Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Escape 2003

Форд Эскейп 2003 — отзыв владельца

, Москва
37060
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.5
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: ~ 14 литров на сотню л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: XLT Limited
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Салон: Кожаный салон, люк
Кузов: Очиститель заднего стекла, подогреваемые зеркала
Ходовая часть: Подключаемый полный привод
Двигатель: 6 цилиндров, по 4 клапана на каждый, 200 лошадиных сил
Итак, отзыв о собственном танке 2003 года розлива

Купил в сентябре 12 года за 430 000 руб с пробегом в 150 000 миль (по нашему - 240 000 км). Кроме родных болячек (потеющий сальник коленвала, сверчки пластика, передний левый датчик АБС) проблем не было, машина у прошлого хозяина обслуживалась регулярно, так что по рукам ударили и с чистой совестью начал гонять ее и в хвост и в гриву.

Общие затраты:
Сразу же при покупке заменил расходники - 7500 руб
Диагностика подвески в декабре - 1000 руб

Начнем с ремонтных затрат:

1. Болезнь всего семейства - потеет сальник коленвала. Стоимость ремонта ~ 10 000 рублей. 5 литровая канистра масла Ford Formula 5w30 - 2500 рублей. За 6 месяцев долил ровно 1 литр. Мотор сильно не кручу (в городе, да и на трассе рабочий диапазон - до 2500 оборотов).

Одновременно решил поменять жидкость в ГУР на Mercon V

Итого затрат: 2500 рублей за Ford Formula + 2000 за Mercon V

2. Передняя оптика: ближний свет крайне слаб. Варианты решения:
- комплект рестайлинговых фар от Ford Maverick - ~ 18 000 рублей + минут 30 работы ибо разъем другой
- комплект совместимых фар Depo - ~ 8 000 рублей + те же минут 30 работы
- просто более мощные лампы H4.

Выбрал 3 вариант как наиболее простой.
Цена вопроса - 800 рублей? времязатраты: 5 минут на замену ламп, 15 минут на перекур.

3. Передний левый датчик АБС - со временем перебивается провод и АБС перестает работать.
Так как с тестером дружу - то затрат 0 рублей, 1 час времени и детская болезнь вылечена радикально.

Это все сюрпризы и затраты (кроме топлива) за 15 000 миль пробега по отечественным недодорогам.

Что в машине порадовало:

1. Неприхотливый НИЗКООБОРОТИСТЫЙ двигатель
Кушает 92 топливо с удовольствием, средний расход зимой 13.9 литров на сотню по московским пробкам. Качество топлива практически не влияет
Во время турпоездки в Нижний Новгород пришлось залить некачественный бензин. Двигатель недовольно выкатил Check Engine, который погас после заправки на Лукойле.  Если не жать газ в пол, то можно ехать хоть на денатурате.

Тяга тракторная - на скользком покрытии - еще и безопасность себя, любимого. Можно потихэньку двигаться в своем направлении не боясь боднуть кого-нибудь в соседнем ряду. И это на всесезонке Cooper Discoverer

2. Крепкая подвеска
Сказать толком нечего - все узлы стоят родные !!!!. Через пару тысяч все же надо заменить задние ступичные подшипники. Для пробега в 250 тыс км - об этом как то говорить даже не хочется. Заодно поменяем тормоза (им как раз уже пора)

3. Коробка передач

При своей цене в 40-50 тысяч рублей она автоматически становится расходным материалом. Отработает свои 100 000 км - просто меняем на новую и не мучаемся. При этой процедуре как раз можно будет заменить сальник коленвала - один фиг разбирать все.


Ну и пара негативных моментов:
Не очень хорошая шумоизоляция - но все равно лучше ТАЗов
Слабый обогрев лобового стекла - увы, стекла с подогревом для маврика не придумали пока(
Не всегда хорошо заводится при отрицательных температурах (в -32 завелся не сразу)

В целом могу сказать, что за свои деньги 400 - 600 тыс рублей,  является достойным выбором, несмотря на цифры на одометре. Да, современные бюджетные иномарки могут похвастаться большим количеством опций, но и более высокими требованиями к обслуживанию. Ford Maverick  Escape это надежный и очень неприхотливый пепелац. При грамотной эксплуатации его обслуживание не требует серьезных затрат. А если умеешь в руках держать гаечный ключ и отвертку - то ТО и мелкий ремонт вообще проходит играючи.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
в эти деньги вполне нормальный паркет .удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
хорошая машина, а в чем отличие ее от Mazda Tribute?
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
MaestroValentin:
хорошая машина, а в чем отличие ее от Mazda Tribute?
руль ,ну и по комплектациям
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
Z_H
  
Москва
Сообщений: 12
MaestroValentin:
хорошая машина, а в чем отличие ее от Mazda Tribute?
В основном кузовные детали другие (при этом дороже процентов на 20-30), и немного другое оформление салона.

В остальном - разницы никакой
2
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Интересный у Вас расходник - АКПП. Машин - отличный! А двигатель V6 3л. даже переваривает 76-й. Просто льет его по конски. Но злоупотреблять не стоит.
5
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2131
Да уж! То что коробка расходный материал - слышу впервые! В Магадане езжу уже больше пяти лет, пока в коробке только масло меняю каждые 30 тысяч, нареканий нет!
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
3
 
Ответить
Z_H
  
Москва
Сообщений: 12
Николай Л:
Да уж! То что коробка расходный материал - слышу впервые! В Магадане езжу уже больше пяти лет, пока в коробке только масло меняю каждые 30 тысяч, нареканий нет!
Ну так никто не говорит что это плохо.
Логика тут другая.

Одно дело - если КПП стоит сотню - другую тысяч деревянных, другое дело - 50 килорублей (что сопоставимо по деньгам с крупным ТО). Во втором случае мне кажется вполне разумным после 200 000 (т.е. раз в 4-5 лет) ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ поменять КПП и забыть, нежели заниматься ремонтом. Хотя каждому свое
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
интересно как вылечили датчик АБС
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
1
Ответить
Z_H
  
Москва
Сообщений: 12
GERMES:
интересно как вылечили датчик АБС
Сняв колесо и прозвонив участки проводки. Нашел где обрыв и просто отремонтировал нужный участок при помощи клемм и пластилина.

При наличии тестера, батарейки и лампочки все делается очень быстро.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Т.е был просто физический обрыв. Понятно. Бывает еще сам датчик выходит из строя, порой помогает чистка.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
Z_H
  
Москва
Сообщений: 12
Бывает и такое. Но электрика - это наука о плохих контактах. Так что первой под подозрение попадает гребенка на крыле - там разъем толком ничем не защищен
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Понял, спасибо- покапаюсь на досуге.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12
Murple:
Интересный у Вас расходник - АКПП. Машин - отличный! А двигатель V6 3л. даже переваривает 76-й. Просто льет его по конски. Но злоупотреблять не стоит.
Да ни фига не по конски!!! Просто многие пишут, про какой то сумашедший расход бензина, на самом деле расход вполне приемлимый. Могу оценить по себе, у меня так же 3 литровый мотор, но расход сильно зависит от манеры езды. Если в городе постоянно от светофоров уходить в точку, то расход будет минимум 20 л., и АКПП при этом с автором согласен, будет расходником. Если ездить размеренно, не давать форсаж, то по трассе можно добиться и менее 10 л/100км., ведь у него обороты движка при скорости 110 км/ч. всего 2000 об.мин. Я вот пару дней назад ездил на дальняк при соотношении трасса - город 80/20, при пробеге 550 км/56 литров АИ-92, при полной загрузке и скорости в среднем по трассе 100-140 км/ч. Считаю вполне приемлемо, для кроссовера 3 л., при пробеге авто 150 т.км. А те кто пишут про большой расход, категорически не согласен, просто надо авто смотреть на исправность всех систем.
5
3
Ответить
Z_H
  
Москва
Сообщений: 12
На выходных минуло 160 000 миль (256 000 км).

Заменил свечи, прокладки впускного, передние тормоза, фильтры, почистили топливный насос
Запчасти ~6 000 рублей, работа - 7 000...

Контрольный заезд по МКАД - 10.1 литра при крейсерской скорости в 100 кмч (двигатель урчит на 1500 оборотах)

В городе расход упал до 12.8...

Для 3 литрового сундука - это совсем хорошо. Разве что топливо с некоторых пор стал заливать не 92, а 95 g drive на Газпроме)))). На нем машина урчит тише.

Как на сие отреагирует двигатель и топливная система - посмотрим через пару месяцев.
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Блин, хочу тоже расход 12.8 :-(
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
у меня 18 л город без гонок поменял свечи все промыл диагностика инифига .Автору завидую по белому.
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Во-во, вроде тоже и форсы чистые и фильтра вроде меняли, а расход совсем иной. Где-то явно расхождения присутствуют
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Но вот где искать это расхождение? Хотя плюнуть и не заморачиваться,но хочеться ведь доканать этот вопрос!!!
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Так очень хочется
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
есть мнение ,что засада где то в датчиках (массового расхода воздуха,детонации,даже может температурный давать) Но как их проверить и найти врага?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 73
есть мнение ,что засада где то в датчиках...

совершенно верно. Бывает что датчики умирают, а ошибки комп не выдает...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
НО КАК ИХ ПРОВЕРИТЬ? НЕ МЕНЯТЬ ЖЕ ТУПО ВСЕ ПО ОЧЕРЕДИ, И ПОДСКАЖИТЕ КАКИМ КЛЮЧОМ ИЛИ ЧЕМ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ОТКРУЧИВАЕТСЯ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ ,ЧТО ЕГО НИ ФИГА МНЕ НЕ ПОЧИСТИЛИ
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Атчики проверяются сканером и хорошим мастером
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
Z_H
  
