Отзыв автовладельца Ford Escape 2010

Форд Эскейп 2010 — отзыв владельца

, Москва
50265
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.3
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: ЛИМИТЕД
Цвет кузова: СЕРЫЙ МЕТАЛИК
Цвет салона: ЧЕРНЫЙ УГОРЬ
Салон: КОЖА
Кузов: ВНЕДОРОЖНИК
Ходовая часть: 4Х4
Двигатель: 2,5 Л
Написать данный отзыв побудило практическое  отсутствие отзывов об данном авто, Автомобиль был лично мной выбран  на американском сайте cars.com .  а доставку доверил своему другу  он этим занимается . Советов не у кого не просил так как сам разбираюсь в автомобилях и заранее знал что это за автомобиль. Вообще мне нравиться брать машины из США , потому-что есть история автомобиля , тот же карфакс и авточек  более или менее правдиво оценивают авто, хотя бы можно посмотреть как эксплуатировался автомобиль. И так, авто ФОРД ЭСКЕЙП 2010 г, пробег 32000 км, полный привод ,лимитед - был куплен у официального  дилера в США за 21000 тыс , дол. скажите дорого ? может быть но брал для себя а не на продажу .По всем данным  автомобиль должен быть в очень хорошем состояний практически новый. ДРУГ сказал что будет везти с америки 2 месяца .И вот настал тот день когда авто прибыл на таможню и поехали забирать. АВТО полностью соответствовал своей историй и когда я пытал американского дилера о состояний авто  я запомнил что он сказал  что вы хотите   мол берете новый автомобиль и дефектов никаких нет и он отвечает за свой слова .На что я ему шуткой ответил чтобы он еще раз посмотрел фильм БРАТ -2.   Осмотрели машину, под капотом все чистенько все жидкости чистые по щупам все в норме, в салоне нет никаких потертостей кожа в отличном состояний, по кузову нет никаких царапин, краска вся родная толщиномером проверили . Первые впечатления супер все в норме не обманули карфакс и авточек 93 балла этому подтверждение.  НУ а теперь поехали , сколько я начитался отзывов что кто-то не может разогнать своего тупого монстра и что машина не едит, видети ли у него кони разбежались, и коробка автомат тупит ездить невозможно. Постараюсь быть объективным в дальнейшем рассказе и просто буду сравнивать с другими машинами с которыми был очень близко знаком в прошлом это НИССАН Х-ТРЕЙЛ 2009 Г С ДВИГЛОМ 2,5 НА ВАРИАТОРЕ И ФРИЛЕНДЕР-2  2011Г НА АВТОМАТЕ С ДВИГЛОМ 2,2 ДИЗЕЛЬ. С первых минут на дороге понятно что  по мягкости,валкости , жесткости  и комфорту машины практически одинаковы , в фрилендере  меня напрягал только слишком чуткий руль, шумоизоляция  лудьше всех у ниссан, форд и фрил  немножко хуже, Теперь про динамику я не знаю кто там в отзывах пытался розогнать своего тупого монстра как он выразился, но у меня машина  выдает свой 173 лс на все 100% , нужно понимать что это не спорткар , и динамику не надо сравнивать с легковым авто, машина разгоняется очень уверено и есть хорошее ускорение когда автомат переходит на нижнюю передачу, и с места можно сорваться с светофора быстрее всех. Автомат работает с провалами и задержками при резком нажатие но извените так работают все автоматы  на пример на фрилендере автомат работает точно так-же, на ниссане вариатор там нет таких провалов но по динамике ФОРД ускоряется так-же как и НИССАН -нет разницы едут они одинаково и на скорости от 0 до 80 и от 80до 150 разгонялся разницы я не заметил. ФРИЛ тяговитей в начале но после 100 едит хуже. По проходимости наверное ФРИЛ И НИССАН проедут дальше на 2 метра , из за наличия нескольких режимов полного привода, На серьезном бездорожье  все три машины сядут сразу суваться туда не стойт , а 2 метра разницы это не показатель. На этих машинах комфортно ездить в городе и мелкому бездорожью-вот их стихия. РАСХОД ТОПЛИВА В МАШИНАХ  НИССАН И ФОРД ОДИНАКОВЫЙ В МЕРТВЫХ ПРОБКАХ ОБНУЛЯЕШ БОРТ КОМПЬЮТЕР И ВИДЕШ НА ТАБЛО 16-17 Л, В СМЕШЕНОМ РЕЖИМЕ 12-13, ТРАССА 8-9 Л, ФРИЛ был немножко экономичней потому что дизель,  По запчастям дешевле форд далее ниссан потом ФРИЛ. В завершение хочу сказать во всех этих машинах мне было одинаково комфортно , машины по своей сути и техническим характеристикам, надежности  одинаковы, и выделять я кого- то не стал. ТАК ЧТО БРАТЬ МОЖНО СМЕЛО ЛЮБУЮ ИЗ ЭТИХ МАШИН - КАКАЯ БОЛЬШЕ ПРИГЛЯНЕТСЯ И ПОНРАВИТЬСЯ ПО ДУХУ.........


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2085
Всегда нравился этот кузов! Удачи и пять!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
11
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Корабль
GET BIG OR DIE.
5
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12908
все хорошее пока новое....
4
7
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
5
3
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5025
Машина хорошая, но:
Автор, с 6-ти месячным сроком владения мог бы в описаниях пойти дальше коротких сравнений, а то сильно на рекламу карфакса смахивает((( Хоть поясни чей телефон указан...
Mazda Tribute 2л 00г. 4 ВД
Ниссан Моко 10г. 2 ВД
4
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
ee423:
Хоть поясни чей телефон указан...
Это номер лота.
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
нравится в этом кузове.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1775
Не вижу смысла в карликовом внедорожнике за наверное лимон, тем более для стоянки в пробках и без нормальных фар.Стоит как памятник такой в поселке, правда гибрид.Внутри пластмасса, объем салона невелик, сидушки то 30 см толщиной, ни туда ни сюда, на снежном бруствере висел, выехать не мог, в общем для амер-студентов и хозяек без коррупционной надбавки-пошлины в самый раз, в РФ за такие деньги ценность сомнительна. ФВ -тигуан практичнее и просторнее, имхо, ну и соляры 7 л.хватает.
3
31
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1775
16-17 л в пробках ? аппарат по сжиганию бенза
1
11
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5625
Опущу про разгон, я в своем отзыве свое мнение уже высказал
Но вот насчет расхода топлива, что то слишком много она у вас кушает. Может поганый русский бензин? У отца такая же город трасса средний выходит 8 литров
сочувствующий
5
4
Ответить
    
Сообщений: 38815
Классный!)
6
2
Ответить
    
Сообщений: 43141
5!
Ipsum
5
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
"не едит, видети , лудьше". Автор, ты же не в пятом классе .
18
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
ee423:
Машина хорошая, но:
Автор, с 6-ти месячным сроком владения мог бы в описаниях пойти дальше коротких сравнений, а то сильно на рекламу карфакса смахивает((( Хоть поясни чей телефон указан...
Не надо меня упрекать в 6 месячном сроке.Я в начале отзыва написал что знал что эта за машина потому что владел фордом ранней модели и маздой требьют 2.3л целых 5лет. телефон это с аукциона официального дилера. Я прекрасно знаю про все эти машины и могу собрать и разобрать до винтика.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2004
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
BrianGriffin:
"не едит, видети , лудьше". Автор, ты же не в пятом классе .
egorlike:
Опущу про разгон, я в своем отзыве свое мнение уже высказал
Но вот насчет расхода топлива, что то слишком много она у вас кушает. Может поганый русский бензин? У отца такая же город трасса средний выходит 8 литров
Опускать про разгон не надо в 2010г всем владельцам при обращение к официальному дилеру в сша перепрошили блок управления двигателем. у меня об этом в карфаксе даже написано.Про расход ты сначала посмотри технические характеристики двигателей обьемом 2,5 л а потом сказки рассказывай про расход 8 л.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
velik123:
16-17 л в пробках ? аппарат по сжиганию бенза
Это реалий всех бензиновых двигателей обьемом 2.5 л остальное просто сказки.
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
velik123:
Не вижу смысла в карликовом внедорожнике за наверное лимон, тем более для стоянки в пробках и без нормальных фар.Стоит как памятник такой в поселке, правда гибрид.Внутри пластмасса, объем салона невелик, сидушки то 30 см толщиной, ни туда ни сюда, на снежном бруствере висел, выехать не мог, в общем для амер-студентов и хозяек без коррупционной надбавки-пошлины в самый раз, в РФ за такие деньги ценность сомнительна. ФВ -тигуан практичнее и просторнее, имхо, ну и соляры 7 л.хватает.
Не вижу смысла!!!!.а смысл видеть не надо надо просто сравнить технические характеристики и понять что форд длинее выше и шире тигуана.там где забуксует форд тигуан сядет точно также система полного привода и дорожный проссвет одинаковы. Еще ФЦ похож на на карлика недопривода.Вопрос выбора всегда за нами не забывайте просто посмотреть технические характеристики когда остовляете коменты...
11
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
BrianGriffin:
"не едит, видети , лудьше". Автор, ты же не в пятом классе .
Сегодня сдал экзамены перешел в 6 класс.
6
4
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1068
классная машина, пять
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
4
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5025
урий:
Не надо меня упрекать в 6 месячном сроке.Я в начале отзыва написал что знал что эта за машина потому что владел фордом ранней модели и маздой требьют 2.3л целых 5лет. телефон это с аукциона официального дилера. Я прекрасно знаю про все эти машины и могу собрать и разобрать до винтика.
Нутк о том и речь: до этого юзал подобное авто, на этом уже пол-года и практически не дал никакой информации...
К примеру в чём разница с Трибьютом ранних выпусков? Как новый двиг себя ведёт? Резонатор так-же висит?...
Mazda Tribute 2л 00г. 4 ВД
Ниссан Моко 10г. 2 ВД
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
ee423:
Нутк о том и речь: до этого юзал подобное авто, на этом уже пол-года и практически не дал никакой информации...
К примеру в чём разница с Трибьютом ранних выпусков? Как новый двиг себя ведёт? Резонатор так-же висит?...
разницы между требьютом 2000г и рестай 2005г нет ни какой разницы , двигатели 2 и 2,3 откровенно не едут , шумка практически отсутствует. проблемы одни и теже слабое лобовое стекло малейший камешек и трешина, слабые втулки и стойки стабилизатора, тормозные шланги рвутся, нет запчастей, требьют и форд 2008г с новым двиглом ехали плохо владельцы часто жаловались на плохую динамику и акпп, в 2010 г форд перепрошил блок управления двиглом и машина реально поехала .
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1773
Это владелец тугого валкого монстра. ;) Урий, ещё раз на маверик форуме вам не верят про летающий с 2010 г. эскейп ;) http://maverickclub.ru/forum/t... Помимо просто ускорения с места есть такое понятие, как быстрый перевод авто из одного скоростного режима в другой. Так здесь у Эскейп реально беда. И вся его равнозначная ниссану мощь потеряется, пока он передачу нужную втыкать будет. Фордовый новый 6АТ == старый 4 АТ + 2 передачи. Он ни на йоту не умнее. Т.е. не надо думать, что вы сменили 4 АТ прошлого века на новый современный автомат.
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1773
velik123:
Не вижу смысла в карликовом внедорожнике за наверное лимон, тем более для стоянки в пробках и без нормальных фар.Стоит как памятник такой в поселке, правда гибрид.Внутри пластмасса, объем салона невелик, сидушки то 30 см толщиной, ни туда ни сюда, на снежном бруствере висел, выехать не мог, в общем для амер-студентов и хозяек без коррупционной надбавки-пошлины в самый раз, в РФ за такие деньги ценность сомнительна. ФВ -тигуан практичнее и просторнее, имхо, ну и соляры 7 л.хватает.
За лимон смысла нет. Но без кожи рожи 3-х летний Ford Escape XLS с нормальным Carfax с пробегом 70 тыс миль здесь продают за 750 тыс. И этих денег он стоит.
Это тигуан то просторнее? Ню ню. Это же вообще гольф просто поднятый. Я не уверен, что он по размеру даже до С класса дотягивает. Там места для задних пассажирова вообще 0. И стоит полноприводной тигуан под 1,2 млн. И турбина скока там служит. 120 тыс?
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1773
egorlike:
Опущу про разгон, я в своем отзыве свое мнение уже высказал
Но вот насчет расхода топлива, что то слишком много она у вас кушает. Может поганый русский бензин? У отца такая же город трасса средний выходит 8 литров
8 не уверен, но если бак по хай вею 60 миль в час на круизе откатать, то в 10,5 литров на 100 км действительно уложишься. Это факт.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
IlyaR:
Это владелец тугого валкого монстра. ;) Урий, ещё раз на маверик форуме вам не верят про летающий с 2010 г. эскейп ;) http://maverickclub.ru/forum/t50120.html Помимо просто ускорения с места есть такое понятие, как быстрый перевод авто из одного скоростного режима в другой. Так здесь у Эскейп реально беда. И вся его равнозначная ниссану мощь потеряется, пока он передачу нужную втыкать будет. Фордовый новый 6АТ == старый 4 АТ + 2 передачи. Он ни на йоту не умнее. Т.е. не надо думать, что вы сменили 4 АТ прошлого века на новый современный автомат.
IlyaR:
Это владелец тугого валкого монстра. ;) Урий, ещё раз на маверик форуме вам не верят про летающий с 2010 г. эскейп ;) http://maverickclub.ru/forum/t50120.html Помимо просто ускорения с места есть такое понятие, как быстрый перевод авто из одного скоростного режима в другой. Так здесь у Эскейп реально беда. И вся его равнозначная ниссану мощь потеряется, пока он передачу нужную втыкать будет. Фордовый новый 6АТ == старый 4 АТ + 2 передачи. Он ни на йоту не умнее. Т.е. не надо думать, что вы сменили 4 АТ прошлого века на новый современный автомат.
Уважаемый владелец тугого валкого монстра , что вы хотите от простого гидротрансформаторного автомата ,я же писал что автоматы этого типа так работают, сегодня 8,10,13 катался на новом фрилендере 2013 г, провалы и задержки такие-же, с братом тысячу раз пробовали на перегонки форд всегда был чуть быстрее х трейла , у меня машина перепрошита у офицалов в сша , Согласен что вариаторная коробка на ниссане лудьше и комфортней сдесь без вопросов, но беды у форда с автоматом я не вижу.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
IlyaR:
8 не уверен, но если бак по хай вею 60 миль в час на круизе откатать, то в 10,5 литров на 100 км действительно уложишься. Это факт.
Если не уверен не пиши, я в отзыве написал по хайвею она же трасса 8-9 л. что вас смутило???? смешаный 12-13 л это чем не понравилось??? все как в аптеке , а в мертвых пробках никто не мерил а я написал 16-17л а как вы хотели дергаться на первых передачах и расход хотите 8 л- это фантастика...
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
IlyaR:
За лимон смысла нет. Но без кожи рожи 3-х летний Ford Escape XLS с нормальным Carfax с пробегом 70 тыс миль здесь продают за 750 тыс. И этих денег он стоит.
Это тигуан то просторнее? Ню ню. Это же вообще гольф просто поднятый. Я не уверен, что он по размеру даже до С класса дотягивает. Там места для задних пассажирова вообще 0. И стоит полноприводной тигуан под 1,2 млн. И турбина скока там служит. 120 тыс?
Почему смысла нет ты покупаешь практически новую машину а 70 тыс миль это уже 112000тыс км, вот когда ты сядешь в машину с реальным пробегом 32000 км тогда и почувствуешь разницу и смысл.... от новой ничем не отличается...
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1773
урий:
Почему смысла нет ты покупаешь практически новую машину а 70 тыс миль это уже 112000тыс км, вот когда ты сядешь в машину с реальным пробегом 32000 км тогда и почувствуешь разницу и смысл.... от новой ничем не отличается...
урий, мне нужны не Вы, а автор отзыва МЫХАЛЫЧ ;)
Ещё раз За 1млн Вы его здесь не продадите. И за 900 тыс нет, и даже за 850 ;)
Есть соотношение цена качество. 750 тыс за 70 тыс миль по хайвеям США это и есть оптимальный выбор.
Хотя если берёте только для себя до полного убиения или Вам не важно за сколько потом его продавать будете, то да makes sense...
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1773
урий:
Если не уверен не пиши, я в отзыве написал по хайвею она же трасса 8-9 л. что вас смутило???? смешаный 12-13 л это чем не понравилось??? все как в аптеке , а в мертвых пробках никто не мерил а я написал 16-17л а как вы хотели дергаться на первых передачах и расход хотите 8 л- это фантастика...
Я делал эксперимент. 2/3 бака (заправил) 55 литров откатал по трассе. 1/3 - по городу. Причём всюду следил, чтобы обороты не превышали 2000 оборотов. Бака мне хватило на 300 миль. Т.е. расход был ~11,5 литров на 100 км.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1773
урий:
Уважаемый владелец тугого валкого монстра , что вы хотите от простого гидротрансформаторного автомата ,я же писал что автоматы этого типа так работают, сегодня 8,10,13 катался на новом фрилендере 2013 г, провалы и задержки такие-же, с братом тысячу раз пробовали на перегонки форд всегда был чуть быстрее х трейла , у меня машина перепрошита у офицалов в сша , Согласен что вариаторная коробка на ниссане лудьше и комфортней сдесь без вопросов, но беды у форда с автоматом я не вижу.
Уберём в сторону вариатор. Знавал я такие гидротрансортматоры, по сравнению с которыми у Escape всё равно стоит гумно. Например, тойотовские адаптивные автоматы. В частности у Toyota Venza. Специально брал тест драйв 2.7 AWD 6АТ. Да не вариатор, но всё равно прилично.
2.7 ДВС Venza разгоняет 2 тонны не медленнее чем у Escape 2.5 ДВС 1,6 тонны.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
IlyaR:
урий, мне нужны не Вы, а автор отзыва МЫХАЛЫЧ ;)
Ещё раз За 1млн Вы его здесь не продадите. И за 900 тыс нет, и даже за 850 ;)
Есть соотношение цена качество. 750 тыс за 70 тыс миль по хайвеям США это и есть оптимальный выбор.
Хотя если берёте только для себя до полного убиения или Вам не важно за сколько потом его продавать будете, то да makes sense...
Как ты думаешь человек берет машину с пробегом 32000 на заказ явно на не один год или два через 5 лет он ее продавать будет не раньше. сейчас в Москве реально продать такого форда за 950 тыс.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
IlyaR:
Уберём в сторону вариатор. Знавал я такие гидротрансортматоры, по сравнению с которыми у Escape всё равно стоит гумно. Например, тойотовские адаптивные автоматы. В частности у Toyota Venza. Специально брал тест драйв 2.7 AWD 6АТ. Да не вариатор, но всё равно прилично.
2.7 ДВС Venza разгоняет 2 тонны не медленнее чем у Escape 2.5 ДВС 1,6 тонны.
все верно ты же сам пишишь что венза и эскейп разгоняются одинаково, разницу в весе компенсирует более мощный двигатель вензы в результате машины будут ехать примерно одинаковы, ты пойми что подход к машиностроению в сша настройка акпп и двигателей примерно одинаков у всех заводов , у них есть экологические стандарты которые заставляют задушить мошность двигла, а перепрошить блок управления двиглом у нас в Россий непредставляется возможным на эту модель . официалы разводят руками не можем не умеем . В сша его спокойно перепрошивают и машина становитьсчя похожа на машину.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1773
урий:
Как ты думаешь человек берет машину с пробегом 32000 на заказ явно на не один год или два через 5 лет он ее продавать будет не раньше. сейчас в Москве реально продать такого форда за 950 тыс.
Понял - своего форда поеду продавать в Москву, как придёт срок ;)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
IlyaR:
Я делал эксперимент. 2/3 бака (заправил) 55 литров откатал по трассе. 1/3 - по городу. Причём всюду следил, чтобы обороты не превышали 2000 оборотов. Бака мне хватило на 300 миль. Т.е. расход был ~11,5 литров на 100 км.
эксперементы делать не надо на это есть бортовой компьютер который на скорости 140 кмч закладывает стрелку за 2500 оборотов и четко показывает расход 9 л, и так все 350тыс км ты едишь с таким расходом.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1773
урий:
все верно ты же сам пишишь что венза и эскейп разгоняются одинаково, разницу в весе компенсирует более мощный двигатель вензы в результате машины будут ехать примерно одинаковы, ты пойми что подход к машиностроению в сша настройка акпп и двигателей примерно одинаков у всех заводов , у них есть экологические стандарты которые заставляют задушить мошность двигла, а перепрошить блок управления двиглом у нас в Россий непредставляется возможным на эту модель . официалы разводят руками не можем не умеем . В сша его спокойно перепрошивают и машина становитьсчя похожа на машину.
Дайте ссыль на инфу, где в США перепрошивают блок управления двиглом владельцам с 2010 года конкретно, чтобы улучшить проблему с динамикой. Просто кроме вас никто про такое не слыхивал ;)
Где, его прошить у нас? Дайте адрес :)
У вензы движок чуть мощнее. 182 лс против 173 лс. Не V6...
Автомат переключает значительно лучше и запоминает манеру езды последнего водителя.
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1773
урий:
эксперементы делать не надо на это есть бортовой компьютер который на скорости 140 кмч закладывает стрелку за 2500 оборотов и четко показывает расход 9 л, и так все 350тыс км ты едишь с таким расходом.
Ладно, уболтали. Ч*рт с вами. Идеальный хайвей без перепада высот, весь бак выкатываем на 140 км /час п круизу. Будет вам 9 л на 100 км ;)
По поводу бортового компьютера, на XLS за 750 тыс его или нет, или он так урезан, что ничего не показывает почти. По крайней мере расход топлива нет :(.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
IlyaR:
Дайте ссыль на инфу, где в США перепрошивают блок управления двиглом владельцам с 2010 года конкретно, чтобы улучшить проблему с динамикой. Просто кроме вас никто про такое не слыхивал ;)
Где, его прошить у нас? Дайте адрес :)
У вензы движок чуть мощнее. 182 лс против 173 лс. Не V6...
Автомат переключает значительно лучше и запоминает манеру езды последнего водителя.
Перепрошить можно только с 2010 по 2012 г где установлен дополнительный модуль на CAN- шину с возможностью перепрошивки, У нас Россий никто этого не сделает, в сша даже официлы не все делают потому-что тугих валких америкосов устрайвает заводская динамика , лишь единицы перепрошили свой форды в сша, а мне повезло что попался именно такой. ссылок по этому поводу нет официалы замалчивают в сша эту инфу чтобы не портить репутацию форда, Мне друг который занимается привозом машин из сша рассказывал случай что некоторые американцы которые понимают как должен ехать современный авто ,поездят на форде эскейп пару тысяч потом еду к офицалам с предьявой что не едит ваша машина либо перепрошивайте либо забирайте обратно. вот тогда завод изготовитель сделал возможным прошивку с 2010г после многочисленных жалоб.
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 942
IlyaR:
По поводу бортового компьютера, на XLS за 750 тыс его или нет, или он так урезан, что ничего не показывает почти. По крайней мере расход топлива нет :(.
Да Вы чего? Там урезана возможность переключения в метрическую систему, а расход топлива вовсю показывается.
Pontiac Vibe FWD, 2002.
Мои отзывы: Pontiac Vibe 2002, Toyota Camry 1987
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1773
Don_Pedalis:
Да Вы чего? Там урезана возможность переключения в метрическую систему, а расход топлива вовсю показывается.
У меня 2009 Escape XLS ничего не показывает кроме радио.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Хорошая машина у самого был такой Трибьют 2008 г.(двигатель 2,3, 4АТ), я даже задние "стопари" поставил от Эскейпа. По расходу скажу бака хватило от пересечения границы в районе Харькова до Балашихи(757 км), ну а этот еще экономичней. Зимнюю резину ставил 245х75 машина значительно солиднее выглядит. Поздравляю с приобретением. 5
3
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Да хочу еще сказать, надо ставить сетку на радиатор, я получил камень пришлось менять радиатор (10 тыс. руб вместе с доставкой из США).
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16975
урий:
разницы между требьютом 2000г и рестай 2005г нет ни какой разницы , двигатели 2 и 2,3 откровенно не едут , шумка практически отсутствует. проблемы одни и теже слабое лобовое стекло малейший камешек и трешина, слабые втулки и стойки стабилизатора, тормозные шланги рвутся, нет запчастей, требьют и форд 2008г с новым двиглом ехали плохо владельцы часто жаловались на плохую динамику и акпп, в 2010 г форд перепрошил блок управления двиглом и машина реально поехала .
На Что нет з.ч ? Да не смешите - был у самого 02 года Эскейп, у товарища 05 года - все в наличии есть. а если хочешь сэкномить- жди недели и все за вменяемые деньги
-Новые запчасти и б.у
-Широкий выбор шин и дисков
-Автоподбор
Гарантия
т. 8-924-548-8-548
 
 
Ответить
гошик
Череповец
тоже продал своего Мавра 05г
Щас вот на такого Эскэйпа засматриваюсь .
Нравится по всем параметрам, черт побери...
1
 
Ответить
Отличное авто, брал такое три года назад. Через года два расход резко увеличился до (16,5л), я её отвёз к мастерам на дубнинскую - теперь всё норм, ездит не ломается.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2010


Добавить отзыв