Отзыв автовладельца Ford Escort 1989

Форд Эскорт 1989 — отзыв владельца

, Геленджик
31911
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.6
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 5л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Всем доброго времени суток. После 11 месяцев владения и 35000 км пробега на данном автомобиле решился оставить свой отзыв о нём. До этого авто были исключительно нашемарки: Таврия 1102, 21099, 2106, УАЗ-469Б, 2108, 2109, поскольку изначальная специальность автослесарь+опыт работы, то брал их не боясь, поскольку весь ремонт делал сам, но через некоторое время решил посчитать расходы на топливо: примерно 8л/100км*35000км в год=2800л*26р=72800рублей. От такой цифры сидел в шоке весь вечер, эксплуатационные затраты превышают стоимость авто! Посчитал перевести на газ, 10л/100км*35000=3500л*16р=56000рублей, но ведь ещё +установка оборудования, учитывая, что в среднем я меняю машину раз в год придётся включать установку в пробег. И тут мелькнула мысль, а что если дизель? У товарища Форд транзит 95 года, понятно что фургон, но в целом проблемы то одни. Прокатился, очень понравилась тяга на низах, при трогании газ вообще не добавляешь. Солярку ест любую, даже без отстаивания и сепарации, хотя может дело в том что это первые дизеля, совсем без сложной электроники. Решено, дизель, и надо же такому случиться, вечером того же дня подходит ко мне знакомый дедушка, говорит-у меня 2 форда одинаковых, решил 1 продать, брал себе и сыну, сын попал в лёгкое ДТП и теперь за руль никак вообще. Выбор: 89год, зеркала в цвет кузова, люк-механика, расход масла 50гр/100км, на днище 2 места коррозии размером с 5-рублёвую монету, 60000руб или 89год, без люка, расход масла 100гр/100км, по левому боку длинные царапины до металла, на днище ржавчины побольше будет, 45000руб, в остальном абсолютно идентичны. Недолго думая было решено, что 15000 не деньги, а ржавчина реальная проблема +бонус люк. Но немного напрягал расход масла, как там колечки? Замер компрессии однозначно сказал-пациент жив, яма показала-задний сальник коленвала, проблему до сих пор заморозил. Сразу поменял фильтры и масло, но залил такое же как и было "Равенол" минералка, хотел перейти на полусинтетику, но побоялся, двигатель старый и последние 3 года работал только на "Равеноле". Добавил SMT2 по инструкции благо использовал её и ранее и она хорошо себя зарекомендовала. Да, перед фильтрами поменял оба ремня, поскольку в памяти много историй с гнутыми клапанами по причине простой халатности. Салон: руль не регулируется, но его положение удобно, сиденья после ВАЗа показались очень удобными, зарядку больше в дальнобое не делаю. На задних сиденьях везде ремни+ крепление для детского кресла, молодцы америкосы (в ПТС производитель Польша) а вот подголовников сзади нет, плохо. Расход: и правда 5 литров))))))) ура, у трактористов по 15руб. 5*35000=1750литров*15=26250рублей в год. Экономия 46550рублей, охренеть. О расходе: данные даны чисто для трассы, при езде по ущельям и в городских режимах картина будет другой.
Раз в 10000км заливаю очиститель форсунок "Кастрол" 350рублей за флакон, но у бензиновых собратьев примерно так же надо менять свечи с проводами, а это ещё дороже.
Любимая тема противников дизеля, зима. Уже чувствую кучу возгласов, не спорю, на юге живу, но, и у нас бывает -20. Так вот, поначалу тоже побаивался, к тому же солярка в канистре стала какой то мутной при таком холоде. Поворот ключа, лампочка накала свечей горит дольше обычного, потухла-стартер 1,2,3,4,5 секунд не слишком активного кручения (минералка всё-таки), замолотила- уважуха америкосам, хотя может и немцам (на аппаратуре "Bosch").
Косяки: слышал это о всех Фордах, подвеска действительно очень слабая, при этом шаровая и сайлентблок раздельно не меняются, всё в одном рычаге запрессовано (2000руб за штуку), тормозные диски били, поменял, через 20000 та же песня, при том что я очень мало и аккуратно торможу, стараюсь двигателем. Зато задняя часть, мало того что независимая, неубиваемая вообще. Правда здесь стоит сказать об условиях эксплуатации, частенько загоняю работягу в ущелья, а там как понимаете о качестве дороги говорить не приходиться.
Динамика никакая, оптимальная скорость 80км/час, но это и не её конёк. Это суперэкономичная рабочая лошадка. В общем в плане дизелей: советую всем, если вы умеете считать деньги, живёте в регионе где температура не опускается ниже -20 и если это дизель первых серий, без сложной управляющей электроники.
По мере эксплуатации буду стараться дополнить отзыв)))) Всем удачи на дорогах.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот такая эксплуатация каждый день.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona, 1986
4.9
11720
Toyota Corona, 1986
Sedex 2000, Большой Камень
Toyota Corolla, 1995
4.6
9035
Toyota Corolla, 1995
Дмитрий Владимирович , Москва
Ford Escort, 1995
4.0
27849
Ford Escort, 1995
pheonix5995, Санкт-Петербург Новосибирск
Toyota Corona, 1985
4.8
8222
Toyota Corona, 1985
Дальний восток, Николаевск-На-Амуре
Ford Escort, 1994
3.2
4452
Ford Escort, 1994
Виктор, Знаменка
2140
Ford Escort, 1995
владимир, Краснодар

