичный ЭБУ стоит на новом Мустанге, так что думаю это продвинет индустрию вперед.
Тем не менее таки прокачал свой Escape....
По заявкам трудящихся добавил фотографии авто.
Cчитал и продолжаю считать, что внешне Escape 2008-2011 много солиднее всех имеющихся в России кроссоверов данной ценовой категории.
Итак первый ремонт. Приехал поменять передние тормозные колодки. Подняли машину. Попутно обнаружили, что разорван задний с.б. правого переднего рычага.
За 6400 р (вместе с колодками и развалом) поменяли с.б. Проверять развал пришлось, потому что для замены с.б снимали рычаг.
Также пожаловался на дребезг при агрессивном разгоне.
В своё время после замены воздушного фильтра мне показалось, что он пропал. Но потом появился вновь. Сначала стали грешить, как и я, на то, что глушитель детонирует о днище. Оказалось приказала долго жить правая передняя подушка двигателя....
С детских лет нравится угловатый дизайн авто. Даже когда ездил на зализанной тойота, любовался, помню, кадилаками. :)
Сейчас сам являюсь "счастливым" обладателем квадратного автомобиля.
И вот начал огребать проблемы, связанные с квадратностью.
За последние 2 месяца, когда с каждым днём становится всё холоднее и всё грязнее, получил уже пару ощутимых ударов камнями по стеклу.
То что раньше меня облетало, теперь в меня на скорости вмазывается.
Чуть приблизишься к впереди идущему в грязную погоду авто, коснется тебя мокро-грязный шлейф и вот уже знакомые щелчки по стеклу......
Наконец-то в Питере случилась первая метель. Дороги замело настолько, что на какой угодно резине машина неуправляемая. Вместо асфальта укатанный наст. Первый раз в жизни так ждал дерьмовую погоду - наконец-то предоставился случай затестить все системы своего автомобиля. :) Тем более, что зимнюю резину ещё не успел поменять - стоит штатная америкосная всесезонка.
Итак, полный привод.
Это вещь! Не мылит на месте, как Focus без traction control. Не затыкается, как Prius с антибуксом. Вместо этого активно загребает всеми четырьмя колёсами....
Второй ремонт.
1) Поменял новые неоригинальные тормозные колодки за 1200 руб на новые оригинальные 2500 руб. Ибо новые неоригинальные дико скрипели и хрустели при торможении, как только разогреются. Видать материал у них гумняный. Попутно решили проблему с щелчком при торможении.
См. http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=48632&view=findpost&p=679741
2) Заколхозил новый неоригинальный внутренний пыльник шруза 368,4 руб вместо порванного оригинального (у этих машин это известная болячка). По умолчанию предлагают менять весь шруз, что есть бред....
Засадил Эскейп по самое небалУйся. На даче проводили водопровод. Разрыли дорогу. Место глинистое. После дождя всё резвезло. Поехал по камням. Скинуло на раскисшую обочину. Родителям говорю: "Ща вы почувствует мощь полного привода." С дуру побуксовал с минут 5. Утопил окончательно. Выдёргивали патфайндером, использую сложенные вдвойне корабельный строп. Даже патфайндеру пришлось попыхтеть, чтобы выдернуть.
Резюме. Что увяз на кроссовере фиг с ним, вытянули и ладно.
Но, какого фига на Эскейп нет проушин ни спереду, ни сзаду за что цеплять!!!...
Пересёкся с товарищем, тот был со своим другом. У друга Pajero Sport (2.5 турбо дизель на автомате) - недавно приобрёл.
Любопытства ради обменялись машинами и прокатились по загородной трассе.
Вот мои впечатления.
Перед данным импровизированным тест драйвом друг товарища в плане динамики поливал грязью свой турбо дизельный Pajero - обзывал его медленным трактором и т.д.
По мне так турбодизель оказался вполне хорош. Тяга есть уже на самых низких оборотах (1000, 2000) чего нет у Escape.
Почувствовать недостаток приёмистости у Pajero я так и не смог....
Хреновы строители напротив работы строят дом - качают воду из котлована насосом и постоянно приоткрывают люк (сколько его ни закрывай). Влетел туда правым задним колесом. Крышка приоткрылась, закрылась и боком ударила меня по диску. Откололась кромка литого диска.
Выглядело страшно. Торчащий заусенец с острыми краями. Удивительно, как только не порезало зимнюю резину...
Сразу же поехал на шиномонтаж. Запасного полноразмерного колеса у меня нет. На докатке нормально ездить невозможно. Потому сняли покрышку, отрезали от диска выступающий заусенец (на фото я его держу в руке), зачистили края, поставили покрышку взад, промазав перед тем диск изнутри герметиком, чтобы можно было ездить и искать новый....
После снятия юбки ухудшения устойчивости на трассе не заметил.
Зато перестал задевать ей всё подряд. Юбка обладала мерзким свойством при задевании ею чего-либо тянуть за собой весь передний бампер и срывать его с креплений. Так же теперь есть за что буксировать авто. Погнутая защита как раз следствие вытаскивания меня за неё из грязюки патфайндером, когда ещё крюка не было...
На самом деле середину глушака поменял ещё зимой. Забыл отписаться. В эйфории от того, что у меня жып полез парковаться на ледяную кучу, стукнул серёдку глушака - она погнулась. Дырок в ней не появилось, но начался гул при нажатии педали газ.
Как мне объяснили на станции, там система термос с двойными стенками. Соприкоснулись внутри 2 стенки - отсюда гул.
Вылечил за 5000 руб работа с материалами. Отпилили старую середку, приварили новую неоригинальную. Всё прошло. Кстати, недавно под днище заглянул, а новоприваренная середка вся опять во вмятинах....
Собственно уже 1,5 года, как авто продал. Взял вензу и даже успел написать про нее отзыв
Собственно особой жалости при расставании не было. Машина реально тугая. Правда и не особо ломкая (по причине того, что мало чему есть ломаться)