Отзыв автовладельца Ford Escape 2002

Форд Эскейп 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
27835
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.5
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 13-15, город 15-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: 4WD XLT
Цвет кузова: серебристый/темно-серый
Цвет салона: серый велюр
Салон: Подушки бзопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, печка
Кузов: туманки, метла
Ходовая часть: Ведущий передний привод. 4WD подключается при пробуксовке или принудительно с кнопки. ABS.
Двигатель: Двигатель рядный 4х-цилиндровый DOCH, 129 л/с
Доброго всем времени суток, читатели Дрома! Привет всем ищущим, изучающим, выбирающим и просто любопытным!
Надеюсь мой отзыв поможет в решении возникших у Вас авто-вопросов. Решил вот написать отзыв о пока ещё своем железном коне именуемом Форд Эскейп. Так как чувства по этому поводу меня переполняют смешанные, начну с начала и по порядку. Можно читать выборочно. Для удобства пишу подзаголовки.

1) "Пролог"
До того как стал человеком семейным, жил без авто более менее спокойно. Хотелось конечно. Но из кожи не лез, чтобы купить. Ездил, при необходимости, на машинах друзей и родственников по их или своей просьбе. Но с появлением семьи. А особенно с появлением ребенка, без колесного товарища становилось все тяжелей. И вот как-то раз (видимо удачно сошлись звезды) я с достаточной суммой денег оказался в Приморье. Недалеко от славного города Уссурийска. Славного своим авто-рынком. Где, при удачном стечении обстоятельств, можно приобрести машину выгоднее Владивостока.

2) "Выбор авто"
На дворе июль. В кармане виртуальная "котлета" купюр, в виде пластиковой карты с именем МастерКард. Пред моим взглядом огромное поле с ровненькими рядами чисто вымытых и отполированных авто, преимущественно японского производства. Машина нужна для семьи. Значит вместительная. Любим природу и часто на неё выезжаем. Плюс российские дороги. Скользкая и снежная зима шесть месяцев в году. Значит полный привод и высокий клиренс. На полноценный джип не хватает. Так как не хочется коника старше десяти лет. А за выделенные четыреста с небольшим тысяч можно купить мостовый внедорожник года так девяносто-лохматого максимум. До поездки лазил в интернете, шарил глазами по дорогам. Спрашивал у автовладельцев. Подобрался ряд предпочтений: Suzuki Escudo, Mazda Tribute, Honda CRV, Mitsubshi Airtrek и RVR.. На Эскудо ценник дико завышен. Хонды, при ближайшем рассмотрении, показались слишком хлипкими. Про РВР народ запугал - удобные, но ненадежные машинки. Везет одному из десяти владельцев, остальные маются. Аиртреков и вовсе не было на рынке. Остались Трибьюты. Как говорится дещево и сердито. Хотя десять тысяч евро за десятилетний авто - сомнительная дешивизна..=)))

3) "Приобретение авто"
Начали смотреть один за одним Трибьюты и их аналоги Форд Эскейп - коих в тот день на рынке насчитали около десятка. Раньше Эскейпы как-то игнорировал. Но тут приметил, что дизайн у них по удачнее. А если нутро одно, цена тоже - берём творение американских дизайнеров. И даже лучше, что японской сборки. Надежнее. Нашли наиболее приемлемого по цене и окрасу четырехколесного скакуна. Поехали тестить. Первое приятное впечатление: отличная динамика и управляемость. Достаточно резвый. Несмотря на то, что испытывали двухлитровую версию. Дорогу держит прекрасно. Говорят из-за центра тяжести - двигатель расположен ниже, чем трёхлитровый. Подвеска глотает все неровности. 60 - 80 по грунтовке, где давно не было грейдера, почти как по асфальту. Кондишн заправлен и исправен. Прохладно и комфортно. Салон простой. Но очень вместительный. Читал, что самый большой в своем классе. Я в восторге! Едем на СТО. Проверяем. Скидываем 30 тысяч за уставшие задние амортизаторы, коррозию на внутренней части задней двери и подтекающий коренной сальник. Меняем масло и фильтра. Едем в соседнюю деревню к родне похвастаться и позагорать на берегу озера Ханка. Оттуда, загрузив багажник гостинцами, двигаем в Хабаровск.

4) "Возвращение домой. Приятные и неприятные сюрпризы. Расходы"
Первым делом ставлю хорошую охрану. Сигналку с имобилайзером и автозапуском. Механическую защиту на руль и капот. Встало 30 тысяч деревянных. Параллельно делают повторный осмотр ходовки и двигателя. Мотор в порядке. А вот остальное... Дают диагностический лист. а там список на 16800 без стоимости запчастей. Еду в другой сервис к другу. Смотрят, отметают половину. Вздыхаю с облегчением. Но оказалось рано расслабился. Минус этих машин - ломаются редко.=)) Значит дорогие запчасти. В основном оригинальные. Коренной сальник мне обходится в 4500 р., сальник хвостовика 800 р., пыльники на передние стойки 700 р. за пару, задние амортизаторы "KYB" - 2700 р. Привожу все другу. Начинают ремонт. Задние амортизаторы, говорят, рано купил. Там просто пыльники разлохматились, а так держат. Решено менять весной. А вот с коренным сальником у этой машины совсем печальная история. Чтобы его заменить, пришлось снять АКПП, двигатель поднимать и т.п. Оказалось сочится не сальник а нижний поддон. И капает в аккурат на сальник. Отсюда и всеобщее заблуждение. Но после извлечения старый пришлось выбросить. Десять лет все таки отходил. Залечили течь герметиком. Собрали. Автомат сухой. Надо заправлять. Второй минус. Обычный декстрон не пойдет. Только фирменная жидкость F-1. Стоит зараза 700-800 р/литр. Ещё и хрен найдешь. Благо друг есть, который занимается авто-маслами. (Правда говорят: не имей сто рублей...) Подобрал мне единственную альтернативу - финское NESTE ATFX. Стоит так же. Но мне отдает по закупочной. Примерно 360 р/литр. Всего ушло 12 литров (с промывкой).
Плюс редуктора.. Ну и работа 16000 р. Вообщем вложился чуть меньше сброшенных тридцати тысяч. Зато теперь... Ходовка шепчет. Автомат шустр и бесшумен. Поехал на обкатку и побаловать своего нового железного коня. Купил кожаные чехлы на сиденья и руль - 8500 р, ароматизатор в салон - 200 р. В багажник две сумки под барахло всякое 100 р. Буксировочный трос 300 р. Провода для "прикуривания" 250 р. (пока использовал только для помощи другим). Второй аккумулятор на зиму около 2000 р. Компрессор, на всякий случай 1600 р. Зимняя резина: Dunlop липучка, на литье "с рук" - износ 5% - 20000 р. Литье не подошло, продал за 10000 р. В зиму поменял масло в двигателе. Промывка + Mobil 5W40 + фильтр = 2700 р.  Вот и все вложения. Свыше скидки только цацки и расходники.

5) "Эксплуатация."
Наездил примерно 12 тысяч за все время. Работа, дом, детсад, шоппинг.. В выходные на природу, шашлыки и т.п. Машина только радует. Снег, лёд, бордюры, ямы, ухабы нам не страшны! Бензин лью 95. Предыдущие хозяева лили 92. Я сначала поддерживал традицию". Потом попробовал 95. Машина взбодрилась и расход уменьшился.
Один раз съездил глобально на рыбалку. Но об этом напишу отдельно.

6) "Эпилог"
Сейчас возникла нужда, и пришло время продать коня. Жаль конечно, для себя готовил. Столько сил вложил. Но мир жесток. Уже задаток на руках, чтобы не продал другим. Теперь подбираю авто попроще. На остаток от того, что уйдет в дело. Лимит 200000 р. А хочется и 4WD, и высокий клиренс, и бодрость с динамикой, и комфорт. После Эскейпа, кажется - миссия невыполнима.=)))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
. И даже лучше, что японской сборки. Надежнее. Нашли наиболее приемлемого по цене и окрасу четырехколесного скакуна. Поехали тестить. Первое приятное впечатление: отличная динамика и управляемость. Достаточн

Блин, даже Форды праворукие где-то откапывают)) И с чего это он японской сборки? Если руль справа,значит японская сборка?)) Все нормальные автопроизводители у себя на конвейерах собирают как левый,так и правый рули,для экспорта в соответствующие страны..
7
16
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
У приятеля такой же, но на механике и по-моему 2,3. Левый руль. И я бы не сказал, что динамичный. А тут 2,0 на автомате и отличная динамика. У прульщиков мания всё хвалить...
6
20
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
И, кстати, 2,3 на механике жрёт меньше этого. По трассе 10-11 литров. В городе не более 15.
6
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
N7:
У приятеля такой же, но на механике и по-моему 2,3. Левый руль. И я бы не сказал, что динамичный. А тут 2,0 на автомате и отличная динамика. У прульщиков мания всё хвалить...
Так это потому,что автор думает,что японская сборка, вот и хвалит))
4
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
gensher 65:
Так это потому,что автор думает,что японская сборка, вот и хвалит))
А что в ней необычного в этой сборке? Болты, саморезы, клипсы особенные? Болты камазовские гораздо лучше тойотовских. Могу спорить. Испытал.
4
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Куп себе минивэн как у меня. Ниссан Тино. Конечно 4вд у него нет, за то высокий и надёжный!!! Удачи в поисках.
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
3
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8
N7:
И, кстати, 2,3 на механике жрёт меньше этого. По трассе 10-11 литров. В городе не более 15.
Согласен. 2,3 (а по-моему 2,4) более свежие Эскейпы. Это оптимальный для них объем. Но производители не сразу к этому пришли. Кушают меньше. Тем более механика. Но я предпочитаю автомат, особенно в городских пробках. Денежек подзаработаю и буду брать Эскейп посвежее.
Про динамику: это ИМХО. Я не гонщик, поэтому хватает и двух литров. Но все, кто садился за руль моей машины, удивляются - как два литра так справляются с весом полторы тонны (это если пустой. Максимум 1750 кг). Конечно двушка напрягается, если притопить. Бензин тогда улетает на глазах. Но тянет.. Ездил в Приморье, 140 км/ч - выше 2000 оборотов не поднимается. Если конечно не в горку. Главное при разгоне не жать тупо тапку в пол. Автомату надо помогать. Подходят обороты к трем тысячам, отпусти на секунду, потом еще добавь. Тогда АКПП быстрее скорость переключает. Экономится время на разгон и бензин. Может ехать и быстрее. На новых участках дороги практически ложил стрелочку. Но обороты растут.. и страшновато. Всё-таки не новый авто и высокий. Оптимально для него по трассе 120. Тогда обороты 1700-1800, идет легко и ровно прилипая к дороге.
Мой отзыв: Ford Escape 2002
4
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8
gensher 65:
. И даже лучше, что японской сборки. Надежнее. Нашли наиболее приемлемого по цене и окрасу четырехколесного скакуна. Поехали тестить. Первое приятное впечатление: отличная динамика и управляемость. Достаточн
Блин, даже Форды праворукие где-то откапывают)) И с чего это он японской сборки? Если руль справа,значит японская сборка?)) Все нормальные автопроизводители у себя на конвейерах собирают как левый,так и правый рули,для экспорта в соответствующие страны..
Во первых: все нормальные производители давно уже строят заводы в странах потребителях. Так дешевле. Возить далеко не надо. И пошлины за ввоз платить.
Во вторых: В документах черным по белому написано - производитель Мазда (Япония). Я же писал аналог Мазда Трибьют. Просто около 30% авто вышло под маркой Форд Эскейп. Отличаются дизайном оптики и заднего стекла (лично я больше отличий не нашел). Такие условия партнерского соглашения. А на всех оригинальных запчастях два бренда Форд и Мазда.
В третьих: Машина ввезена из Японии. Все наклейки, таблички и шильдики на японском.
7
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8
Мастер ТСУ:
Куп себе минивэн как у меня. Ниссан Тино. Конечно 4вд у него нет, за то высокий и надёжный!!! Удачи в поисках.
Был такой у моего друга автомеханика. Что-то быстро он от него избавился..)) Видимо не так повезло.
А мне тино не особо импонирует. Слишком он мягкий и добродушный на вид (ИМХО). Да и склоняюсь в выборе больше к тойотам. У нас они в ремонте и обслуживании самые дешевые. И служат исправно верой и правдой долгие годы. Если конечно следить за машиной. А вообще это ко всем авто относится.
Спасибо за совет.
3
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1145
Блин, реально уже раздражают продажные отзывы! Пользуются по году и по два, а отзыв написать не могут, только приспичит продать, как мгновенно вырисовывается отзыв о супер надёжном автомобиле без косяков...это смешно. Остальные отзывы про двоволёт марки форд эскейп читали, поэтому что из себя представляет этот аппарат представления имеем.

...данные автомобили ломаются редко, поэтому запчасти стоят дорого... - спасибо, посмеялся от души. По логике автора, тойота вообще просто сыплется как новогодняя ёлка в марте )))))
www.ldpravo.ru
4
7
Ответить
    
Сообщений: 43243
Фотки на море это класс !))
Ipsum
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Kotoffei_:
Согласен. 2,3 (а по-моему 2,4) более свежие Эскейпы. Это оптимальный для них объем. Но производители не сразу к этому пришли. Кушают меньше. Тем более механика. Но я предпочитаю автомат, особенно в городских пробках. Денежек подзаработаю и буду брать Эскейп посвежее.
Про динамику: это ИМХО. Я не гонщик, поэтому хватает и двух литров. Но все, кто садился за руль моей машины, удивляются - как два литра так справляются с весом полторы тонны (это если пустой. Максимум 1750 кг). Конечно двушка напрягается, если притопить. Бензин тогда улетает на глазах. Но тянет.. Ездил в Приморье, 140 км/ч - выше 2000 оборотов не поднимается. Если конечно не в горку. Главное при разгоне не жать тупо тапку в пол. Автомату надо помогать. Подходят обороты к трем тысячам, отпусти на секунду, потом еще добавь. Тогда АКПП быстрее скорость переключает. Экономится время на разгон и бензин. Может ехать и быстрее. На новых участках дороги практически ложил стрелочку. Но обороты растут.. и страшновато. Всё-таки не новый авто и высокий. Оптимально для него по трассе 120. Тогда обороты 1700-1800, идет легко и ровно прилипая к дороге.
2,3 2005-й год у него. Автор, а почему японская сборка более качественная? Из-за наклеек на японском языке или из-за зеркальца на левом крыле?
 
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4656
N7:
И, кстати, 2,3 на механике жрёт меньше этого. По трассе 10-11 литров. В городе не более 15.
Да и это много. У меня таже движка 2,3л, автомат, полный привод один в один и вес 1750, больше 11 по трассе 7чел +150кг багажа +2 кондея не жрет (резина 215/60/16).
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Kotoffei_:
Во первых: все нормальные производители давно уже строят заводы в странах потребителях. Так дешевле. Возить далеко не надо. И пошлины за ввоз платить.
Во вторых: В документах черным по белому написано - производитель Мазда (Япония). Я же писал аналог Мазда Трибьют. Просто около 30% авто вышло под маркой Форд Эскейп. Отличаются дизайном оптики и заднего стекла (лично я больше отличий не нашел). Такие условия партнерского соглашения. А на всех оригинальных запчастях два бренда Форд и Мазда.
В третьих: Машина ввезена из Японии. Все наклейки, таблички и шильдики на японском.
Но японцы же собирают на своих конвейерах и правый ,и левый руль..)) Хотя и автосборочных предприятий у них полно по всему миру. Так почему другие не могут так делать? То что ввезена из Японии,это понятно,иначе не хвалил бы)))
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2166
нормальный отзыв. хоть вложения свои нормально описал, а то же - все крутые. скидывают по полмиллиона за идеальные авто. нормально всё. единственно - за 200 тыр полный привод по моему даже на фите не светит...
Хожу не быстро, быстро не хожу
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
неплох .удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Kotoffei_:
Был такой у моего друга автомеханика. Что-то быстро он от него избавился..)) Видимо не так повезло.
А мне тино не особо импонирует. Слишком он мягкий и добродушный на вид (ИМХО). Да и склоняюсь в выборе больше к тойотам. У нас они в ремонте и обслуживании самые дешевые. И служат исправно верой и правдой долгие годы. Если конечно следить за машиной. А вообще это ко всем авто относится.
Спасибо за совет.
Удачи тебе в выборе и в делах!!!
ШАЛЬНОЙ
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5186
N7:
2,3 2005-й год у него. Автор, а почему японская сборка более качественная? Из-за наклеек на японском языке или из-за зеркальца на левом крыле?
Коли не в теме - не умничай...
Mazda Tribute 2л 00г. 4 ВД
Ниссан Моко 10г. 2 ВД
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
ee423:
Коли не в теме - не умничай...
А ну, введи в тему. Хоть знать буду.
 
6
Ответить
    
красноярск-железногорск
Сообщений: 47
На счет масла в коробку, вас жестоко обманули. Льется туда масло стандарта Mercon, коего дофига просто. Когда у меня был 2л на автомате, я себе заливал ENEOS ATF III и катался на ура. А вот здесь все по маслам для них расписано: http://maverickclub.ru/forum/i...
Ford Maverick 2004г. 4WD XLT 2.3л МТ.
Мой отзыв: Ford Escape 2003
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8
antony33:
На счет масла в коробку, вас жестоко обманули. Льется туда масло стандарта Mercon, коего дофига просто. Когда у меня был 2л на автомате, я себе заливал ENEOS ATF III и катался на ура. А вот здесь все по маслам для них расписано: http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t= 21567&st=120#entry272478
Спасибо. Я то подобрал доступную альтернативу. А вот большинство пользователей таких авто льют только Ф1. О чем свидетельствует куча форумов..
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8
AlexyCV:
нормальный отзыв. хоть вложения свои нормально описал, а то же - все крутые. скидывают по полмиллиона за идеальные авто. нормально всё. единственно - за 200 тыр полный привод по моему даже на фите не светит...
Ну да. Не светит. Если только "раритет" начала 90х..)) MMC RVR 95 года предлагают.. ..но судя по отзывам, вообще тренировочное пособие по сборке-разборке..
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8
Лаймонд:
Фотки на море это класс !))
Спасибо.
Кстати это не море.. Это озеро Ханка. Одно из крупнейших в мире. В России второе после Байкала. Мини море, только пресное..)) ..даже песок такой же крупный. Зато вода тёплая уже в июне. Туда, последнее время, Владивостокцы зачастили. Пока море холодное. И никаких тебе акул.)))) Дома под дачи скупают в деревне. Жаль только загадят быстро. Не смотря на то что заповедник, берег обрастает "туристической индустрией".
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8
Хитрый Ден:
Блин, реально уже раздражают продажные отзывы! Пользуются по году и по два, а отзыв написать не могут, только приспичит продать, как мгновенно вырисовывается отзыв о супер надёжном автомобиле без косяков...это смешно. Остальные отзывы про двоволёт марки форд эскейп читали, поэтому что из себя представляет этот аппарат представления имеем.
...данные автомобили ломаются редко, поэтому запчасти стоят дорого... - спасибо, посмеялся от души. По логике автора, тойота вообще просто сыплется как новогодняя ёлка в марте )))))
Для особо внимательных: Отзыв написан после продажи.
А тойоты сыпятся часто. Потому что хозяева уверенно их убивают, ссылаясь на надежность. Зайди в любой сервис. 70% тойоты. Следить надо за любой машиной..
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8
N7:
А ну, введи в тему. Хоть знать буду.
Пересядь с "авто-таза" на любое импортное авто. И сам тему прочувствуешь..)))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 502
gensher 65:
. Блин, даже Форды праворукие где-то откапывают)) И с чего это он японской сборки? Если руль справа,значит японская сборка?))
Видимо Вы не в курсе :) Что есть двустороннее соглашение у форда и мазды :) Та же хрень есть у митсубиси с киа итп.

Т.е. одна и та же машина выпускается в обеих странах. Т.е. мы получаем на выходе НАСТОЯЩИЕ праворульные форды Японские и Леворульные трибюты американские (и с других стран тоже) :)

Так что не обижаем реальных японцев фордов эскейпов (коим сам и владею)
It was
Ford Escape'07 4WD, 2.3
Now
X-Trail'13 Xtt 4WD, 2.0
4
 
Ответить
Отличное авто, брал такое три года назад на дубнинской
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2002 в России


Добавить отзыв