Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Escort 1989

Форд Эскорт 1989 — отзыв владельца

, Геленджик
38722
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.5
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 5л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Всем доброго времени суток. После 11 месяцев владения и 35000 км пробега на данном автомобиле решился оставить свой отзыв о нём. До этого авто были исключительно нашемарки: Таврия 1102, 21099, 2106, УАЗ-469Б, 2108, 2109, поскольку изначальная специальность автослесарь+опыт работы, то брал их не боясь, поскольку весь ремонт делал сам, но через некоторое время решил посчитать расходы на топливо: примерно 8л/100км*35000км в год=2800л*26р=72800рублей. От такой цифры сидел в шоке весь вечер, эксплуатационные затраты превышают стоимость авто! Посчитал перевести на газ, 10л/100км*35000=3500л*16р=56000рублей, но ведь ещё +установка оборудования, учитывая, что в среднем я меняю машину раз в год придётся включать установку в пробег. И тут мелькнула мысль, а что если дизель? У товарища Форд транзит 95 года, понятно что фургон, но в целом проблемы то одни. Прокатился, очень понравилась тяга на низах, при трогании газ вообще не добавляешь. Солярку ест любую, даже без отстаивания и сепарации, хотя может дело в том что это первые дизеля, совсем без сложной электроники. Решено, дизель, и надо же такому случиться, вечером того же дня подходит ко мне знакомый дедушка, говорит-у меня 2 форда одинаковых, решил 1 продать, брал себе и сыну, сын попал в лёгкое ДТП и теперь за руль никак вообще. Выбор: 89год, зеркала в цвет кузова, люк-механика, расход масла 50гр/100км, на днище 2 места коррозии размером с 5-рублёвую монету, 60000руб или 89год, без люка, расход масла 100гр/100км, по левому боку длинные царапины до металла, на днище ржавчины побольше будет, 45000руб, в остальном абсолютно идентичны. Недолго думая было решено, что 15000 не деньги, а ржавчина реальная проблема +бонус люк. Но немного напрягал расход масла, как там колечки? Замер компрессии однозначно сказал-пациент жив, яма показала-задний сальник коленвала, проблему до сих пор заморозил. Сразу поменял фильтры и масло, но залил такое же как и было "Равенол" минералка, хотел перейти на полусинтетику, но побоялся, двигатель старый и последние 3 года работал только на "Равеноле". Добавил SMT2 по инструкции благо использовал её и ранее и она хорошо себя зарекомендовала. Да, перед фильтрами поменял оба ремня, поскольку в памяти много историй с гнутыми клапанами по причине простой халатности. Салон: руль не регулируется, но его положение удобно, сиденья после ВАЗа показались очень удобными, зарядку больше в дальнобое не делаю. На задних сиденьях везде ремни+ крепление для детского кресла, молодцы америкосы (в ПТС производитель Польша) а вот подголовников сзади нет, плохо. Расход: и правда 5 литров))))))) ура, у трактористов по 15руб. 5*35000=1750литров*15=26250рублей в год. Экономия 46550рублей, охренеть. О расходе: данные даны чисто для трассы, при езде по ущельям и в городских режимах картина будет другой.
Раз в 10000км заливаю очиститель форсунок "Кастрол" 350рублей за флакон, но у бензиновых собратьев примерно так же надо менять свечи с проводами, а это ещё дороже.
Любимая тема противников дизеля, зима. Уже чувствую кучу возгласов, не спорю, на юге живу, но, и у нас бывает -20. Так вот, поначалу тоже побаивался, к тому же солярка в канистре стала какой то мутной при таком холоде. Поворот ключа, лампочка накала свечей горит дольше обычного, потухла-стартер 1,2,3,4,5 секунд не слишком активного кручения (минералка всё-таки), замолотила- уважуха америкосам, хотя может и немцам (на аппаратуре "Bosch").
Косяки: слышал это о всех Фордах, подвеска действительно очень слабая, при этом шаровая и сайлентблок раздельно не меняются, всё в одном рычаге запрессовано (2000руб за штуку), тормозные диски били, поменял, через 20000 та же песня, при том что я очень мало и аккуратно торможу, стараюсь двигателем. Зато задняя часть, мало того что независимая, неубиваемая вообще. Правда здесь стоит сказать об условиях эксплуатации, частенько загоняю работягу в ущелья, а там как понимаете о качестве дороги говорить не приходиться.
Динамика никакая, оптимальная скорость 80км/час, но это и не её конёк. Это суперэкономичная рабочая лошадка. В общем в плане дизелей: советую всем, если вы умеете считать деньги, живёте в регионе где температура не опускается ниже -20 и если это дизель первых серий, без сложной управляющей электроники.
По мере эксплуатации буду стараться дополнить отзыв)))) Всем удачи на дорогах.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот такая эксплуатация каждый день.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Оренбург
Сообщений: 322
милое авто 5)
14
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3916
Поздравляю с первой иномаркой :)
Фоток еще-бы,
а так 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51173
23 года!!!Классно смотрится!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
6
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 175
маленький милый коптящий тошнот. по факту на лисапеде расход то еще меньше
«Прощать гораздо легче, если ты уже отомстил.»
9
42
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4445
пять+
3
 
Ответить
   
Сообщений: 542
Легенда, тиражом в 20млн экземпляров. 5
Тролль
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
раритет
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198602
Такая же квадратная как и наши
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 ТурбоУлитка
2
11
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198602
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 ТурбоУлитка
3
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1092
на солярку больше низачто. у нас морозы по 40 и соляра дороже бенза. а если у левых покупать, то вечно все везде воняет соляркой вплоть до трусов.
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Рэтро тоже супер. Скоро будет стоить дороже LX 570.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 43312
с люком - зачет !
JDM
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Сахар:
на солярку больше низачто. у нас морозы по 40 и соляра дороже бенза. а если у левых покупать, то вечно все везде воняет соляркой вплоть до трусов.
А ты когда заправляешься трусы снимай.
23
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Думал про дизель, но решил, что не окупится:
1. морозы бывают до - 30, хорошо за -20 температура залезает каждую зиму;
2. Соляра сравнялась по цене с бензином, левак надо искать, специально ездить за ним -> нужен гараж для хранения бочек с солярой, иначе не наездишься.
3. Практически любой ремонт дизеля влетает в хорошие деньги, ремонтировать самому не вариант.
Резюме: в Москве бензин лучше, для экономии можно поставить ГБО.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
2
Ответить
  
Сообщений: 287
Был, такой только хорошие воспоминания.
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
6
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1912
Gut auto
6
1
Ответить
 
автор
геленджик
Сообщений: 216
ok
Мой отзыв: Ford Escort 1989
3
 
Ответить
Пинск
Сообщений: 1
Был и у меня такой эскортик 86-года выпуска ,всё один в один и я его не жалел давал ему джазу,ездил под 150-160 и убить не мог,мотор 1.6 д не убиваем ,в мороз минус 25 заводится правда раза три свечи грел ,но кузовок быстро ржавеет,особенно арки и пороги, а так машина показала себя с наилучшей стороны.
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escort 1989 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто