Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
еще немного о машине

Еще немного о машине

Ну вот и прошло много времени с момента как писал первый отзыв.

Спасибо всем за высокую оценку. Это греет и радует

с тех пор пройдено немало.

постараюсь кратко описать.

Неприятные моменты за это время

1. На "бегемотине" было отмечено сначала разовое невключение электроусилителя при пуске. Затем, по прошествии где-то полугода, стало появляться все более заметное дрожание руля (на стоящей машине!!!). Затем электроусилитель не включался. Итог копания по форумам - выход из строя датчика крутящего момента руля. Сам датчик 12 т.р. из америкосии.

Но вот его установка. Это что-то. По идее его нужно после установки калибровать спец сканером. Такой сканер ближайший был в барнауле, ехать в такую даль ну очень не хотелось. Понадеявшись на свои природные качества (ум, смелость, находчивость, рукастость, а также конечно всеобъемлющую скромность) полез разбирать все сам, предварительно начитавшись страшных описаний не трогать таинственный шпынек внутри датчика, чуть ли не дышать когда его ставишь). В итоге шпынек я конечно сдвинул, руль после установки вело в сторону сразу (он тупо проворачивался до упора влево. Но природные способности (см.выше) не дали пропасть энергии молодости, и дали идею снятием и установкой датчика, с анализом поведения при смещении шпынька найти нужное положение. Сказано сделано, всего ставил снимал раз 25-30. В итоге был оторван от занятия срочным вызовом домой. К тому моменту было подобрано такое положение шпынька, п ри котором руль хоть и имеет легкую неравнозначность усилий, но тем не менее это не мешает. Как буду по случаю возле заводского сканера – обязательно откалибрую. Вобщем не подкачали природные навыки (см. выше) 

2. Более дательно разобрался в работе этой системы «антибукс» (типа блокировка передних колес с целью обеспечения их совместного кручения в случае пробуксовки одного из них). И пришел к выводу что она скорее вредна чем полезна. Это я понял после где-то 5-6 заседаний в снегу по уши при подъезде к офису (у нас там плохо чистили). Сейчас расскажу почему и как. Препятсвие – колея в общем то накатанная, но на нее за ночь наметало снега 30-40 см. ехать по колее нельзя – повиснешь дном, нужно ехать не попадая в колею. И нельзя буксовать. Даже более низкие машины проходили такие участки (снего свежевыпавший легко приминается до определенного предела) я на скорости пытался проскочить этот участок (5-6 м) и безпросветно садился.. . Развитие события таково (это я уже потом, на спокойную голову сообразил) с разбега машина едет, все путем, рулиться по рыхлому снегу не очень, но тут главное и не крутить руль шоб в колею не слететь. Но как только хотя бы одно переднее колесо буксанет, начинает «помогать» (именно в кавычках) эта система «антибукс» (далее АБ). Все бы ничего, но умные инженеры ФОРД заложили ограничение, что АБ включается только не выше определенных оборотов двигателя, то есть для ее включения электроника «придушивает» двигатель. При этом весь запас скорости машины мгновенно теряется (где-то 1,5-2 секунды уходит на придушивание двигла и включение муфты). Авто с малых оборотов с включением этой системы типа пытается уже практически тронутся, но это ж уже посреди снего глубиной огого, то есть она дружно гребнув колесами начинает елозить в стороны..естественно сваливаясь в колею. Глубина колеи и наваливший за ночь снег делают свое дело – машина передней части висит (там бы и уазик висел уже). Таким макаром я висел раза 3-4. Откапывал лопатмаи, вытягивали.. никак не мог взять в толк..потом доперло. Виной всему именно «придушивание» электроникой двигателя в момент пуска этой АБ. Отключал АБ кнопкой – те же места проходятся нормально, буксанет немножко колесо и хрен с ним, за счет инерции машина проходит участок.. Но и тут есть гадость..система АБ отключаема кнопкой не полностью. То есть ее отключение означает по факту просто повышение уровня допустимого букса. Малый букс потерпит, среднее и серьезное буксование будет пускать алгоритм – душим двигатель включаем муфту. Это СНИЖАЕТ проходимость переднего привода на скользких покрытиях. вобщем неоднозначная система

прилагаю фото багажника.

и еще у нас иногда так бывает :) (фото машины в снегу)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Escape 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter