Ну что-заменил задний сальник коленвала (в наличии нашел только оригинал), тут же заменил сальники приводов задних , в хвостовике оказалось не нужно менять. При этом в магазине одном в начале ошиблись и продали другие сальники, которые стоили в 10 раз дешевле тех, что нужны были на самом деле. Так же заменил передние стойки (каяба с гарантией год). плюс пыльник и отбойники. а так же маслецо заменил-Мобил 5-30, 5 с лишним литров влезло.
Итого по ценам:
-задний сальник оригинал Форд - 1400 рублей
-задние сальники приводов оригинал Форд- 1250 за штуку
-стойки передние - 3100 рублей за штуку
-пыльники с отбойниками Мonroe - 520 за пару.
-масло .....забыл сколько, ну около 2700 с заменой, так как вышел форс мажор - Форд Центр (!!!!!!) посадил после замены масла у них, пробку сливную на герметик, так как резьбы почти не осталось. В итоге куплена новая пробка от Хонды оригинал (самый ближайший магазин был) и нарезана новая резьба.
Так же при замене задних сальников обнаружили сломанный виток задней пружины, а на работе подвеске это не отражалось совершенно. В итоге новые пружины заказал-в Иркутске не стал искать
Вот как-то так.