Пока в отпуске, решил заняться хозяйством. Поэтому второе авто - Mazda Tribute вышел с долгосрочного, комплексного... в общем мощного ремонта (список работ на 1,5 стр., с ожиданием запчастей и прочего счастья месяц ушел). И добрые люди предоставили возможность сравнить салон Тахо (LTZ) с Фордом (спасибо, Олег!).
Ранее смеялся, читая сетования уважаемого Aries насчет тесноты нынешнего рекордсмена - Chevrolet Suburban. Оно в в легкой версии почти однобазник Тахо - просто длиннее. Хотя есть версия 2500
В общем все хорошо, мобильно, более современная торпеда, куча регулировок сидушки - для любителей комфорта, наверное, Тахо, предпочтительнее. Кстати, кажется, одно время он был отеч автомобилем - собирали в Калининграде.
Но мне, воспитанному на единственном на селе частном УАЗе (отец купил раму с доками и собрал - да-да один из первых знакомых мне "конструкторов" - помню разноцветные двери в теплице перекрашивали), детство которого прошло на деревянных скамейках в кузове совхозного ГАЗ-53 (Привет дядя Коля - "Лысый"), ежедневно без седла гарцевавшего и падавшего с полудиких скакунов, прекрасно помнящего поездки по пересеченной местности, уцепившись СНАРУЖИ гусеничного ДТ-75 и первым Авто которого был спартанский Ниссан Сафари на эти фичи как-то... вторично.
Салон уже, ниже, при посадке приходится сгибать шею (!). Нет ощущения безразмерного домашнего кресла и полет мысли таки отсутствует :) В движении не проверял.
Плюсом Форда является три ряда и багажник. У Тахо ты или имеешь багажник или - три ряда. Зато если Форд соберет третий ряд...
Правда, после месячного расставания в мазде показалось, будто сижу на асфальте :)
В городе нашем идет ремонт дорог, они стали лучше. Можно двигаться быстрее. Однако есть некоторые сомнения насчет мастерства эээ.... некоторой части водителей, водительниц и водителят. Поэтому думаю, что б\у Тахо предшествующего поколения был бы неплохой третьей машиной для перевозки детей супругой. Потом, с возможным ростом личного благосостояния .. :)