Написать данный отзыв побудило практическое отсутствие отзывов об данном авто, Автомобиль был лично мной выбран на американском сайте cars.com . а доставку доверил своему другу он этим занимается . Советов не у кого не просил так как сам разбираюсь в автомобилях и заранее знал что это за автомобиль. Вообще мне нравиться брать машины из США , потому-что есть история автомобиля , тот же карфакс и авточек более или менее правдиво оценивают авто, хотя бы можно посмотреть как эксплуатировался автомобиль. И так, авто ФОРД ЭСКЕЙП 2010 г, пробег 32000 км, полный привод ,лимитед - был куплен у официального дилера в США за 21000 тыс , дол. скажите дорого ? может быть но брал для себя а не на продажу .По всем данным автомобиль должен быть в очень хорошем состояний практически новый. ДРУГ сказал что будет везти с америки 2 месяца .И вот настал тот день когда авто прибыл на таможню и поехали забирать. АВТО полностью соответствовал своей историй и когда я пытал американского дилера о состояний авто я запомнил что он сказал что вы хотите мол берете новый автомобиль и дефектов никаких нет и он отвечает за свой слова .На что я ему шуткой ответил чтобы он еще раз посмотрел фильм БРАТ -2. Осмотрели машину, под капотом все чистенько все жидкости чистые по щупам все в норме, в салоне нет никаких потертостей кожа в отличном состояний, по кузову нет никаких царапин, краска вся родная толщиномером проверили . Первые впечатления супер все в норме не обманули карфакс и авточек 93 балла этому подтверждение. НУ а теперь поехали , сколько я начитался отзывов что кто-то не может разогнать своего тупого монстра и что машина не едит, видети ли у него кони разбежались, и коробка автомат тупит ездить невозможно. Постараюсь быть объективным в дальнейшем рассказе и просто буду сравнивать с другими машинами с которыми был очень близко знаком в прошлом это НИССАН Х-ТРЕЙЛ 2009 Г С ДВИГЛОМ 2,5 НА ВАРИАТОРЕ И ФРИЛЕНДЕР-2 2011Г НА АВТОМАТЕ С ДВИГЛОМ 2,2 ДИЗЕЛЬ. С первых минут на дороге понятно что по мягкости,валкости , жесткости и комфорту машины практически одинаковы , в фрилендере меня напрягал только слишком чуткий руль, шумоизоляция лудьше всех у ниссан, форд и фрил немножко хуже, Теперь про динамику я не знаю кто там в отзывах пытался розогнать своего тупого монстра как он выразился, но у меня машина выдает свой 173 лс на все 100% , нужно понимать что это не спорткар , и динамику не надо сравнивать с легковым авто, машина разгоняется очень уверено и есть хорошее ускорение когда автомат переходит на нижнюю передачу, и с места можно сорваться с светофора быстрее всех. Автомат работает с провалами и задержками при резком нажатие но извените так работают все автоматы на пример на фрилендере автомат работает точно так-же, на ниссане вариатор там нет таких провалов но по динамике ФОРД ускоряется так-же как и НИССАН -нет разницы едут они одинаково и на скорости от 0 до 80 и от 80до 150 разгонялся разницы я не заметил. ФРИЛ тяговитей в начале но после 100 едит хуже. По проходимости наверное ФРИЛ И НИССАН проедут дальше на 2 метра , из за наличия нескольких режимов полного привода, На серьезном бездорожье все три машины сядут сразу суваться туда не стойт , а 2 метра разницы это не показатель. На этих машинах комфортно ездить в городе и мелкому бездорожью-вот их стихия. РАСХОД ТОПЛИВА В МАШИНАХ НИССАН И ФОРД ОДИНАКОВЫЙ В МЕРТВЫХ ПРОБКАХ ОБНУЛЯЕШ БОРТ КОМПЬЮТЕР И ВИДЕШ НА ТАБЛО 16-17 Л, В СМЕШЕНОМ РЕЖИМЕ 12-13, ТРАССА 8-9 Л, ФРИЛ был немножко экономичней потому что дизель, По запчастям дешевле форд далее ниссан потом ФРИЛ. В завершение хочу сказать во всех этих машинах мне было одинаково комфортно , машины по своей сути и техническим характеристикам, надежности одинаковы, и выделять я кого- то не стал. ТАК ЧТО БРАТЬ МОЖНО СМЕЛО ЛЮБУЮ ИЗ ЭТИХ МАШИН - КАКАЯ БОЛЬШЕ ПРИГЛЯНЕТСЯ И ПОНРАВИТЬСЯ ПО ДУХУ.........