Комментарии

  
Оренбург
Сообщений: 322
милое авто 5)
14
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Поздравляю с первой иномаркой :)
Фоток еще-бы,
а так 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47498
23 года!!!Классно смотрится!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
6
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 169
маленький милый коптящий тошнот. по факту на лисапеде расход то еще меньше
«Прощать гораздо легче, если ты уже отомстил.»
8
40
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
3
 
Ответить
   
Сообщений: 542
Легенда, тиражом в 20млн экземпляров. 5
Тролль
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
раритет
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190279
Такая же квадратная как и наши
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
11
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190279
отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1067
на солярку больше низачто. у нас морозы по 40 и соляра дороже бенза. а если у левых покупать, то вечно все везде воняет соляркой вплоть до трусов.
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Рэтро тоже супер. Скоро будет стоить дороже LX 570.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 43229
с люком - зачет !
Ipsum
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Сахар:
на солярку больше низачто. у нас морозы по 40 и соляра дороже бенза. а если у левых покупать, то вечно все везде воняет соляркой вплоть до трусов.
А ты когда заправляешься трусы снимай.
20
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Думал про дизель, но решил, что не окупится:
1. морозы бывают до - 30, хорошо за -20 температура залезает каждую зиму;
2. Соляра сравнялась по цене с бензином, левак надо искать, специально ездить за ним -> нужен гараж для хранения бочек с солярой, иначе не наездишься.
3. Практически любой ремонт дизеля влетает в хорошие деньги, ремонтировать самому не вариант.
Резюме: в Москве бензин лучше, для экономии можно поставить ГБО.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
2
Ответить
  
Сообщений: 287
Был, такой только хорошие воспоминания.
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
6
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
Gut auto
5
1
Ответить
 
автор
геленджик
Сообщений: 216
ok
Мой отзыв: Ford Escort 1989
3
 
Ответить
Пинск
Сообщений: 1
Был и у меня такой эскортик 86-года выпуска ,всё один в один и я его не жалел давал ему джазу,ездил под 150-160 и убить не мог,мотор 1.6 д не убиваем ,в мороз минус 25 заводится правда раза три свечи грел ,но кузовок быстро ржавеет,особенно арки и пороги, а так машина показала себя с наилучшей стороны.
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escort 1989 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв