Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Escape 2002

Форд Эскейп 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
87687
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
466
голосов
4.8
5 — 397 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива по трассе: не больше 20 :-) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: XLS
Цвет кузова: серебро
Доброго всем дня, уважаемые читатели.

Как-то повелось, что в последнее время после отзывов ловлю лишь негатив какой-то, мол «Вот, столько машин сменил, ни черта не понимаешь …» и бла-бла-бла. Да, эта машина по счету 22-ая. Ну такой уж характер- было крайне мало машин, к которым прикипал основательно, все ищу ЕЕ – удовлетворяющую меня во всех смыслах. Я не перекуп, деятельность моя не связана с продажей или покупкой автомобилей, просто в постоянном поиске так сказать. Еще конечно присутствует момент выгоды, что уж греха таить – получается удачно продать, тут же получается удачно купить, и отказываться от таких вариантов ой как не хочется. Поэтому, мужики, давайте как-то позитивнее что-ли к друг другу быть. Зачем выливать друг на друга ушат с помоями ? Не нравится авто, не нравится стиль написания - ищите другой отзыв и читайте об автомобилях, которые вам близки по духу, настроению, финансовому состоянию или еще чему-то.

Перед Фордом попал ко мне в руки Лэнд Ровер Фрилендер (собственно на него и поменялся, так как Эскейп для предыдущей хозяйки был большеват, а для меня как раз Фрил мелковат был), отзыв о котором так же есть здесь, но ряд его параметров меня просто вымораживали, причем некоторые буквально «вымораживали». Если вы не возражаете, уважаемые читатели, то на протяжении всего отзыва я буду сравнивать Фрилендер, Эскейп и Эскейп рестайлинговый.

КУЗОВ
Простой, без изысков именно у меня, хотя внешний вид авто резко меняют все возможные накладки, пороги, кенгурины и прочее- тому пример Эскейп моего друга, который выглядит просто отменно на мой взгляд. У меня машинка дорестайлинговая, т.е. оптика простая, рифленая с лампой Н4, т.е ближний и дальний работают при помощи одной лампочки. Так же у меня в комплектации нет противотуманок, которые на доресталинговых кузовах идут прямоугольные, а после рестайлинга-круглые, как на машине друга. Вообще кузов Эскейпа мне очень нравится – такой лаконичный и что самое главное после Фрила — пропорциональный!
Вообще Эскейп, Мэверик и Трибьют – один и тот же авто, поставляемый на разные рынки. Эскейп-США, Мэверик –Европа, Трибьют – Япония.
Фары светят так себе, уже заказан комплект ксенона хорошего, хотя конечно бы было не плохо поставить линзы, но уж слишком большой гемор это на данном авто.
На крыше стоят штатные регулируемые релинги, которые могут двигаться по всей площади крыши почти по салазкам. Так же у меня еще есть пара проушин для крепления веревки видимо.
Почему-то на форумах эти машины называют «свин» или «поросята», вообще считая, что они быстро мараются. Или люди других авто не видели или у нас климат какой-то иной, но я совершенно не согласен с этим. Нижняя часть дверей имеет пластиковые не крашенные накладки, причем они идут как бы под наклоном, в итоге на машине без брызговиков марается лишь нижняя часть, как раз которая не крашена- ровно до кромки краски, не выше. Понравилось. В итоге ездишь- машина чистая вся, а низ грязный и не бросается в глаза. А вот что не понравилось -видимо из под переднего колеса закидывает грязь на нижний угол задней двери, в итоге там угол грязный всегда – в выходные поеду искать брызговики какие-нибудь незатейливые, которые не жалко.

Вообщем внешне машинка очень гармоничная, не маленькая, не имеющая каких-то странностей – все как должно быть, без изысков или спорных решений как у Фрила.
САЛОН
Одно из принципиальных для меня отличий Эскейпа и Фрила – это размер салона. Он по-американски большой, свободный, вальяжный. При росте 195 и весе 105 кг во Фриле сидеть было очень не удобно – головой упирался в крышу, и вообще было тесновато как-то, здесь же я захожу в машину с одетым на голову капюшоном и места еще вагон над головой, места в длину тоже намного больше –сам за собой сажусь и не задеваю ногами сиденье. Задний тоннель отсутствует, для задних пассажиров, особенно для сыночка, будет само-то стоять, когда подрастет. Вообще размеры салона отличные. По крайней мере, для семьи из 3-4 человек вполне достаточно. Вот чем я проникся к американским авто, это их масштабам- если это перчаточный ящик, то бумаг туда влазит черт знает сколько, если это подлокотник, то в нем можно по моему 2 литровые бутылки хранить – именно на дорестайлинговом подлокотник больше, чем у рестайлингового. У меня там все, что нужно и не нужно и заполнен лишь максимум на пятую часть. Внизу так же присутствует несколько весьма удобных ниш под склад бесполезных вещей, а так же два подстаканника под пока не ясную мне тару – все бутылки, что пробовал- маловаты и там болтаются, так как фиксаторов нет. Зато под ароматизатор салона виде меловой вонючки подходит идеально.
Вот что во Фрилендере было здорово, так это ниши в дверях – я таких не видел ни на одном авто – они огромны, а держатель бутылок на дверях позволял поставить ту же 2 литровую бутылку – отличное решение, жаль что оно осталось на Фриле.
Посадка во Фриле была чуть выше, правда этот плюс скрадывался в сочетании с узкими дверными проемами, в которые порой с моими габаритами, плюс зимняя одежда, не всегда было комфортно и легко попадать. Правда в Эскейпе я часто ногой мараю порог почему-то. Опять о посадке в салоне – приезжаю на машине друга, выхожу и сажусь в свою-у меня посадка выше, он это тоже заметил, просиженность сидений не причем – реально сидеть выше у меня, видимо на рестайлинге изменили форму сидений или их места посадочные. Кстати, в наших комплектациях XLS нет регулировки сиденья по высоте, имейте ввиду. Руль регулируется в одной плоскости толкьо. Мне регулировок хватает – настроил и забыл.
Панель приборов дрянь, прямо скажу – подсветка невразумительная, а учитывая, что шкала спидометра размечена и в километрах и милях, то вообще безобразие там творится. На Фриле было как-то больше все разнесено что- ли по панели и не сливалось в одну кучу, хотя все вышеперечисленное касается только спидометра – все остальные показатели вполне информативны. Интересный момент –одометр активен всегда, даже при выключенном зажигании и показывает или общий пробег или один суточный, показывает, разумеется в милях.
Свет фар выключается у меня автоматически примерно через минуту, после того, как вытащил ключ и закрыл машину, у друга такого отключения нет – горит до талого. В салоне присутствует мерзкий зуммер, который пищит когда ты не пристегнут, оставил включенными фары с оставленными ключами в замке или просто открыта дверь, а ключи в замке. Знаю, что зуммер отключается как-то, но не стал специально этого делать – пусть пищит, пристегнусь лишний раз. Кстати, если вытянуть ремень на 30 см и затянуть обратно, то можно не пристегиваться и зуммер не будет больше напоминать о себе- пользуюсь когда надо проехать чуть-чуть.
Не понравилось, что в спинках передних сидений нет кармашков никаких, в которых у меня обычно документы лежат.
Материал салона пластик, местами жесткий, но сказать, что весь салон скрипит, играет и поет – не могу, все соответствует году выпуска так сказать.
Печка работает хорошо, в машине тепло, регулировка удобная и видно в любое время суток – на Фриле регуляторы были внизу и не всегда ночью было видно в каком положении стоит регулятор.
Одна особенность Эскейпов (именно у них такой бред сделан, видимо самая жаркая страна) – при включении режима печки на стекло или в ноги и стекло, включается кондиционер. Судя по мануалу, кондиционер не будет включаться, если температура на улице меньше +5 градусов по моему, но при учете, что авто у меня стоит в теплом боксе, то на фиг мне эта функция не нужна. Лично я просто открыл капот, нашел предохранитель 15Амперный, отвечающий за кондей и вытащил его до весны, благо на подкапотном блоке предов все четко расписано, где и какой предохранитель. У друга так все просто не вышло, виду того, что у него нет такой схемы на блоке предохранителей, поэтому он пошел по более сложному и что самое главное – более затратному способу – он врезал кнопку в разрыв кондиционера. Затратным он получился потому, что снять просто так панель не получится – придется основательно помучаться, плюс ко всему он это делал у себя в гараже, котором минусовая температура (вот прижопило же человека!) и не очень светло, в итоге снятой панелью исцарапал часть другой панели. Обидно! Причем самое смешное, что теперь кондиционер у него не включается вообще не при каких обстоятельствах – не при включенной кнопки, не при выключенной 
Так же американец дает о себе знать, когда вы захотите поменять магнитолу – там размер чуть меньше по высоте, чем привычный 2DIN формат, по ширине все ОК. Я поставил 1 дин магнитолу вместо штатного убожества, которое ловило только радио в нечетных диапазонах и играло СД, а оставшееся место пытался закрыть оставшимся после каких-то инсталляций (ух, какое крутое слово вырвалось) кармашек форматат 1 ДИН, но не вышло –кармашек даже после его обработки на станке не захотел туда залазить, итоге просто была взята планка пластиковая по размеру (5 см на 20 см) и закрыта дырка. Все, выглядит нормально, в глаза не бросается. Продаются конечно переходные рамки, стоящие от 1300 рублей, но смысла в них я не увидел за эти деньги- у меня ни чуть не хуже получилось.
БАГАЖНИК
Ну тут много не расскажешь –все просто и незатейливо.
Багажник большой, вместительный, в нише под полом лежит полноценная запаска (вот пишу и понимаю, что даже не смотрел толком, какая именно, но вроде не соврал), а на запаске крепится комплект для его замены -домкрат и ключи в штатном чехле. Слева и справа в багажнике у меня нет ниш, лишь два углубления с сетками, одна из которых уже требует внимания к себе . Материал в багажнике и его укладка – это нечто. Сразу Жигули вспомнились материал так себе, лежит просто в багажнике, особо не закрепленный  Имеются крючки для сетки – я приспособил сетку от Ауди А6 Авант, которая у меня была полтора года назад. Стекло двери багажник открывается отдельно -оценил это преимущество во время перевоза вещей – крупные вещи складываем по- максимум, закрываем багажник, далее открываем окно и заполняем авоськами все ниже до потолка – влезло очень много всего. Багажнику за эргономику твердую 4, так как не хватает места под инструменты или что-то подобное (я инструменты не вожу с собой).
МОТОР
Мотор трехлитровый с V-образным расположением цилиндров, т.е замена свечей, термостата и еще ряд работ не сделаете за пять минут — придется повозиться. Мощность у данных моторов разная, в зависимости от того, от куда ввозили авто и как таможили, она бывает от 197 до 203 лошадей, хотя на форумах писали и о 205 лошадях. У меня стоит 203 лошади – эти 3 коняжки конечно ни одну тысячу в год на себе принесут мне виде налогов. Были прецеденты по изменению лошадей — авось займусь на досуге, попробую побадаться.
Мотор едет очень не плохо, хочу вам сказать. Для 200 сил едет очень бодро, благо есть с чем сравнить. По городу езжу без фанатизма, но динамично, обороты выше трех тыс не поднимаются. По трассе при скорости 120, обороты около 2 тыс., и это, несмотря на 4 ступый автомат, о котором чуть ниже.
По з.ч на мотор-свечи иридий или платина, ГРМ цепной, в итоге замена дороже, но делается куда реже, чем просто ремень и вероятность обрыва сведена практически к нулю. По мотору менял при покупке то, что рекомендовали в Форд центре, а именно помпу (поставил GMB от Тибьюта), цена 1700 розница, 1350 обошлась мне, плюс сальник коленвала передний – 700 рублей оригинал Мазда с наклейками Форда.
Так же дилер приговорил клапан холостого хода к замене, машина не стабильно держала обороты. В итоге покупаем жидкость для чистки карбюратора ABRO (самая недорогая и самая ядреная – сравнивал с Хай Гиром и Винсом), откручиваем два болтика на 8, держащих клапан, чистим его, я причем вначале почистил, поставил –машина резко изменилась в поведении, стало хорошо, а потом решил проверить, как я все отчистил – в итоге снял опять и смотрю, что чуть чуть осталось нагара. Залили все опять же жидкостью этой адской под завяз и оставил минут на сорок, отмылось все, претензий к клапану теперь нет совершенно.
Расход бензина зимой, при условии теплой ночной парковки, т.е прогревов нет ночью, да и днем особо не грею, так как сигнализация без автозапуска, составляет литров 17-18 примерно, не больше 20 точно  Если просто тупо ездить по городу весь день, то литров 15-16 по моему. Зиливаю 92 обычно зимой во все машины и 98 летом. Залил тут для проверки 98 -машина снизу едет совершенно иначе, думаю теперь и зимой перейду на него – пусть дороже, но для машины лучше, едет лучше. 95 ый не лью принципиально. Фрил при тех же обстоятельствах мог жрать столько же, но там прогревов было немеренно из-за слабой печки и кожаного салона без подогрева.

ПОДВЕСКА
Подвеска мне больше нравилась на Фриленедере, на нем она была более упругая, прижимающая авто к дороге на 5 баллов! Здесь же все проще, нет той упругости. Хотя обе эти машину просто курят в сторонке по сравнению с БМВ 540-ой.
При покупке все от того же дилера узнал, что требуется замена двух вертикальных х сайленблоков в переднем рычаге и замена пыльников шаровых. Пыльники что-то рублей по 90, сайленты по 140 рублей. Все Германия.
ТРАНСМИССИЯ
4 ступая АКП явно проигрывает 5 ступенчатому тип-тронику у Фрилендера, но она со своими обязанностями справляется вполне сносно, нареканий нет. Полный привод постоянно передний на 100 %, через вязкомуфту подключается задняя ось при пробуксовке и момент смещается вплоть до 50 на 50. В салоне есть переключатель AUTO и 4WD, что позволяет зафиксировать принудительно полный привод в развесовке 50 на 50. Переключать данный режим можно на скорости не более 60 миль в час, эксплуатировать авто в таком режиме рекомендуется лишь на сложных участках или при покорении природных нюансов.
Я как бывший фанат Субару (ведь не зря у меня были Б4, Форик трубовик, и три Ланкастера, два из которых 3 литровых), могу сказать, что когда на задней оси нет хоть тех 5 процентов момента, это не вери гуд. Куда приятнее ехать, когда задние колеса тоже участвуют в движении даже без нагрузки на авто. Если на том же Ланкастере 3 литровом (пояснил, так как у трешки самый правильный привод по субаровским меркам из автоматных авто) я спокойно входил в повороты на весьма спорной резине зимой и не переживал, насколько у меня открыт дроссель и прочее, то здесь крутом повороте нужно держать дроссель открытым всегда, т.е педаль газа должна быть у вас хоть чуть-чуть, но нажата, тогда задняя ось принимает непосредственное участие в повороте и он проходится более стабильно. Хотя может это эффект резины конечно (Данлоп, шипы, новая).

Пока наверное все, фото дополнительные буду позже

Спасибо за внимание ))

P.S. Поскольку морда у машины сильно простенькая, прикупил мухобойку на капот, чтобы морду разбавить немного.


И еще - авто НЕ ПРОДАЕТСЯ и отзыв пишется потому, что хочется , а не ради хвальбы перед продажей.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно ничего не писал, решил отчитаться-машину выставил на продажу, решил брать авто больше и динамичнее. Но учитывая низкую покупательскую способность на данный момент, езжу на авто конечно сам, на рынок не выставляю. Съездил тут на Байкал (бухта Зуун Хагун), причем туда, где два года назад ушатал прилично свой Краун Маджесту. В этот раз авто показал себя крайне приятно. Из плюсов:

-расход по трассе с тремя взрослыми, полным багажником вещей и двумя ребятишками, а так же включенным кондиционером и фарами, составил 12 литров, и средней скорости около 100-110 км-для такого авто вполне достойный результат;

-отличная геометрическая проходимость, просто нарадоваться не могу;

-большой салон: багажник забили до потолка, в т.ч две коляски, на заднем сиденье два детских кресла и девушка, сидящая вполне комфортно;

...

   

Места красивые

   

Все просто, встретил интересный вариант авто на механике, потому, пока тот авто в продаже-продаю свой. Вот как то так. Автомобиль не требует вложений!

   

Конечно делать всегда есть что, но как-то посмотрел в бачок ГУРа и обнаржил там жидкость крайне темного цвета. Решил поменять. Замену решил делать с чисткой сеточки в бачке. так как просто замены жижи при грязной сетке не даст 100% результата. Куплен литр жижи с допусками Меркон. Сколько мог жидкости из бачка высосал шприцом большим. Далее снял расширительный бачок и отвел в сторону (крепит его одна гайка на чашке стойки), далее открутил две гайки бача ГУР, снимаем два шланга и вуа-ля. Бачок промывал очистителем карбюратора марки ABRO - проверено-самый ядерный очиститель....

   

Ну что-заменил задний сальник коленвала (в наличии нашел только оригинал), тут же заменил сальники приводов задних , в хвостовике оказалось не нужно менять. При этом в магазине одном в начале ошиблись и продали другие сальники, которые стоили в 10 раз дешевле тех, что нужны были на самом деле. Так же заменил передние стойки (каяба с гарантией год). плюс пыльник и отбойники. а так же маслецо заменил-Мобил 5-30, 5 с лишним литров влезло.

Итого по ценам:

-задний сальник оригинал Форд - 1400 рублей

-задние сальники приводов оригинал Форд- 1250 за штуку

-стойки передние - 3100 рублей за штуку

-пыльники с отбойниками Мonroe - 520 за пару....

   

Просто фото

   

Все идет свои чередом, машинке не уделяю совсем времени, только собственноручная мойка раз в неделю.

Заменил топливный, воздушный фильтр- на машине никак не отразилось эта замена, но на сердце спокойнее. Сейчас на подходе замена заднего сальника коленвала - мокрит чуть чуть. Плюс ко всему заехали на диагностику подвески, так как по моему стойки перестали справляться со своей задачей-диагностика показала, что все узлы впереди в норме, стэнд показал, что и стойки вроде как в порядке, но между дисбаланс в 13%, Кроме стоек больше уже и нечему там издавать звуки....

   

Установлены новые колеса Кама (да, наверное многие скажут, что полная дрянь), размер 235-70-16, всесезонка. Так же сразу до кучи установил новую пружинку на суппорт, которая была сломана.

Шума в салоне стало меньше, чуть мягче стала машина за счет большего профиля. Надо ставить срочно брызговики, так как колеса стали еще больше вылазить за пределы кузова.

Вот как-то так. Со среды начну постепенно проклеивать салон, на шумке в машине явно было сэкономлено :-)

   

Здравствуйте все те, кто читает данные строки.

Заехал на диагностику, так как что-то впереди порой немного бухает, хотя машина едет ровно, не гуляет, не кренится-все ок. Диагностика ничего не выявила, так как стойки сухие, все сайленты, шаровые, тяги и прочее-живое. Видимо стойки передние уже начали уставать. Цена новых от 3400 рубле за штуку.

Так же после покупки замечал некий постоянный небольшой гул-в итоге заехал на подъемник, включал передачи, слушали все и везде -подшипники молчат, акп, редуктора-тоже, видимо все же шумка в машине , точнее ее отсутствие, создают такой эффект, плюс шинкованная резина....

   

Здравствуйте, уважаемые читатели. Наступила весна, думаю можно рассказать, как мы с Фордом пережили зиму. На улице машина не ночевала, так как у нее есть отличное пристанище в виде огромного теплого бокса. Правда когда стояли крепкие морозы, машина как-то простояла на улице весь день, завелась без проблем к концу рабочего дня, хотя прогревов нет (подключать в розетку возле работы в центре города ой как не хотелось). Могу сказать, что в машине изумительная печка - в мороз -40 в машине печка включена лишь на 2 скорость из 4....

   

Пришли шаровые, Германия, цена по 240 за штуку. Замена 600 рублей, плюс развал.

Все призвуки от подвески пропали, ездить куда комфортнее стало.

Сегодня заехал утром на небольшой бугор, в итоге было видно ход подвески - на Лэнд Ровере он был явно больше. Прошу простить за качество фото - было утро и темно еще, но видно, что колесо отрывается от земли.

Еще один момент - сглазили мой корейский ксенон, одна лампа умерла, т.е поменяла свой цвет, стала светит фиолетовым каким то оттенком и качество света соответственно стало хуже (на фото видно не очень, но если присмотреться,то видно разницу между левой и правой фарой), лампу меняю по гарантии, пока снял лампу, поставил вместо ксеноновых ламп- галогеновые, причем неплохие очень....

   

Съездил к дилеру по отзывной компании-замена тросика газа и обслуживание разъемов АБС. Ну если на АБС ничего не повлияло, то тросик газа ДО замены и ПОСЛЕ-это небо и земля. Машина реагирует на газ просто молниеносно, ощущение, что всю топливную новую поставили или заправили 120-ым бензином :-) Очень рекомендую.

P.S. Денег не взяли ни копейки. Сказали, что первый раз делают гарантийный ремонт на не гарантийном авто :-)))

Так же пришли шаровые, в свободное время заменю.

   

почему - не понятно

   

Доставал небольшой стук в передней подвеске -Форд центр рекомендовал заменить вертикальные сайлентблоки и пыльник шаровых.

В итоге после разбора было выяснено, что сайленты уже менялись (оно и понятно-машине 10 лет) и установлены с.б фирмы Febi-при этом резинки целые, но они отслоились от обоймы.

Рычаг снимается быстро и без проблем - главное молоток иметь и ВД40 :-) Так же рекомендую снимать колеса - так удобнее будет ставить на место рычаг. Не забываем, что рычаг протягивать окончательно нужно лишь тогда, когда авто стоит на колесах, иначе сайлентблоку придет кирдык очень быстро....

   

Машина случайно попала в кадр по работе

Кстати, хочу добавить, что если вы привыкли ездить, заправляясь по 10-15 литров, то с данным авто будьте аккуратнее - на горящей лампочке авто проезжает около 40-50 км, не больше. Любой японец почти проедет все 100 на лампочке, а по трассе и того больше (был личный пример-130 км на лампочке). При этом машина едет как обычно, но в один момент резко тупит и глохнет. Я всегда заправляю полный бак, а вчера немного не рассчитал и в итоге не доехал до АЗС :-)

Спасибо корефану Димке, который проезжал рядом....

   

Здравствуйте те, кому каким-то образом стал интересен данный автомобиль.

Сразу после того, как в руки попал данный автомобиль, был выявлен минус штатной оптики - свет не устроил изначально. Американский свет славится своим плохим освещением.

Схемы для его улучшения несколько:

1. Ставим более мощные лампы, типа Koito, который продаются у нас в районе 1600-1800 рублей за пару.

2. Ставим нормальный ксенон (Китай не рассматриваем)

3. Меняем оптику на рестайлинговую+ставим линзы в нее

4. Покупаем с аукциона оптику тюнинговую....

   

Начну с того, что когда взял авто (ровно месяц назад, в нем уже была залита незамерзайка). Омыватели стекло стоят вверные, т.е брызгает не струями, а веером, что, как оказалось на практике, сильно экономит воду. Новую жижу специально не заливал, дабы убедиться на сколько хватит. Закончилась жидкость только вчера вечером. Утром залил под горлышко-влазит ровно 5 литров, т.е весь бутыль до капли влез под горлышко. Удобно!

Так же взял у знакомого на пробу диагностический разъем ELM327 USB - очень интересная вещь на самом деле....

   

Вообщем поясню вкратце что такое отзывные компании-производитель за время эксплуатации авто выявляет какие то проблемные места и обязывает дилера бесплатно заменить эту деталь. Узнать попадает ваш авто под отзывные компании или нет можно просто воспользовавшись программами Карфакс например. Так я узнал о 5 отзывных компаниях по моему авто. Дилер с бьшой неохоткой признал, что такое фишка есть , судя по всему к ним крайне редко обращаются по отзывным компаниям. Не важно кем и когда был привезен авто и кто его произвел-если есть отзывные компании, связанные с безопасностью-дилер их меняет бесплатно!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 383
кенгурятник на соседнем форде интересный - с ним напоминает фрилендер.
а мухобойка всё таки преобразила вид спереди в лучшую сторону, согласен.
16
4
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Да, кенгурятник хороший, эх...

С мухобойкой мне тоже больше нравится - такой бюджетный "тюнинг" получился
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
4
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошо написано,машинка приятная.

Уважаемый автор,а 22 машины-это за какой промежуток времени?
9
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Artoba:
Хорошо написано,машинка приятная.
Уважаемый автор,а 22 машины-это за какой промежуток времени?
Спасибо за лестные слова.
С июля 2004 года. Какие-то были во владении буквально месяц
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
GERMES:
Спасибо за лестные слова.
С июля 2004 года. Какие-то были во владении буквально месяц
Ну да,серьёзно...
Я читал ваши некоторые отзывы...
Думаю,что преимущества и недостатки некоторых авто вы так и не поняли...Я имею в виду те авто,которые были у вас во владении очень мало времени...
Так,к слову,у меня за этот период четвёртая.Я не любитель часто менять авто...

Пять поставил.Ну и удачи пожелаю!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3187
самая простая комплектация судя по фото (даже бампера не окрашены в цвет)?
Жизнь хороша, если жить не спеша!
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
ниче не понял, Валера был же красный, ааа поменялся. в конкурсе не учавствуешь на репортера дрома?
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
Artoba:
Ну да,серьёзно...
Я читал ваши некоторые отзывы...
Думаю,что преимущества и недостатки некоторых авто вы так и не поняли...Я имею в виду те авто,которые были у вас во владении очень мало времени...
Так,к слову,у меня за этот период четвёртая.Я не любитель часто менять авто...
+ 100500
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
1
1
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
а почему бывший фанат Субару?, разочаровался, или всё хочется попробовать. Ломка была?, это отступление и шутка, а по существу конечно 5 за отзыв?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
автор, открою тебе "страшную тайну":
если получается удачно продать, тут же получается удачно купить, и отказываться от таких вариантов нет сил, то ты и есть перекуп)))
32
5
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
cober:
автор, открою тебе "страшную тайну":
если получается удачно продать, тут же получается удачно купить, и отказываться от таких вариантов нет сил, то ты и есть перекуп)))
Пять балов, посмеялись:-))
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
7
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Костя174:
а почему бывший фанат Субару?, разочаровался, или всё хочется попробовать. Ломка была?, это отступление и шутка, а по существу конечно 5 за отзыв?
Нет, просто в данном ценовом диапазоне остается лишь аутбэк, но его взять не получалось. Форик не рассматривал уже. Да и брать шестого субаря-уже перебор:-))
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
MIH82:
ниче не понял, Валера был же красный, ааа поменялся. в конкурсе не учавствуешь на репортера дрома?
Там только Москва, а я переезд не рассматриваю
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Artoba:
Ну да,серьёзно...
Я читал ваши некоторые отзывы...
Думаю,что преимущества и недостатки некоторых авто вы так и не поняли...Я имею в виду те авто,которые были у вас во владении очень мало времени...
Так,к слову,у меня за этот период четвёртая.Я не любитель часто менять авто...
Пять поставил.Ну и удачи пожелаю!
У меня все проще-ни жены ни детей не было, вот и перебирал машины в свое удовольствие, но сейчас приоритеты другие в жизни, поэтому выбираю теперь из практичных соображений
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
4
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Lasthero:
самая простая комплектация судя по фото (даже бампера не окрашены в цвет)?
Да, но бампера у них почти у всех не крашенные, для меня это даже скорее плюс, чем минус
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
11
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
все таки почему фрил продан? неужели только из-за размеров?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
пойдет паркет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Goode:
все таки почему фрил продан? неужели только из-за размеров?
Да!! Ну и размер салона хртелось чуть больше
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 331
"Одна особенность Эскейпов (именно у них такой бред сделан, видимо самая жаркая страна) – при включении режима печки на стекло или в ноги и стекло, включается кондиционер"

Очень распространенная функция кстати. И вполне логичная (хотя согласен достает периодически)
Subaru Forester 2004 XT L.L.Been (был)
WISH (4wd) - (продан)
Pajero 2010 exeed 3.0
4
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Если на стекло встречается постоянно, то режим "ноги-стекло" еще не встречал ни разу
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
2
1
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 331
Кстати очень неплохой выбор за свои деньги.
Subaru Forester 2004 XT L.L.Been (был)
WISH (4wd) - (продан)
Pajero 2010 exeed 3.0
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять.
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Saitek:
Кстати очень неплохой выбор за свои деньги.
Согласен. При детальном распространении оказывается лучше, чем при беглом взгляде на самом деле
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
чичер:
Пять.
Спасибо
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
В отзыв не могу добавить фото почему-то
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 633
Хорошая машина, была у меня такая, только праворукая. Салон хоть и простенький был, зато просторный с большим багажником. Ездили на нем на Байкал в шестером - без проблем (кстати, есть мой отзыв о ней на дроме).
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Почитаю обязательно
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2147
Отличный отзыв, на 5! Владею Мавром уже полтора года, это реально ******** :) Борта когда каша на дороге закидывает на ура :)
"Лучше 5 минут опоздания, чем одна минута молчания..." (с)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Вот планирую брызговики поставить, посмотрю на рзультат
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7072
Я на дорестайловый форд ставил фары DEPO от рестайлового, рекомендую - при раздельной оптике (на ближний и дальний разные отражатели) работает весь отражатель, одно это позволяет отдавать на дорогу в два раза больше света.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Спасибо за рекомендации-ксенон уже пришел, поставлю, посмотрю на эффект. Ставить Депо не очень хочу на самом деле, качество так себе. А депо рестайл рифленные идут?
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 53
Был у меня Ф.Эскейп 2001 гв, 3л двс, праворульный, изготовленный Маздой в Японии. Такой же по экстерьеру, как у автора отзыва. Покупал в 2006 г. на "зеленке", выбирал между Трибьютом и ФЭ. По кузову - Трибьют какой-то "зализанный", а ФЭ весь такой "сбитый, мускулистый", мужской, одним словом. После 2х лет юзания продал, к тому времени (после трех б/у авто) понял, что пора переходить на "0"-вые машинки от ОФ (или салона), т.к. покупка б/у авто - это все-таки лотерея и после удачных покупок может прийти и песец. За период эксплуатации: чистил раз клапан холостого хода...и менял во время масла/фильтры. Аппетит у этого аппарата неплохой (в городе до 18л на сотню, по трассе - 14л), все-таки 203 лс. Зато эти лошадки бодро несут тебя всегда и везде, абсолютно не напрягаясь, с грузом ты или без груза, забит салон пассажирами или пустой. до ФЭ ездил на СРВ, так вот последний, как только в салон усаживалось более 3х челов - сразу становился вялым и скучным. Машин у меня было/есть немного (7 шт.), но самые теплые воспоминания сохранились о моем 1-м авто - это Нива и....о ФЭ.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Кстати да-расход у машины не маленький, прямо скажем. У меня все машины по трассе кушали максимум 10 литров), а этот явно больше потребляет паразит :-) В городе ближе к 18 стремится расход , это да.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 633
Мне, кстати, удалось один раз уложится в 10 литров по трассе в сторону ММ (там где равнина до Баяндая), скорость 90 км/ч, +- 10 км/ч (одним словом, дышал на педаль газа)). Под "горло" залил в городе и под "горло" в Баяндае.
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 53
Кстати, когда перегонял ФЭ, где-то по трассе каменюкой от встречной фуры разбило левую противотуманку (фара оказалась стеклянной, не пластик!?). Хорошо, знакомый японец быстренько обратился в к производителю (Мазда) и мне буквально в течение 2 недель (оплатил налом через япа) почтой прислали новенькую в "целлофане" фару.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
cver:
Мне, кстати, удалось один раз уложится в 10 литров по трассе в сторону ММ (там где равнина до Баяндая), скорость 90 км/ч, +- 10 км/ч (одним словом, дышал на педаль газа)). Под "горло" залил в городе и под "горло" в Баяндае.
НАпомни, у тебя тоже 3 литра ?
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 633
Да, 3,0.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Ну вот я проехал на последней заправке 350 км, их них 150 км по трассе при жутком ветре и скорости около 100-110 км в час, в итоге в смешанном цикле получилось около 15.5 литров 98 бензина
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
когда ксенон ставил не расматривал наш союз96 ? был опыт установки на Прадика с заменой фар на рестаил (кузов 95 лампа Н4) после настройки ,хоть фары Депо были, биксенон светил идеально. правда дороже он Кореи, но намного интереснее... причем там температура была 5000К
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Не, союз не рассматривал-был опыт установки корейского ксенона, нареканий не вызывал, поэтому его и выбрал
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7143
Отзыв - отлично.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7143
Не поменял бы никогда 3.0л Ланкастер с ТэВэшным акпп на этот Мазда-Форд.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
ДРАКОН_пират:
Не поменял бы никогда 3.0л Ланкастер с ТэВэшным акпп на этот Мазда-Форд.
Я на многих авто ездил и сменил три ланкастера, два из которых именно трешки, на, соответственно, тв коробках, но они тупо надоели. Опять же посадка повыше для габаритов моих и места в салоне больше, хотя Ланк изумительная машина. Но еще момент-покупать четвертый ланк, пусть даже с левым рулем уже не хотелось, а аутбэк взять не было возможности.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
на Туарегах в свое время была отзывная по катушкам и еще чего то. причем много машин было для американского рынка. не знаю как у нас в Иркутске, но меняли без проблем
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Главное не лениться и узнать, в итоге можно не мадо средств сэкономить на самом деле
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
5+
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
KoSStj:
5+
спасибо
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 88
Что-то я не понял, разве не рекомендуется ездить с постоянным полным приводом?
А как-же например зимой по леденелой трассе?
И как она вообще себя ведет на трассе (и летней в т.ч.) ???
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Не рекомендуется в обычных условиях эксплуатации, а при относительно плохом покрытии, для преодоления препятствий и т.п. можно включать. По трассе обледенелой , в поворотах, стараюсь поддерживать газ хоть чуть чуть, т.е чтобы дроссель бы открыт, тогда , видимо, задняя ось начинает свою работу и ехать можно вполне уверенно.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 88
Тогда второй вопрос интересующий меня:
насколько долговечна и ремонтнопригодна АКПП??
заранее спс
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Да кто его знает. Вроде, судя по форумам, особых нареканий нет. При цене контрактной, я вообще не вижу смысла ремонтировать
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
а под полой там все таки не полноценная запаска, а докатка. в простонародье - "банан"
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Murple:
а под полой там все таки не полноценная запаска, а докатка. в простонародье - "банан"
Не поверишь-даже не помню, может ошибся конечно
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 633
GERMES:
Да кто его знает. Вроде, судя по форумам, особых нареканий нет. При цене контрактной, я вообще не вижу смысла ремонтировать
Я, наоборот, много инфы перечитал про не надежность данной коробки, на движке 3,0 особенно. Но в своей практике, слава богу, ничего не ломалось.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Ну буквально пару недель назад одному из знакомых на таком же авто привез такую АКП, но он признает, что она сразу себя вела подозрительно и он ей добавил еще. У меня проблем не замечено, да и при цене контрактной не вижу смысла сильно на эту тему заморачиваться.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 633
Сразу не обратил внимания на твою подпись, смысла заморачиваться нет:)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
cver:
Сразу не обратил внимания на твою подпись, смысла заморачиваться нет:)
Я тоже так думаю :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
GERMES:
Полный привод постоянно передний на 100 %, через вязкомуфту подключается задняя ось при пробуксовке и момент смещается вплоть до 50 на 50.
Боюсь, что где-то закралась ошибка. Вяскостной муфты в автомобилях Мазда Трибьют, Форд Маверик/Эскейп, Меркури Марринер этих годов выпуска нет. Стоит роторно-лезвийный насос, принцип работы которого в корне отличается от принципа работы вязкостной муфты в лучшую сторону.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Разве? Видимо у меня не верная информация, но, насколько я понял, это даже хорошо
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Это лучше, т.к. срабатывает быстрее- ненужно ждать пока при пробуксовке разогреется силиконовая жидкость и увеличит свою вязкость, ведь насос нагнетает давление силикона и сжимает диски быстрее (хоть разогрев и происходит достаточно быстро, но срабатывает она все равно медленней, чем RBS).
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Все равно скорость срабатывания не особо впечатляет
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Нормальный Фордец ,но чёрный на фото, поинтереснее будет
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Не спорю-внешнее он конечно интереснее, правда начинка ни о чем-2.3 литра на механике, передний привод.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
у меня кама бриз оч хорошая резина, отливы все как положенно)) в дождь цепкая и не шумная
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 36
Так вроде с весны машина уже в продаже.
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 36
Фрилендер, смотрю, тоже бедолага в продаже болтается.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Владимир_В:
Так вроде с весны машина уже в продаже.
Да, я выставил ее на продажу, захотел более динамичный авто, а сейчас запал на конкретный экземпляр
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Владимир_В:
Фрилендер, смотрю, тоже бедолага в продаже болтается.
Так жизнь не стоит на месте же
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 187
хороший отзыв! 5! а до 400 тр такой реально найти в нормальном состоянии?
Мой отзыв: Chrysler PT Cruiser 2004
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
YAmac:
хороший отзыв! 5! а до 400 тр такой реально найти в нормальном состоянии?
Смотря в какой регионе-в нашем по-моему не найдешь, в москве и питере-легко. У меня мой сейчас на продаже стоит за 450-вообще никому не интересно, только обмены беспонтовые
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 187
ну я с Краснодара. я смотрел по обьявлениям - они тут тоже долго очень висят.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Ну в Москве выбор больше конечно. Машина не заслужено обделена вниманием, потому цена низкая и спрос большим не назовешь
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48356
ТС, машина хорошая, отзыв тоже, 5 поставил, вот только будучи субаристом, матчасть надо знать. Не "у трешки самый правильный привод по субаровским меркам из автоматных авто", все зависит только от коробки, и двигатель тут ни при чем. Коробки TZ и TV ставились и на 2л атмоФорики. Правильный полный привод у Субару вообще только на механике (50/50), а TZ (95/5) и TV (65/35) всегда могут быть только 55/45 или наиборот при полном поджатии фрикционов.
Жажа.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
TheSeeR:
ТС, машина хорошая, отзыв тоже, 5 поставил, вот только будучи субаристом, матчасть надо знать. Не "у трешки самый правильный привод по субаровским меркам из автоматных авто", все зависит только от коробки, и двигатель тут ни при чем. Коробки TZ и TV ставились и на 2л атмоФорики. Правильный полный привод у Субару вообще только на механике (50/50), а TZ (95/5) и TV (65/35) всегда могут быть только 55/45 или наиборот при полном поджатии фрикционов.
Я имел ввиду базу Легаси и имел ввиду, что на трешки ставилась акп tv,а на 2.5 были разные. По то, что самый правильный на механическом форике -это ясно, но тут то не форик и не механика. У меня было пять субарей, в т.ч и турбо форик, так что все эти толмуты я тоже изучал:-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 633
Приветствую, прочитал последнее дополнение и то же вспомнил, что у меня после даже не продолжительной езды на Эскейпе затекала и начинала болеть спина, чуть ниже шеи. Сиденья не удобные там были, для меня.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
cver:
Приветствую, прочитал последнее дополнение и то же вспомнил, что у меня после даже не продолжительной езды на Эскейпе затекала и начинала болеть спина, чуть ниже шеи. Сиденья не удобные там были, для меня.
Не, по спине вопросов не возникает
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48356
GERMES:
Я имел ввиду базу Легаси и имел ввиду, что на трешки ставилась акп tv,а на 2.5 были разные. По то, что самый правильный на механическом форике -это ясно, но тут то не форик и не механика. У меня было пять субарей, в т.ч и турбо форик, так что все эти толмуты я тоже изучал:-)
у меня на Аутбэке 3л была TZ.
Жажа.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
TheSeeR:
у меня на Аутбэке 3л была TZ.
На ланкастерах 3.0 шли только TV
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Вот и расстался с хорошим верным помощником. Пусть ездит и радует нового владельца
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
Троицкосавскъ
Сообщений: 34218
GERMES:
Вот и расстался с хорошим верным помощником. Пусть ездит и радует нового владельца
Валера, что взял новое? когда следующий отзыв?:)
Никогда ещё не встречал столько e-планов на одном форуме (с)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Есть и тут и на драйве. Тоже Форд :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
а что за проводок торчит из-под днища, на первом фото? не оторвет его на бездорожье?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Врать не буду что за тросик, помню, что смотрел с ямы и ничего критичного не узрел
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Честно говоря, читаю ваш отзыв практически вместо руководства по эксплуатации. Брал такой же (2001 г., 1 хоз. в РФ до меня, ввоз из Пендосии в 2007 в Тверь, в марте 2013 она у меня в Иркутске, чисто на интуиции (и всегда так делал, и тьфу 3 раза никогда не ошибался - т.е. вижу машину, мозг (или кто там?:) говорит моя/не моя, далее прокат, подъёмник, звук ДВС, осмотр "костей", а мелочи на то и есть мелочи у пробежной машины), и в путь... Поддержу вкратце:
1. (-) Пластик - "ВАЗ-2109". Лечится проклейкой. Это не главное.
2. (-) Высохли и встали дыбом резиновые молдинги на крыше, пришлось убрать, на внешний вид и динамику не влияет, под стекло не затекает (заказ через Exist около 3600 за каждый), есть мысль что за 7200 можно из стеклокерамики сварганить или жевательной резинки фабрику маленькую прикупить:) + порваны и плохо держатся (легко устранимо) уплотнители задних дверей (тоже не проблема).
3. Это уже не минусы, а рабочие моменты - выкинул генератор (корпус был лопнут в 3 местах, поставил Тайвань за 8300 - no problem). Сразу же перетряс подвеску (наконечники, шаровые и - о чудо! - стойки с завода живые (реально!), а машине 12 лет!!!). Разумеется, подтекал хвостовик - замена масла - герметик - 1/2 года - сухо! Всё!
Далее только +++.
1. Динамика - не супер, но вполне. Тоже грешу на тросик газа.
2. Свет штатный - по-моему, на уровне (может, отражатели у меня из лунного камня?:)
3. Да, валкость есть. Поначалу (и дурак) проверил ход поршней до отсечки (180 км/ч на зимней шиповке практически по асфальту), как следствие, чуть не встал "на уши". Больше так не хулиганю ( до этого были только седаны). Но! Чешет!!!! А вообще его комфортная рабочая скорость в пределах 90-110 км/ч по трассе. И хорошо.
4. Проходимость - это отдельная тема, собственно из-за волшебной крутилки "4 х 4" и был куплен сей аппарат. Доводилось как-то лет 15 назад толкать снег (см. 50-60) бампером на "Ниве", приятные ощущения. Так вот на Escape ничуть не хуже, только комфортнее. Брал для дачи (уклон где-то 35%, целина, зима) - прёт, по ходу сам от себя балдеет, по фиг!
P.S. Слетел с "заезжки" левым колесом, думал "привет" - не тут-то было - волшебная "4 х 4" вытащила в полсекунды.

В целом: машина на каждый день, без выпендрёжа, но и не табуретка, надёжная, практичная, при желании прёт как надо, и не забывайте, что серийное производство а/м начал именно Генри Форд.

P.S.Не скрою, пересев с седанов на паркетник (да не такой уж он и паркетник) сразу взыграли аппетиты (Explorer, Tralblazer и т.п.) Ходил вокруг них, катался, приглядывал... Хорошие, конечно, "крокодилы", но для города (разворот-поворот-проезд-заезд ) великоваты, для бездорожья длинноваты... По сему буду стараться максимально продлевать жизнь и счастье своему.
P.P.S. Вечный спор-масло в коробку-взаимозаменяемость- Меркон (уже не выпускают) или Меркон 5 (и надо ли менять вообще? частично? и если менять, то перепрошивать ли мозги?)
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
И ещё немного лирики. Гляжу я на эти современные "модельные" ряды... Аэродинамика - пирожки от бабушки, царствие ей небесное. Зализанность - чуб Элвиса Пресли, и ему того же.
Матриархат какой-то. (Не касается Tahoe, Mers G и УАЗ). Верните мужчинам нормальные формы!
5
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Спасибо за теплые слова, ваше мнение будет тоже полезно читающим
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Кстати, по тросику газа-его можно заменить бесплатно(!!!) у дилера!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 81
GERMES:
Кстати, по тросику газа-его можно заменить бесплатно(!!!) у дилера!
А отзывная была только по авто 2001-2004 г. выпуска с двигателем 3,0?

По поводу автоматического отключения света фар могу сказать, что и у Вашего друга эта функция есть, она просто не прописана в компе. есть ребята с ноутами которые могут подключиться к компу машину и поставить галочку на этой функции. именно я так себе сделал и у меня тоже гаснет сам свет когда я ухожу.
Мой отзыв: Ford Escape 2004
 
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 81
b111:
И ещё немного лирики. Гляжу я на эти современные "модельные" ряды... Аэродинамика - пирожки от бабушки, царствие ей небесное. Зализанность - чуб Элвиса Пресли, и ему того же.
Матриархат какой-то. (Не касается Tahoe, Mers G и УАЗ). Верните мужчинам нормальные формы!
полностью с вами согласен. нет брутальности и харизмы одни "цацки"
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
vit34:
А отзывная была только по авто 2001-2004 г. выпуска с двигателем 3,0?
По поводу автоматического отключения света фар могу сказать, что и у Вашего друга эта функция есть, она просто не прописана в компе. есть ребята с ноутами которые могут подключиться к компу машину и поставить галочку на этой функции. именно я так себе сделал и у меня тоже гаснет сам свет когда я ухожу.
Возможно дилер и сможет отключить, я не спорю. мне лично в моем новом Форде очень сильно не хватает этого авто отключения
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
vit34:
А отзывная была только по авто 2001-2004 г. выпуска с двигателем 3,0?
Я рекомендую не поскупиться на 5 у.е. и потратить из на запрос Карфакса, там будт инфа о машине в плане обслуживания на территории США, а так же как раз информация по отзывным компаниям
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Молодец,хорошо написал!5 БАЛЛОВ))
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Дима 33:
Молодец,хорошо написал!5 БАЛЛОВ))
Спасибо
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
владимир
Усть-Кут
Подскажите по кузовному металлу, он оцинкован?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
владимир
Подскажите по кузовному металлу, он оцинкован?
Не скажу-рыжиков не видел
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
владимир
Усть-Кут
GERMES
Не скажу-рыжиков не видел
Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эскейп.
Посмотреть всё о Форд Эскейп
Запчасти на двигатель AJ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эскейп с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром