Замена масла , пыльников, клиренс.

На днях решил сменить масло в машине(пользуюсь Zik 10w30 полусинтетика ) и увидел ,что все 4 пыльника в той или иной степени порваны определенно. После их замены прошло всего 5,5 месяцев и вот снова неприятность, но этого и стоило ожидать т.к. машина поднята, привода под углом и пыльники резиновые соответственно тоже, хотя после манипуляций с приводами они должны быть, либо из пластичного силикона, либо из латекса. Ну да ладно, я такие едва смог найти, не говоря уже о каком-то силиконе и тем более латексе.

Дабы больше не платить 4 т.р. за всю эту процедуру в атосервисе, решил менять все сам, тем более были выходные + 2 дня отгула. На следующий день поехал покупать пыльники и смазку для приводов. Обошел рынок и около пяти магазинов и только в одном из них нашел по 400 рэ за пыльник. На следующий день начал менять.

Для тех кто этого не делал скажу, что это очень простая процедура, которая не так страшна ,как может показаться на первый взгляд.

Инструкция: *Цифрами обозначены все манипуляции.

Подставляем под ступицу подставку на всякий случай, чтобы не порвать шланчики (12)

Откручиваем болт соединяющий привод со ступицей (1) -ключ на 32.

Откручиваем стойку (2,3).

Рулевую тягу (4)

Откручиваем шланги от стойки (5,6)

Далее: отгибая ступицу в сторону вытаскиваем одну часть привод из нее постукивая по (1) взяв ДОЩЕЧКУ - не стучать молотком - испортите резьбу!!!, после чего выпрямляем его и раскачивая взад-вперед, вправо влево тянем привод с раздатки (изнутри).

Берем привод и снимаем пыльник с (7)

Постукивая молоточком (аккуратно!!!) по (7) сбиваем (7) с (8)

Срезаем пыльник

Снимаем стопорное кольцо (8) -аккуратно придерживая его т.к. может вылететь в неизвестном направлении отпружинив!!!!

Отгибаем аккуратно зажимы хомута отбойника в стороны(9) и стаскиваем отбойник с привода по направлению (8)

Снимаем оставшийся пыльник по этому же направлению.

Одеваем пыльник залив туда смазки, если старой осталось мало (я использовал Шурс4+ литол)

Одеваем отбойник и загибаем зажимы хомута

...Ну вобщем все в обратной последовательности:

Одеваем стопорное кольцо

Забиваем (7) в (8) приложив к (10) дощечку, чтобы не повредить резьбу!!!

Забивать удобнее вдвоем...

Забив проверяем дергая взад - вперед

Собираем все в обратном порядке...

Если возникнут проблемы по прикручивании ступицы к стойке, то откручиваем линку от стойки (11),либо вывешиваем перед :лево и право на "кирпичи".

При трудности откручивания гаек используем труьбу (17) надев ее на ключ (18)

Вот и все.

На одну сторону ушло примерно 1,5-2 часа вразвалочку.

Также выкладываю фото клиренса: зад(19), перед (20), по центру (21)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Escape 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром