Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного упрощенной физики

Ford Excursion 2001

, Якутск
Пробег: 85 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое
14

Мотивы покупки - безопасность, поэтому мне был безразличен расход топлива. Я брал этот автомобиль для того, чтобы безопасно перемещать семью. Это авто весит 4 (четыре) тонны. Простая физика. Как мне обьяснили, при лобовом ударе, импульс уходит в более легкое авто. Если авто в 2 раза легче Экскуршина, то удар в нем будет в 4 раза сильнее. Если авто легче в 3 раза - удар в более легком будет в 9 раз. Если в 4 - то в 16.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Excursion 2001 в России

Комментарии

   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Вы хотите кого то убить ? Потом макароны переваривать и считать зима-лето, зима-лето))) шучу))
Тут дело не в импульсе , а в перегрузках, машина может остаться целая ( бронированная например если), только бампер погнут от сильного удара, а в салоне все трупы будут, т.к. от перегрузок внутри оторвется что нибудь, несколько литров крови в брюшную полость например ( внутреннее кровоизлияние) и все.. Человек будет целым , но синим..
А если в какую нибудь опору въехать или столб из за инерции будет больше сила удара чем на маленькой машине. И потом на ютупе есть видео где сталкивают большую машину старую тяжелую и машину современную меньше и легче.Лоб в лоб..
Современная машина выдержала удар лучше..
Вам неверно объяснили, то что объясняли.. А если так верите, тогда нужно Икарус брать))))Гармошку)))
5
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Да только не подумайте что я против больших машин)) Мне нравится Экскешн и Субурбаны всякие)))
1
 
Ответить
Battle Pig
Санкт-Петербург
dimon2410
Вы хотите кого то убить ? Потом макароны переваривать и считать зима-лето, зима-лето))) шучу)) Тут дело не в импульсе , а в перегрузках, машина может остаться целая ( бронированная например если), только...
На том видео сталкивали древний Кадиллак, у которого в принципе прочность кузова намного ниже. Какой толк от большого количества металла, если он мягкий? Этот же Субурб уже сделан из нормальных материалов, и даже если содержание высокопрочных сталей ниже, чем в современном авто, его вес заставит более лёгкую машину отскочить мячиком. К тому же, удар от легкового авто придётся этому слонопотаму намного ниже уровня пассажиров))))
3
1
Ответить
Санкт-Петербург
Купил КамАЗ и не жалею, никого не жалею...
2
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 493
dimon2410
Вы хотите кого то убить ? Потом макароны переваривать и считать зима-лето, зима-лето))) шучу)) Тут дело не в импульсе , а в перегрузках, машина может остаться целая ( бронированная например если), только...
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
dimon2410
Вы хотите кого то убить ? Потом макароны переваривать и считать зима-лето, зима-лето))) шучу)) Тут дело не в импульсе , а в перегрузках, машина может остаться целая ( бронированная например если), только...
Я вот с автором согласен.Во-первых:давайте реально смотреть на вещи-подавляющее большинство авто в стране это пузотерки В-С класса,т.е,типа Соляриса по габаритам и массе.Теперь давайте вспомним,что ноги водителя Экскершена находятся на уровне крыши пузотерки.Соответственно,при лобовом ударе,пузотерка вынесет передний мост а Экскершен как бы наедет на нее.У кого больше шансов выжить? Во-вторых:при том же лобовом столкновении замедление авто,массой 4т. будет ниже,чем авто массой пусть 2т.Соответственно бОлее тяжелый автомобиль погасит энергию удара сминанием менее тяжелого.Ну и перегрузки в бОлее тяжелом авто будут меньше за счет,опять же,бОльшей кинетической энергии.Согласен,что абсолютно безопасных машин не существует и безопасность относительна-против бетонной стены,возможно,тот же Солярис окажется безопасней из-за подушек и т.п.Но мы то ездим по дорогам,а не проводим краш-тесты.Поэтому среди даже кроссоверов,Экскершен безопасней для экипажа.
7
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Илюха илюха
Я вот с автором согласен.Во-первых:давайте реально смотреть на вещи-подавляющее большинство авто в стране это пузотерки В-С класса,т.е,типа Соляриса по габаритам и массе.Теперь давайте вспомним,что ноги...
Это тоже далеко не аксиома...
Про то что замедление более тяжелого автомобиля меньше более легким - откуда это? Что такое замедление по физике?У тяжелого вес больше априори у него замедление больше и энергии для замедления больше нужно приложить будь то металл маленькой легковушки, тормозной путь, или сминаемость при попадании в столб.
1
3
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Если речь идет о том что в маленькой легковушки металом разрубит водителя и пассажиров, а в экскешне человек отделается каким нибудь сотрясением, то - согласен. При таких обстоятельствах Экскешн раздавит легковушку. Но утверждать о 100% превосходстве в безопасности таких больших машин - неправильно. Тут тему можно продолжать и продолжать, это как спор о преимуществе большой зарплаты перед маленькой)))))
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
dimon2410
Это тоже далеко не аксиома... Про то что замедление более тяжелого автомобиля меньше более легким - откуда это? Что такое замедление по физике?У тяжелого вес больше априори у него замедление больше и...
Представьте не авто а людей.Вот бегут навстречу борец сумо и каратист.Когда они столкнутся кто полетит назад? Получаем:каратист потерял полностью свою скорость и приобрел,так скажем обратное ускорение т.к. был отброшен назад.Борец просто потерял свою скорость и то менее резко т.к.не сразу остановился.Предмет бОльшей массы обладает бОльшей кинетической энергией,поэтому при столкновении с ним предметы меньшей массы страдают сильней.Можете взять,скажем,кирпич и половинку кирпича,столкнуть их друг с другом.Тогда наглядно увидите,как масса решает вопрос безопасности.Повторюсь-при наезде на дерево,столб и т.п.безопасней будет авто с подушками и т.п.,но при столкновении двух авто безопасней то,у которого масса больше.
3
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Вот летит камень в лобовое стекло, стеклу пипец, а камню хоть бы что))
1
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
dimon2410
Вот летит камень в лобовое стекло, стеклу пипец, а камню хоть бы что))
Вот едет танк, а навстречу Лада приора, Ладе пипец а танку хоть бы что! Ну и? :-)
2
2
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
hk-usp45
Вот едет танк, а навстречу Лада приора, Ладе пипец а танку хоть бы что! Ну и? :-)
Так то танк, у него масса больше лады приоры, а тут камень у него масса меньше массы лобового стекла...
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
dimon2410
Так то танк, у него масса больше лады приоры, а тут камень у него масса меньше массы лобового стекла...
Зато камень тверже.. я понял..
А что тверже рама Форда или корпус Приоры?
 
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
hk-usp45
Зато камень тверже.. я понял..
А что тверже рама Форда или корпус Приоры?
Да ладно, успокойся, троллю я)))Просто интересно что вы ответите...))
А так приора конечно тверже, у нее наш - Российский металл)))))))!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром