На днях решил сменить масло в машине(пользуюсь Zik 10w30 полусинтетика ) и увидел ,что все 4 пыльника в той или иной степени порваны определенно. После их замены прошло всего 5,5 месяцев и вот снова неприятность, но этого и стоило ожидать т.к. машина поднята, привода под углом и пыльники резиновые соответственно тоже, хотя после манипуляций с приводами они должны быть, либо из пластичного силикона, либо из латекса. Ну да ладно, я такие едва смог найти, не говоря уже о каком-то силиконе и тем более латексе....
Слетели хомуты наружных пыльников на следующий же день. Пплохо затянул, да и не удобно затягивать совершенно. Пришлось снова покупать хомуты, добавлять смазку, затягивать уже с помощью трубки упираясь ей в хомут и наматывая хомут на пласкогубцы. Этошт способ намного надежнее и хомуты не слетают и смазка не выбрасывается из под пыльника.
Кстати, привод легко вытаскивается и без откручивания рулевого наконечника. Достаточно стойку открутить от ступицы, шланчики на ней и все.
Решил провести замену фильтров: топливный, воздушный, салонный. Желательно конечно чаще это делать.