с багажника вид добавлю. Какие-нибудь ракурсы еще интересны? :)
Вчера спонтанно сьездили в улус (район) за реку на Родину. Юбилей произошел параллельно с тремя другими событиями.
200 кг груза, итого 140 км. пробега, три часа простоя на холостых.
По трассе минимально показывал компьютер - 18,4 литра на сотню км. Хотя перегонщик видел цифру 17,5
Итого за поездку 23 на 100.
В городе видел цифру 32.
Хотя все это не принципиально.
есть известный форум и там тема http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3775
Насколько я знаю, "Единственной проблемой Сафарей является - как доехать до Северного полюса" (с) дядя Саша и дядя Володя. :)
Расход: примерно одинаковый, что обусловлено кондовостью TB42E, рядной шестерки. Речь идет о езде по городу и за ним, а также о включенном на целый день моторе.
Проходимость - тестов не сделано, в ввиду зимнего сезона.
Салон: Сафарь уже, кондовей, посадка не напоминает домашнего дивана. Разумеется, сравнить надо бы 61 кузов, но не довелось. Зимой оба авто теплые.
Без доработок в Excursion можно спать во время доолгих стоянок в период шопинга.
Динамика: - Сафарь зимой быстрее, потому-что при резком нажатии на газ Excursion пробуксовывает.
В известной автомойке побывали и удивили всех габаритами. Думал, проскочить как обычный джип, но оплату попросили было на 50% дороже. :)
Менял шированную зимнюю на летнюю.
Рессоры, мост... Все это как-то обнадеживает.
С ПАЗа водители долго ахали - все, говорят, родное такое...
Сфотографировал с Mazda Tribute (Ford Escape). Видимо, работала одна группа дизайнеров
Позитивным в длинных американских авто является прямая кромка задней двери. В результате пассажиры могут не пачкать свою одежду при входе-выходе
У многих знакомых вызывают вопросы удобство езды и возможности парковки несколько крупного авто в городе.
До сего дня я об этом мало задумывался, но сегодня при повороте направо пришлось выехать на левую полосу. В городе постоянно идет ремонт работ, поворачивающая лихая дама на чем-то вроде Витца (что маленькое, синенькое, типичный пузырек :)) пошла фактически на таран приостановившегося Форда.
Плюсы:
1. Высокая посадка - легко прогнозируется дорожная обстановка
2. Высокий клиренс - пролетаю постоянные асфальтовые ямы и "лежачие полицейские"....
Таки выбрались в сервис для диагностики.
Обе машины. Мазду Трибьют там так и оставили - для комплексного ремонта. Давние знакомые - "Техноцентр".
Для подъема осей Форда пришлось передвигать авто - длина смотровой ямы не рассчитана :) Но в иной сервис и просто не заедешь. :(
Поменяли масло в ДВС в Кастрол - правда ворота из-за находящегося впереди авто закрыть не удалось - корма крейсера на улице торчала :)
Сильно обрадовала стоимость запасных частей. 1800 руб - амортизатор. Заказываем.
Размечтался было о Вайпере, как третьей машине, да вот налог на роскошь :(