Отзыв автовладельца Ford Excursion 2001

Форд Экскуршн 2001 — отзыв владельца

, Якутск
218464
987
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2589
голосов
4.9
5 — 2407 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 6800 куб.см, 10 л.с.
Расход топлива по трассе: вопрос философский л/100км
Руль: Левый
Название: Limited
Цвет кузова: красный
Цвет салона: бежевый
Ходовая часть: мосты, рессоры, Part-time
Двигатель: V10, Triton, 310 л.с.
Ранее у меня были авто УАЗ-469Б, ВАЗ20163 (родительские), Nissan Safari Y60 TB42E, Toyota Hiace Regius, Mazda Tribute.
Решение принимал долго, но возможность купить появилась недавно.

Причина выбора - авто для души, плюс потребность в поездках по республике по делам работы и к родственникам с семьей. Легкость езды по гравию была оценена еще с Nissan Safari. Просторность салона была оценена на Линкольне Навигаторе родственников. Но для использования по трассе люксовый автомобиль просто жалко.

И так, Ford Excursion, 2001 г.в., вариант для Канады. Красный, 7 мест. Перегоняли мне его с Юга, с солнечного Краснодарского края.

Движение:
К габаритам привык довольно быстро, правда в бокс сначала с семафорщиком ставил - пространство перед гаражным боксом узковато для разворота (спасибо Эдуарду, Ньургуну, Дмитрию, Максиму). Бокс 7х4. Хотя все обзоры пугали тем, что поставить в бокс нельзя. Видимо, в США и Европе они меньше. Теперь уже легко. Да и наличие парктроников позволяет избегать проблем. Была идея прикупить от ARB силовые, но прибавка к габаритам 25 сантиметров как-то пока не вдохновляет. :) Да и не для трофи авто бралось, хотя был хороший вариант от питерского товарища с Ford Truck Club-a.

При больших ямах трясет, все таки не пневмо. Проблем с парковкой нет, так как город относительно маленький и навыки с Сафари остались. Помню, ночевал  оный Сафари в  общем гараже зимой, так пространство народ оставлял под УАЗ. Поэтому на расстоянии буквально пары сантиметров перемещать авто привычка осталась.

Двигатель V10, пока никак не обслуживал, хотя впереди замена масла. Звук вдохновляет. :)

Салон
в бежевой коже, три ряда, спереди два кресла, далее диван большой - три места, и диван поуже - стандартно два места. Кресла передние имеют подогревы. Достаточная для меня обзорность. Некоторая избыточность пространства позволила использовать авто как мобильный офис для переговоров. Сам я помимо образовательных услуг активно занимаюсь научными исследованиями, консалтингом, поэтому возможность посидеть-побеседовать, как в кабинете оказалась приятной опцией.

Чем отличается от тех авто, которые у меня были?
Авто имеет большие размеры, это естественно, нравится ширина и комфорт салона, высота посадки.
Авто второе, для души.
Минус - заправлять дольше. На морозе колонки некоторые работают медленнее, иногда заливка 140 литров (бак 167) несколько утомляет.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

с багажника вид добавлю. Какие-нибудь ракурсы еще интересны? :)

   
   

Вчера спонтанно сьездили в улус (район) за реку на Родину. Юбилей произошел параллельно с тремя другими событиями.

200 кг груза, итого 140 км. пробега, три часа простоя на холостых.

По трассе минимально показывал компьютер - 18,4 литра на сотню км. Хотя перегонщик видел цифру 17,5

Итого за поездку 23 на 100.

В городе видел цифру 32.

Хотя все это не принципиально.

   

есть известный форум и там тема http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3775

   

Насколько я знаю, "Единственной проблемой Сафарей является - как доехать до Северного полюса" (с) дядя Саша и дядя Володя. :)

Расход: примерно одинаковый, что обусловлено кондовостью TB42E, рядной шестерки. Речь идет о езде по городу и за ним, а также о включенном на целый день моторе.

Проходимость - тестов не сделано, в ввиду зимнего сезона.

Салон: Сафарь уже, кондовей, посадка не напоминает домашнего дивана. Разумеется, сравнить надо бы 61 кузов, но не довелось. Зимой оба авто теплые.

Без доработок в Excursion можно спать во время доолгих стоянок в период шопинга.

Динамика: - Сафарь зимой быстрее, потому-что при резком нажатии на газ Excursion пробуксовывает.

   

В известной автомойке побывали и удивили всех габаритами. Думал, проскочить как обычный джип, но оплату попросили было на 50% дороже. :)

   
   

Менял шированную зимнюю на летнюю.

Рессоры, мост... Все это как-то обнадеживает.

С ПАЗа водители долго ахали - все, говорят, родное такое...

   

Сфотографировал с Mazda Tribute (Ford Escape). Видимо, работала одна группа дизайнеров

   

Позитивным в длинных американских авто является прямая кромка задней двери. В результате пассажиры могут не пачкать свою одежду при входе-выходе

   

У многих знакомых вызывают вопросы удобство езды и возможности парковки несколько крупного авто в городе.

До сего дня я об этом мало задумывался, но сегодня при повороте направо пришлось выехать на левую полосу. В городе постоянно идет ремонт работ, поворачивающая лихая дама на чем-то вроде Витца (что маленькое, синенькое, типичный пузырек :)) пошла фактически на таран приостановившегося Форда.

Плюсы:

1. Высокая посадка - легко прогнозируется дорожная обстановка

2. Высокий клиренс - пролетаю постоянные асфальтовые ямы и "лежачие полицейские"....

   

Таки выбрались в сервис для диагностики.

Обе машины. Мазду Трибьют там так и оставили - для комплексного ремонта. Давние знакомые - "Техноцентр".

Для подъема осей Форда пришлось передвигать авто - длина смотровой ямы не рассчитана :) Но в иной сервис и просто не заедешь. :(

Поменяли масло в ДВС в Кастрол - правда ворота из-за находящегося впереди авто закрыть не удалось - корма крейсера на улице торчала :)

Сильно обрадовала стоимость запасных частей. 1800 руб - амортизатор. Заказываем.

Размечтался было о Вайпере, как третьей машине, да вот налог на роскошь :(