Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Форд Эскейп 2009 г.

Ford Escape 2009

, Санкт-Петербург
Тема:

Всем привет. Долго обзванивал всех. Узнавал про чип тюнинг. Его на эти форды никто ещё не делает.

Станислав Мельников:

Ilya, здравствуйте. Пока на этот мотор прошивка недоступна, уже пробовали.

Предыдущие ЭБУ Эскейпов 2.3 и 3.0 чипуются без проблем, а 2.5 пока нет

Станислав Мельников:

Думаю, когда-нибудь прошивка будет. Пока нет информации о том что кто-либо ведет работы над этим ЭБУ. Аналогичный ЭБУ стоит на новом Мустанге, так что думаю это продвинет индустрию вперед.

Тем не менее таки прокачал свой Escape....

   

Итак первый ремонт. Приехал поменять передние тормозные колодки. Подняли машину. Попутно обнаружили, что разорван задний с.б. правого переднего рычага.

За 6400 р (вместе с колодками и развалом) поменяли с.б. Проверять развал пришлось, потому что для замены с.б снимали рычаг.

Также пожаловался на дребезг при агрессивном разгоне.

В своё время после замены воздушного фильтра мне показалось, что он пропал. Но потом появился вновь. Сначала стали грешить, как и я, на то, что глушитель детонирует о днище. Оказалось приказала долго жить правая передняя подушка двигателя....

, пробег 117 481 км   

С детских лет нравится угловатый дизайн авто. Даже когда ездил на зализанной тойота, любовался, помню, кадилаками. :)

Сейчас сам являюсь "счастливым" обладателем квадратного автомобиля.

И вот начал огребать проблемы, связанные с квадратностью.

За последние 2 месяца, когда с каждым днём становится всё холоднее и всё грязнее, получил уже пару ощутимых ударов камнями по стеклу.

То что раньше меня облетало, теперь в меня на скорости вмазывается.

Чуть приблизишься к впереди идущему в грязную погоду авто, коснется тебя мокро-грязный шлейф и вот уже знакомые щелчки по стеклу......

   

Второй ремонт.

1) Поменял новые неоригинальные тормозные колодки за 1200 руб на новые оригинальные 2500 руб. Ибо новые неоригинальные дико скрипели и хрустели при торможении, как только разогреются. Видать материал у них гумняный. Попутно решили проблему с щелчком при торможении.

См. http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=48632&view=findpost&p=679741

2) Заколхозил новый неоригинальный внутренний пыльник шруза 368,4 руб вместо порванного оригинального (у этих машин это известная болячка). По умолчанию предлагают менять весь шруз, что есть бред....

, пробег 128 747 км   

На самом деле середину глушака поменял ещё зимой. Забыл отписаться. В эйфории от того, что у меня жып полез парковаться на ледяную кучу, стукнул серёдку глушака - она погнулась. Дырок в ней не появилось, но начался гул при нажатии педали газ.

Как мне объяснили на станции, там система термос с двойными стенками. Соприкоснулись внутри 2 стенки - отсюда гул.

Вылечил за 5000 руб работа с материалами. Отпилили старую середку, приварили новую неоригинальную. Всё прошло. Кстати, недавно под днище заглянул, а новоприваренная середка вся опять во вмятинах....

, пробег 152 887 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эскейп.
Посмотреть всё о Форд Эскейп
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эскейп с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром