Возможно мой отзыв даст более полное представление об этом авто. Машину приобрел 1,5 года назад. Во время покупки машину показывал сын владельца. Пока ждали его отца с рыбалки, катались на ней и в городе, и за городом примерно часа четыре -пять по его делам, поэтому сомнений больших не оставалось, что авто в порядке. Когда приехал хозяин авто, заявил; в машине ничего не делалось 4 года ,руки мол из .... отъездил и продаю все как есть. Меня это не смутило.
После покупки сразу промыл в растворителе кислородный датчик; из нее вымылось много всякой грязи и что-то вроде белых частиц в виде гранул песка. Разобрал датчик расхода воздуха и прочистил «капельку» - датчик с помощью ватки со спиртом; она была покрыта ворсистой пылью от 1 до 2 мм. Свечи не трогали до меня и я их тоже не стал трогать, уже 1,5 года не менял, только выкручу промою и обратно т.к. они в отличном состоянии. Все эти разговоры о том, что их надо менять через 10-40 т.км и т.д. и т.п. бред ,(по крайне мере для этого авто в нормальном состоянии, чего не могу сказать про Skyline 34)...отъездил на них70 тыс.км., и езжу дальше и неизвестно сколько до меня на них отходили. Это просто стержни дающие искру, если зазор нормальный, керамика цела, можно ездить хоть 100 лет на них. Знакомый рассказывал, как в свое время отъездил на одних свечах 8 лет и с расходом все было нормально и проблем не возникало.
В течении двух месяцев сменил: передние стойки (старые были в не плохом состоянии, зачем полез менять сам не знаю), резинки на рычагах передних ,линки (на новых стойках ушки для линок были расположены ниже положенного и пришлось резать линки накладывать друг на друга и варить), втулки стабилизатора.
Через пол года эксплуатации при стоянии на светофоре началсь вибрация в салоне; дребезжало все и руль, и панели, и сиденья. Посмотрел, подумал и пришел к выводу, что подушка двигателя подушаталась...Купил за 650 рэ заменил и вибрации пропали.
Далее...заметил, что снизу подтекает масло полез смотреть, крутить все болты поддона и каких-то крышек сбоку от двигателя; был удивлен все болты были недокручены на 1-3оборота. После затягивания всех болтиков течь пропала.
После 10 месяцев эксплуатации решил, что у авто маловат клиренс. Небольшое отступление). Ездил в тайгу раза три и видел эти недоуменные лица людей едущих на тракторе; куда я мол лезу, а также двух человек на кроссах и квадроцикле, которые с открытым ртом смотрели и недоумевали как я сюда попал. Слишком сильные грязи и болота объезжал по опушкам и полянам, где это было возможно..Также подъем по горной ( 3 км ) каменистой речке заставил поволноваться (три поездки хватило, чтобы испортить резину основательно). Перед последней поездкой прошел дождь и переезжая речку, которая просто неслась потоком, меня едва не смыло....на обратном пути я не смог вернуться тем же маршрутом т.к. там полностью размыло всё, ухабы и грязь - все текло и бурлило...В итоге отыскали дорогу со спутника где-то через лес по полям и долам и переехали какую то речку и встали перед разлившимся озером метров 30 в длину. Я вышел из машины, чтобы померить глубину и едва я прошел метра три как мои сапоги ,которые были мне по колено почти полностью ушли под воду., Решил на свой страх и риск проехать по краю, машину наклонило на градусов 35, левая дверь практически по стекло была в воде (началась паника ...все хором начали кричать, чтобы я их высадил перед тем как утонуть) препятствие проехал, хоть и с пробуксовками. Радость была не долгой т.к. перед выездом на поля поперек дороги лежало огромное дерево и был очень узкий проезд сбоку. Глубина у самой обочины сразу опускалась ниже моего сапога в неизвестность. Я решил попробовать проехать ,но начал резко тонуть, сдал назад и решил немного набрав разгону и "закрыв глаза"попробовать переехать. Опять визги писки и уже практически застряв на середине этой "Лужи" стоя под угом 45 градусов все же смог выкарабкаться из этого ужаса.
Вывод:4wd работает очень хорошо, также играет свою роль резина, небольшой вес авто, компактность снаружи и вместительность внутри, ну и от водителя тоже зависит многое. Даже садясь на пузо с раскачки авто выезжало с трудом, но выезжало из этого месива. Но лезть в такие места не советую без надобности., можно легко и надолго там заночевать.
Так вот, после этих поездок я решил немного его приподнять. Кратко об этом; Купил усиленные пружины на перед (кстати, до поднятия авто кидало со стороны в сторону, а после установки этих пружин и поднятия, в повороты стал входить легко без значительных кренов как раньше, стало более маневренным) Поднимал зада - это схоже с поднятием рамной машины удалось поднять зад примерно 15 см., а также передние пружины дали увеличение просвета на 5 см + 4см добавили проставки, задние амортизаторы также удлинил. В итоге: машина слегка наклонена вперед, сравнялся с сурфом, на посадке и стал даже выше его по клиренсу, на такие же форды и трибьюты смотрю сверху ,а они немного снизу на меня. Вообще все получилось, как и было задумано.
По салону: салон просторный и свободный. Багажник очень вместительный. Перевозил и андулин и профлист и много-много чего еще...Задние сиденья складываются без проблем и образуется кровать на которой реально спать втроем. Дверь багажника открывается вверх, натягивается тент и образуется, своего рода навес волне нормальный.
Весь салон обклеил одним слоем шумоизоляции-утеплителем с внутренней стороны наружной обшивки, а также внутреннюю часть дверей под пластиком салона. Звук при закрывании дверей стал намного мягче и на музыке отразилось лучшим образом. Поменял динамики (4200рэ 4 динамика +пищалки) и магнитолу(9000)... Звук стал просто отличным, басы не плохие и мягкие, инструментал, акустика по качеству и детальности стали как в наушниках, слышно каждый чих. То что было и что стало - просто "земля и небо".
Во время езды салон не гремит ничего не стучит, слышно шум резины при езде по трассе, шумоизоляция средняя. По комфорту вполне устраивает особенно после skyline салон кажется более надежным
Пару раз пришлось побывать в дтп. Одно произошло ночью, когда я стоял у дома: подъехал новый микроавтобус года 2011 что то вроде Лит айс или Ноах с хрустальными фарами весь из себя, встал сзади погасил свет и как нажмет газ в пол..у меня аж мафан выпрыгнул из полки со всеми проводами (не успел прикрутить еще) , а я с девушкой чуть не размазался по лобовому стеклу...Когда я вышел то увидел , то что у микроавтобуса разбита фара, бампер разлетелся вмяв всё, что было под ним в двигатель, крышка капота гармошкой, а бок замяло в колесо. Посмотрев на свою машину я недосчитался части одного габарита, царапина на бампере, и средняя вмятина задней двери... Подходя к водителю, который сидел в машине я услышал звон бутылок, который он в спешке пытался спрятать.
В итоге; он был ужасно пьян и предложил поехать с ним на его машине за деньгами ,чтобы возместить мне ущерб...я отказался и сказал ,что поедем мы на моей машине, дабы не нацеплять по дороге еще кучу товарищей по несчастью. Деньги были сняты с карточки отданы мне в размере 20 т.р. Пришлось купить задний стоп сигнал производства Тайвань (новый) он выглядел намного лучше моего старого. Одев его я увидел, что стоп новый и старый совсем разные, пришлось идти и брать второй. В итоге потратил я на них 3т.р., а 17 т.р. я оставил, на всякий случай и не стал красить дверь, и царапину на заднем бампере , и не зря..
Примерно через 10 месяцев еду я по трассе и вдруг навстречу мне светофор, а впереди маленькая машинка...Не доезжая МЕТРА до пешеходного перехода, водитель замечает ,что зеленый свет едва начал моргать и он тут же жмет тормоз в пол до упора. Юзом он едва тормозит, а сосед слева заметив это, тоже в панике жмет на тормоз непонятно зачем.
Итог: К соседу слева залетает в зад другой водитель ехавший за ним. Маленькая машинка уезжает, поняв, что светофор она уже проехала и что сзади начался коллапс и ему будет ,наверняка несдобровать. А меня влетает на всем ходу новый Лэнд круизер Прадо (дутый такой). Меня толкает так, что я чуть ли не ломаю себе шею. Между нами ,каким то чудом с визгом и тормозами, юзом пролетает огромный кран, каким то чудом не снесший всех нас ... Выхожу из машины и вижу, что бампер у Прадо рассыпался, фары тоже рассыпались, погнут капот,, радиатор порван и все, что рядом с радиатором находилось оказалось вмято ближе к двигателю, позади него какие-то запчасти пластмасски, дудка сигнальная. Вобщем на протяжении метров 7 позади у него что-то поотваливалось. Посмотрев на свою машину я был очень удивлен: маленькая царапина на двери, и скол краски на бампере сбоку. Оформили евро протокол в темпе вальса мы разъехались. За все это мне выплатили 13008 руб. Пока ничего не крашу не делаю, если так смотреть, то сразу и не увидишь следов ДТП.
Вывод: либо Моя машина такая прочная, либо все эти новые машины из ваты.
