Всем доброго времени суток. Я как и многие здесь решил поделиться впечатлениями об автомобиле, после продажи. Да форда у меня было около 10-12 автомобилей из них половина японцев, скажу вам сразу немного заелся японским качеством салона, плавностью хода и крепостью подвески, надежностью двигателя и т.д. Захотелось форд))))) Этот отзыв не осуждающий, так как везде есть свои плюсы и минусы, в общем так. Появился у меня внедорожник Форд, после долгого владения Исудзу Бигхорн (это был не единственный автомобиль, просто готовил его к рыбалке покупал колеса кенгурятники и т.д. нравилось мне его "прокачивать" был в полном восторге но говорю же заелся)))) я приобретаю себе Форд Ескейп. Разница в классе сразу же сказалась оторванным с креплений передним бампером. Мой Биг мог без страха поломки влезть в любую яму, но там бы и остался(имею ввиду сейчас зиму, но не едет он по снегу как не извращались) а тут этот Форд!!! как ножиком по маслецу, режет и ползет!!!! не капается, раскачивается на автомате без проблем! Я был приятно удивлен ну и как говорил уже оторвал с радости передний бампер. И с грустью осознал что несмотря на его ползучесть в лес на нем ехать нельзя, очень мягкий пластик спасает бампера от раскалывания, но на этом все. К чему это я - по внешнему виду он далек от красивых городских кроссоверов, но такой же нежный, а по проходимости - это джип!!! Ну и что с ним делать? вроде жип, а вроде и нет. Ну да ладно. могу сказать еще что в ходовой части сразу же начались проблемы, потек сальник заднего привода, после месяца ползания задергалась коробка(автомат мать его). Ну да ладно, разобрался я что не джип это ни какой, а как и вся американская история сплошной фейк. Пришло время прокатиться моему Маверику Ескейп Требьютовичу на дальняк так сказать.... ехать не очень далеко (500 км), но снова зима, только теперь не снег, а трасса. Где то ямами где то колдобинами где то дырами в бетонных плитах и в асфальте (думаю ни кого не удивил описанием наших с вами дорого) Почему так подробно о дорогах? Потому что на форде вы имеете ни с чем несравнимую возможность почууууувствовать и оцень ВСЕ качество наших дорог)))) Он не держит трассу вообще! едешь в постоянном ожидании что он как козел подскочет или кувыркнется или снесет с дороги не дает расслабиться! Уснуть не выйдет. Шумоизоляция такая как будто дверь открыта одна)))) Напомню (зима, протектор, шипы и один хер заносит))))) прибыл я на зимник. Ну что сказать... шума убавилось!)) а в штанах прибавилось... не дай бог вам на нем в калею встать, я осознал своевременно, и поэтому шел местами по обочине. Тут он конечно мне открылся с приятной стороны - не зарывается когда на скорости проваливается одна сторона в снежный наст, я ставлю ему за это ЖИРНЫЙ плюс, выехать можно практически без последствий не затягивает, не режет за счет того что он легкий может быть, не знаю не разбирался. Все остальное как на трассе, только в условиях зимника(короче боялся я что отвалится у меня колесо а может и 2) Ну и зимник слава богу закончился(250 км), немного трясло, как после работы с перфоратором. Вернулась трасса и стало ясно что подвеска еще жива!!!))))) Да да да... я заехал на первое же СТО и жив сученок!)))) А на зимнике мне казалось что я влип хорошую копеечку. Но вот и все что касается его ходовых и вездеходных качеств. Скажу немного о городе, где ему и место. Он очень отзывчив при нажатии на педаль, машина как пушинка не чувствует своего веса а просто трогается, при чем это на любой поверхности (лед. снег/лед. снег) подключаемый полный привод это очень круто... для города. И движок рычит приятно, мягко, каждый раз напоминая нам о своем американском аппетите. У друзей есть прадики в предпоследних кузовах и крузаки. Мой ковбой их просто оставит голодными если если будут есть с одной тарелки. Да и мой Биг ел солярки литров на 7 меньше. Удобство салона... ну... вот знаете эти штучки... ну такие торчат они... с края сиденья... ну туда еще ремень нужно втыкать... КАК ОНИ МЕНЯ ЗА**АЛИ!!!!!! какой инвалид придумал их сделать такими "удобными" Генри кажется его зовут. Хотя на этом все жалобы заканчиваются. Салон удобен для посадки в автомобиль, а для перевозки каких то габаритных вещей ну вот к примеру я лыжи всегда с собой вожу, он просто идеален. Не нужно открывать багажник, стекло открыл в двери багажника, ручка удобно расположена рядом с ручкой двери багажника, задние сиденья трансформер. Музыкальная подготовка 5+ для 2004 г. к примеру в японцах хуже... В общем. в городе ему самое место, ну и на дачу съездить когда грязь. Но это только мое мнение и оно может быть оспорено и осуждено и раскритикованно и даже послано)) Я понял точно почему форд это не машина, у него видимо нет конкретного применения, что с ним делать не знаю, на красивый кроссовер он не смахивает, на джип не тянет. Вот и продал!