Вообщем поясню вкратце что такое отзывные компании-производитель за время эксплуатации авто выявляет какие то проблемные места и обязывает дилера бесплатно заменить эту деталь. Узнать попадает ваш авто под отзывные компании или нет можно просто воспользовавшись программами Карфакс например. Так я узнал о 5 отзывных компаниях по моему авто. Дилер с бьшой неохоткой признал, что такое фишка есть , судя по всему к ним крайне редко обращаются по отзывным компаниям. Не важно кем и когда был привезен авто и кто его произвел-если есть отзывные компании, связанные с безопасностью-дилер их меняет бесплатно!...
Начну с того, что когда взял авто (ровно месяц назад, в нем уже была залита незамерзайка). Омыватели стекло стоят вверные, т.е брызгает не струями, а веером, что, как оказалось на практике, сильно экономит воду. Новую жижу специально не заливал, дабы убедиться на сколько хватит. Закончилась жидкость только вчера вечером. Утром залил под горлышко-влазит ровно 5 литров, т.е весь бутыль до капли влез под горлышко. Удобно!
Так же взял у знакомого на пробу диагностический разъем ELM327 USB - очень интересная вещь на самом деле....
Здравствуйте те, кому каким-то образом стал интересен данный автомобиль.
Сразу после того, как в руки попал данный автомобиль, был выявлен минус штатной оптики - свет не устроил изначально. Американский свет славится своим плохим освещением.
Схемы для его улучшения несколько:
1. Ставим более мощные лампы, типа Koito, который продаются у нас в районе 1600-1800 рублей за пару.
2. Ставим нормальный ксенон (Китай не рассматриваем)
3. Меняем оптику на рестайлинговую+ставим линзы в нее
4. Покупаем с аукциона оптику тюнинговую....
Машина случайно попала в кадр по работе
Кстати, хочу добавить, что если вы привыкли ездить, заправляясь по 10-15 литров, то с данным авто будьте аккуратнее - на горящей лампочке авто проезжает около 40-50 км, не больше. Любой японец почти проедет все 100 на лампочке, а по трассе и того больше (был личный пример-130 км на лампочке). При этом машина едет как обычно, но в один момент резко тупит и глохнет. Я всегда заправляю полный бак, а вчера немного не рассчитал и в итоге не доехал до АЗС :-)
Спасибо корефану Димке, который проезжал рядом....
Доставал небольшой стук в передней подвеске -Форд центр рекомендовал заменить вертикальные сайлентблоки и пыльник шаровых.
В итоге после разбора было выяснено, что сайленты уже менялись (оно и понятно-машине 10 лет) и установлены с.б фирмы Febi-при этом резинки целые, но они отслоились от обоймы.
Рычаг снимается быстро и без проблем - главное молоток иметь и ВД40 :-) Так же рекомендую снимать колеса - так удобнее будет ставить на место рычаг. Не забываем, что рычаг протягивать окончательно нужно лишь тогда, когда авто стоит на колесах, иначе сайлентблоку придет кирдык очень быстро....
Съездил к дилеру по отзывной компании-замена тросика газа и обслуживание разъемов АБС. Ну если на АБС ничего не повлияло, то тросик газа ДО замены и ПОСЛЕ-это небо и земля. Машина реагирует на газ просто молниеносно, ощущение, что всю топливную новую поставили или заправили 120-ым бензином :-) Очень рекомендую.
P.S. Денег не взяли ни копейки. Сказали, что первый раз делают гарантийный ремонт на не гарантийном авто :-)))
Так же пришли шаровые, в свободное время заменю.
Пришли шаровые, Германия, цена по 240 за штуку. Замена 600 рублей, плюс развал.
Все призвуки от подвески пропали, ездить куда комфортнее стало.
Сегодня заехал утром на небольшой бугор, в итоге было видно ход подвески - на Лэнд Ровере он был явно больше. Прошу простить за качество фото - было утро и темно еще, но видно, что колесо отрывается от земли.
Еще один момент - сглазили мой корейский ксенон, одна лампа умерла, т.е поменяла свой цвет, стала светит фиолетовым каким то оттенком и качество света соответственно стало хуже (на фото видно не очень, но если присмотреться,то видно разницу между левой и правой фарой), лампу меняю по гарантии, пока снял лампу, поставил вместо ксеноновых ламп- галогеновые, причем неплохие очень....
Здравствуйте, уважаемые читатели. Наступила весна, думаю можно рассказать, как мы с Фордом пережили зиму. На улице машина не ночевала, так как у нее есть отличное пристанище в виде огромного теплого бокса. Правда когда стояли крепкие морозы, машина как-то простояла на улице весь день, завелась без проблем к концу рабочего дня, хотя прогревов нет (подключать в розетку возле работы в центре города ой как не хотелось). Могу сказать, что в машине изумительная печка - в мороз -40 в машине печка включена лишь на 2 скорость из 4....
Здравствуйте все те, кто читает данные строки.
Заехал на диагностику, так как что-то впереди порой немного бухает, хотя машина едет ровно, не гуляет, не кренится-все ок. Диагностика ничего не выявила, так как стойки сухие, все сайленты, шаровые, тяги и прочее-живое. Видимо стойки передние уже начали уставать. Цена новых от 3400 рубле за штуку.
Так же после покупки замечал некий постоянный небольшой гул-в итоге заехал на подъемник, включал передачи, слушали все и везде -подшипники молчат, акп, редуктора-тоже, видимо все же шумка в машине , точнее ее отсутствие, создают такой эффект, плюс шинкованная резина....
Установлены новые колеса Кама (да, наверное многие скажут, что полная дрянь), размер 235-70-16, всесезонка. Так же сразу до кучи установил новую пружинку на суппорт, которая была сломана.
Шума в салоне стало меньше, чуть мягче стала машина за счет большего профиля. Надо ставить срочно брызговики, так как колеса стали еще больше вылазить за пределы кузова.
Вот как-то так. Со среды начну постепенно проклеивать салон, на шумке в машине явно было сэкономлено :-)
Все идет свои чередом, машинке не уделяю совсем времени, только собственноручная мойка раз в неделю.
Заменил топливный, воздушный фильтр- на машине никак не отразилось эта замена, но на сердце спокойнее. Сейчас на подходе замена заднего сальника коленвала - мокрит чуть чуть. Плюс ко всему заехали на диагностику подвески, так как по моему стойки перестали справляться со своей задачей-диагностика показала, что все узлы впереди в норме, стэнд показал, что и стойки вроде как в порядке, но между дисбаланс в 13%, Кроме стоек больше уже и нечему там издавать звуки....
Ну что-заменил задний сальник коленвала (в наличии нашел только оригинал), тут же заменил сальники приводов задних , в хвостовике оказалось не нужно менять. При этом в магазине одном в начале ошиблись и продали другие сальники, которые стоили в 10 раз дешевле тех, что нужны были на самом деле. Так же заменил передние стойки (каяба с гарантией год). плюс пыльник и отбойники. а так же маслецо заменил-Мобил 5-30, 5 с лишним литров влезло.
Итого по ценам:
-задний сальник оригинал Форд - 1400 рублей
-задние сальники приводов оригинал Форд- 1250 за штуку
-стойки передние - 3100 рублей за штуку
-пыльники с отбойниками Мonroe - 520 за пару....
Конечно делать всегда есть что, но как-то посмотрел в бачок ГУРа и обнаржил там жидкость крайне темного цвета. Решил поменять. Замену решил делать с чисткой сеточки в бачке. так как просто замены жижи при грязной сетке не даст 100% результата. Куплен литр жижи с допусками Меркон. Сколько мог жидкости из бачка высосал шприцом большим. Далее снял расширительный бачок и отвел в сторону (крепит его одна гайка на чашке стойки), далее открутил две гайки бача ГУР, снимаем два шланга и вуа-ля. Бачок промывал очистителем карбюратора марки ABRO - проверено-самый ядерный очиститель....
Все просто, встретил интересный вариант авто на механике, потому, пока тот авто в продаже-продаю свой. Вот как то так. Автомобиль не требует вложений!
Давно ничего не писал, решил отчитаться-машину выставил на продажу, решил брать авто больше и динамичнее. Но учитывая низкую покупательскую способность на данный момент, езжу на авто конечно сам, на рынок не выставляю. Съездил тут на Байкал (бухта Зуун Хагун), причем туда, где два года назад ушатал прилично свой Краун Маджесту. В этот раз авто показал себя крайне приятно. Из плюсов:
-расход по трассе с тремя взрослыми, полным багажником вещей и двумя ребятишками, а так же включенным кондиционером и фарами, составил 12 литров, и средней скорости около 100-110 км-для такого авто вполне достойный результат;
-отличная геометрическая проходимость, просто нарадоваться не могу;
-большой салон: багажник забили до потолка, в т.ч две коляски, на заднем сиденье два детских кресла и девушка, сидящая вполне комфортно;
...