Через 4 месяца после поднятия машины и после 6 месяцев поездок по грязи( думаю это и стало причиной моего ремонта) ,я заметил, что пыльник спереди с одной стороны надорвался. Я в спешке кинулся покупать пыльники 4 шт на перед примерно по 350 рэ за штуку. Времени менять самому не было. Загнали в автосервис начали менять ,снимать привода, и т.д. и т.п. Выяснилось что нужно менять еще и 4 сальника на приводах. Я бегу за сальниками( старые были весьма убиты и помяты, и от резины осталась только металлическая его часть) Купил сальники , позже оказалось, что подшипник привода рассыпался и 2 сальника от него тоже стали никакие. Бегу в спешке все это покупать.. Нашел не сразу, купил. Начали ставить, времени было уже в обрез и мне надо было ехать, но начали ставить и заметили, что шлицевые соединения на приводах сточились и их вот-вот провернет, я был в шоке измученный и убитый. Бегу дальше.. ищу по разборкам в сборе этот несчастный привод, нахожу едва ли, примеряем не подходит, отдаю его и бегу дальше по улице и вижу табличку со стрелкой ПРИВОДА!...Поворачиваем туда и видим какую-то помойку, и там вход в какое-то сомнительное помещение. Там мне предлагают нарастить шлицевые соединения сваркой и уверяют, что ездить буду очень долго и вся эта процедура за 1000 рэ в течении часа - полтора . Делать нечего бегу обратно хватаю привод и тащу его к этому мастеру. За час он мне наращивает все зубчики , всё собирают ставят, и о чудо никаких ударов и толчков машина переключается идеально, ничего даже не слышно и не заметно. А до этого я начал замечать, что стала появляться такая особенность, при переключении с парковки на D или R при троганье с места происходил нехилый удар ,как бы кувалдой по чему- то снизу...я думал хана коробке, ну и вообще расстроился...думал от этого удара скоро всю машину разнесет...
Итог: Решил поменять пыльники, а решил проблему с этим ударом и заменил много того, что давно требовало замены.
А теперь по расходу; заливаю полный бак, болтаю шатаю машину и жду пока бензин не уйдет в бак и так пока он не перестанет туда уходить, закрываю крышкой , обнуляю одометр и катаюсь, почти до пустого бака. После чего подъезжаем к колонке и опять заправляем, шатаем, болтаем и смотрим сколько зашатали заболтали. Далее смотрим на одометр и рассчитываем...а, и еще одна мелочь...нужно посмотреть, заводской ли диаметр колес у нас стоит, если нет, то пересчитываем пробег на свой диаметр и размер. т.к. километраж считается по сделанным колесом оборотам. Так поточнее будет.
В итоге получилось примерно:
Лето: трасса/город от 7,5л до 10,4л
Зима:Трасса/город с печкой, фары включены, музыка орет езда не экономная
(80-145км/ч) -12,8л
Трасса город без ПЕЧКИ совсем, фары не включаем, музыку не слушаем ,едем как пенсионер(60-80км в час) -13,2л/100 км.
Вывод: Печка, кондиционер, свет фар не влияют на расход бензина т.к. генератор вращается вместе с двигателем беспрерывно и вырабатывает электроэнергию с одинаковой мощностью постоянно. А почему не экономилось от езды накатом и скоростью до 100 км без резких торможений я не знаю. Маршруты были одни и те же ...простои в пробках примерно одинаковы. Просто был эксперимент и всё , чуть ли не кончившийся моим обмерзанием.
Кстати ,если сравнивать с двух литровым скаем, то эта машинка более тяговита и едет не хуже совершенно. Динамика вполне бодрая, автомат более плавный, но едет примерно как скай, возможно даже быстрее. И динамика практически не зависит от загруженности авто, в отличие от ская ( Моя первая машина)
В целом машина устраивает во всем. Пересмотрел множество других марок, не лежит душа. Новый Escape американский тоже внешне не очень нравиться, выглядит смешно, но зато салон по виду, и только, немного лучше и удобнее, чем у моего, хотя мой салон меня устраивает вполне. Сейчас выпускают тайваньские Эскейпы , даже не знаю что сказать, вроде такие же машины как и моя, и практически ни в чем не изменились внешне, и внутренне.
Думаю взять гибридную версию, американскую, но хотелось бы в своем кузове, а таких по видимому нет. Думал о новом крауне или тойоте Sai, т.к. хочу пересесть на гибрид, но боюсь что на низкую и не такую вместительную машину уже сесть не смогу. Так что, либо Эскейп гибрид, либо приус или sai или краун , чтобы кочки равнять, хотя к последнему варианту присматриваюсь уже давно..
Катался на марке х, и гранде, и на других легковушках.. тоже не то.. Маневренность скорость да, но не для меня, наверное. Также посматриваю на Forester новый на коробке, турбо-дизельный. Говорят расход небольшой и едет неплохо, но они так редки ,что купить его будет очень сложно. А расход моей машины для меня великоват, т.к. много приходиться ездить, а цены на бензин все выше и выше независимо от того растет цена за баррель или падает , растет ли доллар или падает и т.д. и т.п. Вот и все. Ну как то так.