Всем доброго дня. Буду первым кто написал отзыв об этой машине.
Немного предыстории чтобы был понятен мой выбор. Джипы всегда были у меня основной машиной и было их довольно много: Suzuki Escudo, Isizu Wizard, Nissan Safary, Toyota Land Cruiser, и наконец Toyota Land Cruisr Prado, причем 4,0 бензиновая версия. Именно к Прадо в итоге я пришел как самому оптимальному выбору, причем не 2,7 или дизель, а именно 4,0 бензиновый. Для меня эта машина оптимальна с точки зрения размеров и с точки зрения ее динамики и ходовых качеств. И вот когда пришло время поменять Прадо я начал искать замену. Вариантов сейчас очень немного. Прадо 4,0 привезти очень дорого из-за пошлин, китайцев тоже невелик выбор, да и цена кусается. Прадо 2,7 не хотел. Когда были в Таиланде обратил внимание на Ford Everest, там она довольно популярна и часто встречается. Но у них дизельные двигатели и вообще летняя модификация (без печки например). Погуглил, что оказывается есть завод в Китае, который делает их для китайского рынка и выпускает их с бензиновыми двигателями. Сравнил по характеристикам с Прадо - характеристики почти одинаковые (Ford чуть длиннее) и решил заказать с Китая.
В Китае они продаются, причем цена в Росси выходит от 3 млн.руб. Я заказал в максимальной комплектации и с минимальным пробегом (в итоге вышло около 4 млн.)
Первые впечатления - машина резвая, по ощущениям даже резвее 4,0 Прадо. При этом расход меньше - средний около 13 л. на сотню. Габариты такие же, багажник заметно длиннее и больше. При этом там еще 2 сидения в полу (но у меня в Прадо было также). По салону и комплектации - есть все (кожаные кресла с подогревом люк, панорамная крыша и т.д. и т.п.) и даже не особо нужные функции типа удержание в полосе, предупреждение столкновений и т.п.
Проверил на бездорожье - поехал в лес на крутом подъеме с камнями, снегом и льдом на всесезонной резине сначала забуксовал, но после включения всех блокировок уверенно заехал.
Легко нашел на него масло и фильтры (хотя думал будет сложно) и даже оригинал, рекомендуемый производителем. Еще из приятного - на Ford Everest есть разные лифт комплекты (Touch Dog и другие), подумаю может поставлю в будущем.
В общем машина нравится и она вполне достойный вариант. Фото с китайского отчета по проверке автомобиля (попозже сделаю свои)
Пока все, по мере эксплуатации дополню отзыв