Все идет свои чередом, машинке не уделяю совсем времени, только собственноручная мойка раз в неделю.
Заменил топливный, воздушный фильтр- на машине никак не отразилось эта замена, но на сердце спокойнее. Сейчас на подходе замена заднего сальника коленвала - мокрит чуть чуть. Плюс ко всему заехали на диагностику подвески, так как по моему стойки перестали справляться со своей задачей-диагностика показала, что все узлы впереди в норме, стэнд показал, что и стойки вроде как в порядке, но между дисбаланс в 13%, Кроме стоек больше уже и нечему там издавать звуки. Сзади потеют сальники приводов, сальник хвостовика, рекомендованы к замене все 4 сайлента продольного рычага.
Ничего страшного, но что удивляет-в ноябре месяца дилер проводил работы и по замене сальников приводов и сальника хвостовика.... Видимо такое качество работ их ..
В кадр попал так же младший брат, который оценил объем багажника вместе со своей витриной с павильона :-)