Москва
Сообщений: 12
И собственными ощущениями. Наибольший вклад в снижение расхода топлива внес... датчик положения АКПП. Он находится под АКБ и в спокойном режиме езды (если двигатель не крутить выше 2 000) - отлично диагностируется
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
о как! У меня по нему как раз ошибка
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Z_H:
И собственными ощущениями. Наибольший вклад в снижение расхода топлива внес... датчик положения АКПП. Он находится под АКБ и в спокойном режиме езды (если двигатель не крутить выше 2 000) - отлично диагностируется
Как себя датчик проявлял ?
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
Z_H
  
Москва
Сообщений: 12
Когда в пробке трогаешься с места (обороты - 2000), машина резво трогается на 1 передаче, потом внезапно уже на тормозе двигателем дергается вперед (переключение на вторую), затем останавливаешься, а следующее трогание уже дается тяжелее и движок раскручивается до 2500 - машина стартует со 2 передачи, затем рывок - она переключается на 1 примерно на тех же 2 000.

Для двигателя и коробки страшного тут нет ничего, но вот на расход влияет.

Я с отцовского маврика снял этот датчик - поставил у себя - ошибка ушла, расход упал аж на пару литров (собственно до тех самых 12.8).

свой прочистил сжатым воздухом + очистителем карбюратора - вроде пока живой. но надо заказывать новый ибо хз сколько он проживет
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
спасибо за ответ. У меня ошибку показывает,но симптомов не вижу
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
Z_H
  
Москва
Сообщений: 12
Попробуй просто датчик прочистить - он находится в очень плохом месте - под АКБ - может этого хватит, чтобы пропала ошибка
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Спасибо, обязательно
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
я в книге не нашел датчик положения акп может не по глазам.есть 2датчика вращения входного и выходного валов .подскажите ху из ху
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Есть датчик положения селектора АКП-по моему в нем дело
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
нашел датчик под акб но не знаю он не он
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Бери и чисти, там разберемся :-)
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
на майских проверну это дело
 
 
Ответить
Z_H
  
Москва
Сообщений: 12
ЕвгенД:
нашел датчик под акб но не знаю он не он
В наших танках все просто - нашел что-то и оно не крутится - протри. Если крутится - почисти и смажь.

Хуже точно не будет, а срок жизни некоторых узлов увеличится в разы)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Сегодня обнаружил отсутствие одного болта на дросельной.Заехал на фордовскую стошку, в разговоре поведал мастерам о 12,8л (они мне чуть в морду не расхохотались) С их слов по лучается тех норма изготовителя 12,4город в реале +от20%, И в итоге нифига не сростается Они считают16 минимум ито в зависимости от года и состояния(ну это верно) ну так всетаки , какой брать за норму?
1
 
Ответить
Z_H
  
Москва
Сообщений: 12
ЕвгенД:
ну так всетаки , какой брать за норму?
А что есть "норма"? Кто-то рвет со светофора урча двиглом и заливает 92 на любой заправке.
А кто то катается как беременная расчепаха и льет проверенный 95 G-Drive (Экто, Пульсар и иже с ними)... норма будет разной немножко.

ЗЫ: кардан, раздатку и сопутствующую обвязку проверяли? Там тоже можно некисло так расход снизить
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Вчера по необходимости пришлось залезть в грязь,сначала вроде не большую но дальше оказалась конкретная ж-па плюхнулся по самые пороги,но вопреки ожиданиям пропер как на танке и за это можно простить многое,Сейчас хоть знаю боле или мене куда можно ,а куда не стоит соваться.
Что касается карданов то это точно надо проверять. зимой при -20 раздатка замерзала основательно похоже с маслом что то напутано.Буду разбираться.
4
1
Ответить
Z_H
  
Москва
Сообщений: 12
На майские прокатился в Чебоксары и обратно... Расход топлива на трассе прямо таки порадовал. При крейсерской скорости в 100-120 км.ч - 8.74 литра на сотню.

Подшипник муфты кондея огорчил - придется менять.

От дороги салон машины реально живет своей жизнью - что то мне подсказывает что неплохо бы заменить пластиковые пистоны на хорошие саморезы + шумка..

А в остальном - доволен аки суслик.
1
1
Ответить
Z_H
  
Москва
Сообщений: 12
Заглянул на заправку... 290 миль на одометре, залил 53 литра.

Прямо скажем - расход зверька радует. Но все же, несмотря на то, что машина жрет 92 и не давится - вернусь к 95 G drive. На нем зверек едет гораздо более плавно и движок крутить меньше надо.
1
1
Ответить
дима
Курган
Люди добрые подскажите где можно скачать руководство по ремонту этой машины?
 
 
Ответить
Купить за 1500. На сайте маверикклаб есть ссылки и отдельные посты
1
1
Ответить
Z_H
MaestroValentin:
хорошая машина, а в чем отличие ее от Mazda Tribute?
В основном кузовные детали другие (при этом дороже процентов на 20-30), и немного другое оформление салона.

В остальном - разницы никакой
Привет, давно машину продал? Она щас у нас в Казахстане, стоит на продаже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эскейп.
Посмотреть всё о Форд Эскейп
Запчасти на двигатель AJ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эскейп с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром