Всем привет.
Неожиданно получилось отхватить немного БУ Escape тайваньской сборки 2008 года.
Машину продавали знакомые друга. В назначенный день приехал на осмотр и понимаю, что если сейчас не соглашусь, то упущу такую возможность!
Итак:
1) как оказалось прежний хозяин любил владеть машинами, но ездит не любил. С 2008 года машина проехала 11000 км.
2) машина гаражного хранения, последние пол года стояла в гараже, к сожалению владелец скончался и продавали наследники.
3) По состоянию 9 из 10, ниже поясню почему.
4) зимняя резина в придачу на литье
5) Салон в идеальном состоянии, в машине слава Богу не курили.
По состоянию - долгий простой в гараже и редкое использование машины привел к деформированию дисков и тотальной ржавчине на них, при торможении руль било ( сыровато было все таки в нем, либо в луже постоял, история умалчивает). Так же накрылись резинки сайлентблоков на передней подвеске, пришлось заменить вместе с рычагами.
В плане внедорожных качеств - ездили с братом на лесные озера, по разбитой лесной дороге с лужами 30 см глубиной, справился на ура. Но думаю на этом эксперименты закончатся:)
Комфортная скорость и не сильный расход топлива - 90-120 кмчас ( не более 2700 оборотов). Если больше, бензин сосет на ура. По платной трассе уверенно разогнался до 160.
Чего не хватает мне так это круиз контроля и подогрева зеркал. Ну с зеркалами вопрос решаем, с круизом нет, если только не найду в сборе все рулевое включая руль.
За пол года владением накатал 10К
Средний расход между 11 и 12 литрами ( в большей степени езжу по трассе). По городу с московскими пробками до 15.
Если тапку в пол - почти 20.
В ТО поменял диски с колодками+рычаги в сборе с СБ, масло.
Машина при покупке обошлась в 550К
Сейчас наконец то в москве началась зима, посмотрим как себя поведет.