С некоторых пор Ford стал троить, несколько потерялась динамика.
При предпродажной подготовке в Техноцентре выявилось отсутствие компрессии в пятом цилиндре, опять заглючил датчик холостого хода (почти расходник при морозах). Мастер, оптимизирую свои усилия, не разбирая ДВС сказал о возможном капремонте, где работа от 70 тыс +запчасти (www.ebay.com/sch/Engine-R…it++excursion+V10&_sop=15) и все это как-то не вселяло оптимизма. Потенциальным покупателям по телефону и прочему все это честно было доведено и видимо это повлияло на их решение :) Лучше так, чем потом негатив тут читать о моей скромной персоне. Начал тихо искать двигатель, нашел во Владивостоке, ага, 80 тыс., доставка, установка и не совсем понятное состояние.
Потом вспомнил, что в том же сервисе работал Олег, при котором все вопросы ремонта решались неторопливо и до конца. Оказывается, он перешел в другой сервис. Перед отплытием на теплоходе в начале прошлой недели сдал, как водится, в очередь. Сегодня забрал.
Раскоксовка колец с закупкой химии
Чистка инжекторов
Чистка датчика расхода воздуха и дросселя заслонки
Замена масла в АКПП с чисткой онаго.
Опять замена масла в ДВС после раскоксовки. Фильтр оперативно привез (пошли навстречу) прямо с самолета ДетройтАвто, что на Жорницкого.
Считаю, что отделался легко, по сравнению с теми перспективами, которые были описаны в другом сервисе. Двигатель работает ровно.